K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 26 февраля, 2014 Ребят такой вопрос:Что отвечает за подгазовку во время когда мотор схватывает и заводится?Тоесть если не лезть до газа, машина при заводке сама резко газанёт и потом выходит на ХХ.Что за это отвечает?Просто у меня эта перегазовка аж до 2,5 тыс. обротов всё время при заводке доходит.Как то прям и громко и страшно)) Водилы шарахаются.К примеру у меня стоит калина инжектор, на горячую у неё такого нет что при заводке она газанула. Завожу и сразу на тахометре ну максимум 1000 и потом до 800 опускается. Двигатель 406 инжектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 27 февраля, 2014 Ребят такой вопрос:Что отвечает за подгазовку во время когда мотор схватывает и заводится?Тоесть если не лезть до газа, машина при заводке сама резко газанёт и потом выходит на ХХ.Что за это отвечает? Просто у меня эта перегазовка аж до 2,5 тыс. обротов всё время при заводке доходит.Как то прям и громко и страшно)) Водилы шарахаются. К примеру у меня стоит калина инжектор, на горячую у неё такого нет что при заводке она газанула. Завожу и сразу на тахометре ну максимум 1000 и потом до 800 опускается. Двигатель 406 инжектор. есть мнение? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 1 марта, 2014 РХХ - регулятор холостого хода , думаю это он . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Ребят такой вопрос:Что отвечает за подгазовку во время когда мотор схватывает и заводится?Тоесть если не лезть до газа, машина при заводке сама резко газанёт и потом выходит на ХХ.Что за это отвечает? Просто у меня эта перегазовка аж до 2,5 тыс. обротов всё время при заводке доходит.Как то прям и громко и страшно)) Водилы шарахаются. К примеру у меня стоит калина инжектор, на горячую у неё такого нет что при заводке она газанула. Завожу и сразу на тахометре ну максимум 1000 и потом до 800 опускается. Двигатель 406 инжектор. Моцг считывает с датчика температуры и дает повышенные обороты для устойчивой работы, у вас еще может подвисать ДХХ Изменено 1 марта, 2014 пользователем Denisg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 2 марта, 2014 понял мужики, попробую в ближайшее время промыть РХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitrofanov 0 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Ребят помогите. змз405.22 мик7.1 работает ток на газу(пропан). Менял р.валы метки ставил по транспортиру. Запустили все норм, через два дня появились провалы при трогании и не устойчивый холостой. Купил компрессометр померил 13-14-14-14. Появилась ошибка 53 дпкв изредка 232, 233. Свечи в 1,2,3 цилиндрах с нагаром кирпичного цвета, а в 4 нагар не большой(почти чистая). свечи менял изменений не заметил при снятии колпачков со свечей все цилиндры реагируют одинаково. Почему свеча может быть такая?Влияют ли как-то форсунки при работе на газу(они ведь отключены)? Какие датчики влияют на газ(пропан)? Изменено 19 марта, 2014 пользователем mitrofanov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 19 марта, 2014 Ребят помогите. змз405.22 мик7.1 работает ток на газу(пропан).Если на бензине вообще не работает - проверить давление топлива, посмотреть работает ли бензонасос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitrofanov 0 Опубликовано 19 марта, 2014 Если на бензине вообще не работает - проверить давление топлива, посмотреть работает ли бензонасос.сейчас больше интересует газ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starostin 1982 11 Опубликовано 2 апреля, 2014 мужики! нужна помощь.поменял клапана, колпачки все притер.метки выставлены.Двиг. 40522.Пропали холостые об.500 на больших норм.,но только скорость скидываю глохнет.завожу 400-500.стучат компенсаторы. Подсос воздуха проверил на 100 раз.рхх ставил новый.свечи рабочие.короче перебрал все о чем писали. из-за компенсаторов может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanches33 4 Опубликовано 3 апреля, 2014 Может но это если они все у тебя долбят.Попробуй прокачать их подержи 4000 оборотов секунд 30-40 потом на холостых секунд 10 и так пока не наступит тишина. А вообще для начала померий давление масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 3 апреля, 2014 сейчас больше интересует газ!настройка гбо производиться только на нормально работающем двигателе на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starostin 1982 11 Опубликовано 3 апреля, 2014 Может но это если они все у тебя долбят.Попробуй прокачать их подержи 4000 оборотов секунд 30-40 потом на холостых секунд 10 и так пока не наступит тишина. А вообще для начала померий давление масла. так делал без изменений. На оборотах едит хорошо.разгон плавный,но с холостыми проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Морозов Олег 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 Здравствуйте у меня Газель 2705 с двигателем 405 .Бывает что при повороте ключа зажигания происходит хлопок такой силой что глушитель рвет.Был подключен газ ,я его отключил но проблема все равно есть.Что это может быть.И от движка запах тухлый пошел я с начало думал что кто то под капотом здох)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 апреля, 2014 Морозов Олег, это проблема холостой искры. Из-за не полного сгорания топлива или попадания его в цилиндры при включении зажигания проскакивает искра . Вот она и поджигает топливо в камере сгорания. Это либо газовый клапан не держит, либо форсуночка немного пропускает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDEMO 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 Здравствуйте у меня Газель 2705 с двигателем 405 .Бывает что при повороте ключа зажигания происходит хлопок такой силой что глушитель рвет.Был подключен газ ,я его отключил но проблема все равно есть.Что это может быть.И от движка запах тухлый пошел я с начало думал что кто то под капотом здох))))Ну первое тухлый запах это от ГАЗа, я имею в виду от топлива, всё просто, тебе не пропан, а метан заправили! что такое метан думаю ты сам знаешь, насчёт ключа, скажу что он ни при чём, если стреляет советую снять клапанную крышку, и проверить зазоры, если нет зазоров, всё по норме, проверяй ГБЦ она самое последнее. Но и самое важное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 13 апреля, 2014 если стреляет советую снять клапанную крышку, и проверить зазоры,какие зазоры ему проверять в моторе с гидрокомпенсаторами? всё просто, тебе не пропан, а метан заправили!как?там даже заправочники совершенно разные.не говоря уж о том что сжатый и сжиженый газы хранятся по разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den-89 4 Опубликовано 18 мая, 2014 завожу мотор 10 сек работает нормально потом начинает троить бывает стреляет , на газ нажимаеш обороты набирает плохо но после набора 2500 об мотор работает нормально в чем может быть причина?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den-89 4 Опубликовано 23 мая, 2014 Совета так и не дождался . оказалось бензонасос не создавал нужного давления. поменял на новый и проблема ушла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Стал подтраивать движка на хх.Даже не то что-бы подтраивать,а как подматывает.Идет в раскачку.Прогревается ровно на хх выходит и начинается эта беда.Компрессия по 12, во всех цилиндрах,фазы не то что-б в допусках ,а в ноль(19 и 20). Искра хорошая на всех свечах,форсунки проверил льют одинаково,давление в рампе 3 кг(на не заведённой),правда сбрасывается в течении 15-20 секунд. Регулятор накрывается медным тазом,и может-ли это быть причиной бед? Изменено 1 июня, 2014 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 1 июня, 2014 Прогревается ровно на хх выходит и начинается эта беда.то есть по мере прогрева качка начинается?если так,то какой то клапан гореть начинает,если ещё тихий стукоток начал прослушиваться...то в 90% клапан "поплыл" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 1 июня, 2014 Сейчас прогрел.На прогретом давление в рампе 2,5 держится.При наборе оборотов просаживается до 2,3 кг. Сбрасывается после того как заглушил моментом секунд за 10.Не очень представляю устройство насоса.Там есть обратный клапан?Или это перепускной на рампе не держит? то есть по мере прогрева качка начинается?если так,то какой то клапан гореть начинает,если ещё тихий стукоток начал прослушиваться...то в 90% клапан "поплыл"Может всё в комплексе происходит?Малое давление ,плюс проседающий клапан.Стук стетеоскопом не прослушивается.Надо ещё раз компрессию промерить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 1 июня, 2014 На прогретом давление в рампе 2,5 держится.При наборе оборотов просаживается до 2,3 кг.мало.под нагрузкой ещё больше будет просадка .Не очень представляю устройство насоса.Там есть обратный клапан?Или это перепускной на рампе не держит?клапан есть,сброса,на 6 очков настроен.перепускной открывается,точней полностью открывает магистраль при 3х очках.то есть у тебя просто потихоньку помирает сам насос.имей в запасе. Надо ещё раз компрессию промерить.на сухую и с маслом,кубиков по 6 в каждый горшок непосредственно перед замером ,примерно одинаковое поднятие по вс ем должно быть,не более очка разница.да,на шприц надень кембрик,что бы точно в цилиндр залить,а не колодец измазать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) на сухую и с маслом,кубиков по 6 в каждый горшок непосредственно перед замером ,примерно одинаковое поднятие по вс ем должно быть,не более очка разница.да,на шприц надень кембрик,что бы точно в цилиндр залить,а не колодец измазать. Промерил ещё раз На сухую и с маслом.1-12,9\15.2 2-12,9\16 3-12,7\15,3 4-13,1\15,3 Десятые доли думаю можно округлить .Не должно быть "расколбаса" Изменено 1 июня, 2014 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 1 июня, 2014 Промерил ещё раз На сухую и с маслом.1-12,9\15.2 2-12,9\16 3-12,7\15,3 4-13,1\15,3 Десятые доли думаю можно округлить .нормально.но вот насос топливный сменить не помешает.ну и фильтр сразу же.по седлам пока не видно проблемы.так что насос,ну и не помешало бы для профилактики без разборную чистку форсунок,не сколько форсы промыть,сколько мотор почистить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 1 июня, 2014 нормально.но вот насос топливный сменить не помешает.ну и фильтр сразу же.по седлам пока не видно проблемы.так что насос,ну и не помешало бы для профилактики без разборную чистку форсунок,не сколько форсы промыть,сколько мотор почистить..Олег,может знаешь какой насос подходит что-бы весь модуль не брать.Есть старый(родной)насос заменён по причине подгорания контактов в модуле.(Встал посередине перекрёстка в Питере).Мудрствовать не стал,заменил весь модуль.Этот лежит на всякий пожарный случай.VDO 23507\270.Других маркировок не вижу.Но он тоже под вопросом.В магазинах сам знаешь."Пальцем ткни что надо.Плати в кассу"Кастроловские препараты в бак подойдут или на сервис гнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты