pegaz 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 Приветствую всех. Давно на бензине не ездил, а тут появился такой движок. Заводится с полпинка. Вчера (уже вроде отрицательная температура) завелся и установились обороты на 1500 - работает ровно, в процессе разогрева обороты падают до 1000. На 1000 тоже более менее ровно. А вот в районе 1300 двигатель подергивается. Свечи только поменял - разницы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 17 ноября, 2011 Сейчас у меня такая-же проблемма - в четвёртом цилиндре компрессия 6 очков , а в 123 по 12, плеснул в цилиндр маслеца - замерил компрессию стало 10 получается кольцам пипец. в пятницу буду разбирать... Это у тебя клапана просели - 100%.Тоже самое было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40 4 Опубликовано 26 ноября, 2011 А вот в районе 1300 двигатель подергивается. Свечи только поменял - разницы нет.Понятие поменял свечи, не говорит о том что они рабочие.. Выверни их и на стенд. Я лично, всегда в магазине оставляю деньги за 3 комплекта свечей. Не пробивая чек несу их на стенд. Выбираю самые работоспособные и оставляю себе 2 комплекта. Один возвращаю в магазин и возвращаю за него деньги. Покупаю только там, где соглашаются на мои условия.. И то нет гарантии что тысячи так через 2-3 свечи еще будут работать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40 4 Опубликовано 26 ноября, 2011 Да кстати подскажите.. У меня накрылся ДПДЗ. Определил так как написано вот здесь... http://2a2.ru/error/error023.html/Покупать новый конечно буду, но есть вот такой датчик http://www.ae.ru/catalog/?id=600/ Пользуется ли кто таким из вас.. И пож. отзыв о нем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40 4 Опубликовано 26 ноября, 2011 Что то этот адрес не открывается http://www.ae.ru/catalog/?id=600/Попробуйте найти вот здесь.. http://www.ae.ru/catalog/?sort=1&prim=2&plant=1Отсортируйте по Газ и в таблице сверху в 4 строке.. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dgiper 1 Опубликовано 23 декабря, 2011 привет други газелисты!Вот у меня прикол дак прикол!утром завожу авто с полпинка всё ок,прогрелся еду всё опять ок,проходит какое то время обороты поднимаются до 3000тыс на2-3 сек и падают и так раз 5 к ряду.в ночале и на бензе и на газу такой кавардак был,сейчас только на бензе.Проверил все шланчики всё норм.Снимаю фишку с ДМРВ обороты поднимаются,снимаю фишку с РХХ обороты тоже подниаются вроде все какбы работает.Поменял фильтра все свечи, проводачто еще поменять ума не приложу.Двигло 40522Р инжектор.БК хреновый ничего не показыват.А сейчас и вообще на ХХ-у обороты не опускаются ниже 1050.Какие будут предложения,куда еще свои пальцовки засунуть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 53 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 Подскажите, двигатель на холостом ходу сильно трясется, компрессия 12-11-11-12, провода, катушки, датчики все ОК, лампа инжектора не горит, что может быть? Пробег 110 тыс. км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dada95 0 Опубликовано 27 января, 2012 Товарищи газелисты, выручайте советом... поставил метан 28.12.2011, и вот уже дня три как у меня на метане чихает, ни какой закономерности едет, всё норм, затем бац.. чихнула, дым из воздухапровода и начинает глохнуть, переключаюсь на бензин начинает какое то время дёргаться по страшному, а потом ништяк снова едим, переключаюсь на газ и мчусь дальше, в чём может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg693 0 Опубликовано 30 января, 2012 Здравствуйте товарищи! Поделитесь советом. Недавно машина перестала путем работать, проверил вчера в сервисе компрессию, оказалось в одном горшке давление 6,5 оч. а в других по 12, понятно надо лезть под голову. Это для информации, а дело в другом: стою на месте газую ( все датчики подключены) приемистости никакой машина, как будто захлебывается в топливе, думал сначала из-за этого горшка. но снимаю фишку с ДМРВ - газую машина отлично набирает обороты. ДМРВ новый, такая же фигня была и на старом датчике, т.е. ДМРВ непричем. Также заводится отвратительно с подключенным ДМРВ. Стоит отключить и почти всегда с первого раза заводится. Подскажите, как так может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 30 января, 2012 Здравствуйте товарищи! Поделитесь советом. Недавно машина перестала путем работать, проверил вчера в сервисе компрессию, оказалось в одном горшке давление 6,5 оч. а в других по 12, понятно надо лезть под голову. Это для информации, а дело в другом: стою на месте газую ( все датчики подключены) приемистости никакой машина, как будто захлебывается в топливе, думал сначала из-за этого горшка. но снимаю фишку с ДМРВ - газую машина отлично набирает обороты. ДМРВ новый, такая же фигня была и на старом датчике, т.е. ДМРВ непричем. Также заводится отвратительно с подключенным ДМРВ. Стоит отключить и почти всегда с первого раза заводится. Подскажите, как так может быть.так то ДМРВ не должен влиять на запуск двигателя он начинает работать после запуска тем более я так понимаю у тебя двигатель ЕВРО-0 без катализатора. А ДМРВ новый не значит рабочий сейчас запчасти хреновые.Если сам не разбираешься и нет бортового компьютера то тебе лучше на диагностику-дешевле будет чем менять все наугад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg693 0 Опубликовано 31 января, 2012 так то ДМРВ не должен влиять на запуск двигателя он начинает работать после запуска тем более я так понимаю у тебя двигатель ЕВРО-0 без катализатора. А ДМРВ новый не значит рабочий сейчас запчасти хреновые.Если сам не разбираешься и нет бортового компьютера то тебе лучше на диагностику-дешевле будет чем менять все наугадДа, я такого же мнения придерживаюсь. А ДМРВ рабочий, так как при работающем двигателе скидываешь фишкуи машина почти глохнет, т.е. сигнал от него идет. Слышал что обороты должны наоборот повыситься, но видимо влияние прогоревшего клапана, а электроника свое забитое выдает. Просто хочу покапаться, может сам что найду. Голову снимать хочу в городе, там же и путнюю диагностику по окончании сделать, а нашим районным сервисам не доверяю. Спасибо. Кто что ещё может подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 31 января, 2012 Да, я такого же мнения придерживаюсь. А ДМРВ рабочий, так как при работающем двигателе скидываешь фишкуи машина почти глохнет, т.е. сигнал от него идет. Слышал что обороты должны наоборот повыситься, но видимо влияние прогоревшего клапана, а электроника свое забитое выдает. Просто хочу покапаться, может сам что найду. Голову снимать хочу в городе, там же и путнюю диагностику по окончании сделать, а нашим районным сервисам не доверяю. Спасибо. Кто что ещё может подсказать?без диагностики это все равно что пальцем в небо тыкать. раз у тебя такая ситуевина с сервисом купи себе бортовой компьютер желательно СКАТ с него на твоем компе можно делать все что угодно даже добовлять топливо и делать диагностику короче менять все параметры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg693 0 Опубликовано 31 января, 2012 без диагностики это все равно что пальцем в небо тыкать. раз у тебя такая ситуевина с сервисом купи себе бортовой компьютер желательно СКАТ с него на твоем компе можно делать все что угодно даже добовлять топливо и делать диагностику короче менять все параметрыНаверное дорогое удовольствие. Но спасибо, подумаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 1 февраля, 2012 Наверное дорогое удовольствие. Но спасибо, подумаю.у нас он стоит 2800 у вас может дешевле но будь уверен он свою цену отработает сполна.вещь просто незаменимая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 4 февраля, 2012 хотелось бы спросить опытных людей по такому поводу.на холостых двигатель работает как бы периодично подрыгивая,и очень маленькие обороты,гдето 500 пришлось поднять немного заслонкой и характеристики не очень,время впрыска 5-5.8,расход воздуха 19-20,расход бенза 1.5-1.7. а сегодня на работающем движке пережал обратку обороты поднялись оборотов на 200 и мотор заработал ровно.Что это может быть бензонасос кирдык или регулятор давления или еще что,куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 4 февраля, 2012 хотелось бы спросить опытных людей по такому поводу.на холостых двигатель работает как бы периодично подрыгивая,и очень маленькие обороты,гдето 500 пришлось поднять немного заслонкой и характеристики не очень,время впрыска 5-5.8,расход воздуха 19-20,расход бенза 1.5-1.7. а сегодня на работающем движке пережал обратку обороты поднялись оборотов на 200 и мотор заработал ровно.Что это может быть бензонасос кирдык или регулятор давления или еще что,куда копать?че спецов нет никого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 4 февраля, 2012 хотелось бы спросить опытных людей по такому поводу.на холостых двигатель работает как бы периодично подрыгивая,и очень маленькие обороты,гдето 500 пришлось поднять немного заслонкой и характеристики не очень,время впрыска 5-5.8,расход воздуха 19-20,расход бенза 1.5-1.7. а сегодня на работающем движке пережал обратку обороты поднялись оборотов на 200 и мотор заработал ровно.Что это может быть бензонасос кирдык или регулятор давления или еще что,куда копать?меряй давление,там будешь думать.если с обраткой система,там минимум 2.7 должно быть.меньше...замена насоса.ну или регулятора.прежде ещё тонкий шланг проверь в районе 4 цилиндра,на регулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky82 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 Добрый день!!! Проблема возникла! подскажите в чём могут быть проблемы!Поставил свою родную на неделю!!! Прихожу завожу-грею. Заводится с первого тырчка.Причём тахометр показывает 4 минуты-2000 об., потом соответственно 1000 об., но может и после 1000об. набрать 2500об. и проработать так минуту. Проходит минут 8 глохнет. Потом пытаешься завести-бесполезно. Движёк остывает-заводится и начинается эта иппопея сначала.Было сделано после:1.Сняты свечи, небольшой нагар. Зачистил, поставил на холодную завёл таже фигня, глохнет. Снова снял свечи - как будто их и не чистил.2.Проверил шланги, поменял возд. фильтр, свечи не чистил - заводится и всё по порядку с начала. :( Что делать подскажите!!!! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky82 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 Добрый день, решил одну проблему - стала работать как нагрееться!!! Заменил температурный татчик, и разъём мозгов продул.Но при нажатии на педаль газа - может повалить чёрный дым и иногда слышны хлопки в глушителе.Вынул щуп (уровень масла), из отверстия щупа повалил пар (белый). Уровень масла проверить не возможно, ощушение что оно брызжет!!!Что можно сделать? Заранее спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 16 февраля, 2012 Добрый день, решил одну проблему - стала работать как нагрееться!!! Заменил температурный татчик, и разъём мозгов продул.Но при нажатии на педаль газа - может повалить чёрный дым и иногда слышны хлопки в глушителе.Вынул щуп (уровень масла), из отверстия щупа повалил пар (белый). Уровень масла проверить не возможно, ощушение что оно брызжет!!!Что можно сделать? Заранее спасибо!!!чтобы замерить уровень для начала надо заглушить двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirzlat74 0 Опубликовано 14 марта, 2012 Товарищи газелисты, выручайте советом... поставил метан 28.12.2011, и вот уже дня три как у меня на метане чихает, ни какой закономерности едет, всё норм, затем бац.. чихнула, дым из воздухапровода и начинает глохнуть, переключаюсь на бензин начинает какое то время дёргаться по страшному, а потом ништяк снова едим, переключаюсь на газ и мчусь дальше, в чём может быть причина?свечи, ВВ провода, катушки зажигания проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjr 1 Опубликовано 20 марта, 2012 привет парни, тем плодить не хочу, спрошу здесь. проблема в неровной работе движка, после морозов заменил свечи (Бош платина), провода ВВ (Тесла Силикон), воздушный фильтр, промыл ВД-40 регулятор хх., зачистил массу на движке и раме. Мерил компрессию поскольку пропала тяга 8,5-9,5-9,5-11. и вот движок стало трясти каждое утро, на холодную выдает ошибку P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) как прогреется трясет меньше. ездил на диагностику сказали что все нормально ошибку P0506 обнулили проверили как то регулятор хх. но движок был в это время горячим. да ставил свечи старые не чего не поменялось, жаль старые провода вв выкинул. кто подскажет куда еще нос засунуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 20 марта, 2012 Мерил компрессию поскольку пропала тяга 8,5-9,5-9,5-11.ну и что ты хочешь?что бы тебе подсказали как чудо сотворить?норма то 12 очков для этих движков.голову скидывай,смотри,по ходу клапана подгорели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 20 марта, 2012 привет парни, тем плодить не хочу, спрошу здесь. проблема в неровной работе движка, после морозов заменил свечи (Бош платина), провода ВВ (Тесла Силикон), воздушный фильтр, промыл ВД-40 регулятор хх., зачистил массу на движке и раме. Мерил компрессию поскольку пропала тяга 8,5-9,5-9,5-11. и вот движок стало трясти каждое утро, на холодную выдает ошибку P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) как прогреется трясет меньше. ездил на диагностику сказали что все нормально ошибку P0506 обнулили проверили как то регулятор хх. но движок был в это время горячим. да ставил свечи старые не чего не поменялось, жаль старые провода вв выкинул. кто подскажет куда еще нос засунуть.проверить правильно ли стоят распред валыможет цепи вытянулись??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjr 1 Опубликовано 20 марта, 2012 ну и что ты хочешь?что бы тебе подсказали как чудо сотворить?норма то 12 очков для этих движков.голову скидывай,смотри,по ходу клапана подгорели. да я видел машинки и с хуже компрессией так они работали на много ровней да и поприеместей моей. да и на диагностике на компрессию особо внимания не обратили сказали выкинуть свечи платину и поставить самый дешевый бош но я этим сто особо не верю снимать голову это в последнюю очередь. за электро муфту мне еще на 15-ти ты-щах говорили выкинь а она уже 200 тыщь прошла тфу тфу тфу. проверить правильно ли стоят распред валыможет цепи вытянулись??? во и я об этом думал 200 тысячь только масло, свечи и провода вв менял все родное. а есть где подробное описание как это сделать и что за транспортир там нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты