БорисББ 6 Опубликовано 10 января, 2009 Или же методом "на краску" при помощи соответственной поверочной линейки или поверочной плиты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 10 января, 2009 Дед! Про спичку понравилось! Толково, но улыбнуло! :o :o :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 10 января, 2009 Чревато! Можно морду лица подпалить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 10 января, 2009 Просмотрел всю тему-довольно таки интересно! Деду за инфу респект! :rolleyes: Опыт есть опыт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trey 1 Опубликовано 10 января, 2009 (изменено) Привет,ребята!Пришло и мое время консультироватся у вас.Ситуевина такая.Имеется газель,не моя,но возможно выкуплю,если цена подойдет.Газ-метан,402 двигун.Прошла 8000км с капиталки.Капиталку делали 1.5 месяца в два приема:1-давление было маленькое,сказали обкатается,зальем масла,будет все ок!Ладно(хоть и знаю,что давление с пробегом не прибывает,это не компресия)700км-застучал(((2.Переделывали еще 3 недели.Два дня не могли завести из-за эл.клапана,который бенз перекрывает на газе(разбирали,а при сборке забыли про этот проводок ХА-ХА)Голову поставили с волги,которая у них на разборе была(т.к на отремонтированной ими не работали 2 и 3 цилиндры ХА-ХА два раза.1.5 недели думали что с ней?)Поставили с другой машины-заработало!!!!ура,езжай))))Забота ремонта была на начальстве,поэтому я был в стороне.Воот :D Неделю назад порвался ремень на вентеляторе-чуть-чуть закипел,поменял,залил тосол,все норм.Недавно стал замечать,что одеяло на движке мокрое над расш.бачком.На холодную тосола на донышке,а на горячую полный :wacko: Сегодня стал опять свистеть ремень гена-помпа,движек колбасит,а глушишь машину в печке слышно как пузырит(не долго) и рабочая тем-ра стала чуток побольше-но не подымается.С глушителя подкапывает(возможно конденсат,не понял)вопрос:пробита прокладка ГБЦ или просто прокручивается ремень и помпа плохо гоняет ОЖ?Сегодня уже темно возиться,завтра в бой :) Что подскажете?А да,забыл в масле тосола нет,масло на мин-5000км после замены не доливал вообще Изменено 10 января, 2009 пользователем Trey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 10 января, 2009 Trey, когда открывается термостат, думаю у тебя рабочая температура высокая, поэтому и расширитель полный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 10 января, 2009 Trey, ПОСМОТРИ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ ПУЗЫРИТСЯ ЛИ ТОСОЛ В БАЧКЕ ЕСЛИ ДА ТО МЕНЯЙ ПРОКЛАДКУ ГОЛ.БЛОКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trey 1 Опубликовано 10 января, 2009 Trey, когда открывается термостат, думаю у тебя рабочая температура высокая, поэтому и расширитель полный.нет,с темп-ой все в порядке,термостат 70 градусный,стрелка при любых режимах чуть-чуть на зеленую заходит и там стоитвот заглушил машину,подождал пока пробулькает-уровень поднялся(с открытой крышкой может через верх рвануть) и в печке пробочка.Завел-низ печки горячий,верхний патрубок не очень-прогазавал,горячий становиться и уровень в бачке падает,если руку на верхнем резиновом шланге держать,то чуствуются как пузырьки пробегают.Была мысль поставить прозрачную вставку в этот шланг)))а тосол вспенивается от помпы?Просто снял сегодня шланчик,который над термостате,на наличие пробки,а он как бы белый(незнаю,так ли объяснил) Dima-420Caps Locк отожмину чтоб прямо бурлило,не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 10 января, 2009 Чревато! Можно морду лица подпалить.Не-а, иногда вспыхивает, иногда на мгновение загорается, но редко в расширителе. Просто газа маловато для хорошего горения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trey 1 Опубликовано 10 января, 2009 старшие младших не замечают? :( жаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 10 января, 2009 Привет,ребята!Пришло и мое время консультироватся у вас.Ситуевина такая.Имеется газель,не моя,но возможно выкуплю,если цена подойдет.Газ-метан,402 двигун.Прошла 8000км с капиталки.Капиталку делали 1.5 месяца в два приема:1-давление было маленькое,сказали обкатается,зальем масла,будет все ок!Ладно(хоть и знаю,что давление с пробегом не прибывает,это не компресия)700км-застучал(((2.Переделывали еще 3 недели.Два дня не могли завести из-за эл.клапана,который бенз перекрывает на газе(разбирали,а при сборке забыли про этот проводок ХА-ХА)Голову поставили с волги,которая у них на разборе была(т.к на отремонтированной ими не работали 2 и 3 цилиндры ХА-ХА два раза.1.5 недели думали что с ней?)Поставили с другой машины-заработало!!!!ура,езжай))))Забота ремонта была на начальстве,поэтому я был в стороне.Воот :D Неделю назад порвался ремень на вентеляторе-чуть-чуть закипел,поменял,залил тосол,все норм.Недавно стал замечать,что одеяло на движке мокрое над расш.бачком.На холодную тосола на донышке,а на горячую полный :wacko: Сегодня стал опять свистеть ремень гена-помпа,движек колбасит,а глушишь машину в печке слышно как пузырит(не долго) и рабочая тем-ра стала чуток побольше-но не подымается.С глушителя подкапывает(возможно конденсат,не понял)вопрос:пробита прокладка ГБЦ или просто прокручивается ремень и помпа плохо гоняет ОЖ?Сегодня уже темно возиться,завтра в бой :) Что подскажете?А да,забыл в масле тосола нет,масло на мин-5000км после замены не доливал вообщеПомпу меняли? Похоже что крыльчатка на ней поизносилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trey 1 Опубликовано 10 января, 2009 помпа прошла тоже 8000кмбуду надеятся обойтись малой кровью,что это ремень пробуксовывает и получается перегрев в голове,воздух ведь в печку гонит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чертёнок 2 Опубликовано 11 января, 2009 помпа прошла тоже 8000кмбуду надеятся обойтись малой кровью,что это ремень пробуксовывает и получается перегрев в голове,воздух ведь в печку гонит 1 Может не выпустили воздух из системы? Вот он при нагреве расширяется и выдавливает тосол? 2 Белый тосол - это эмульсия! Смесь тосола и масла образует эмульсию! Боюсь, если в системе её много, то помимо замены тосола ты попал на промывку системы! 3 пробита прокладка или нет, смотрят именно с открытым бачком , если на холостых не показало, то добавляют обороты! Если и так не показало - не факт, что прокладка не пробита! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2705Комби 0 Опубликовано 11 января, 2009 Trey, когда открывается термостат, думаю у тебя рабочая температура высокая, поэтому и расширитель полный.Вполне возможно и такое!У меня было такое у знакомого!Потом все сделал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trey 1 Опубликовано 11 января, 2009 спасибо,ребята!!проблема решилась заменой и натяжкой ремня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гашек 0 Опубликовано 11 января, 2009 А металлической линейкой, милостивый государь, такие замеры не делаются. Это же курям на смех!Подобные замеры делаются на абсолютно чистом блоке, который имеет температуру окружающей среды. Его устанавливают на специальной поверочной плите и замеряют размеры или стрелочными микрометрическими индикаторами, или специальными лазерными приборами. Вот. Вы согласитесь со мной, сударь, что, прежде чем гильзовать блок, нашему коллеге следует его поверить, И УЖ ОТНЮДЬ НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКОЙ! Я прав?снять направляющие и 3-4 раза тернуть камнем -- :P ПРОГИБ СРАЗУ УВИДИШЬ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 11 января, 2009 Пожалуйста, сообщи, насколько сильно был перегрет двигатель и заливали ли в него, раскалённого, тосол или водичку. Если я тебя правильно понял, у тебя самопроизвольно отдаются болты крепелния ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так? Водила на Газели посаженный, если не скрывает, то говорит что лампа перегрева только начала моргать.Воду доливали уже на остывшем двиге т.е. его до родника дотащили на галстуке.Болты при разборке: левый ряд со щелчком, правый почти от руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER 1 Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) Если продувает между цилиндрами, то скорее всего блок кривой. Но это болезнь была длоков ЗМЗ-405, где прорезь между цилиндрами. У вас же 406 блок.Можно проверить шлиф.камнем "дернув" поверхность блока. По редуктору ГБО: если пробита мембрана и газ попадает в ОЖ, то проверяется легко. Подносишь горящую спичку в расширительный бачек. Если есть газ, то в бачке вспыхивает или загорается. Страшного нет ни чего, взрыва не будет. Причем трещина в гильзе, если ты пишешь, что продувает между цилиндрами. Нет трещины в гильзе. 100% даю. Ты пишешь, что двигатель не успевает перегреться, а болты со стороны выхлопа ослабевают. Значит вы слабо тянете болты крепления ГБЦ, или резьба в блоке плохая. Хотя такого не встречал. Или все таки вы успеваете его перегреть.Если заклинил термостат и не открывается: двигатель горячий, а радиатор должен быть холодный.Если не качает помпа: двигатель нагревается очень быстро, печки холодные, и при неустановленном термостате или открытом, нет струи в расширительном бачке из обратки на оборотах двигателя выше средних. По гильзам информация: блоки ЗМЗ-406 можно растачивать под 92,5 93,0 95,5 96. Точили уже не один блок. Т.е. под поршня от ЗМЗ-405. Блок я уже на несколько раз с лампой излазил-целый! Да если бы была трещина тосол сразу бы бежал.При последней сборке друг мой не поверил ключу-тянул сам со всей дури!!! Изменено 11 января, 2009 пользователем DEERHUNTER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чертёнок 2 Опубликовано 11 января, 2009 При последней сборке друг мой не поверил ключу-тянул сам со всей дури!!! Умным я твоего друга не назову! Когда башню снимать будешь - тирани поверхность головки и увидишь, как он продавил места вокруг болтов! А тянуть до усрачки ненадо! Всего лишь надо грамотно обтягивать! По динаметрическому ключу и с тем усилием, которое описано в руководстве по ремонту и по схеме очерёдности протяжки! И через положенный пробег повторная протяжка! Тогда забудешь, что такое прокладки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 21 января, 2009 Газель с 406 двигателем б\у отходила 5 месяцев. Закипела. Шлифанули головку все собрали грамотно. Проехали примерно 50 км снова выбросило тосол. Разобрали, поставили новую головку. проехали 40 км опять все выкинуло. Разобрали, померяли металлической линейкой ГБЦ и верх блока, все норм. Болты головы ослабляются со стороны выпускного коллектора. После этой сборки машина прошла 10 км, опять тоже самое. Помогите!!!!!!!! :(чувак если у тя газ и такая петрушка тогда мембрану надо поменять на редукторе вот, у меня такая же фигня быламембрану поменяли и всё в поряде да и ещё возможно просто повело редуктор. если на газу заводил зимой значит сто пудово редуктор повело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 16 августа, 2009 Если новая ГБЦ, то ставь новые болты .болты обязательно менять если снимаеш голову? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks007 0 Опубликовано 5 октября, 2009 А вот моя история - У меня прогорели клапана, решил если лезть в движок так конкретно, т.е замена поршней,колец,цепей ну и конечно же ремонт головы с заменой седел и фрезеровкой. И когда все собрали - началось, стало выбрасывать тосол и давления масла на холодную давило 2.5, на горячую вообще до 0.5 падало, поменяли прокладку, при разборе - поршни на половину были белые(от тосола), ладно пол беды собрали. После этого выкинуло один раз и прикратилось и давление масла на холодную 3.7 на горячую 1-1.5, но сегодня открываю расширительный бачек, а там белые сопли. Что это? Масло? Если да оно могло остаться в системе от старой прокладки? и как можно проверить? Вроде все уровни нормально. Да кстати залит антифриз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 15 марта, 2010 А вот моя история - У меня прогорели клапана, решил если лезть в движок так конкретно, т.е замена поршней,колец,цепей ну и конечно же ремонт головы с заменой седел и фрезеровкой. И когда все собрали - началось, стало выбрасывать тосол и давления масла на холодную давило 2.5, на горячую вообще до 0.5 падало, поменяли прокладку, при разборе - поршни на половину были белые(от тосола), ладно пол беды собрали. После этого выкинуло один раз и прикратилось и давление масла на холодную 3.7 на горячую 1-1.5, но сегодня открываю расширительный бачек, а там белые сопли. Что это? Масло? Если да оно могло остаться в системе от старой прокладки? и как можно проверить? Вроде все уровни нормально. Да кстати залит антифризТы когда все это сделал,масло хоть поменял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domkrat 3 Опубликовано 7 марта, 2011 Жаль, что автор не написал чем дело закончилось.У меня история похожая. Третий раз снял голову.1ый раз пробой у 4го цилиндра. Шлифовка ГБЦ.2ой раз прогар у 2го и 3го цилиндра в сторону выпускного коллектора. Замена ГБЦ.3ий раз - забулькало в расш. бачке и дымнуло в трубу. Крышку бачка приоткрыл и потихоньку доехал до дома. По внешнему виду ГБЦ видно, что травило опять у 4го горшка. Прокладка разбухшая в тех местах, где она выступает в рубашку охлаждения (у 3го горшка).Пока чешу репу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕРЗЛЯКОВ 0 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) такаеже ерунда с 405 движком уже 5-л тосола влил а в бачке нету и не течет ни где и уровень масла нормальный сам еще шарю не очень а может надо мне прокладку поменять а... вчера писал в форум не кто не ответил может подскажите че делать то пожалуйста очень нуждаюсь в консультации!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 6 апреля, 2011 пользователем МЕРЗЛЯКОВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты