victor5116 300 Опубликовано 23 апреля, 2015 Катушка под нагрузкой (разгон) "вылезает". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koljamba 59 Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Катушка под нагрузкой (разгон) "вылезает".Не так. При разгоне(наборе оборотов) - не вылезает как раз. И при сбросе оборотов(торможении) - тоже.Говорю же, если гонять по дворам, территории, по светофорам - то могет и вообще полдня не выскакивать. Ну, может раз-два за полдня.Вот как вывел на стабильные обороты(2500 допустим) как поработал двигатель на них(не повышая и не сбрасывая) - сразу и вылезает. Причем, это и под нагрузкой(на КАДе), и на месте - просто на нейтралке(стоя на месте) обороты поднимаю.Если гонять обороты туда-сюда - не вылезает, гадина такая :D Причем, вылезает сразу 1-й. 4-й "подтягивается" попозже :D Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Koljamba Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koljamba 59 Опубликовано 5 мая, 2015 Докладываю. Дело точно в шкиве. Ну, точнее, в ДПКВ и считывании сигнала.Пока руки не дошли полностью заняться автомобилем, но сегодня по случаю...Короче, есть осевой люфт :blink:То бишь, шкив относительно ДПКВ "ходит". Примерно на 5 мм(очень примерно, не замерить точно, нечем).И не понятно(ради интереса попробовал) - толи шкив на КВ "ходит", толи КВ вместе со шкивом "ходит".Первое-то ерунда(относительно), а вот второе если - чегой-та мне уже страшновато. Это получается, нет полуколец в средней постели? :blink: Ну как так? :oПока понятно из-за чего канитель - шкив "уходит" от датчика и начинаются елки-палки с пропусками и пр. Но руки уже опускаются :DЭти полукольца(если в них дело) - просто так не вставить же? КВ снимать полюбому со всеми приколами? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 5 мая, 2015 Эти полукольца(если в них дело) - просто так не вставить же?нижние запросто.бугель только снять...верхние..ну тут от ловкости рук зависит.но чаще заканчивается снятием колена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koljamba 59 Опубликовано 5 мая, 2015 нижние запросто.бугель только снять...верхние..ну тут от ловкости рук зависит.но чаще заканчивается снятием коленаПро нижние-то я понимаю. Но ведь если только нижних нет(ну, например), то люфта все равно не будет?А люфт есть, значит нет ни верхних, ни нижних?Ну, если в полукольцах дело, конечно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 5 мая, 2015 Ну, если в полукольцах дело, конечносначала выясни.,там уж напрягаться будешь.может бугель скинешь и выясниться что вкладыши не помешает поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koljamba 59 Опубликовано 5 мая, 2015 начала выясни.,там уж напрягаться будешьТак я заранее. А то вас в выходные - днем с огнем не сыщешь, а мне вся процедура на выходные и предстоит.Вкладыши-то новые.Говорю же, капиталили движок из-за разбитой латунной втулки в поршне. Причем, КВ и блок - были в допусках, износ минимальный, назовем так. Но шлифанули и то и то, раз уж все равно все разбирать. Разумеется, вкладыши новые тоже. Да в этом двигателе уже вообще все новое :DИ ГБЦ полностью перебрана и проверена 10-ть раз и...Вот материться уже нет сил. Вот просто теоретически - если не поставить эти полукольца как двигатель будет работать? Я вот чего-то не понимаю уже :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 5 мая, 2015 Вот просто теоретически - если не поставить эти полукольца как двигатель будет работать?плохо,не долго,но будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 5 мая, 2015 есть такой осциллограф как Мото-Док. Так грамотный диагност с ним точно может сказать по какой причине не работает (отключается) 1ц.Мотодоком можно увидеть все . Это и разбитые направляшки, и слабые пружины ( тест Шульгина) и неравномерность вращения и как работает ВВ часть, как лежат распредвалы, какая разница по фазам газораспределения в каждом цилиндре и на сколько отличаются цилиндры по фазам. Одним словом увидеть все, что пожелает душа, все и не перечислю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koljamba 59 Опубликовано 6 мая, 2015 плохо,не долго,но будет.Но этот-то работает. Не скажу, что прямо идеально, но около того. :ph34r: есть такой осциллограф как Мото-Док.Мне Crady, уже говорил про него. Ну, во-первых, по цене шибко кусач :D Я понимаю, что 4-ре газели мне надо тестить и он, в принципе окупится относительно быстро, тем более, что есть и личные автомобили и... тут второе НО. Диагност я, скажем так, средний(это очень громко сказано :D ) Ну, к примеру, купил я энтот прибор, даже подключил и даже снял показания... И ЧО? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok7384 0 Опубликовано 13 мая, 2015 Добрый день всем. подскажите, пожалуйста почему пока не нагреется двигатель (405)градусов до 50-60 работает неустойчиво, при плавном нажатии на газ- провалы. как нагреется всё проходит, работает ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jek_78 0 Опубликовано 5 июня, 2015 Добрый день всем. подскажите, пожалуйста почему пока не нагреется двигатель (405)градусов до 50-60 работает неустойчиво, при плавном нажатии на газ- провалы. как нагреется всё проходит, работает ровно.а вот у меня, всё с точностью до "наоборот". пока холодная и заводится замечательно и работает ровно. как нагреется, так начинают обороты плавать, бывает даже шкалят на максимум. пропадает тяга, что с места не тронуться . и если глохнет, то потом долго крутить приходится. заводиться не хочет. (( может кто знает в чём дело может быть ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Vladimir0vi4_ 0 Опубликовано 9 июня, 2015 а вот у меня, всё с точностью до "наоборот". пока холодная и заводится замечательно и работает ровно. как нагреется, так начинают обороты плавать, бывает даже шкалят на максимум. пропадает тяга, что с места не тронуться . и если глохнет, то потом долго крутить приходится. заводиться не хочет. (( может кто знает в чём дело может быть ???Датчик температуры охлаждающей жидкости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 16 июня, 2015 Подскажите если кто знает ДВС 405 инжектор, на холодную с утра не хочет заводиться, надо очень долго гонять стартером или с буксира, а потом целый день хорошо заводится что это может быть ? авто на бензине и газе. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 16 июня, 2015 Подскажите если кто знает ДВС 405 инжектор, на холодную с утра не хочет заводиться, надо очень долго гонять стартером или с буксира, а потом целый день хорошо заводится что это может быть ? авто на бензине и газе. Спасибо.Необходимо убедиться в правильности работы датчика температуры ОЖ (тот, который на мозги). И если при долгом запуске на бензине не заводится попробовать нажать газ в пол, что отключит подачу топлива (это если свечи заливает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dмитрий 0 Опубликовано 17 июня, 2015 заменил ДМРВ.обороты заплясали не только на холостых,но и под нагрузкой. ЧТО ЭТО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 18 июня, 2015 заменил ДМРВ.обороты заплясали не только на холостых,но и под нагрузкой. ЧТО ЭТО?Возможно подсос воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 209 Опубликовано 18 июня, 2015 парни подскажите на 405 Е0 насос топливный (выносной) подсасывал воздух на подводящей магистрали, устранил.потерялся холостой, скинул клему с регулятора ХХ, работает устойчиво на холостых. наверно надо см. регулятор давления в рампе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 19 июня, 2015 а вот у меня, всё с точностью до "наоборот". пока холодная и заводится замечательно и работает ровно. как нагреется, так начинают обороты плавать, бывает даже шкалят на максимум. пропадает тяга, что с места не тронуться . и если глохнет, то потом долго крутить приходится. заводиться не хочет. (( может кто знает в чём дело может быть ???На крайслере очень редко датчик колена выделывается. Обороты могут при нагревании гулять, потом может троить. Проверь не только датчик ОЖ, но и температуры воздуха. Чем больше в движке электроники , тем хитрожопей он болеет. При неисправности одного параметра, через время у компа могут мозги идти на бекрень и он выдаст кучу ошибок и движок как паралитик станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 209 Опубликовано 19 июня, 2015 парни подскажите на 405 Е0 насос топливный (выносной) подсасывал воздух на подводящей магистрали, устранил.потерялся холостой, скинул клему с регулятора ХХ, работает устойчиво на холостых. наверно надо см. регулятор давления в рампе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав С 1 Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Необходимо убедиться в правильности работы датчика температуры ОЖ (тот, который на мозги).Сегодня была такая беда. С утра двигатель завелся и работал где то с час хорошо. (Использую только бензин). Потом стали падать обороты хх. Прогазую становиться более менее лучше. Потом снова падают, в конце концов стало колбасить на больших. Пока стоял и пытался найти причину проверял подачу топлива, систему зажигания, датчик хх, движок остыл и завелся как ни в чем не бывало и часа два работал без проблем. Потом часа через два все стало повторяться, тяга упала, благо на холостых не заглох хоть обороты были еле еле, в общем до сервиса дотянул. Сделали диагностику. Причина была в датчике ОЖ на мозги. Изменено 6 июля, 2015 пользователем Вячеслав С Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 6 июля, 2015 Сегодня была такая беда. С утра двигатель завелся и работал где то с час хорошо. (Использую только бензин). Потом стали падать обороты хх. Прогазую становиться более менее лучше. Потом снова падают, в конце концов стало колбасить на больших. Пока стоял и пытался найти причину проверял подачу топлива, систему зажигания, датчик хх, движок остыл и завелся как ни в чем не бывало и часа два работал без проблем. Потом часа через два все стало повторяться, тяга упала, благо на холостых не заглох хоть обороты были еле еле, в общем до сервиса дотянул. Сделали диагностику. Причина была в датчике ОЖ на мозги.И чтоб по сервисам не таскаться нужно обязательно поставить бортовик! В нём посмотришь параметры датчиков и всё станет понятно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав С 1 Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) И чтоб по сервисам не таскаться нужно обязательно поставить бортовик! В нём посмотришь параметры датчиков и всё станет понятноЛампа неисправности не срабатывала. На сервисе, по компу не сразу определили что именно этот датчик сдох, сначала грешили на РХХ, видно не все так просто было. Изменено 6 июля, 2015 пользователем Вячеслав С Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 6 июля, 2015 Лампа неисправности не срабатывала. На сервисе, по компу не сразу определили что именно этот датчик сдох, сначала грешили на РХХ, видно не все так просто было.ну так на экране бк будешь постоянно видеть ту температуру, которую мозги видят. Тут сложно будет не заметить что датчик не исправен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 21 июля, 2015 Выкидываешь микасы и ставишь мотороллу в качестве блока управления и забываешь про такие глюки.Еще ВУТ проверь как следует на предмет подсоса воздуха.Метки грм проверь.меньше всего неприятностей возникают на кпайслере из за датчиков :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты