DEERHUNTER 1 Опубликовано 8 января, 2009 DEERHUNTERЕсли позволит время отпишись пожалуйста на личку, как гильзуется и гильзы от какого АВТО т.к. мы обычно 406 растачиваем сначало 92,5(т.к.он с завода 92,00)потом 93,00 и всё, блок в утилизацию. Это немного секретная тайна,но я краем уха знаю что в одной фирме гильзуют волговскими с проточкой, а в другой импортными: гильза-1500 рэ, вся работа 10000 рэ.Родных гильз нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 8 января, 2009 ГБЦ шлифовали потому что повело. Термостат работает. Прокладку продувает между цилиндрами,ближе к выпуску.Читайте первую страницу, а не с середины темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 8 января, 2009 militman, Человек Вам прямо написал, что пробивает прокладку, странице на второй, ты где прочел что у него прокладку пробивает??? Чей той то я этого нигде не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 13 Опубликовано 8 января, 2009 А двиг он уже разобрал. Так что там причину не нашел? Значит всётаки есть повод проверить редуктор. А двиг он уже разобрал. Так что там причину не нашел? Значит всётаки есть повод проверить редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 8 января, 2009 Это немного секретная тайна,но я краем уха знаю что в одной фирме гильзуют волговскими с проточкой, а в другой импортными: гильза-1500 рэ, вся работа 10000 рэ.Родных гильз нет.ну Зема, подскажи мне где ж такую "фирму" найти у нас?? и что это за импортные гильзы?интерессно однако стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 8 января, 2009 А если не хочешь дышать пропаном, то после включения зажигания сунь эти патрубки в воду и посмотри, будет ли слабое бурление. Помни, речь идёт о патрубках подвода-отвода тосола к газовому редуктору! Чтобы насчет газа не париться, пойду разбирать редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 8 января, 2009 Погоди, а при сборке двигателя ты отверстия под болты головки продувал или не продувал? Ты их все до одного вычищал? Ты проверял их перед сборкой щупом до дна? Ты можешь дать гарантию, что они перед сборкой головки были абсолютно чистые до самого дна? А Болты головки - под ними шайбы есть? Так может ты этими болтами заехал в масло/тосол/грязь в глухих отверстиях под болты и просто-напросто головку-то толком не обтянул?? А? И потом - объясни, не дай умереть дурой: как это ты поверял поверхности блока - металлической линейкой? Я правильно тебя понял или всё-таки нет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 8 января, 2009 Погоди, а при сборке двигателя ты отверстия под болты головки продувал или не продувал? Ты их все до одного вычищал? Ты проверял их перед сборкой щупом до дна? Ты можешь дать гарантию, что они перед сборкой головки были абсолютно чистые до самого дна? А Болты головки - под ними шайбы есть? Так может ты этими болтами заехал в масло/тосол/грязь в глухих отверстиях под болты и просто-напросто головку-то толком не обтянул?? А? И потом - объясни, не дай умереть дурой: как это ты поверял поверхности блока - металлической линейкой? Я правильно тебя понял или всё-таки нет? Отверстия чистые.Болты окунул в масло и дал ему стеч в течении 3-х часов.Под болтами шайбы стоят. Прикладывая линейку к плоскости блока проверял отсутствие впадин и бугров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) Отверстия чистые.Болты окунул в масло и дал ему стеч в течении 3-х часов.Под болтами шайбы стоят. Прикладывая линейку к плоскости блока проверял отсутствие впадин и бугров.Слушай, а ты двигатель не перегревал? Не ездил на кипевшем двигателе? Изменено 8 января, 2009 пользователем БорисББ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 8 января, 2009 Слушай, а ты двигатель не перегревал? Не ездил на кипевшем двигателе?Да он сразу написал, что и грел и прокладку менял и голову фрезеровал и новую голову покупал и... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 8 января, 2009 А металлической линейкой, милостивый государь, такие замеры не делаются. Это же курям на смех!Подобные замеры делаются на абсолютно чистом блоке, который имеет температуру окружающей среды. Его устанавливают на специальной поверочной плите и замеряют размеры или стрелочными микрометрическими индикаторами, или специальными лазерными приборами. Вот. Да он сразу написал, что и грел и прокладку менял и голову фрезеровал и новую голову покупал и... :DВы согласитесь со мной, сударь, что, прежде чем гильзовать блок, нашему коллеге следует его поверить, И УЖ ОТНЮДЬ НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКОЙ! Я прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чертёнок 2 Опубликовано 8 января, 2009 Прокладки брались в разных магазинах.Протягивалось манометрическим ключом.В повторной протяжке разумного не вижу. В тосол идут выхлопные газы. Вместо тосола-фреончик? :blink: 1 Не будь таким самоуверенным! На Рос автопроме, повторная протяжка необходима! Мой друг до недавнего времени тоже был убеждён, что нет необходимости! А ты попробуй! Если начнут тянуться - вот тебе и показатель! Это многократно проверенный опыт! Какой нафиг фреончик? от них даже в холодильниках отказываются! Вреден! АНТИФРИЗ - слышал про такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonivur 0 Опубликовано 8 января, 2009 А металлической линейкой, милостивый государь, такие замеры не делаются. Это же курям на смех!Подобные замеры делаются на абсолютно чистом блоке, который имеет температуру окружающей среды. Его устанавливают на специальной поверочной плите и замеряют размеры или стрелочными микрометрическими индикаторами, или специальными лазерными приборами. Вот. Вы согласитесь со мной, сударь, что, прежде чем гильзовать блок, нашему коллеге следует его поверить, И УЖ ОТНЮДЬ НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКОЙ! Я прав?Ну ты загнул! ты что ГАЗель в космос отправляешь? :rolleyes: Берётся линека спец. и провер по разным плоскостям так чтоб щуп не проскакивал желательно ни какой(кстати допуск сейчас не помню на 406 именно)Естевственно плоскость должна предв.зачищенна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 8 января, 2009 Ну ты загнул! ты что ГАЗель в космос отправляешь? :rolleyes: Берётся линека спец. и провер по разным плоскостям так чтоб щуп не проскакивал желательно ни какой(кстати допуск сейчас не помню на 406 именно)Естевственно плоскость должна предв.зачищенна.Мне всё же ка-а-ца, что обычно и внимательного визуального осмотра для большинства случаев вполне достаточно, а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 8 января, 2009 А металлической линейкой, милостивый государь, такие замеры не делаются. Это же курям на смех!Подобные замеры делаются на абсолютно чистом блоке, который имеет температуру окружающей среды. Его устанавливают на специальной поверочной плите и замеряют размеры или стрелочными микрометрическими индикаторами, или специальными лазерными приборами. Вот. Вы согласитесь со мной, сударь, что, прежде чем гильзовать блок, нашему коллеге следует его поверить, И УЖ ОТНЮДЬ НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКОЙ! Я прав?То есть не вытаскивая мотора плоскость не замерить?А если не металлической линейкой, то чем плоскость ГБЦ замерить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonivur 0 Опубликовано 8 января, 2009 Мне всё же ка-а-ца, что обычно и внимательного визуального осмотра для большинства случаев вполне достаточно, а?Нет ребята,на авось у нас на заводах делают,а когда для себя так подстраховаться не мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чертёнок 2 Опубликовано 8 января, 2009 Чертёнок, Ещё одна фигня была на 406м! На горячем движке, вдруг резко закипал, выбрасывало тосол, но газы в рубашку охлаждения не попадали! На сервисе хотели уже движок лопатить для проверки ровности! Сам полез и случайно увидел - небольшой след пробуксовки ремня на шкиве помпы! он его в одном месте подточил! а причина - в определённом диапазоне температур подклинивал подшипник помпы! на холодную крутишь - всё норм!!! Глянь рабочую часть шкива! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonivur 0 Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) Ну так и получается что я для себя значит на авось что ли по-твоему движок сделал?Если у тебя всё ОК! значит замечательно,кстати на сколько я знаю в основном ведёт бошку а вот блок гораздо реже (за всё время не поподалось,хотя проверяли обязательно) Изменено 8 января, 2009 пользователем bonivur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) А металлической линейкой, милостивый государь, такие замеры не делаются. Это же курям на смех!Подобные замеры делаются на абсолютно чистом блоке, который имеет температуру окружающей среды. Его устанавливают на специальной поверочной плите и замеряют размеры или стрелочными микрометрическими индикаторами, или специальными лазерными приборами. Вот. Вы согласитесь со мной, сударь, что, прежде чем гильзовать блок, нашему коллеге следует его поверить, И УЖ ОТНЮДЬ НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКОЙ! Я прав? Я не о цилиндрах, а о привалочной плоскости.Не зря там наверное прокладка блока на герметике стояла. Если начнут тянуться - вот тебе и показатель! Это многократно проверенный опыт! Какой нафиг фреончик? от них даже в холодильниках отказываются! Вреден! АНТИФРИЗ - слышал про такое? Антифриз юзал когда бэху держал,но разницы не понял. Кстати перебрал газ редуктор, там как бы все норм,есть небольшие трещинки, но не сквозные(на мембране).Блин,движок обратно чтоли собрать? Изменено 9 января, 2009 пользователем DEERHUNTER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чертёнок 2 Опубликовано 9 января, 2009 Я не о цилиндрах, а о привалочной плоскости.Не зря там наверное прокладка блока на герметике стояла. Антифриз юзал когда бэху держал,но разницы не понял. Кстати перебрал газ редуктор, там как бы все норм,есть небольшие трещинки, но не сквозные(на мембране).Блин,движок обратно чтоли собрать? 1 Почувствуешь, когда тосол перегородки в бошке проест! 2 Не поленись - протяни повторно гбц! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 9 января, 2009 .Блин,движок обратно чтоли собрать?А какже Гильзовать? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 9 января, 2009 А какже Гильзовать? :D Сомнения у меня с самой первой разборки.Другану сказали что у кого-то такая же беда была,пока он блок не перегильзовал не помогало.Деньги хоть и не мои но все равно жалко.Да и истина тревожит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 10 января, 2009 Пожалуйста, сообщи, насколько сильно был перегрет двигатель и заливали ли в него, раскалённого, тосол или водичку. Если я тебя правильно понял, у тебя самопроизвольно отдаются болты крепелния ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 10 января, 2009 Пожалуйста, сообщи, насколько сильно был перегрет двигатель и заливали ли в него, раскалённого, тосол или водичку. Если я тебя правильно понял, у тебя самопроизвольно отдаются болты крепелния ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так? И ещё: не задраны ли у тебя поршни и зеркало цилиндров? И во время перегрева - остановили вы его сами или он начал клинить?Об этом не хочется думать, но не повело ли у тебя блок от перегева? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 10 января, 2009 ГБЦ шлифовали потому что повело. Термостат работает. Прокладку продувает между цилиндрами,ближе к выпуску.Если продувает между цилиндрами, то скорее всего блок кривой. Но это болезнь была длоков ЗМЗ-405, где прорезь между цилиндрами. У вас же 406 блок.Можно проверить шлиф.камнем "дернув" поверхность блока. По редуктору ГБО: если пробита мембрана и газ попадает в ОЖ, то проверяется легко. Подносишь горящую спичку в расширительный бачек. Если есть газ, то в бачке вспыхивает или загорается. Страшного нет ни чего, взрыва не будет. Причем трещина в гильзе, если ты пишешь, что продувает между цилиндрами. Нет трещины в гильзе. 100% даю. Ты пишешь, что двигатель не успевает перегреться, а болты со стороны выхлопа ослабевают. Значит вы слабо тянете болты крепления ГБЦ, или резьба в блоке плохая. Хотя такого не встречал. Или все таки вы успеваете его перегреть.Если заклинил термостат и не открывается: двигатель горячий, а радиатор должен быть холодный.Если не качает помпа: двигатель нагревается очень быстро, печки холодные, и при неустановленном термостате или открытом, нет струи в расширительном бачке из обратки на оборотах двигателя выше средних. По гильзам информация: блоки ЗМЗ-406 можно растачивать под 92,5 93,0 95,5 96. Точили уже не один блок. Т.е. под поршня от ЗМЗ-405. Гильзовка блока: берется гильза от ЗМЗ-402, можно от УАЗ 421 , обрабатывается снаружи на токарном станке, блок вырезается на координатно-расточном станке под гильзу и гильзу запресовываем. Страшного нет ни чего. Потом растачиваем гильзу под размер поршня. Первые гильзованые блоки прошли уже по 600 тыс км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты