vlad75 339 Опубликовано 8 сентября, 2018 Может лямбда врет? Моя отключена программно, но думаю, что вполне может переобогащать смесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaLexa 2 Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) Че его менять...фильтр...я уже отцеплял от него ДМРВ, без вильтра ниче не меняется.Датчик температуры ...на ноутбуке же видно что он передает в микас...89-93 на прогретом...Датчик кислорода, я не проверял ...неумею.что он должен показавать при диагностике? какое напряжение на нем должно быть? Изменено 9 сентября, 2018 пользователем LexaLexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 9 сентября, 2018 LexaLexa,да клапана у вас подгорели . Выпускные скорее всего. Загоните неработающий поршень в вмт и компрессором в него накачайте. Если в выхлопной требе будет сечь - выпускные , во впуск - впускные. Но раз свечи черные - вероятнее выпускные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaLexa 2 Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) Заливал в клапана бензин когда башка была снята.один чуть чуть пропускал остальные держали бензин.даже притирать нестал...просто поменял сальники.Бензин заливал после замены сальников Изменено 9 сентября, 2018 пользователем LexaLexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaLexa 2 Опубликовано 9 сентября, 2018 Сегодня снова полез к меткам.проверил отметчик на распредвалу, он задевал за датчик распредвала углом.даже щупик на 0,05 не впихнуть было...Метки на впускном по транспортиру недоходят 0,5 градуса..метки на выпускном недоходят 3 градуса...завтра рассверлю и эту звезду.сомневаюсь что в этом проблема но .надо делать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaLexa 2 Опубликовано 10 сентября, 2018 Все...все зужжит как и раньше. Проблема была в моей ошибке,я бы сказал недаработке. Впускную звезду пересверлил на 5гр и чуть чуть на коленвале сдвинул чтоб душу успокоит и на выпускной вышло 2гр недоход ..сверлить не стал ее...а ведь показания снимаются по ее положению ,на впускном распред валу датчик считывает.пересверлил впускную звезду на 2,3 гр и двигатель зашептал..моя лень...Всем кто пытался помочь спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) Все...все зужжит как и раньше. Проблема была в моей ошибке,я бы сказал недаработке. Впускную звезду пересверлил на 5гр и чуть чуть на коленвале сдвинул чтоб душу успокоит и на выпускной вышло 2гр недоход ..сверлить не стал ее...а ведь показания снимаются по ее положению ,на впускном распред валу датчик считывает.пересверлил впускную звезду на 2,3 гр и двигатель зашептал..моя лень...Всем кто пытался помочь спасибоИз-за 2х градусов так плохо работал? Я на фазах 16/23 катался полгода, уехали фазы, но переставлять некогда было, работала нормально, правда когда прогревалась до 90гр пропуски небольшие были... :D :rolleyes: Изменено 10 сентября, 2018 пользователем vladimirst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaLexa 2 Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) Меня вот так все убеждали знакомые что 2гр наплевать...я и не стал поэтому вторую звезду рассверливать.а стоило бы не полениться. Хотя может и из за того что задевал за ДПРВ отметчик распредвала...но думаю вряд ли...он чуть чуть сточил датчик,на о,2мм может...я его просто отогнул.. Я сам удивляюсь . ведь до ремонта когда расбирал впускные не доходили 5" а выпускные 2" и все работало. А когда рассверлил одну свезду то вышли впускные точно а выпускные остались на 2" и машину на холостых колбасило а на оборотах нормально было. а теперь впускные точно а выпускные переходят метку на 0,5гр и все заработало чики пуки.И заводиться стала не с помощью педальки а просто с ключа как и раньше..Может я туплю но думаю так при растяжении цепи впускная звездочка всегда уйдет больше чем выпускная( длина цепи перед звездой больше отмеряя от коленвала а за ним все выберет натяжитель) и при этом видно машине легче работать. А вот когда все как и я рассверливают впускную звездочку а вторую не трогают (как раз ту по распредвалу которой считывает датчик) и начинается неустойчивая работа на холостых ,незря же стоко нытья по этому поводу в инете...иного обьяснения не нахожу. Хотя это ИМХО...просто другого не вижу...специалистам виднее.. Изменено 11 сентября, 2018 пользователем LexaLexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZLO666 0 Опубликовано 19 сентября, 2018 405 троит на оборотах на холостых пытается заглохнуть и идёт черный дым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik2006 0 Опубликовано 22 октября, 2018 доброго всем времени суток, подскажите кто столкнулся с подобным куда копать. на холодную запускаеш работает ровно на прогреве, как прогреется на холостых работает дергается, подтряхивает. на ходу все нормально. пережимаю шланг обратки топлива, немного возростают обороты и работает значительно лучше, ровнее. замена клапана избыточного не помогла, погрешил на него. в чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 588 Опубликовано 10 января, 2019 Всем привет ! Народ- выручайте , сломал всю голову. На холостых подтряхивает двигатель , обороты 900 , вроде стоят устойчиво , если и гуляют то практически немного , 900 - 920 . На свечах белый равномерный налет . Катушки - провода и свечи - новые . шланги все новые ( пара маленьких тоже ) Между третьим и четвертым цилиндром выходит железная трубка в районе впускного коллектора , одиин конец заглушен , второй тдет шланг на клапанную крышку - снимаю с него шланчики - реакция двигателя ноль . В чем может быть причина ? Недавно перегрел двс , сняли с башки 0.45 , многовато конечно , не может от этого идти детонация ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 10 января, 2019 Недавно перегрел двс , сняли с башки 0.45 , многовато конечно , не может от этого идти детонация ?На холостых нет. Теперь на газу хорошо будет ехать или на 95м бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 10 января, 2019 Всем привет ! Народ- выручайте , сломал всю голову. На холостых подтряхивает двигатель , обороты 900 , вроде стоят устойчиво , если и гуляют то практически немного , 900 - 920 . На свечах белый равномерный налет . Катушки - провода и свечи - новые . шланги все новые ( пара маленьких тоже ) Между третьим и четвертым цилиндром выходит железная трубка в районе впускного коллектора , одиин конец заглушен , второй тдет шланг на клапанную крышку - снимаю с него шланчики - реакция двигателя ноль . В чем может быть причина ? Недавно перегрел двс , сняли с башки 0.45 , многовато конечно , не может от этого идти детонация ?Клапана давно регулировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 10 января, 2019 После ремонта какой пробег? Сразу такая проблема появилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 588 Опубликовано 10 января, 2019 Сразу после заводки , езжу на бензине . Оно как бы с одной стороны и не мешает , а с другой не могу ехать когда чего-то с ней не так . Смущает белый налет на свечах , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П 54 Опубликовано 24 февраля, 2019 (изменено) Может кто то подскажет. Движок хапнул воды, затроил. Разобрал его, на втором цилиндре лопнула кольцо. Поставил новые кольца, вкладыши. При сборке обратил внимание на шкиф, под шпонку подразбито, поменял его. Собрал, завёл , работает практически ровно, но холостые 600 и менее и заводится только с газулей. Холодный обороты держит но недолго. А прогретый 600 или глохнет. Выхлоп вонючий с чёрным дымом. Комп пишет ошибка 53, 91,92,93,94, иногда 13. 13 вылазит на малых оборотах, если поддерживать не менее 1000, она не появляется.Куда лезть, звезды пересверлил, не помогло. Проводку всю пересмотрел.По шкиву, какой зуб должен стоят возле датчика коленвала? Когда первый цилиндр вмт Изменено 24 февраля, 2019 пользователем Андрей Викторович П Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 24 февраля, 2019 По шкиву, какой зуб должен стоят возле датчика коленвала? Когда первый цилиндр вмтНачало 20го зуба. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лось 70 Опубликовано 24 февраля, 2019 Может кто то подскажет. Движок хапнул воды, затроил. Разобрал его, на втором цилиндре лопнула кольцо. Поставил новые кольца, вкладыши. При сборке обратил внимание на шкиф, под шпонку подразбито, поменял его. Собрал, завёл , работает практически ровно, но холостые 600 и менее и заводится только с газулей. Холодный обороты держит но недолго. А прогретый 600 или глохнет. Выхлоп вонючий с чёрным дымом.Комп пишет ошибка 53, 91,92,93,94, иногда 13. 13 вылазит на малых оборотах, если поддерживать не менее 1000, она не появляется.Куда лезть, звезды пересверлил, не помогло. Проводку всю пересмотрел.По шкиву, какой зуб должен стоят возле датчика коленвала? Когда первый цилиндр вмтДМРВ проверь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П 54 Опубликовано 24 февраля, 2019 ДМРВ проверьКак его проверить? Поставить с исправной машины? Или ещё как то можно проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 24 февраля, 2019 Андрей Викторович П, 13 ошибка значит что низкий сигнал ДМРВ, мб где то контакт хреновый и ДМРВ вводит в заблуждение мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej7070 55 Опубликовано 24 февраля, 2019 Комп пишет ошибка 53, 91,92,93,94,Проверте Датчик синхронизации и его цепь, и цепь КЗ на предмет короткого замыкания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П 54 Опубликовано 24 февраля, 2019 Андрей Викторович П, 13 ошибка значит что низкий сигнал ДМРВ, мб где то контакт хреновый и ДМРВ вводит в заблуждение мозги.Проводку перетрес, контакты промыл. Грешу что все таки шкиф делает,, мозги,,, так как я его заменил шпонка же была разбита. Потеплеет, сниму радиатор, буду смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П 54 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поменял дмрв, не помогло, ещё вопрос, почему гудит клапан рхх? При включении зажигания, рхх начинает гудет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 27 февраля, 2019 Андрей Викторович П, РДВ - должен гудеть при включении зажигания. Вы включили зажигание и подается напряжение на РДВ , который выставляет шаги в соответствии с температурой мотора - из-за этого и гудит. Вы лучше проверьте провода идущие из общей подкапотной проводки на ДМРВ. Был случай похожий на ваш, без педали отказывался работать на холостых. Эту гофру раскрыл, а там в провисе его вода и красный провод просто сгнил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 14 марта, 2019 Подскажите, как искать подсос воздуха?Снимал впускной коллектор, попутно хотел заменить колечки на форсунках. Купил новые "бошевские", они какие-то жесткие - не понравились. Старые мягкие и без трещин. Оставил их. Все собрал. Где-то лишний воздух сосет. Все облил ВД-шкой - нигде обороты не повышались...Лишний воздух - лямбда ругалась на бедную смесь. Соответственно, на ХХ воздуха стало ок. 25 кг и бензин 1,9 литра. А раньше было 19 кг и 1,4л/час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты