mazay1990 40 Опубликовано 23 декабря, 2016 чек показывает 54 ошибку но не всегда не работает форсунка на втором целиндре. Менял форсунку и проводку,питание есть а форсунка не работает. Менял форсунки местами тоже самое.Самое интересное что мотор может месяц два работать идеально потом столькоже троить на бензинесегодня попробую померять компрессиюменяй ДПРВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 23 декабря, 2016 ГБО какого поколения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxi797 0 Опубликовано 24 декабря, 2016 ГБО какого поколения? редуктор елпигаз а поколение не знаю какое но самое первое наверное самое простое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxi797 0 Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) меняй ДПРВ обьясни если не трудно почему этот датчик.Он и раньше накрывался медным тазом но все нормально было Изменено 24 декабря, 2016 пользователем taxi797 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 24 декабря, 2016 обьясни если не трудно почему этот датчикПоэтому наверноеНо эта ошибка не обязательно о неисправности самого датчика будет говорить. Она может и о неверном зазоре отметчика и датчика говорить, а так же о убежавших фазах ГРМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 24 декабря, 2016 но самое первое наверное самое простоеЭмулятор может глючить.По пробуй напрямую подключить форсунки без эмулятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxi797 0 Опубликовано 25 декабря, 2016 Эмулятор может глючить.По пробуй напрямую подключить форсунки без эмулятора. спс попробую отпишусьПоэтому наверноеНо эта ошибка не обязательно о неисправности самого датчика будет говорить. Она может и о неверном зазоре отметчика и датчика говорить, а так же о убежавших фазах ГРМ. спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чира 0 Опубликовано 12 января, 2017 Доброе утро. У меня машина в Крыму. Движок троит и не набирает мощность.Кто знает путевый сервис в Ялте или поблизости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel2003 0 Опубликовано 12 февраля, 2017 Привет мужики! Подскажите пожалуйста,двигатель 405 евро 2 на холодную все нормально,а когда нагреется,дергается начинает на холостых оборотах,что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 5 Опубликовано 10 августа, 2017 Эмулятор может глючить.По пробуй напрямую подключить форсунки без эмулятора.А что это такое? о)Пошёл второй год как машина дёргается. Сменил кучу диагностов. Они теперь от меня бегают, как от чумы:))Попривык уже даже. Плохо что другим навык вождения не передаётся. Не могу продать из-за этого:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 11 августа, 2017 А что это такое? о)Пошёл второй год как машина дёргается. Сменил кучу диагностов. Они теперь от меня бегают, как от чумы :))Попривык уже даже. Плохо что другим навык вождения не передаётся. Не могу продать из-за этого :)диагносты искать ни ЧЕГО НЕ БУДУТ! проверенно! только сам методом тыка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ufa02 16 Опубликовано 15 августа, 2017 Похоже это беда нашего автопрома, у меня когда заводишь начинают плавать обороты ,даже при отключенном д/к, нагреется и весь день без проблемм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 15 августа, 2017 у меня когда заводишь начинают плавать обороты ,даже при отключенном д/к,а он и не работает,пока не прогреется в работе не участвует,от слова совсем,тем более на пусковых и прогревочных оборотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДмитрийТверь 0 Опубликовано 25 сентября, 2017 Приветствую!Проблема в следующем, двигатель троит после перехода с прогревочных оборотов.Перестаёт троить после полного прогрева(включения вентилятора),но не всегда.Компрессия 12.3 везде,новые шланги рхх,все фильтры новые,впуск собран на герметик,вакуумные шланги новые как и сам вакуумник,свечи новые+модуль зажигания. Выхлоп воняет жёстко,даже глаза слезятся ..Что делать не знаю, ошибок нет.Подскажите пожалуйста... Спасибо))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДмитрийТверь 0 Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Да,ещё. Новый рхх,проводка,грм прогресс.да отключен вместо ката труба.эбу микас 11 Изменено 25 сентября, 2017 пользователем ДмитрийТверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 172 2 Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Братва, что за нах? Нае...ся датчик ПДЗ, заменил на новый, и он сразу тоже отъехал. Может КЗ в косе. Думаю поменять проводку подкопотную. Что это даст? От нового датчика палёным пахнет, а от старого нет. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Соболь 172 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ufa02 16 Опубликовано 26 января, 2018 После установки 405 движка.Проблемма началась, сразу, заводишь машину и обороты начинают плавать, больше меньше.Но когда нагрееся всё впоряде,после каждой тысячи длительность плавающих обротов увеличивалась, все поездки к диагностам ни какого результата на давали. Поменяны все датчики короче перечеслять не буду. И вот наконец машина перестала работать ровно ваще, дёргается постоянно. Не поехал в Москву из за этого и как то утром в -20 вышел открыл капот и стал смотреть, что ещё можно поменять или затянуть.На глаза попался провод массы, который идёт от аккомулятора на двигатель, хотя я его уже снимал и контакты чистил, но думаю раз вышел ещё раз сниму и чудо свершилось, машинка поехала без всяких проблемм. Всем желаю удачи, может кому пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid296 5 Опубликовано 6 августа, 2018 помогите не могу понять в чем дело. 405 мотор вчера было все хорошо сегодня завел стреляет свечи почернели и секунд через15 загорается чек и глохнет все проверил и метки и диагностику сделал микас 7.1 ошибка 61 .говорят не заморачиваться на ошибку просаживает обороты стрельнит и глохнет что может быть? может из за клапана на рампе? только его не проверял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid296 5 Опубликовано 19 августа, 2018 (изменено) проблема решена! всё абсолютно всё проверил и переделал не мало .но все дело было в датчике детонации замена 250 руб а потратил около 10 тысяч а про него не кто не подсказал ! хотя если честно я в первые столкнулся именно с дд . заменил все от свечей до прокладки гбц не помогло оставался один единственный дд. и вот чудо это проблема была только в нем .меняю на старый такая же песня стрельба не развивает обороты греется и т.д думаю будет всем полезно обратить на дд внимание! и еще ошибку не показала диагностика на него чек не горел! удачи всем на дорогах!!! Изменено 19 августа, 2018 пользователем leonid296 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaLexa 2 Опубликовано 8 сентября, 2018 Ну пора переходить в этот раздел. Завел после замены прогоревшей прокладки. Что имеем...на оборотах не делал диагностику но едет неплохо без груза .На холостых троит сильно.двиг трясет...свечи черные...заводится с помощью педали...длительность впрыска 3,3-6,2 (плавает)цыкл подача топлива 15-15,9воздух/топливо 14,7 коэфец барокорекции 1цыкл наполнения по ДМРВ 225-230цикловое наполнение по датчику МРВ 215-227рассоглосование частоты коленвала 0-70частота хх 760-840поправка для опережения зажиг -2УОЗ для октан коректора 8-13массовый расход воздуха 21-23угол положения начала впрыска 204абсолютное давление во впускном колект 0 Rcoc 0.00часовой расход топлива 1,9угол опережения зажигания 8-13коэфициент корекции топливоподачи 0,06положение РДВ 107установка сечения РДВ 43корекция РДВ 35напряжение датчика температуры о.ж 3,67напряжение датчика т.возд 3,27напряжение датчика положения др.засл 0,43 Прошивка Е 0000601 Метки на клапанах по транспортиру впускные - метка перешла на 1,5 -2 гр выше 0 метка выпускных недошла на 1гр до 0 то что лучше было поставить впускную на другую дырку и была бы она недошедшей на 0,7 гр до ноля уже знаю. Может кто что подсказать по тому что имеем? Что нужно посмотреть завтра посмотрю...Датчик температуры работает...на старте совпадает с домашним термометром и на 93 включает электро муфту. выстреливает ошибки 53,,,54 один раз была ошибка низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха...но только разок и больше непоявлялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 339 Опубликовано 8 сентября, 2018 LexaLexa, а если ДМРВ отключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaLexa 2 Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) Если отключать на холостых (они неустойчивые) сразу глохнет. А если отключать на небольшом газу подгазовывая то вроде как легче подхватывает ...веселее..Если отключить датчик ХХ то как работал на холостых так и работает ...а вот когда подключаешь в каком то положении штекера есть момент когда набирает оборотов намного больше...потом штекер ставишь до конца на месть и снова хх плавают на 700-850 и двиг дергается.цилиндры работают все...сдергавал свечи . Свечи менял... они сухие и черные... Изменено 8 сентября, 2018 пользователем LexaLexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 339 Опубликовано 8 сентября, 2018 Черные свечи- признак переобогащения. Переобогощать может из-за датчика температуры двигателя или ДМРВ. Попробуйте скинуть провод с датчика Т двигателя. 1.9 топлива-на мой взгляд многовато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaLexa 2 Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) Датчики перебрал несколько штук ...выбрал лучший (естественно из тех что по номеру подходят) этот при запуске показывает ту же температуру что и мод уличный термометр.и работа на холостых проходит после нагрева двига при температуре 89-93 в этих пределах,.он не врет.Это по компу диагностическому а не с датчика температуры на приборке.хотя там показания тоже чуток до красной не доходит...Да и забыл указать что работа двиготеля напоминает как будто зажигание у него позднее попухивая в глушак. Изменено 8 сентября, 2018 пользователем LexaLexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 339 Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) напоминает как будто зажигание у него позднее попухивая в глушакЭто характерно для переобогащенной смеси. Проверьте Датчик Т воздуха, хотя он не так сильно на состав смеси влияет.Ну и фильтр воздушный поменять. Изменено 8 сентября, 2018 пользователем vlad75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты