АЛЕКС89 30 Опубликовано 8 января, 2009 тогда зачем нам мозг взрываешь?+1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 8 января, 2009 Брат,тебе в сообщениях 18,25,27,30,31, написали про это ,а ты где то витаешь в облаках и только в моем сообщении увидел это!!!!Обратись к незванный он тебе грамотно про это объяснит Не успеваю писать и ходил железо смотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonivur 0 Опубликовано 8 января, 2009 Двиг уже разобран.Собрались гильзовать.Как гильзовать?Он что уже точился у тебя?Могу ошибаться но 406 не гильзуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 8 января, 2009 Двиг уже разобран.Собрались гильзовать.Ты явно поторопился. Какая причина для гильзования? Трещина в цилиндре? Задир зеркала горшка? Или у тебя денег до беса лешего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 8 января, 2009 там давление не как в трубопроводе Помара -Ужгород! у тебя там че клапоночка нет чтоли??[/quo Блин рано двиг разобрал.Чо раньше сюда не зашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 8 января, 2009 что объяснять ему он все равно голову в шлифовку понесетПошто головку-то в шлифовку? Ведь невиновная она!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima7009 0 Опубликовано 8 января, 2009 Тогда бы на незаведенном двиге выкидывало.Так с ГБО перед редуктором стоит электроклапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 8 января, 2009 Не успеваю писать и ходил железо смотрел.слушай перестань морусю гонять!все тебе орут уже охрипли что тосольная диофрагма пропускает!отключи газ поработай на бензине патрубки потрогай .отмешись обязательно все за тебя переживают!удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima7009 0 Опубликовано 8 января, 2009 DEERHUNTER, а если при включенном зажигании, но не при заведённом двигателе выбрасывает, тогда точно редуктор ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 8 января, 2009 что объяснять ему он все равно голову в шлифовку понесет Зачем??? Я бы тогда из магазина сразу в шлифовку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 января, 2009 DEERHUNTER, я так понял что ты не сам ее делаешь. так вот- если-бы меня как тебя вылечили на СТО то я с них попрасил-бы новый двигун бесплатно или разбил всем морду собственными варешками. ну а так- такие клиенты как ты это мечта мастера СТО. тока без обид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 8 января, 2009 DEERHUNTER, а если при включенном зажигании, но не при заведённом двигателе выбрасывает, тогда точно редуктор ГБО.конечно.но чаще на оборот бывает при включеном зажигании газ не идет в систему или очень слабо -завел диофрагма начила двигатся и пошел газ !у меня так было радиаторы рвало е-мое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 8 января, 2009 тогда зачем нам мозг взрываешь? Причина мучает мозг.В блоке то трещин не видно. Как гильзовать?Он что уже точился у тебя?Могу ошибаться но 406 не гильзуется. Мы же в России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar 1 Опубликовано 8 января, 2009 Прокладка стояла одна, но с герметиком!!! А меряли как? По высоте цилиндров или??Мерили снятый блок,на шлиф столе,оставь это на последок,если наступит край нервам.Удачи !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 8 января, 2009 Зачем??? Я бы тогда из магазина сразу в шлифовку.Уважаемый пользователь Газели,Вы совершенно не прислушиваетесь к советам,Вас разводят на сервесе как последнего .,найди нормального спеца .который будет отвечать за свои действия и результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 8 января, 2009 DEERHUNTER, Ну что можно сказать,без лоха и жизнь плоха! Тебя на СТО разводят по полной!!!Бей им морды и пусть новый движок покупают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 8 января, 2009 Так с ГБО перед редуктором стоит электроклапан. А при включеном зажигании он открывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 8 января, 2009 Зачем??? Я бы тогда из магазина сразу в шлифовку.Спокойно, ещё всё можно остановить. Тебе сейчас же необходимо проверить работу газового редуктора. Погоди ты гильзовать двигатель! Деньги некуда девать, что ли?Проверь газовый редуктор, не снимая ег с машины. Для этого на газу включи зажигание, один из водяных патрубков заткни накрепко пальцем, а другой засунь в рот и с силой втяни воздух. Если подсоса газа нет, то редуктор, СКОРЕЕ ВСЕГО, исправен. Если подсос газа есть, то перебери редуктор, и собирай двигатель снова без всякой гильзовки!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonivur 0 Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) DEERHUNTERЕсли позволит время отпишись пожалуйста на личку, как гильзуется и гильзы от какого АВТО т.к. мы обычно 406 растачиваем сначало 92,5(т.к.он с завода 92,00)потом 93,00 и всё, блок в утилизацию. Изменено 8 января, 2009 пользователем bonivur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 января, 2009 А при включеном зажигании он открывается.читай внимательно, тебе уже всё разжевали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 8 января, 2009 DEERHUNTER, я так понял что ты не сам ее делаешь. так вот- если-бы меня как тебя вылечили на СТО то я с них попрасил-бы новый двигун бесплатно или разбил всем морду собственными варешками. ну а так- такие клиенты как ты это мечта мастера СТО. тока без обид. Да нет никаких обид, машину делаю сам,правда машина не моя а друга, свою несколько раз уже перебирал все норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 8 января, 2009 Мы же в России.Человек Вам прямо написал, что пробивает прокладку, странице на второй, а вы его диафрагмой лечите, а если у него метан, то где вы там диафрагму тосольную видели?У меня всяко бывало, и помпа и термостат и головка. Было и так же. Не долго думая купил новый блок и проблема кончилась, а трещину тоже никто не видел. Только у меня прокладку не пробивало, у меня тосол летел в трубу, потому и советую проверить блок, а учитывая что он уже разобран можно сразу в шлифовку. Если снимут много можно металлическую прокладку не ставить, а поставить поршни от 40524, они ниже примерно на 1,8 мм (точно не помню). Короче, гильзовать считаю смысла нет, а проверить привалку на блоке надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 8 января, 2009 А если не хочешь дышать пропаном, то после включения зажигания сунь эти патрубки в воду и посмотри, будет ли слабое бурление. Помни, речь идёт о патрубках подвода-отвода тосола к газовому редуктору! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 26 Опубликовано 8 января, 2009 Тогда бы на незаведенном двиге выкидывало.На заглушенном двигателе, с включенным зажиганием давление ПРОПАНА маленькое, может и не бурлить.У меня такое на старенькой 402 было. Как чайник, снял голову, искал место пробоя, заодно и двигун тряхнул, а реультат после сборки не увенчал успехом: как булькал так и продолжал. Потом съездил к газовикам и причина нашлась. Проверь газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 8 января, 2009 А если у него пробивает прокладку, чего же он не говорит, на каком горшке и как она пробивается? И есть ли тосол в выхлопе? И есть ли масло в тосоле? И есть ли тосол в масле? И есть ли тосол в горшке? Какого, извините, ...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты