alexey-71 38 Опубликовано 19 февраля, 2015 вот типа такого бы что то. бывает? alexey-71, Докладываю, тебе особенно надо учесть.ок. спс. учел. у меня вроди такого не видел в баке и на сетке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 19 февраля, 2015 сетка была полностью забита ржой, машина ехала, все работало, я удивился, через что он всасывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 20 февраля, 2015 ребята, новый трабл! достала мерзость! теперь на холодную как завожу ревет как белуга! 2500 об! обороты поплавали малость и реветь стала! куда копать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 20 февраля, 2015 обороты поплавали малость и реветь стала! куда копать??? 1дроссельная заслонка 2 датчик на ней 3 РДВ 4 тросик газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 20 февраля, 2015 3 РДВпардон , это что? :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koljamba 59 Опубликовано 20 февраля, 2015 пардон , это что? :wacko:КХХ :D В общем, у меня все веселее, все, что описано, косвенные причины. Теперь уже новый и чистый бак без барахла, новый насос, гонял авто с манометром в рампе. На ХХ - 2,7, при подгазовках чОтко доходит до 3-х и далее не скачет(клапан срабатывает, видимо)...Но, сцк, чек этот вылетает все равно при езде и цилиндр(форсунку) мозги отключают и лечится вкл/выкл - все как и было, только реже. Уже сам на Газели этой езжу.Клапан поменяю, что еще-то? :DЯ уже готов Газель в поликлинику сдать, нервы ни к черту :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Клапан поменяю, что еще-то?а чо его менять то, замеры норм показывают. у меня на 0.2 меньше кажет, и работает. тьфу три раза коллега это евро-3 тебе моСХ делает? Изменено 20 февраля, 2015 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 20 февраля, 2015 пардон , это что? :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 20 февраля, 2015 Татарин,так это РХХ. регулятор холостого хода. нет? эту штуку промыл уже как смог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koljamba 59 Опубликовано 20 февраля, 2015 а чо его менять то, замеры норм показывают. у меня на 0.2 меньше кажет, и работает. тьфу три раза коллега это евро-3 тебе моСХ делает?40522Е2.Больше нечего менять, просто нечего, уже все новое :DЯ не знаю, как давление в рампе смотреть при езде и выскакивании чека. Ну, точнее, знаю, но это уже шиза - притянуть манометр с топливной рампы в салон, ездить и...Не знаю, я не знаю, что еще сделать.Тролльнуть дилера? Опять?Давление масла дохлое показывает... Так оно всегда так показывает, сколько не меняй датчики, но другая-то ездит и с таким давлением и с таким же датчиком...С каждой переделкой и заменой эта ошибка все реже, но она, сцк, есть...Я где-то рядом постоянно, как агент Малдер, но где эта сволочь прячется? :DТатарин,так это РХХ. регулятор холостого хода. нет? эту штуку промыл уже как смог. Еще его модно называют регулятором дополнительного воздуха(РДВ) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Я не знаю, как давление в рампе смотреть при ездене, это не надо. кучу соединений на бензине. ссыканет куда нить и пожар. кат проверял? забитый мож? душится? выбрось его на фик вместе с лямбдой, перешей на евро-0, и отключений форсы не будет. чем проще тем лучше. имхо. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 21 февраля, 2015 мужики, погадаем на кофейной гуще? змз 405 евро 0 (без дк, самый первый 405й который). стал ооочень плохо заводиться в мороз. заводится только с полностью нажатой педалью газа или заводится но дико троит, как чуть чуть разкочегарится-начинаются пляски с холостым, как на видео. плюс когда двигаешься на малых оборотах-иногда сильно дергается и едет дальше. когда тапок в пол жаришь-проблем никаких. короче проблемы в освновном на холодную. на видео я ничего не делаю, педаль газа не трогаю, просто сижу. машину только завел. при скачках оборотов, смотрел по диагностике-шаги РДВ и показания ДТВ не меняются...уже не знаю в чем проблема...может имеет значение-но попутно иногда стучат гидрики, может в них проблема:) но последние пару дней перестали стучать, а проблемы эти остались со скачками оборотов, плохим запуском и дерганьем:((( диагностов нет в Дивногорске... https://www.youtube.com/watch?v=_pqA_ZEYvJg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 21 февраля, 2015 В Красноярске есть,че не доедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) сейчас один рейс откатал-ниразу не дернулась. но я ездил быстро, почти всегда тапок в пол. да и уже машина вся согрелась за 1.5 часа активной езды. короче косяки только на холодную:( Изменено 21 февраля, 2015 пользователем gapon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 21 февраля, 2015 да и уже машина вся согрелась за 1.5 часа активной езды. короче косяки только на холоднуючто то мне здается что форсы чистки просят. у меня перед тем как ехать перестала и колбасить начало, похожее было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 21 февраля, 2015 что то мне здается что форсы чистки просят. у меня перед тем как ехать перестала и колбасить начало, похожее было.форсунки чистили 2000 км назад:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 21 февраля, 2015 уже все новоеТак осталось только сам двигатель махнуть, тут ты точно не ошибёшься... уже не знаю в чем проблема...Зато я знаю, только в это люди не верят, убеждая меня в том, что современный ДВС настолько совершенен, что в нём просто нечего ужо исправлять... :D короче косяки только на холоднуюС этого обычно, все "прелести" только начинаются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 21 февраля, 2015 Зато я знаю, :D знаешь, выкладывай.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) что то мне здается что форсы чистки просят.Представляете, из чего тогда сделан бензин - что он форсунки наглухо асфальтирует? знаешь, выкладывай..Ну так не верят же, что моторный ЭБУ в действительности управляет не двигателем, а лишь погодой на луне. Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 21 февраля, 2015 дальнейшее обсуждение всех "коробочек" и улучшайзингов в темеhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55440-okolodvigatelnyi-fludili-voprosy-razlichnogo/ продолжение ТУТ будет расцениваться как флуд не по теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 22 февраля, 2015 Форвард, если есть догадки по моей проблеме-выкладывай, не томи:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 22 февраля, 2015 Так я уже всё сказал, набегающее (по амортизации мотора) рассогласование топливных карт, вручную сам ты не поправишь. И ты далеко не единственный, кто неизбежно попадает в такую убыточную для себя ситуацию.Индустрия, за всех всё решила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 23 февраля, 2015 Так я уже всё сказал, набегающее (по амортизации мотора) рассогласование топливных карт, вручную сам ты не поправишь. И ты далеко не единственный, кто неизбежно попадает в такую убыточную для себя ситуацию.Индустрия, за всех всё решила...вывод? перешивать микас надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 23 февраля, 2015 вывод? перешивать микас надо?смотреть пристально железо.обманывать с помощью электроники мотор..ну потом это может привести к лавинообразному износу железа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 23 февраля, 2015 Форсунки надо проверять, если троит на холодную, затем выравнивается более или менее, первый признак форсунок, только обычно это следствие, грязи в топливной системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты