странNik 244 Опубликовано 30 июля, 2016 как так одинаковые? а что такое накипь тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 30 июля, 2016 +По крайней мере, “сладкая водичка” из трубы будет капать.Когда у меня в феврале парило из трубы, тогда и водичка капала сладкая. А сейчас СУХО!!!! И когда холодный завожу, и после езды по городу, и после трассы, и в пробках на трассе. СУХО!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 30 июля, 2016 как так одинаковые? а что такое накипь тогда?Все (2,3,4) поршня чистые, только видны следы завихрения впрыска и выпуска. А вот на первом тонкий слой накипи как в чайнике. При этом все камеры сгорания на ГБЦ одинакогово цвета с одинаковым налётом. Нет конкретной камеры, более чистой и отмытой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 30 июля, 2016 на рабочих...на свечах как и писано налет коричневатый(на тосоле его ваще нет налета)на камере,поршнях...нагар...при тосоле его нетполучается только первый и работает хоть как топервый он всегда и работает,не перегревается и тп,условия работы легче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 30 июля, 2016 В общем ушли от темы. Если тосол уходит, и течи нет (ни на улицу, ни в масло), то только в выхлоп. Значит система охлаждения не герметична. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 30 июля, 2016 с чего бы ушли,поставь тарелку под расширительный(если уверен что по патрубкам не течет)а думаешь чуток по цилиндрам,так это граммы будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 30 июля, 2016 ванги тут нет и никто тебе точно не скажет,чтоб узнать надо хоть что то самому делать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 30 июля, 2016 Для чего тарелка? Расширительный мокрый? Если сухой, то и в тарелке будет сухо. А вот граммы в цилиндрах, превращаются в литры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 30 июля, 2016 так мокрый или сухой?там тоже выкидывает неслабо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 31 июля, 2016 А не думаешь, что тосол просто испаряется при температуре за 90? По чуть-чуть... А шланги дутые - пробка не работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 31 июля, 2016 Когда пробка не работает, шланги рвёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 31 июля, 2016 с какого перепуга?она может не работать по разному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 31 июля, 2016 Можно пробку самому настроить и проверить . Берешь бачек не нужный и манометр и с помощью компрессора или насоса накачиваешь плавно , на манометре видишь давление при котором клапан открылся . Я себе 0.8 вместо 1.5 заводских сделал подзеав пружину . Но в помпу всеравно давит через отверстие приходится ездить с открытой крышкой.Кто знает чем чревато течь через отверстие в помпе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 31 июля, 2016 про настройку куча темтечь чревата пипецом помпы в итоге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 31 июля, 2016 В помпе не отверстие, а стопорный винт там, который подшипник держит. Если оттуда течет, значит уплотнение накрылось, помпа под замену. Или на ремонт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 21 августа, 2016 Бывает тосол (антифриз) закипает по другой причине. http://www.zr.ru/content/articles/902013-gorit-na-rabote/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 21 августа, 2016 Бывает тосол (антифриз) закипает по другой причине. http://www.zr.ru/content/articles/902013-gorit-na-rabote/Вот так вот радиатор, помпу поменяешь, а оно вон в чем может быть дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 21 августа, 2016 Бывает тосол (антифриз) закипает по другой причине. http://www.zr.ru/content/articles/902013-gorit-na-rabote/лет 8 лью только тосол Синтек. не покупаюсь на всякие антифризы и пр. Применять начал после экспертизы в том же ЗР. Радиатор и шланги не разъедает, накипи нет. Клапана в крышке РБ тоже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 421 Опубликовано 21 августа, 2016 Не покупайте Pilot G12, при 90 C закипает ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 августа, 2016 накипи нет.Как посмотрел блок и головку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 665 Опубликовано 21 августа, 2016 Как посмотрел блок и головку?наклонившись :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 21 августа, 2016 А как феликс г12 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIR 10 Опубликовано 23 августа, 2016 Я себе 0.8 вместо 1.5 заводских сделал подзеав пружинуи уменьшили температуру кипения лет 8 лью только тосол Синтек.ни один тосол на сегодня не удовлетворяет по антикоррозионной стокости ни одного производителя А как феликс г12 ?а должен быть как? на вкус? цвет? Бывает тосол (антифриз) закипает по другой причине. я себе заливал FleetCharge , температура кипения готового +129, очень мощный присадочный пакет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый-63 3 Опубликовано 25 августа, 2016 и уменьшили температуру кипенияни один тосол на сегодня не удовлетворяет по антикоррозионной стокости ни одного производителяа должен быть как? на вкус? цвет? я себе заливал FleetCharge , температура кипения готового +129, очень мощный присадочный пакетКоллеги,лет шесть тому.реальный ПРОФ(нач.автосервиса)подсказал мне:крышку расш.бачка не затягивать т.к.вакуум в системе охл. ускоряет повышение t+ охл.жидк.Ну и конечно лить тосол "Феликс"(Дзержинск).С тех пор проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 25 августа, 2016 вакуум в системе охл. ускоряет повышение t+ охл.жидк.Не нашел вакуум в продаже,тоже бы залил на зиму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты