Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DEERHUNTER

Выбрасывает тосол!

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

Насчет шатунов сам удивился, до этого была газель с 406, так продал когда пробег был 270 000км и шатуны родные и коленвал не шлифованый, а на этой за 117тыс на колене износ по 5-6 соток и втулки шатунные раздолбало, одна даже внутрь съехала. Прокладка обжата хорошо, следов прогара никаких на ней нет. Прорези у меня зачеканены, так что туда не провалиться. Воздух весь вышел 100%.

 

Тогда, наверно, только опрессовку проводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LAVLAL

LAVLAL, начни с опрессовки ГБЦ.

Так я с ней ничего не делал, только клапана притер. До этого то нормально все было. Не могла же она треснуть пока в гараже лежала! А вот блок шлифовал. Может он лопнул при расточке? Или брак в литье какой был и до него доточили... Но блок менять наверное уже не буду. Сейчас в Нижний звонил, УМЗ 53000р. наверно его буду ставить, денег только на него хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Так я с ней ничего не делал, только клапана притер. До этого то нормально все было. Не могла же она треснуть пока в гараже лежала! А вот блок шлифовал. Может он лопнул при расточке? Или брак в литье какой был и до него доточили... Но блок менять наверное уже не буду. Сейчас в Нижний звонил, УМЗ 53000р. наверно его буду ставить, денег только на него хватит...

 

Еще можно за 25 с волги хороший купить или за 30-35 вместе сволгой (а там и КПП и сцепление и суппорта и другая фигня на продажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
devil_terror

ребят вопрос!!!

застрял, начал напрягать двиг... вентилятор работал все нормально... но тут писк, свист сифон( давление сделало свое) резкий поток пара и в секунду ушел весь антифриз! что в такой ситуации могло произойти??? визуально я не смог определить от куда хлыщет, но предполагаю где широкийй патрубок на радиатор около гура который (соболь 405) подскажите что менять и как проверить? может помпа?? залил незамерзайку не было выбора... выбираться надо из сугроба и опять в секунду все ушло...

Изменено пользователем devil_terror

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Так у тебя патрубок сорвало Скорее всего из-за крышки расширительного бачка а незамерзайка на основе спирта закипит сразу Если повезло то новая крышка и патрубок а если нет см выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
devil_terror

а через помпу не могла так стрельнуть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuric007

Поделюсь своей историей. Может кому-нибудь пригодится.

Была такая проблема: выбрасывало тосол из расширительного бачка на холостых при температуре около 90 градусов. На ходу температура держалась 80, тосол не выкидывало, но при глушении двигателя всё равно булькало в верхнем патрубке и давило пар из бачка минуты две-три, пока тосол не остывал. Пока двигатель до 80 не нагревался - бульканья не было. В масле тосола не было и масло в тосол тоже не попадало. За неимением других версий решили снять головку блока, проверить на наличие трещин и изгиба. Головка оказалась в порядке. Но 2 и 3 цилиндр имели подозрительные царапины на стенках. Если в третьем можно было свалить на выработку, то во втором было очень похоже на трещину. Подумали, что может при тепловом расширении выдавливает выхлоп в тосол. Один умный человек  сказал, что надо выкрутить свечу в этом цилиндре.Так и сделали. Собрали, выкрутили - опять на 90 градусах начало давить. Прочитал эту тему целиком. Особенно хочу поблагодарить БорисББ, который посоветовал отключить газовый редуктор. Я так и сделал. Закольцевал патрубки, ведущие на редуктор - бульканье исчезло. Причём до этого я на газ не переключался. Все вышеописанные манипуляции происходили на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
r.pashka86

всем здравствуйте у меня тоже проблема с выкидыванием тосола  машине всего год , вообщем ни какого бурления и булькания в бачке нет , тосол  не вспенивается , в масле тосола нет, но его выкидывает при сбрасывание с повышеных на пониженные обороты  при чем когда ездишь на средних оборотах  все вроде норм ,вчера проехал 700 км выкинуло 10 литров тосола  машину не перегревал .  обращался к знающим сказали не прокладка ,может кто что подскажет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

всем здравствуйте у меня тоже проблема с выкидыванием тосола  машине всего год , вообщем ни какого бурления и булькания в бачке нет , тосол  не вспенивается , в масле тосола нет, но его выкидывает при сбрасывание с повышеных на пониженные обороты  при чем когда ездишь на средних оборотах  все вроде норм ,вчера проехал 700 км выкинуло 10 литров тосола  машину не перегревал .  обращался к знающим сказали не прокладка ,может кто что подскажет 

Здесь почитай https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/38711-teplovoi-udar-posle-ostanovki-dvs/ там про это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Проблема вот в чем, завожу утром машину, прогреваю до 70ти, начинаю ехать, температура становится рабочей - 82 гр(охлаждение принудиловка и 2 прокладки е2+е3). и тут начинает подниматься почти до 100 и печка дует холодом, выкидывает тосола гр 200-300, потом температура падает до 82ух и все, можно ездить, температура не ползет, тосол не выкидывает, печка дует горячим, но стоит заглушить машину и завести - опять повторяется то же самое, предположительно думаю термостат клинит(стоит на 87) и он не открывает вовремя, насчет прокладки думал, но газы в бачок не идут, тосол кроме как через пробку никуда не девается, эмульсии нет, что думаете?

Изменено пользователем Gazell-rostov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Похоже завоздушивается (прокладку продувает по тихому) ...Попробуй конечно термостат поменять...но как то не верится ,что это он! ОН или открывается или не открывается...вернее они счас так делаются ,что клинят в открытом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Похоже завоздушивается (прокладку продувает по тихому) ...Попробуй конечно термостат поменять...но как то не верится ,что это он! ОН или открывается или не открывается...вернее они счас так делаются ,что клинят в открытом состоянии.

так почему если не глушить машину, то она и полдня проработает без всякого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

так почему если не глушить машину, то она и полдня проработает без всякого

Прогоняет...газы прорвавшиеся .А глушишь ...они в каком нить закутке собираются ввиде пробки и стоят...Заводишь циркуляция то нарушена -пробка мешает...вот и всплеск температуры получается...это пробку выкинет ...и работает дальше! Это наверняка прокладка....знаю что не хочется тебе , но.Так кстати долго можно ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Прогоняет...газы прорвавшиеся .А глушишь ...они в каком нить закутке собираются ввиде пробки и стоят...Заводишь циркуляция то нарушена -пробка мешает...вот и всплеск температуры получается...это пробку выкинет ...и работает дальше! Это наверняка прокладка....знаю что не хочется тебе , но.Так кстати долго можно ехать.

эх, может быть, может быть, скорее всего самый вероятный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

эх, может быть, может быть, скорее всего самый вероятный вариант

После выброса .одень перчатку на горловину расширительного ...и посмотри надуется или нет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

После выброса .одень перчатку на горловину расширительного ...и посмотри надуется или нет?!

пробовал - не дуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

пробовал - не дуется

Хмммм! Ну попробуй уж термостат поменять.но я за" продуло"  за "продувает" по тихоньку.сколько было ни разу не был виноват термостат...вернее он клинит в открытом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Хмммм! Ну попробуй уж термостат поменять.но я за" продуло"  за "продувает" по тихоньку.сколько было ни разу не был виноват термостат...вернее он клинит в открытом состоянии.

ладно, возьму тосола еще, прокачаю несколько раз систему и тогда буду смотреть, ну и термостат поменяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Короче, чтобы развеять сомнения, поехал к хорошему знакомому мотористу, посмотрел он - вынес вердик, что не прокладка, поехал взял тосола и термостат на 72, поменял, вроде исчезла проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну хорошо ,что малой кровью... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

В общем эпопея продолжается, поменял термостат, температура не лезет вверх, стоит 78 градусов, тосол не выкидывает, но, уходит тосол из бачка, причем через раз, поездил в четверг, ушел литр, долил, проездил в пятницу - стоит как налил, сегодня опять поездил - нету литра, эмульсия бывает на маслозаливной крышке, на шупе нет, уровень масла стоит(+- милиметр не в счет), выхлоп не парит, печка дует теплым, течей не обнаружил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гринвич

 

течей не обнаружил


Утром под машиной то же ничего нет???

У меня была подобная ситуация.
Утром под машиной прокапывало. Оказалось мелочёвка на которую даже внимания не обратили.
Прохудились патрубки в местах соединений хомутами.
Правда это случилось после всех передряг, какие Вы описали выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

В общем эпопея продолжается, поменял термостат, температура не лезет вверх, стоит 78 градусов, тосол не выкидывает, но, уходит тосол из бачка, причем через раз, поездил в четверг, ушел литр, долил, проездил в пятницу - стоит как налил, сегодня опять поездил - нету литра, эмульсия бывает на маслозаливной крышке, на шупе нет, уровень масла стоит(+- милиметр не в счет), выхлоп не парит, печка дует теплым, течей не обнаружил

Еще радиатор мог прохудиться где нибудь в верхней части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

В общем эпопея продолжается, поменял термостат, температура не лезет вверх, стоит 78 градусов, тосол не выкидывает, но, уходит тосол из бачка, причем через раз, поездил в четверг, ушел литр, долил, проездил в пятницу - стоит как налил, сегодня опять поездил - нету литра, эмульсия бывает на маслозаливной крышке, на шупе нет, уровень масла стоит(+- милиметр не в счет), выхлоп не парит, печка дует теплым, течей не обнаружил

Тосол конечно испаряется, но не так быстро в таких объемах. Если тосол уходит нужно внимательно осмотреть все, так не бывает что тосол уходит а протечек нет. Если машинка стоит на стоянке и вокруг снег то протечки по снегу можно и незаметить. В таких случаях нужно картон пдложить под машину, если протечки есть то картон полубому намокнет и можно будет хотябы примерно определить место протечки. Эмульсия на маслозаливной крышке это нормально, почти. На щупе ее и не будет. У меня такая температура стояла после того как я радиатор новый медный поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

в таком случае только кататься :)

хорошая течь ,выйдет наружу :blink:

только ждать :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...