serjr 1 Опубликовано 19 июля, 2012 если это вылазит с прогревом,то в 90% случаев это клапана.снимать башку и смотреть.они ещё не прогрели,но уже "поплыли"мы тож так и решили, но пока едет пусть едет все ровно капитал ка башки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 22 июля, 2012 хотелось бы спросить опытных людей по такому поводу.на холостых двигатель работает как бы периодично подрыгивая,и очень маленькие обороты,гдето 500 пришлось поднять немного заслонкой и характеристики не очень,время впрыска 5-5.8,расход воздуха 19-20,расход бенза 1.5-1.7. а сегодня на работающем движке пережал обратку обороты поднялись оборотов на 200 и мотор заработал ровно.Что это может быть бензонасос кирдык или регулятор давления или еще что,куда копать? Ну что решили проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 22 июля, 2012 Ну что решили проблему? У меня такая жи проблема. Все остальное нависное в порядки, ну в смысле свечи провода и все в этом роде. Давления насоса замерял 4. когда обратку пережимаешь 4.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 24 июля, 2012 Тка что ребят подскажите? проблемка моя блин так и не решилась. может кто в курсе что за ерунда с машиной. Сверху подробно написал. :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 24 июля, 2012 хотелось бы спросить опытных людей по такому поводу.на холостых двигатель работает как бы периодично подрыгивая,и очень маленькие обороты,гдето 500 пришлось поднять немного заслонкой и характеристики не очень,время впрыска 5-5.8,расход воздуха 19-20,расход бенза 1.5-1.7. а сегодня на работающем движке пережал обратку обороты поднялись оборотов на 200 и мотор заработал ровно.Что это может быть бензонасос кирдык или регулятор давления или еще что,куда копать? Регулятор менял бестолку, давления в топливной рампе мерил 4, пережимаешь обратку 4.5. Компрессия везде 12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 24 июля, 2012 Жень , а давление в рампе на заведённом моторе мерял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 24 июля, 2012 Жень , а давление в рампе на заведённом моторе мерял? Да мерил, 4 пережимаешь обратку 4.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 24 июля, 2012 Даже не знаю чего и сказать...подсос воздуха может быть раз дрыгается.посмотри под РХХ есть мелкий шлангочка на клапанную крышку..может там подсос?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 30 июля, 2012 Добрый вечер, по менял бензонасос изминений не каких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 30 июля, 2012 подсос воздуха может быть раз дрыгается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 30 июля, 2012 Да нету подсоса все проверенно по сто раз. Уже и незнаю что делать, пережимаешь обратку и все в норм приходит))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-69 0 Опубликовано 4 августа, 2012 Уважаемые спецы нужна ваша помощь в консультации! У меня газель двигатель 405 евро 2 2006г. Стояли поршни Б я поставил Д и кольца ремонтные устоновил подогнал зазор. Ездил к мотористу стала машина дёргаться и плохо тянуть. Он узнал про кольца какие поставил и сказал что блок двигателя теперь надо растачивать. Правда это или он хочет подзаработать? Дайте совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-69 0 Опубликовано 6 августа, 2012 Уважаемые спецы нужна ваша помощь в консультации! У меня газель двигатель 405 евро 2 2006г. Стояли поршни Б я поставил Д и кольца ремонтные устоновил подогнал зазор. Ездил к мотористу стала машина дёргаться и плохо тянуть. Он узнал про кольца какие поставил и сказал что блок двигателя теперь надо растачивать. Правда это или он хочет подзаработать? Дайте совет! Наверное не кто с такой проблемой не встречался!!! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 6 августа, 2012 Наверное не кто с такой проблемой не встречался!!! :(а кто тебе что скажет не вскрывая двигатель?и вообще его не видя? :blink: тут тока вскрытие покажет что там творится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис76 0 Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) подскажите пожалуйста чё может быть троит движок снимаю форсунки ставлю обратно все работает нормально минут 30 и опять начинает троить Изменено 13 августа, 2012 пользователем денис76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оленвод 0 Опубликовано 15 августа, 2012 Да нету подсоса все проверенно по сто раз. Уже и незнаю что делать, пережимаешь обратку и все в норм приходит)))форсунка сидит,проходил такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еврей 0 Опубликовано 23 августа, 2012 была подобная беда, в сто сказали, что нужно заменить сетку на дензонасосе. Усомнился, но решил, что ничего не теряю, поменял-помогло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 23 августа, 2012 форсунка сидит,проходил такое это как, можна по подробней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) хотелось бы спросить опытных людей по такому поводу.на холостых двигатель работает как бы периодично подрыгивая,и очень маленькие обороты,гдето 500 пришлось поднять немного заслонкой и характеристики не очень,время впрыска 5-5.8,расход воздуха 19-20,расход бенза 1.5-1.7. а сегодня на работающем движке пережал обратку обороты поднялись оборотов на 200 и мотор заработал ровно.Что это может быть бензонасос кирдык или регулятор давления или еще что,куда копать? Регулятор менял бестолку, давления в топливной рампе мерил 4, пережимаешь обратку 4.5. Компрессия везде 12.На 1,5 литра бензина должно приходиться 16,5 кг воздуха, будет оптимальное соотношение. Однако, откуда взялось в рампе 4 атмосферы, такое только на тупиковой рампе (без обратки). Это значит, у тебя показания расхода относительные, а не абсолютные. При повышении давления в рампе увеличивается подача топлива. Значит топлива не хватает на данный обьем воздуха, или другими словами, лишний воздух на данный обьем топлива. Значит есть подсос или умирает ДМРВ. Но самое главное, что за система обеспечения и управления на твоем двигателе? Из твоего сообщения следует, что это кулибинская техника от очумелых ручек. Поднимать обороты заслонкой не имеешь права. Начальное положение заслонки делается на стенде и является критической точкой отсчета для правильной работы ЭСУД. Такое можно сделать вдали от мест нормального ремонта, но потом дроссельный узел ставят новый.З.Ы. Похоже двигатель работает на трех цилиндрах. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Raven_ 0 Опубликовано 6 октября, 2012 Всем здрасте! Вот и я стал счастливым обладателем гАзельки ) 2006 года с 405 движком. Пока перегонял столкнулся с такой проблемой, расход керосина 23-26 л на 100 км, причем при резком нажатии на педаль машинка как то тупить начинает и это я вно выражено на 5 передаче. Хлостые обороты около 2000-2300 после перегазовки становится 850-900. И на скорости температура поднимается , сбрасываешь скорость температура ож понижается ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 7 октября, 2012 добрый вечер коллеги. как то странно стал работать двигатель на холостых, его потряхивает и как будто в выхлопную пых пых так как будто с перебоем работает, газуешь все нормально. похоже на подсос воздуха. при чем на бензине больше трясет, чем на газе. вчера сездил поменял всю высоковольтную часть, изменений никаких. еще компенсатор стучит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 7 октября, 2012 помогите советом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 001 Опубликовано 8 октября, 2012 Всем здрасте! Вот и я стал счастливым обладателем гАзельки ) 2006 года с 405 движком. Пока перегонял столкнулся с такой проблемой, расход керосина 23-26 л на 100 км, причем при резком нажатии на педаль машинка как то тупить начинает и это я вно выражено на 5 передаче. Хлостые обороты около 2000-2300 после перегазовки становится 850-900. И на скорости температура поднимается , сбрасываешь скорость температура ож понижается ... Попробуй сменить керосин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 8 октября, 2012 так на газу такая же история, только на бензине больше проявляется. я вот думаю не подсос ли через колечки форсунок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 8 октября, 2012 makcum, Проверь компрессию.Сразу станет всё ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты