Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DEERHUNTER

Выбрасывает тосол!

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Давление в системе пропорционально температуре если все герметично , в том числе в моторе . Естественно крышка должна работать правильно и обязательно в обе стороны.

 

Давление поднимает работа основного радиатора,тупо если он горячий то давление поднимается до 0.8 кг при 95 градусах,если включить все печки то поднимется еще до 1кг,но у меня две печки и котел вебаста

 

При чем никакой разницы нету, вебаста тоже поднимает давление до 0.4кг ровно так же как и мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Так выше 0,8кг не должно подниматься, клапан в РБ должен сработать. Да и система охлаждения на 0,8 максимум испытывается вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Крышка спокойно держит до 1.2 обычная, особенно если старая

Пока не сработает, потом давление срабатывание станет ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Интересно что в иномарках давление регулирует крышка,на какое давление рассчитана, такое и будет. И без разницы температура. Крышка работает постоянно,прогрев тосол идет в бачок , остывает тосол идет из бачка в радиатор

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

Да и вообще,только одна из 100 причин выбрасывания тосола это не газы в рубашке охлаждения

0.4 кг на см квадратный

 

было на 402 моторе...  до 60 кмч на 5 едешь норм  ...  чуть добавил. начинает греться и выкидывает тосол.

грешили на прокладку НО..  не понравились симптомы и

 

решил полезть в помпу , нашел прокручивающуюся   на валу крыльчатку.

 

Замена помпы и все ок, но это наверное исключение из правил и редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

было на 402 моторе...  до 60 кмч на 5 едешь норм  ...  чуть добавил. начинает греться и выкидывает тосол.

грешили на прокладку НО..  не понравились симптомы и

 

решил полезть в помпу , нашел прокручивающуюся   на валу крыльчатку.

 

Замена помпы и все ок, но это наверное исключение из правил и редкость.

да не...обычное дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаке

Всем привет! забыл отписаться

вообщем приехал с трассы начал теперь по городу греться 700 м проехал все выкидывает ! было у меня на ваз 2114 выбрасывает а вентилятор позже включается

вот я и решил поменять помпу как и на вазе

Как бы не сглазить вроде все нормуль да и печка еще лучше стала греть

старую помпу снял края лопастей местами сломаны текстолитовый окозался как у друга на вазе тоже 2114

поставил заводской умз хвалят его сам скрыл посмотрел лопасти металл!

Буду испытывать на трассе!

Всем спасибо может тоже кому поможет замена помпы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаке

замена помпы не спасло

сегодня разобрали перегорела прокладка в области 3 цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фурист

замена помпы не спасло

сегодня разобрали перегорела прокладка в области 3 цилиндра

подготовился к сезону...  скоро весна..  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

замена помпы не спасло

сегодня разобрали перегорела прокладка в области 3 цилиндра          

О чем и говорили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vIp_Dj33

(Если же поперло из бачка от перегрева и отложенного тепла ДВС, то после остановки ДВС бурление не прекратится, будет блевать из РБ ещё минуты 2-3)

 

 

Вот у меня после выключения двигателя выкидывает куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Крышка держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


куда копать?

Тосол, крышка р. б., термостат, помпа, прокладка, головка блока.

Как то так, по наименьшему сопротивлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

(Если же поперло из бачка от перегрева и отложенного тепла ДВС, то после остановки ДВС бурление не прекратится, будет блевать из РБ ещё минуты 2-3)

 

 

Вот у меня после выключения двигателя выкидывает куда копать?

Не спроста написано- "от перегрева и отложенного тепла ДВС".

Надо уточнить- просто при езде по городу без напряженного режима то- же бурлит, или только после остановки ДВС после напряга? Если при нормальной езде (а не трассе внапряг и на скорости, по грязи) бурлит, то похоже маленький свищ в прокладке, у меня так и было- до этого как раз у ЖАке так и оказалось (см. выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vIp_Dj33

Крышка держит?

не знаю...

Не спроста написано- "от перегрева и отложенного тепла ДВС".

Надо уточнить- просто при езде по городу без напряженного режима то- же бурлит, или только после остановки ДВС после напряга? Если при нормальной езде (а не трассе внапряг и на скорости, по грязи) бурлит, то похоже маленький свищ в прокладке, у меня так и было- до этого как раз у ЖАке так и оказалось (см. выше).

нет после спокойной езды подьезжаеш к дому глушиш и пошлочерез верх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нужно узнать, подскажут думаю в любом сервисе легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vIp_Dj33

Вобшем нашёл в чем была проблема ... термостат мёртвый поменял поставил новый поменял крыжку больше не чего не выбрасывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаке

воспользовался случаем на снятой гбц поставил вместо задней крышки гбц какую-то то ли от уаза со штуцером пока заглушил но потом оттуда кину на печку чтоб отвести тепло от проблемного 4 цилиндра да и теплее будет печка

а выход с со стороны термостата который на печку заглушу!

с выхода печки поставлю насос бошовский!

электровентилятор напрямую с акума через предохр, релюшку и датчик тм 92 87 лузаровский врезанный в верхнем патрубке поставил !

думаю летняя проблема /после выключения двигателя поднималась температура вот из за этого наверное пргорела прокладка/ решена !

Да вот ребята Теперь стоит не подключен Северо М плюс не знаю как подключить? может выход со стороны темостата который идет на печку вот оттуда взять вход в подогреватель а с подогревателя через тройник буду параллельно кидать на помпу которая закачивает в блок? хотел в сливную пробку блока кидать! зараза не откуручивается побоялся думаю сломаю рубашку

по инструкции перед печкой ставят!

зачем терять часть тепла в печке не могу понять!

Спасибо ребята за обсуждения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rafasy

не знаю...

нет после спокойной езды подьезжаеш к дому глушиш и пошлочерез верх

ребята, на расширительном бачке есть сверху выход у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vIp_Dj33

ребята, на расширительном бачке есть сверху выход у вас?

что за выход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаке

Есть с одного идет на крышку термостата

а на втором заглушка

вот с него и сочилась когда были газы в системе охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий ЧГ

Доброго времени суток ребята У меня наболевшая Тема возникла месяц назад потёк радиатор правда в дороге пришлось километров 20 добираться до дома на нём и доливать воду думал что попал. И начал идти от обратного поменял поставил новый радиатор залил Ну правда дешёвый антифриз завёл вроде как всё хорошо но на температуре под 90 градусов расширительный бачок под большим давлением начала выбрасывать антифриз в чём закономерность Может кто подскажет Решил поменять термостат вместе с охлаждающей жидкостью пока жду заказ увидел такую закономерность радиатор в верху горячий то есть когда открывается большой круг А внизу холодный носом патрубок внизу Ну не скажу что горячее но хорошо такой тёплый Может кто подскажет сталкивался с такой проблемой нигде не нашел как бы темы на эту наболевшую ситуацию двигатель Каменск газелька бизнес 2011 года Заранее благодарен за какое либо направление в данном вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Проблема от просто мусора в шлангах, прокладка сгорела , блок треснул, головка сломалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Может быть система завоздушена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий ЧГ

Возможно глупый вопрос а Как её развоздушить?

(Проблема от просто мусора в шлангах, прокладка сгорела , блок треснул, головка сломалась) двигатель работает как обычно за исключением того что достигает температуру 90 выкидывает в расширительный бачок антифриз

(Проблема от просто мусора в шлангах, прокладка сгорела , блок треснул, головка сломалась) двигатель работает как обычно за исключением того что достигает температуру 90 выкидывает в расширительный бачок антифриз

Ещё такой вопросик Когда в печку попадает воздух его как-то надо оттуда выгонять после залития жидкости Охлаждающей существуют какие-то методы способы краники заранее благодарю!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...