ded 883 Опубликовано 8 ноября, 2014 Что делать ? на диагностику возил проблем не выявили!Может бензонасос?это что за диагностика, если даже давление топлива не померли?Это считывание ошибок и их стирание. Это не диагностика, а выкачивание денег с клиента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Николаевич 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 Не спидометр работает как положено.А вот давление конечно надо проверить,но хочу первым делом фильтр топливный поменять!Да и еще забыл отметить когда заводишь на бензине вонь стоит ужасная, но не бензина а выхлопами сильно едкими, вот именно когда заводишь, а потом норм!Может это связанно как то?Машину просто купил не давно вот жду сюрпризы(На счет такой диагностики я согласен деньги на ветер!Со временем может куплю БК)Не ну мне еще и датчик ОЖ поменяли за отдельную плату конечно))))Проблема была вентилятор не вкл.Говорят знакомые что может еще и конденсат в баке быть так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kochegar-xxx 0 Опубликовано 10 ноября, 2014 405 двигатель 5000 отродусегодня подключил гбо которое было на машине со времен старого двигателяпроехал километров 30 иногда холостые обороты повышались до 1300-1500 но не надолгоприехал заглушил покурил сел зовожуи тут понеслосьмашина трясеться как припадочная холостые падали на протяжение всего действия в итоге 0-500и такая петрушка что на бензине что на газулишь при переключении с газа на бензин обороты поднимались до 1000 а потом все одно падалино при этом на ходу машина ведет себя нормально (еслиб не моя мнимость в такой ситуации то можно сказать и отлично)а ну и в довесок электро муфта вентилятора отказала щелчок есть а он все одно не ускоряеться(не знаю связоно это все между собой или нетили меня просто ктото проклил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starostin 1982 11 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) подскажите,а на холостой ход подтекающая форсунка может влиять?А то на холостом неровно работает и выхлоп вонючий,а на разгон нормально и ровно.Как проверить какая форсунка подтекает?Перебирал ГБЦ,клапана притер,метки норм,ДТОЖ поменял.На холодную прогревается ровно. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Starostin 1982 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 28 ноября, 2014 А то на холостом неровно работает и выхлоп вонючий,аПеребирал ГБЦ,клапана притер,метки норм,ДТОЖ поменялНадо еще раз посмотреть, как распреды положил, похоже метки не правильно стоят. Поэтому и выхлоп вонючий и на хх трясет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starostin 1982 11 Опубликовано 28 ноября, 2014 но ведь заводится с пол пинка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 28 ноября, 2014 но ведь заводится с пол пинкаэто ни о чём ещё не говорит.может заводится отлично и не работать толком,может плохо заводиться и ехать нормально,но это всё связанно с установкой фаз грм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starostin 1982 11 Опубликовано 28 ноября, 2014 спасибо всем за совет,морозы спадут посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starostin 1982 11 Опубликовано 29 ноября, 2014 все получилось!! Спасибо мужики!!! Распред уложил не правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koljamba 59 Опубликовано 20 декабря, 2014 ДД, господа!Сломал голову уже, не пойму в чем беда. В общем, Газель после капремонта двигателя, все хорошо было, но временами загорался чек и машину трясло. Ну раз-два в день. Зажигание вкл/выкл - и все далее нормально.Тут на днях еле приехала до базы.Все то же самое, спасает вкл/выкл зажигания, но уже ненадолго от 5 мин. до получаса.Считал ошибки -054:60: неисправность датчика положения распредвала = многократн. = однократн.. 025:60: низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля = многократн. = однократн.. 036:60: высокий уровень сигнала первого LAMBDA-зонда = многократн. = однократн.. 201:60: *** Неизвестная ошибка *** = многократн. = однократн.. 202:60: *** Неизвестная ошибка *** = многократн. = однократн.. 203:60: *** Неизвестная ошибка *** = многократн. = однократн.. 204:60: *** Неизвестная ошибка *** = многократн. = однократн.. 200:60: *** Неизвестная ошибка *** = многократн. = однократн.. 196:60: неисправность цепи клапана ЭПХХ (к. з. на землю) = многократн. = однократн..Ну, начал с самого простого, датчик распредвала. Криборукие сервисмены мало того, что резинку не поставили, так и не прикрутили, болтался как. Заменил на новый(провод на старом не понравился). Ошибки стер.Заводится, работает как часы, через пять минут и 201, 204 и 200, двигатель работает на 2-х горшках. Грешил на катушку(провода-свечи проверил и поменял).Катушка в норме, но заменил на проверенную, новую.То же самое. Искра отличная, тоже проверил. Судя по всему, ЭБУ отрубает форсунки из-за пропусков, как и написано здесь, на форуме. ЭБУ дали для проверки новый - та же история.Вроде как побрякивет еще(но не особо явно и не особо резко, может кажется уже).Куда дальше рыть - не пойму, ведь подсос, форсунки и пр. причины пропусков не могут "вылезать" через 5-10 мин, они бы сразу не работали и двигатель вместе с ними.Попробовал записать данные с проги(как сумел), может поможет? Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 9 град. С. Температура воздуха на впуске(TAIR): 3 град. С. Соотношение воздух/топливо (VALF): 0.785 Положение дроссельной заслонки(THR): 0 % Скорость вращения двигателя (FREQ): 1120 об./мин. Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 1150 об./мин. Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 185 шаг. Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 1.0195 Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000 Давление на впуске(PABS): 0.0000 Угол опережения впрыска (FAZ): 8 град. Угол опережения зажигания (UOZ): 9 град. Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час. Напряжение бортсети (NUACC): 13.60 Вольт. Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB. Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 0 мB. Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0 Длительность импульса впрыска (INJ): 16.06 мс. Массовый расход воздуха (JAIR): 49.200 кг./час. Часовой расход топлива (JQT): 6.90 л./час. Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км. Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): 0.000 Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.020 Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): 0.000 град. Уставка РДВ(SSM): 185 шаг Уставка расхода воздуха (UGB): 18.50 кг/часПризнаки: Остановки(BITSTP):0 холостого хода(RXX):1 блокировки подачи топлива(BLKINJ):0 мощностного обогащения (BITPOW):0 работы регулятора сост. смеси(WRKLAM):0 работы регулятора УОЗ по детонации(RDET):0 продувки адсорбера(ADSORBER):0 работы в зоне барокоррекции (BITATM):0 записи в таблицу TABKF1 (TKFWR1):0 записи в таблицу TABKF2 (TKFWR2):0 Сост. 1 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM1):1 Сост. 2 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM2):0 детонации(DET):0 детонация по цилиндрам (BDET):0 Лампа (CHECKEIGINE):0 Понимаю, что надо показания снимать на прогретом, но боязно двигатель греть на 2-х горшках.Буду рад любым советам. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 20 декабря, 2014 В общем, Газель после капремонта двигателя, все хорошо было, но временами загорался чек и машину тряслоначни с проверки механики,то есть хотя бы на холодную замерь компрессию.проверь фазы грм,давление топлива.потом уж в электрику и электронику лезь.ну и конечно проверка подсосов,как держаться все шланги,в том числе и на рдт тонкий,который не видно,под впускным коллектором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koljamba 59 Опубликовано 20 декабря, 2014 начни с проверки механики,то есть хотя бы на холодную замерь компрессию.проверь фазы грм,давление топлива.потом уж в электрику и электронику лезь.ну и конечно проверка подсосов,как держаться все шланги,в том числе и на рдт тонкий,который не видно,под впускным коллекторомСейчас приходил друх(он больше в механике силен, чем в электрике и в электронике). Слушали, щупали...Все-таки мне не кажется - бренчит что-то. И бренчит - внутри, млин.Причем, капремонт делал на этой Газели из-за того, что в поршне разбило латунную втулку(в которую палец вставляется). Блок, коленвал - все в пределах допуска было, но расточил/шлифанул, чтобы не лезть еще раз. Головка полностью перебрана. Тыщ 10 после капремонта накатала.Компрессию померять как-раз нечем. Спец, который капиталил, будет только в ПН.Советуешь купить приблуду для замера компрессии? Лишней не будет, Газелей в моем подчинении аж 4-ре штуки.В сомнениях я. Скажешь купить, сомнения уйдут сразу :D Кстати, в показаниях есть какая-то странность?Ну, по ошибкам я вижу массовые пропуски в 1-м и 4-м(ну и 200-я до кучи). Других ошибок нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 20 декабря, 2014 Ну, по ошибкам я вижу массовые пропуски в 1-м и 4-м(ну и 200-я до кучиэто больше похоже на катушку зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 20 декабря, 2014 Советуешь купить приблуду для замера компрессии? Лишней не будет, Газелей в моем подчинении аж 4-ре штуки.в этом случае точно не лишняя.бери ту которая вворчивается вместо свечи,а не прижимную Кстати, в показаниях есть какая-то странность?есть некоторая,ещё бы уточнил чем снимали показания..вот и надо циферки по мех замерам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koljamba 59 Опубликовано 20 декабря, 2014 это больше похоже на катушку зажигания.Тоже так думал, но катушка(и свечи провода) - в норме, искра отличная. Форсунки не работают. и не работают они именно в этих цилиндрах. Точнее, "мозги" отключают их. А еще точнее(судя по прочитанному) они отключают их из-за пропусков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koljamba 59 Опубликовано 20 декабря, 2014 в этом случае точно не лишняя.бери ту которая вворчивается вместо свечи,а не прижимнуюВопрос решен :D Спасибо. А то по-любому бы взял прижимную(у меня же все не как у людей :D ) есть некоторая,ещё бы уточнил чем снимали показания..вот и надо циферки по мех замерамMytesterGaz. Вроде правильно написал. На форуме есть ссылки на нее. В принципе, не проблема поставить любую, какую публика скажет. Если это упростит решение вопроса, конечно.Адаптер ЮСБ(точнее, ЮСБ-ком виртуальный) если это важно, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 20 декабря, 2014 В принципе, не проблема поставить любую, какую публика скажет.некоторая публика тут "зажравшаяся"... :D ну то есть пользуется далеко не бесплатными программками.на 4 машины они точно..ну дороговато будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koljamba 59 Опубликовано 20 декабря, 2014 Ну, тогда что есть. Ведь даже дорогая прога не покажет компрессию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 20 декабря, 2014 Ведь даже дорогая прога не покажет компрессию?ну не напрямую,но может,скажем МТ10 так умеет,а если датчик давления использовать с мотодоком,то кроме давления очень много интересного узнать можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koljamba 59 Опубликовано 20 декабря, 2014 ну не напрямую,но может,скажем МТ10 так умеет,а если датчик давления использовать с мотодоком,то кроме давления очень много интересного узнать можно.Прям заинтересовал. Глянул.Штука интересная, но 50+ рублей - это печально, конечно.Но зато сколько умеет всего :rolleyes:Начну с "замерщика компрессии" пока :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koljamba 59 Опубликовано 20 декабря, 2014 Пока нечем замерить компрессию(завтра с утра привезут) еще вопрос - ошибка "высокий сигнал лямбды" это богатая или бедная смесь?Просто меня тут троллил полчаса по телефону другой друх. Мол было такое, все дело в форсунках(забиты). Но не пойму, как на забитых форсунках двигатель работает нормально 5 минут, а потом разом отрубает два цилиндра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 20 декабря, 2014 ошибка "высокий сигнал лямбды" это богатая или бедная смесь?это совершенно не имеет отношения к составу смеси.по смеси с 73 по 76 ошибки.скорей всего просто помер ДК,сигнал не корректный выдаёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koljamba 59 Опубликовано 20 декабря, 2014 это совершенно не имеет отношения к составу смеси.по смеси с 73 по 76 ошибки.скорей всего просто помер ДК,сигнал не корректный выдаётДатчик положения коленвала? Поменять - пару секунд, новый прямо передо мной лежит-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 20 декабря, 2014 Датчик положения коленвала?дпкв это дпкв,а дк это дк.то есть Датчик Положения Колен Вала,и Датчик Кислорода,вещи абсолютно разные.Дк это и есть искомый лямбда зонд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koljamba 59 Опубликовано 20 декабря, 2014 дпкв это дпкв,а дк это дк.то есть Датчик Положения Колен Вала,и Датчик Кислорода,вещи абсолютно разные.Дк это и есть искомый лямбда зонд.А. Понял. Лямбда новая, но не факт, что новая - рабочая, как я понял-)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты