dima7009 0 Опубликовано 8 января, 2009 Парни! По сути сейчас зима, за 10км машина даже с заклиненым термостатом ладом не нагреется!У тебя стоит ГБО??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) Я тебя спрашивал: газ или бензин?С чего взял, что выхлопные газы?Ты говоришь и блок промерЯли и голову шлифовали?Вот если у меня выхлоп шёл в тосол - я прокладку поменял даже без шлифовки головы и шёл исчез!Чудес не бывает! Изменено 8 января, 2009 пользователем drunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 8 января, 2009 1. Можно. Он при нагреве откроется до конца, а ты его в этот момент хватай и на место ставь, если он нормально открывает, то он на место НЕ встанет, будет чуть торчать над посадочным местом, а если встанет то выкидывай, значит он не перекрывает малый круг.2. А где гарантия что чугунная крыльчатка не скользит по валу при нагреве. А кстати, на блоке нет следов от крыльчатки? И ещё вопрос, когда тосол выкидывало, что показывала температура до и во время пробоя? 2.На блоке их и не будет.На передней крышке следов нет. Градусов 90. А у тебя газ или бензин? Газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 8 января, 2009 2.На блоке их и не будет.На передней крышке следов нет. Градусов 90.Грамотное замечание.Если верить термометру, то все признаки кривого блока :( , как это ни печально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 8 января, 2009 Газ.Чудак на букву М,диафрагма на редукторе,рваная!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima7009 0 Опубликовано 8 января, 2009 DEERHUNTER, Если у тебя стоит ГБО, тогда перебери редуктор ГБО. У тебя порвалась диафрагма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 8 января, 2009 А до этого стояла одна прокладка или две? Спрашиваю не просто.Была похожая проблема у товарища,прокладки хватало мах на 10000,и замена как раз на 406.Бошку шлифили 3 раза,поставили новую,ни фига.Промерили блок по высоте разница по продольной оси составила порядка 2 мм,шлифили сам блок и положили метал.прокладку,только это помогло.Не дай Бог конечно,но наш автопром не перестает удивлять. Прокладка стояла одна, но с герметиком!!! А меряли как? По высоте цилиндров или?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 8 января, 2009 DEERHUNTER, Смотри газовый редуктор,99% что причина у тебя в нем,порвана диафрагма!!!! А ты Движки перебираешь все!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trey 1 Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) Помпа как новаявот в этом "как" и зарыта собакапоменяй!!! Изменено 8 января, 2009 пользователем Trey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 8 января, 2009 Я тебя спрашивал: газ или бензин?С чего взял, что выхлопные газы?Ты говоришь и блок промерЯли и голову шлифовали?Вот если у меня выхлоп шёл в тосол - я прокладку поменял даже без шлифовки головы и шёл исчез!Чудес не бывает! Я в чудеса тоже не верю потому у реальных людей и спрашиваю.А выхлопом из бачка пахнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 января, 2009 Я в чудеса тоже не верю потому у реальных людей и спрашиваю.А выхлопом из бачка пахнет.не выхлопом а газом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 8 января, 2009 DEERHUNTER, Смотри газовый редуктор,99% что причина у тебя в нем,порвана диафрагма!!!! А ты Движки перебираешь все!!! О-о, можно поподробнее. не выхлопом а газом. Выхлопными газами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) А у тебя не пробит ли газовый редуктор??Отключи его воощбе, отключив водяные патрубки от редуктора и соединив их, и попробуй чисто на бензине и посмотри, есть ли бурление. Если бурление прекратилось, перебери редуктор, заменив все прокладки.А теперь если ты чисто на бензине: Бурление у тебя идёт одинаковое на всех режимах или при перегазовке резко усиливается? если второе - то может быть трещина в блоке. Если первое -- скорее трещина в головке. Можно опрессовать головку отдельно, а можно и весь двигатель сразу, проделав предварительно кое-какие манипуляции. Постарайся установить, какой горшок бурлит. Для этого перед запуском выверни свечи и лезь поочерёдно в горшки масляным щупом, навернув на него туалетную бумагу до самого кончика. На пробитом горшке бумага должна увлажниться. Проделай это на всех горшках, проворачивая коленвал, чтобы вывести поршни поочерёдно в НМТ.Если не получилось, то заведи двигатель, и тут же его заглуши. Потом поочерёдно выворачивай по одной свече и заводи его без одной свечи, на заведомо троящем двигателе. Бурлящий горшок даст тебе или отсутутвие (резкое уменьшение)бурления в системе охлаждения, или выброс тосола из свечного отверстия. Постарайся это проделать не на бензине, а на газу. И обязательно на улице, и желательно -- на сквозняке, с задранным капотом и мордой на ветер ( чтобы не взорвать окружающих).Тосол через свечное отверстие даст о себе знать (при работе двигателя на газу) паро-туманным выхлопом. Проделай это со всеми горшками, убедись точно, какой горшок течёт. Щас напишу, что дальше делать Изменено 8 января, 2009 пользователем БорисББ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 8 января, 2009 DEERHUNTER, Если у тебя стоит ГБО, тогда перебери редуктор ГБО. У тебя порвалась диафрагма. Тогда бы на незаведенном двиге выкидывало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) О-о, можно поподробнее. Выхлопными газами.когда после ремонта ты ее завёл то на чем ехал -на газу или на бензине? в смысле когда выбрасывать начало на чем работал двигун? если на бензине не выбрасывает то это газ.редуктор точно. Изменено 8 января, 2009 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 8 января, 2009 О-о, можно поподробнее.Брат,тебе в сообщениях 18,25,27,30,31, написали про это ,а ты где то витаешь в облаках и только в моем сообщении увидел это!!!!Обратись к незванный он тебе грамотно про это объяснит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 8 января, 2009 Я в чудеса тоже не верю потому у реальных людей и спрашиваю.А выхлопом из бачка пахнет.Слушай, это скорее психология... :D Вот у меня конкретно выхлоп в тосол бил - теперь я это точно знаю...Такая же дилемма стояла. Но выхлопом не пахло - нюхал!Отключил газ нах... причина осталась - значит...???Для гарантии выверни нах... газовую трубку из газового клапана (чтобы не заморачиваться - срабатывает клапан-не срабатывает), закрути болт на бензоклапане - чтобы быть уверенным, что только на бензине пашет. Вот тогда и смотри - если проблема исчезла, то чисто проблема в диафрагме, а если нет - дальше сношаться надо... :D Удачи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 8 января, 2009 А у тебя не пробит ли газовый редуктор??Отключи его воощбе и попробуй чисто на бензине и посмотри, есть ли бурление.А теперь если ты чисто на бензине: Бурление у тебя идёт одинаковое на всех режимах или при перегазовке резко усиливается? если второе - то может быть трещина в блоке. Если первое -- скорее трещина в головке. Можно опрессовать головку отдельно, а можно и весь двигатель сразу, проделав предварительно кое-какие манипуляции. Постарайся установить, какой горшок бурлит. Для этого перед запуском выверни свечи и лезь поочерёдно в горшки масляным щупом, навернув на него туалетную бумагу до самого кончика. На пробитом горшке бумага должна увлажниться. Проделай это на всех горшках, проворачивая коленвал, чтобы вывести поршни поочерёдно в НМТ.Если не получилось, то заведи двигатель, и тут же его заглуши. Потом поочерёдно выворачивай по одной свече и заводи его без одной свечи, на заведомо троящем двигателе. Бурлящий горшок даст тебе или отсутутвие (резкое уменьшение)бурления в системе охлаждения, или выброс тосола из свечного отверстия. Постарайся это проделать не на бензине, а на газу. И обязательно на улице, и желательно -- на сквозняке, с задранным капотом и мордой на ветер ( чтобы не взорвать окружающих).Тосол через свечное отверстие даст о себе знать (при работе двигателя на газу) паро-туманным выхлопом. Проделай это со всеми горшками, убедись точно, какой горшок течёт. Щас напишу, что дальше делать Двиг уже разобран.Собрались гильзовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 января, 2009 Тогда бы на незаведенном двиге выкидывало.нет. когда клапан газовый открыт а двс заглушен и происходит бурление в бачке то да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 8 января, 2009 Тогда бы на незаведенном двиге выкидывало.там давление не как в трубопроводе Помара -Ужгород! у тебя там че клапоночка нет чтоли?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 8 января, 2009 Так, дружище.Перед тем, как воспользоваться моими советами по поиску текущего горшка, сделай так: два патрубка, которые подходят от системы охлаждения к газовому редуктору, сними с него и соедини их друг с другом при момощи ёршика или патрубка подходящего диаметра. Заведись на бензине, и, если бурление прекратилось, не парься - перебери газовый редуктор. А я-то думал, что серьёзное! О результатах поведай! Да, чуть не забыл. Если бурление и после этого не прекратилось, напиши, и я подскажу, что делать дальше. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 8 января, 2009 что объяснять ему он все равно голову в шлифовку понесет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 января, 2009 Двиг уже разобран.Собрались гильзовать.тогда зачем нам мозг взрываешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 8 января, 2009 когда после ремонта ты ее завёл то на чем ехал -на газу или на бензине? в смысле когда выбрасывать начало на чем работал двигун? если на бензине не выбрасывает то это газ.редуктор точно. На бензине не пробовал, завели и ехали на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 8 января, 2009 Двиг уже разобран.Собрались гильзовать.у тебя точно 406двиг?????? ну ну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты