Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

StrikE

Слепой:) По невнимательности поставил прокладку коллектора от 40524, а на ней несколько ушек нехватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серж 48

Доброе утро всем! Что может быть с двигателем 405,22 начилось 2 дня назад, поехал в камандировку, на малых оборотах на ходу всё нормально, как добавляешь газу  начинает дёргаться , тяга  пропадает  переключаешь на пониженную тоже самое, дергаеться,  И в послетствии начал двигатель работать с перебоями, Заменили катушки,свечи, датчик  дз. РВ.. что было всё заменили, осталось всё также . Дайте пожалуйста ответ всю голову сломал свою, спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Доброе утро всем! Что может быть с двигателем 405,22 начилось 2 дня назад, поехал в камандировку, на малых оборотах на ходу всё нормально, как добавляешь газу  начинает дёргаться , тяга  пропадает  переключаешь на пониженную тоже самое, дергаеться,  И в послетствии начал двигатель работать с перебоями, Заменили катушки,свечи, датчик  дз. РВ.. что было всё заменили, осталось всё также . Дайте пожалуйста ответ всю голову сломал свою, спасибо всем.

Лезте в бак и смотрите бензонасос, помирает уже или сетка забита  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771

Всем здрасти. Помогите разобраться: при запуске двигателя (2 недели не заводили) начала троить, подключили комп - увеличено время открытия форсунок и как следствие заливают свечи. В кокой-то момент включается адсорбер и работа двигателя выравнивается. После его отключения начинается все по новой и глохнет.

Изменено пользователем Murz771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771

Все проблему решили простым сбросом массы. Всем спасибо кто хотел помоч, но не успел. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж 48

На газу ноже дергаеться, и на бензине тоже в чем причина. может быть цепь перескочила  проверил компрессию 16 в 4х, может с распред валами случилось.

Изменено пользователем серж 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lenin176

Привет всем, как решить проблему, у меня слишком богатая смесь, свечи черные и двигло калбасит, помогите с этим разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

На газу ноже дергаеться, и на бензине тоже в чем причина. может быть цепь перескочила проверил компрессию 16 в 4х, может с распред валами случилось.

Лямбда-зонд стоит? Да и датчик положения кв. тоже стоит проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей.А.

Привет от новичка!:) Устал "воевать" с машиной: на газу литров 40 на сотню кушает. На бензине не тянет. Цепи новые, все датчики новые, давление топлива в норме. Куда лезть дальше???))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж 48

Да ещё! Кто может ответить на один вопрос, почему  компресия есть, а тяги нет. Работает двигун  хорошо а тяги нет,  как привязали к заду что то. Спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Работает двигун хорошо а тяги нет, как привязали к заду что то. С
настройки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прикрутили ГБЦ, завелась на бензине с полоборота, работает ровно, но какой то гул мне кажется идёт в глушитель  и когда маслозаливную крышку снимаешь, то немного падают обороты и довольно сильно газы идут картерные(( хотя может и раньше так было. Проехал немного, 10км - вроде едет. Может немного неправильно метки выставили? Всё же надо было наверное новые цепи купить и поставить, с новыми метки всегда идеально сходятся..


Открываешь маслозаливную крышку и слышен звук какой то, типа , как насос компрессора воздушного, только тихий.


Могут идти газы из за сбитых фаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Платить можно и нужно, но не половину же  денег полученных от грузоотправителя. 

Заменили ГБЦ , в начале девятого утра приехал - уже начали разбирать, в 14.00 выехал, заодно масло в моторе сменили и долили масла в задний мост. За работу взяли 6500, ГБЦ -26000, ну и на масло, фильтр,датчик давления, прокладки истратил 1850  , плюс 40 руб за две поездки на автобусе в сервис и 60 км намотал на Калине в поисках нужных запчастей))

Завелась с полоборота, но кажется , что фазы немного неправильно выставили - как то бубнит мотор, гул в глушитель и ресивер+ газы картерные хорошо видно , если снять маслозаливную крышку и обороты снижаются в этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может немного неправильно метки выставили? Всё же надо было наверное новые цепи купить и поставить, с новыми метки всегда идеально сходятся..
дык ты хотя бы звёзды разрезные взял.тогда и с твоими цепями бы выставили точно.ну в идеале конечно новый комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну посмотри там метки то, плюс минус пол зуба ничего не поменяют в поведении мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Клянутся, что метки ровно стояли)) Да и не первый раз они мне мотор чинят. Выехал на объездную, покатался - вроде нормально по ветру, против конечно тупит, на бензине вообще весело едет по ветру)))

Завтра вроде наклёвывается перевозка дивана в деревню за 90км, потестирую вдоволь! 

Вроде пропала детонация на бензине, но как это может быть связано с заменой ГБЦ не знаю, обычно детонация пропадает когда цепи новые поставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ката у меня давно нет)) Прогорел клапан в третьем цилиндре - метан убивает клапана выпускные, зато следы хона видны на стенках цилиндров.

http://cs417926.vk.me/v417926869/8108/PQRqIFH6nCk.jpg

http://cs417926.vk.me/v417926869/8112/L5xjFsqD2I4.jpg

Хон в цилиндрах семилетнего авто!

http://cs417926.vk.me/v417926869/80e4/6uVXJKLvOpo.jpg

http://cs417926.vk.me/v417926869/80db/vOyA-sUB0hU.jpg

Внешний вид установленной 95 тыс км назад ГБЦ , масло Лукойл -Люкс, метан.

http://cs417926.vk.me/v417926869/80c9/csrhr-o5-FM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

чистая камера сгорания,температура сгорания ниже, сжатие меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Да и транспортир с шаблоном есть для выставления валов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Процесс установки ГБЦ

http://cs417926.vk.me/v417926869/80ed/EOxadbCUc6Y.jpg

Отремонтированная ЗМЗ  прослужила всего 95 тыс км до прогара клапана

Предыдущей хватило на 150 тыс км. Обе ремонтировал один человек в одно время.

http://cs417926.vk.me/v417926869/8108/PQRqIFH6nCk.jpg

http://cs417926.vk.me/v417926869/8112/L5xjFsqD2I4.jpg

Вид сверху перед снятием, ездил на говённом Лукойле))

http://cs417926.vk.me/v417926869/80c9/csrhr-o5-FM.jpg

В цилиндрах до сих пор видно следы хона 

http://cs417926.vk.me/v417926869/80db/vOyA-sUB0hU.jpg

http://cs417926.vk.me/v417926869/80e4/6uVXJKLvOpo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну хона то практически нету

вообще он как то резко исчезает, вроде есть, а тут раз и нету, а вместо него бочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

и каждое снятие гбц уменьшает ресурс мотора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

и каждое снятие гбц уменьшает ресурс мотора..

Уже 4 раз снимаю ГБЦ , раз прокладку пробило на 130, потом всё клапана горели(( Считаю, что 460 тыс км без капиталки, это очень неплохо для ЗМЗ на Газели. 

Да, опять собрал мотор с прокладкой ГБЦ ЗМЗ 406 от Ярославского "Фритекс" - отличные прокладки!

И не берите набор резинок для уплотнения крышки ГБЦ  коричневого цвета с упоминанием Балаково на вкладыше бумажном внутри ! За 95 тыщ км и 16 месяцев  уплотнительные резинки свечных колодцев стали как каменные и легко ломаются рукой((

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Процесс установки ГБЦ

http://cs417926.vk.me/v417926869/80ed/EOxadbCUc6Y.jpg

Отремонтированная ЗМЗ  прослужила всего 95 тыс км до прогара клапана

Предыдущей хватило на 150 тыс км. Обе ремонтировал один человек в одно время.

http://cs417926.vk.me/v417926869/8108/PQRqIFH6nCk.jpg

http://cs417926.vk.me/v417926869/8112/L5xjFsqD2I4.jpg

Вид сверху перед снятием, ездил на говённом Лукойле))

http://cs417926.vk.me/v417926869/80c9/csrhr-o5-FM.jpg

В цилиндрах до сих пор видно следы хона 

http://cs417926.vk.me/v417926869/80db/vOyA-sUB0hU.jpg

http://cs417926.vk.me/v417926869/80e4/6uVXJKLvOpo.jpg

На второй фотке фрезеровка пипец... я б с такой ставить не стал, был печальный опыт, может правдо на фотке так "пострашнело".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Выехал на объездную, покатался - вроде нормально по ветру, против конечно тупит, на бензине вообще весело едет по ветру)))

 

А это газовое у тебя настроенно не правильно. На отремонтированном движке должно тянуть что на газе, что на бензине (по крайней мере на 4 поколении) без особой разницы. Одно помню на своем движке, что настроили оборудование идеально после ремонта ГБЦ- тянула чуть (совсем минимально хуже), чем на бензине. Правда продлилось все это тыс. 40, пока блок не глюкнул. Но эти 40 тыс. я летал на своей машинке. И жрала она в среднем 13 кубов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...