Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DEERHUNTER

Выбрасывает тосол!

Рекомендуемые сообщения

Sobol50

Здравствуйте. Двигатель 406. У меня такая проблема: поехал далеко. Тосол ушел через крышку расширительного бака, крышку заменил все равно уходил, в пути (около 1600 км доливал тосол, долил около 12 литров. Ехал 90-100 км/ч. Заметил что масло в двигателе уменьшалось. Долил около 1 литра. Тосол с бачке стал немного с белыми не большими хлопьями. Упала мощность двигателя, начал немного "троить" на низких оборотах, сильно дергается при трогании.

Скажите куда копать?

Думаю что пробило прокладку ГБЦ.

Докладываю о итогах исправления данной проблемы.

Товарищ поехал на Соболе. Звонит: помпа заклинила и ремнем срезало шкиф помпы. Машина встала. Дотащили на шнурке до СТО. Там заменили помпу и пару патрубков, долили антифриз и всё стало в порядке! Отделались малой кровью.

П.С.

Что не было сделано: не обратил внимания на шкиф помпы при возникновении проблемы, также не подумал о шкиве когда упала зарядка генератора.

Что нужно было сделать: не смотря дальнюю дорогу заехать на любой придорожный сервис и решить проблему сразу.

Изменено пользователем Sobol50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sobol50

2de984f34663.jpg

27ae4fcca9f0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Sobol50, Интересно,сколько проехали на заклинившей муфте.Неужели визга ремня не слышали??Глядя на износ муфты,на машине ехали долго.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Эти фотки надо в фотоприколы. К протёртому до рёбер тормозному диску :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

Sobol50, Интересно,сколько проехали на заклинившей муфте.Неужели визга ремня не слышали??Глядя на износ муфты,на машине ехали долго.

Визга не было :(

Надо отдать должное Собольку, он честно нас довез до дома и сломался только на следующий день, не выдержал уж совсем свинского отношения с нашей стороны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Визга не было :(

Надо отдать должное Собольку, он честно нас довез до дома и сломался только на следующий день, не выдержал уж совсем свинского отношения с нашей стороны :)

Так вы должны были сразу закипеть!!! :blink: У вас же помпа тоже не крутилась. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim2604

Здравствуйте, помогите найти причину. Газель бизнес двигатель умз 4216. Полетела помпа, в следствии чего получился перегрев гбц. Помпу заменили, гбц сточили, прокладку заменили, а тосол все ровно выкидывает: когда машина работает - все нормально, но после того как проедешь км 30, машину глушишь и минут через 5-10 начинает расти температура и тосол выкидывает через расширительный бачок. В чем может быть причина?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gudvin-55

остатки от крыльчатки забили проходы тосола

глуши с включеными печками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

 

 


В чем может быть причина?
Меняй термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim2604

Термостат менял, а насчет крыльчатки надо попробовать. Спасибо. Может еще какие варианты есть?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim2604

Здравствуйте, помогите найти причину. Газель бизнес двигатель умз 4216. Полетела помпа, в следствии чего получился перегрев гбц. Помпу заменили, гбц сточили, прокладку заменили, а тосол все ровно выкидывает: когда машина работает - все нормально, но после того как проедешь км 30, машину глушишь и минут через 5-10 начинает расти температура и тосол выкидывает через расширительный бачок. В чем может быть причина?

Сегодня сверлом расширил обратку на расширительном бачке и заменил крышку,теперь тосол не выкидывает - держит крышка, но температура растет больше 100 градусов, дальше ждать не стал завел машину.

Вечером посмотрю старую помпу, если крыльчатка развалилась, попробую разобрать все.

Могут быть еще какиенибудь причины кроме засора системы охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Сегодня сверлом расширил обратку на расширительном бачке и заменил крышку,теперь тосол не выкидывает - держит крышка, но температура растет больше 100 градусов, дальше ждать не стал завел машину.

Вечером посмотрю старую помпу, если крыльчатка развалилась, попробую разобрать все.

Могут быть еще какиенибудь причины кроме засора системы охлаждения?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/38711-teplovoi-udar-posle-ostanovki-dvs/ здесь почитай! Там обсуждаем твою проблему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazeluka

Сегодня сверлом расширил обратку на расширительном бачке и заменил крышку,теперь тосол не выкидывает - держит крышка, но температура растет больше 100 градусов, дальше ждать не стал завел машину.

Вечером посмотрю старую помпу, если крыльчатка развалилась, попробую разобрать все.

Могут быть еще какиенибудь причины кроме засора системы охлаждения?

крышка рабочая очень помогает от выброса ОЖ, а чтоб температура не росла до критической можно поставить электро помпу и включать после выключения движка. у меня такая проблема тоже была,я заменил радиатор старый(лет 6-7мь ему было),промыл систему,термостат на 70,принудиловка 11лопастная,стало все отлично(несчитая небольшого недогрева,но это больше плюс чем минус),температура больше 70-80 не поднимается,соответственно и не выбросом тасола и теплоударами не  пахнет. причиной засора по крайней мере у меня было это использование ГЕРМЕТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СТОП ТЕЧЬ и иногда эксплуатация на воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеха952

крышка рабочая очень помогает от выброса ОЖ, а чтоб температура не росла до критической можно поставить электро помпу и включать после выключения движка. у меня такая проблема тоже была,я заменил радиатор старый(лет 6-7мь ему было),промыл систему,термостат на 70,принудиловка 11лопастная,стало все отлично(несчитая небольшого недогрева,но это больше плюс чем минус),температура больше 70-80 не поднимается,соответственно и не выбросом тасола и теплоударами не  пахнет. причиной засора по крайней мере у меня было это использование ГЕРМЕТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СТОП ТЕЧЬ и иногда эксплуатация на воде.

на УМЗ 4216 это не катит так на инжекторе термостат ставится минимум на 82.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

тоже озадачен проблемой выброса тосола.

Диагносты говорят в половине случаев виновата крышка, но качество з/ч таково, что на 5 крышек толком работает только одна.

 

Как выбрать правильную, может иномарочные крышки подойдут?

Изменено пользователем DimaTSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


Как выбрать правильную, может иномарочные крышки подойдут?
в вазовском отделе от ваз 2110 заводскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Я в свое врямя работал на соболе с 405 мотором ,так в 35 градусов на улице ездил с печкой что бы машина не кипела.в машине было градусов 60.дур дом бошка плавилась.поставили новый радиатор 3 сек поменял бочек расширительный и что очень важное поставил кожуж вентилятора .температура стала в норме не каках проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Вчера тоже делал маршрутку с 405 мотором,хозяин тоже жаловался на скачущую температуру с периодическими выбросами ОЖ.Приехал на смену прокладки ГБЦ (диагноз поставили в одном сервисе)

В результате обошлись малой кровью.Сделано следующее:

Рассверлены до 4мм трубки в расширителе,была засорена трубка,в которую идет шланг с радиатора.Все 8мм шланги поменяны на новые

Сменен термостат.При проверке старого в кипятке с термометром выяснилось,что работает он только наполовину,открывает большой круг но не перекрывает малый.

Снята помпа и выставлен зазор между крыльчаткой и корпусом около 0.5мм (было около 2)

Вернули на место диффузор вентилятора и поставили 8 лопастную крыльчатку.

После всех принятых мер температура держится как приклеенная чуть больше 80 градусов что в пробке что на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Снята помпа и выставлен зазор
как регулировали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

осадить крыльчатку,делов то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Надо куда то в шапку ,или на главную страницу,чтоб при каждои удобном случае,или при ТО смотрели этот шланчик с радиатора в бачёк.При засирании которого тосол выкидывает.Сёдня термостат напрасно поменял,думал прокладка,а оказалось - он  :angry:  :angry:  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


При засирании которого тосол выкидывает.

А как же тут на форуме пишут, что глушат обратку саморезом и ничего нормуль всё - или это они просто так шутят?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А как же тут на форуме пишут, что глушат обратку саморезом и ничего нормуль всё - или это они просто так шутят?

Паро отводящую трубку глушить нельзя.Не слушай этих шутников.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У меня такая проблема. Еще весной при смене доп.насоса на печку ( больше ничего не трогал) после этого стало выбрасывать тосол. Мучился неделю, проверил все шланги сменил термостат на летний на 70 гр. Выбрасывания прекратились. За лето пробег 30 тыс км. ни одного выбрасывания. Сейчас встал на ремонт, заменил термостат на 82 гр., почистил фильтр на кране печки. И опять понеслось выкидывание. Если воздух какой то оставался в системе, я думаю он бы уже вышел, печка дует горячим без перебоев. По ходу систему воздушит.  Есть варианты через чего может воздушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Есть варианты через чего может воздушить?
Пароотводящие трубки не должны провисать к низу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...