StrikE 15 Опубликовано 25 августа, 2013 Слепой:) По невнимательности поставил прокладку коллектора от 40524, а на ней несколько ушек нехватает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 48 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Доброе утро всем! Что может быть с двигателем 405,22 начилось 2 дня назад, поехал в камандировку, на малых оборотах на ходу всё нормально, как добавляешь газу начинает дёргаться , тяга пропадает переключаешь на пониженную тоже самое, дергаеться, И в послетствии начал двигатель работать с перебоями, Заменили катушки,свечи, датчик дз. РВ.. что было всё заменили, осталось всё также . Дайте пожалуйста ответ всю голову сломал свою, спасибо всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 5 сентября, 2013 В 05.09.2013 в 02:56, серж 48 сказал: Доброе утро всем! Что может быть с двигателем 405,22 начилось 2 дня назад, поехал в камандировку, на малых оборотах на ходу всё нормально, как добавляешь газу начинает дёргаться , тяга пропадает переключаешь на пониженную тоже самое, дергаеться, И в послетствии начал двигатель работать с перебоями, Заменили катушки,свечи, датчик дз. РВ.. что было всё заменили, осталось всё также . Дайте пожалуйста ответ всю голову сломал свою, спасибо всем.Лезте в бак и смотрите бензонасос, помирает уже или сетка забита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murz771 2 Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Всем здрасти. Помогите разобраться: при запуске двигателя (2 недели не заводили) начала троить, подключили комп - увеличено время открытия форсунок и как следствие заливают свечи. В кокой-то момент включается адсорбер и работа двигателя выравнивается. После его отключения начинается все по новой и глохнет. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Murz771 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murz771 2 Опубликовано 6 сентября, 2013 Все проблему решили простым сбросом массы. Всем спасибо кто хотел помоч, но не успел. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 48 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) На газу ноже дергаеться, и на бензине тоже в чем причина. может быть цепь перескочила проверил компрессию 16 в 4х, может с распред валами случилось. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем серж 48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lenin176 1 Опубликовано 8 сентября, 2013 Привет всем, как решить проблему, у меня слишком богатая смесь, свечи черные и двигло калбасит, помогите с этим разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djoker 3 Опубликовано 10 сентября, 2013 серж 48 сказал: На газу ноже дергаеться, и на бензине тоже в чем причина. может быть цепь перескочила проверил компрессию 16 в 4х, может с распред валами случилось.Лямбда-зонд стоит? Да и датчик положения кв. тоже стоит проверить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 13 сентября, 2013 Привет от новичка!:) Устал "воевать" с машиной: на газу литров 40 на сотню кушает. На бензине не тянет. Цепи новые, все датчики новые, давление топлива в норме. Куда лезть дальше???)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 48 0 Опубликовано 14 сентября, 2013 Да ещё! Кто может ответить на один вопрос, почему компресия есть, а тяги нет. Работает двигун хорошо а тяги нет, как привязали к заду что то. Спасибо!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 565 Опубликовано 14 сентября, 2013 серж 48 сказал: Работает двигун хорошо а тяги нет, как привязали к заду что то. Снастройки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 25 сентября, 2013 Прикрутили ГБЦ, завелась на бензине с полоборота, работает ровно, но какой то гул мне кажется идёт в глушитель и когда маслозаливную крышку снимаешь, то немного падают обороты и довольно сильно газы идут картерные(( хотя может и раньше так было. Проехал немного, 10км - вроде едет. Может немного неправильно метки выставили? Всё же надо было наверное новые цепи купить и поставить, с новыми метки всегда идеально сходятся..Открываешь маслозаливную крышку и слышен звук какой то, типа , как насос компрессора воздушного, только тихий.Могут идти газы из за сбитых фаз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 25 сентября, 2013 Платить можно и нужно, но не половину же денег полученных от грузоотправителя. Заменили ГБЦ , в начале девятого утра приехал - уже начали разбирать, в 14.00 выехал, заодно масло в моторе сменили и долили масла в задний мост. За работу взяли 6500, ГБЦ -26000, ну и на масло, фильтр,датчик давления, прокладки истратил 1850 , плюс 40 руб за две поездки на автобусе в сервис и 60 км намотал на Калине в поисках нужных запчастей))Завелась с полоборота, но кажется , что фазы немного неправильно выставили - как то бубнит мотор, гул в глушитель и ресивер+ газы картерные хорошо видно , если снять маслозаливную крышку и обороты снижаются в этот момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 565 Опубликовано 25 сентября, 2013 Алексей Ф. сказал: Может немного неправильно метки выставили? Всё же надо было наверное новые цепи купить и поставить, с новыми метки всегда идеально сходятся..дык ты хотя бы звёзды разрезные взял.тогда и с твоими цепями бы выставили точно.ну в идеале конечно новый комплект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 25 сентября, 2013 ну посмотри там метки то, плюс минус пол зуба ничего не поменяют в поведении мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 25 сентября, 2013 Клянутся, что метки ровно стояли)) Да и не первый раз они мне мотор чинят. Выехал на объездную, покатался - вроде нормально по ветру, против конечно тупит, на бензине вообще весело едет по ветру)))Завтра вроде наклёвывается перевозка дивана в деревню за 90км, потестирую вдоволь! Вроде пропала детонация на бензине, но как это может быть связано с заменой ГБЦ не знаю, обычно детонация пропадает когда цепи новые поставишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 25 сентября, 2013 Ката у меня давно нет)) Прогорел клапан в третьем цилиндре - метан убивает клапана выпускные, зато следы хона видны на стенках цилиндров.http://cs417926.vk.me/v417926869/8108/PQRqIFH6nCk.jpghttp://cs417926.vk.me/v417926869/8112/L5xjFsqD2I4.jpgХон в цилиндрах семилетнего авто!http://cs417926.vk.me/v417926869/80e4/6uVXJKLvOpo.jpghttp://cs417926.vk.me/v417926869/80db/vOyA-sUB0hU.jpgВнешний вид установленной 95 тыс км назад ГБЦ , масло Лукойл -Люкс, метан.http://cs417926.vk.me/v417926869/80c9/csrhr-o5-FM.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 25 сентября, 2013 чистая камера сгорания,температура сгорания ниже, сжатие меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 25 сентября, 2013 Да и транспортир с шаблоном есть для выставления валов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 25 сентября, 2013 Процесс установки ГБЦhttp://cs417926.vk.me/v417926869/80ed/EOxadbCUc6Y.jpgОтремонтированная ЗМЗ прослужила всего 95 тыс км до прогара клапанаПредыдущей хватило на 150 тыс км. Обе ремонтировал один человек в одно время.http://cs417926.vk.me/v417926869/8108/PQRqIFH6nCk.jpghttp://cs417926.vk.me/v417926869/8112/L5xjFsqD2I4.jpgВид сверху перед снятием, ездил на говённом Лукойле))http://cs417926.vk.me/v417926869/80c9/csrhr-o5-FM.jpgВ цилиндрах до сих пор видно следы хона http://cs417926.vk.me/v417926869/80db/vOyA-sUB0hU.jpghttp://cs417926.vk.me/v417926869/80e4/6uVXJKLvOpo.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 25 сентября, 2013 Ну хона то практически нетувообще он как то резко исчезает, вроде есть, а тут раз и нету, а вместо него бочка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 25 сентября, 2013 и каждое снятие гбц уменьшает ресурс мотора.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) В 25.09.2013 в 18:39, Гагарин сказал: и каждое снятие гбц уменьшает ресурс мотора..Уже 4 раз снимаю ГБЦ , раз прокладку пробило на 130, потом всё клапана горели(( Считаю, что 460 тыс км без капиталки, это очень неплохо для ЗМЗ на Газели. Да, опять собрал мотор с прокладкой ГБЦ ЗМЗ 406 от Ярославского "Фритекс" - отличные прокладки!И не берите набор резинок для уплотнения крышки ГБЦ коричневого цвета с упоминанием Балаково на вкладыше бумажном внутри ! За 95 тыщ км и 16 месяцев уплотнительные резинки свечных колодцев стали как каменные и легко ломаются рукой(( Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 25 сентября, 2013 В 25.09.2013 в 18:15, Алексей Ф. сказал: Процесс установки ГБЦhttp://cs417926.vk.me/v417926869/80ed/EOxadbCUc6Y.jpgОтремонтированная ЗМЗ прослужила всего 95 тыс км до прогара клапанаПредыдущей хватило на 150 тыс км. Обе ремонтировал один человек в одно время.http://cs417926.vk.me/v417926869/8108/PQRqIFH6nCk.jpghttp://cs417926.vk.me/v417926869/8112/L5xjFsqD2I4.jpgВид сверху перед снятием, ездил на говённом Лукойле))http://cs417926.vk.me/v417926869/80c9/csrhr-o5-FM.jpgВ цилиндрах до сих пор видно следы хона http://cs417926.vk.me/v417926869/80db/vOyA-sUB0hU.jpghttp://cs417926.vk.me/v417926869/80e4/6uVXJKLvOpo.jpgНа второй фотке фрезеровка пипец... я б с такой ставить не стал, был печальный опыт, может правдо на фотке так "пострашнело". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 25 сентября, 2013 В 25.09.2013 в 14:53, Алексей Ф. сказал: Выехал на объездную, покатался - вроде нормально по ветру, против конечно тупит, на бензине вообще весело едет по ветру))) А это газовое у тебя настроенно не правильно. На отремонтированном движке должно тянуть что на газе, что на бензине (по крайней мере на 4 поколении) без особой разницы. Одно помню на своем движке, что настроили оборудование идеально после ремонта ГБЦ- тянула чуть (совсем минимально хуже), чем на бензине. Правда продлилось все это тыс. 40, пока блок не глюкнул. Но эти 40 тыс. я летал на своей машинке. И жрала она в среднем 13 кубов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты