cerokyz 1 Опубликовано 11 июня, 2013 Помогите разобраться, мучаюсь с зимы и не могу найти причину. Диагностика только взяла деньги, но настоящюю причину не нашла...провода, наконечники, свечи заменены.Заводится хорошо, но потом что то срабатывает, движок набирает до 2000, вырубается БК. Если прибавить газку, то движок не развивает обороты, а работает как бы на 2-х цилиндрах. Убираешь газ - опять поднимаются обороты до 2000. Если завести заново, то всё опять повторится, пока на прогреется. Вообщем помогает только включить-выключить зажигание.Если переключить на газ - работает лучше, но тоже периодически отключается БК, и на газу начинат дёргаться, начинает трещать эмулятор. Тоже помогает только вкл-выкл зажигание. Всё это происходит только на холодную, как прогреется - пропадает неисправность. Причём прогреется не по прибору, а именно под капотом всё должно расколиться до рабочей температуры. Потом весь день ездишь нормально, иногда задёргается, выкл-вкл зажигание и опять всё в норме...Показывает ошибку дат. распредвала, но он не причём, заменил несколько и ставил ещё с рабочей машины. Подёргал все датчики, отключал БК, выключал и проверил массу, выдёргивал фишку с ЭБУ (СОАТЕ), тоненький шланг сзади движка на месте, подсос воздуха нигде не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снабженец 6 Опубликовано 11 июня, 2013 если трещит эмулятор то может у тя идет газ с бензином в камеру сгорания похожая история была у товарища попробуй эмулятор поставить с рабочей машины . Помогите разобраться, мучаюсь с зимы и не могу найти причину. Диагностика только взяла деньги, но настоящюю причину не нашла...провода, наконечники, свечи заменены.Заводится хорошо, но потом что то срабатывает, движок набирает до 2000, вырубается БК. Если прибавить газку, то движок не развивает обороты, а работает как бы на 2-х цилиндрах. Убираешь газ - опять поднимаются обороты до 2000. Если завести заново, то всё опять повторится, пока на прогреется. Вообщем помогает только включить-выключить зажигание.Если переключить на газ - работает лучше, но тоже периодически отключается БК, и на газу начинат дёргаться, начинает трещать эмулятор. Тоже помогает только вкл-выкл зажигание. Всё это происходит только на холодную, как прогреется - пропадает неисправность. Причём прогреется не по прибору, а именно под капотом всё должно расколиться до рабочей температуры. Потом весь день ездишь нормально, иногда задёргается, выкл-вкл зажигание и опять всё в норме...Показывает ошибку дат. распредвала, но он не причём, заменил несколько и ставил ещё с рабочей машины. Подёргал все датчики, отключал БК, выключал и проверил массу, выдёргивал фишку с ЭБУ (СОАТЕ), тоненький шланг сзади движка на месте, подсос воздуха нигде не нашёл. если трещит эмулятор то может у тя идет газ с бензином в камеру сгорания похожая история была у товарища попробуй эмулятор поставить с рабочей машины . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 11 июня, 2013 оказывает ошибку дат. распредвалаКак это не при чем? Если показывает то значит так и есть,только дело не в датчике,а проводах или фишке самой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 11 июня, 2013 На бензине тоже самое, разве эмулятор на бензине включен?Эмулятор трещит только на газу.Провода думаю в норме, т.к. это ошибка у меня выскакивала постоянно, ещё до этой непонятной неисправности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) БК есть? Надо точно знать показания температуры с датчика ДТОЖ и ДТВ Изменено 11 июня, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Помогите разобраться, мучаюсь с зимы и не могу найти причину. Диагностика только взяла деньги, но настоящюю причину не нашла...провода, наконечники, свечи заменены.Заводится хорошо, но потом что то срабатывает, движок набирает до 2000, вырубается БК. Если прибавить газку, то движок не развивает обороты, а работает как бы на 2-х цилиндрах. Убираешь газ - опять поднимаются обороты до 2000. Если завести заново, то всё опять повторится, пока на прогреется. Вообщем помогает только включить-выключить зажигание.Если переключить на газ - работает лучше, но тоже периодически отключается БК, и на газу начинат дёргаться, начинает трещать эмулятор. Тоже помогает только вкл-выкл зажигание. Всё это происходит только на холодную, как прогреется - пропадает неисправность. Причём прогреется не по прибору, а именно под капотом всё должно расколиться до рабочей температуры. Потом весь день ездишь нормально, иногда задёргается, выкл-вкл зажигание и опять всё в норме...Показывает ошибку дат. распредвала, но он не причём, заменил несколько и ставил ещё с рабочей машины. Подёргал все датчики, отключал БК, выключал и проверил массу, выдёргивал фишку с ЭБУ (СОАТЕ), тоненький шланг сзади движка на месте, подсос воздуха нигде не нашёл. Помогите разобраться, мучаюсь с зимы и не могу найти причину. Диагностика только взяла деньги, но настоящюю причину не нашла...провода, наконечники, свечи заменены.Заводится хорошо, но потом что то срабатывает, движок набирает до 2000, вырубается БК. Если прибавить газку, то движок не развивает обороты, а работает как бы на 2-х цилиндрах. Убираешь газ - опять поднимаются обороты до 2000. Если завести заново, то всё опять повторится, пока на прогреется. Вообщем помогает только включить-выключить зажигание.Если переключить на газ - работает лучше, но тоже периодически отключается БК, и на газу начинат дёргаться, начинает трещать эмулятор. Тоже помогает только вкл-выкл зажигание. Всё это происходит только на холодную, как прогреется - пропадает неисправность. Причём прогреется не по прибору, а именно под капотом всё должно расколиться до рабочей температуры. Потом весь день ездишь нормально, иногда задёргается, выкл-вкл зажигание и опять всё в норме...Показывает ошибку дат. распредвала, но он не причём, заменил несколько и ставил ещё с рабочей машины. Подёргал все датчики, отключал БК, выключал и проверил массу, выдёргивал фишку с ЭБУ (СОАТЕ), тоненький шланг сзади движка на месте, подсос воздуха нигде не нашёл. БК сначала показывает температуру воздуха на улице, потом прогрев, всё в норме пока БК почему то не вырубится, и обороты до 2000. Пробовал ездить без БК, менял ДТОЖ - не помогло... Изменено 11 июня, 2013 пользователем cerokyz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 11 июня, 2013 Вырубается эбу а не бк ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 11 июня, 2013 Значит менять ЭБУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 11 июня, 2013 Да нее. Надо точно знать показания температуры с датчика ДТОЖ и ДТВ. И сравнить с реальными показаниями температуры на доске приборов.Вот как раз пока не прогреется до рабочей температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 11 июня, 2013 Ну ДТОЖ показывает точно, что на БК что на приборах, вент. включается нормально? А как узнать этот ДТВ, у меня на БК его нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Помогите разобраться, мучаюсь с зимы и не могу найти причину. Диагностика только взяла деньги, но настоящюю причину не нашла...провода, наконечники, свечи заменены.Заводится хорошо, но потом что то срабатывает, движок набирает до 2000, вырубается БК. Если прибавить газку, то движок не развивает обороты, а работает как бы на 2-х цилиндрах. Убираешь газ - опять поднимаются обороты до 2000. Если завести заново, то всё опять повторится, пока на прогреется. Вообщем помогает только включить-выключить зажигание.Если переключить на газ - работает лучше, но тоже периодически отключается БК, и на газу начинат дёргаться, начинает трещать эмулятор. Тоже помогает только вкл-выкл зажигание. Всё это происходит только на холодную, как прогреется - пропадает неисправность. Причём прогреется не по прибору, а именно под капотом всё должно расколиться до рабочей температуры. Потом весь день ездишь нормально, иногда задёргается, выкл-вкл зажигание и опять всё в норме...Показывает ошибку дат. распредвала, но он не причём, заменил несколько и ставил ещё с рабочей машины. Подёргал все датчики, отключал БК, выключал и проверил массу, выдёргивал фишку с ЭБУ (СОАТЕ), тоненький шланг сзади движка на месте, подсос воздуха нигде не нашёл. БК сначала показывает температуру воздуха на улице, потом прогрев, всё в норме пока БК почему то не вырубится, и обороты до 2000. Пробовал ездить без БК, менял ДТОЖ - не помогло... Прошу ответить специалистов и владельцев 40522...Просто уже зае...ся, помогите.Деньги тратил, уезжаю из сервиса - через 2 часа тоже самое, толку нет...Прошу любые советы, диагностику не предлагать... Изменено 12 июня, 2013 пользователем cerokyz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 12 июня, 2013 Ну ДТОЖ показывает точно, что на БК что на приборах, вент. включается нормально? А как узнать этот ДТВ, у меня на БК его нет?Поменяй местами их,они одинаковы.Вот и узнаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 12 июня, 2013 Поменяй местами их,они одинаковы.Вот и узнаешь.уже менял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 13 июня, 2013 Тогда ищи причину неисправности датчика распредвала,больше ничего не могу сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 13 июня, 2013 Заводится хорошо, но потом что то срабатывает, движок набирает до 2000, вырубается БК.масса,питание.смотри всё.не исключено что в проводке где то,в нутри жгута.ну и вариант сам блок.поставь любой подходящий,хоть соатэ хоть микас и посмотри что будет.банально могут быть"разбиты" контакты в разъёме эбу или просто окислившиеся.не видя машины как определить?да и плавающую неисправность достаточно сложно выловить,особенно когда она не проявляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 13 июня, 2013 Прошу любые советы, диагностику не предлагать... поставь любой подходящий Хороший вариант, чтобы не тратить лишнего. У знакомых блок попросить подставить, чтобы его исключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djoker 3 Опубликовано 24 июня, 2013 Вот и решилась моя проблема снятием головы.надеюсь после её замены проблема уйдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий345 0 Опубликовано 27 июня, 2013 Помогите разобраться, мучаюсь с зимы и не могу найти причину. Диагностика только взяла деньги, но настоящюю причину не нашла...провода, наконечники, свечи заменены.Заводится хорошо, но потом что то срабатывает, движок набирает до 2000, вырубается БК. Если прибавить газку, то движок не развивает обороты, а работает как бы на 2-х цилиндрах. Убираешь газ - опять поднимаются обороты до 2000. Если завести заново, то всё опять повторится, пока на прогреется. Вообщем помогает только включить-выключить зажигание.Если переключить на газ - работает лучше, но тоже периодически отключается БК, и на газу начинат дёргаться, начинает трещать эмулятор. Тоже помогает только вкл-выкл зажигание. Всё это происходит только на холодную, как прогреется - пропадает неисправность. Причём прогреется не по прибору, а именно под капотом всё должно расколиться до рабочей температуры. Потом весь день ездишь нормально, иногда задёргается, выкл-вкл зажигание и опять всё в норме...Показывает ошибку дат. распредвала, но он не причём, заменил несколько и ставил ещё с рабочей машины. Подёргал все датчики, отключал БК, выключал и проверил массу, выдёргивал фишку с ЭБУ (СОАТЕ), тоненький шланг сзади движка на месте, подсос воздуха нигде не нашёл. БК сначала показывает температуру воздуха на улице, потом прогрев, всё в норме пока БК почему то не вырубится, и обороты до 2000. Пробовал ездить без БК, менял ДТОЖ - не помогло... Прошу ответить специалистов и владельцев 40522...Просто уже зае...ся, помогите.Деньги тратил, уезжаю из сервиса - через 2 часа тоже самое, толку нет...Прошу любые советы, диагностику не предлагать... Я например умучился с расколбасом двигателя-с пропусками зажигания,с подсирами в работе,с плавающим х/х,наверное все поменял что только можно было ничего не помогало-пока не воткнул МИКАС 11.Но это лично моя история.И еще к СОАТЭ ДТОЖ подходит только 5215-и ни каких аналогов,с серой фишкой,а то симптомы похожи на датчик температуры просто с другой маркировкой,когда на холодную без газа не заводится и нет прогревочных оборотов,а как прогреется вроде все хорошо...просто было лично с моей машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan010690 0 Опубликовано 19 августа, 2013 это моя первая газель 405.22 2004г.в. сначала плохо начала работать на бензине потом появился стук в двигателе (вроде компенсаторы) съездил на диагностику (горел чек) сказали меняй микас и датчик расхода воздуха (поменял чек погас) маленько получше стала работать. но сейчас на холодную завожу троит ужасно маленькие обороты нажимаешь на газ глохнет как прогреется держишь газ на 2х тысячах оборотах обороты плавают. поменял свечи провода катушки ругулятор хх. стоит газ пропан лавато на газу работает лучше. уже не знаю что и смотреть может было у кого так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 19 августа, 2013 Было, у многих. Начни с замера компрессии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan010690 0 Опубликовано 19 августа, 2013 компрессия в первом 12 в остальных по 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 19 августа, 2013 Свечи все рабочие? Метки газораспределения не убежали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan010690 0 Опубликовано 19 августа, 2013 свечи проверяли рабочие. а где эти метки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrikE 15 Опубликовано 24 августа, 2013 После поворота ключа схватывает, чихнет, зашипит(в районе впускного коллектора), завоняет что-то под капотом и все. С педалью газа заводится, шипит и крайне неустойчиво работает(почти глохнет тут же сама подгазовывает и так без остановки) До этого снимал голову коллектор,ресивер,рапму и тд. Хорошо осмотреть не успел, стемнело. Что же все таки там травит/подсасывает воздух...Сперва подумал грм, но нет 20, 19 как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 24 августа, 2013 Так воздух сосет!!! Ищи где!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты