Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

На второй фотке фрезеровка пипец... я б с такой ставить не стал, был печальный опыт, может правдо на фотке так "пострашнело".

ГБЦ покупал у брата за 10 тыс руб отремонтированную уже. Пробег на ней был 145 - перегрели мотор, пробило прокладку(( Фрезернули, собрали и сразу прогорел клапан - сняли и отправили деду в Тагил, он откапиталил ГБЦ. Я на ней без проблем ещё 95 тыс км проехал, теперь сдам в цветмет))

То бишь камера сгорания была уменьшена фрезеровкой + нагар - ехала хорошо , но детонировала. У новой Танаки камера больше, степень сжатия меньше, вот и тянет похуже? Зато детонации нет!

В этот раз клапан резко прогорел, моментально- резко затроил мотор, пропала тяга и ужасно зацокало в глушитель.

Сёдла вроде не просажены сильно, мог клапан прогореть из за детонации на бензине? Как раз ехал около 30км на бензине перед прогаром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Лёха не выкидывай ту гбц. буду в Питере сделаю её тебе. -Ещё 250 тонн отмотаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В этот раз клапан резко прогорел, моментально- резко затроил мотор, пропала тяга и ужасно зацокало в глушитель.

Сёдла вроде не просажены сильно, мог клапан прогореть из за детонации на бензине? Как раз ехал около 30км на бензине перед прогаром?

у меня были частые случаи прогара клапана когда идет бензин с газом одновременно

ну чтоб за  30км на бензине не было,вообще никогда не горели клапана на бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вообще начинается прогар со стреанного вращения стартера с хроманием на один горшок

точнее наоборот сниженая компресия дает маленькую нагрузку на стартер и он как бы разгоняется в момент сжатия циллиндра со сгоревшим клапаном

это заметно на низких оборотах,тем более на заводке

 

на больших оборотах уже "компрессия" переваливает далеко за 10-12 кг, и особо незаметна в работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня предыдущие разы медленно прогорали клапана (описано в теме этой) Тыщ 5-10 ездишь , тяга всё хуже, всё больше трясёт мотор на ХХ , расход топлива растёт.. В предыдущий раз даже не дождался прогара, просто надоело ездить на трясущемся моторе - сняли, а там клапан уже конкретно просел и плохо закрывался..


Лёха не выкидывай ту гбц. буду в Питере сделаю её тебе. -Ещё 250 тонн отмотаешь.

У меня их три лежит таких)) Одна заводская , у которой клапан прогорел на 210 тыс км и две уже ремонтированные дедом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

У меня предыдущие разы медленно прогорали клапана (описано в теме этой) Тыщ 5-10 ездишь , тяга всё хуже, всё больше трясёт мотор на ХХ , расход топлива растёт.. В предыдущий раз даже не дождался прогара, просто надоело ездить на трясущемся моторе - сняли, а там клапан уже конкретно просел и плохо закрывался..

У меня их три лежит таких)) Одна заводская , у которой клапан прогорел на 210 тыс км и две уже ремонтированные дедом.

И что все хлам что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Все три надо ремонтировать после метана, одна заводская , две уже ремонтировались и фрезеровались по разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Один умелец проточил паз крепления датчика коленвала и сдвигал его относительно шкива , что бы зажигание было пораньше при работе мотора на газе 

Сейчас ещё проще это сделать путём установки вариатора в цепь с датчиком коленвала, мне на газель установили за 3 тыс руб   http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/variator-operezheniya-ugla-zazhiganiya-chmel-11.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cherepah73

Всем здрасте! Газель 3302 длиннобазовая 2007 г.в.. Мотор 40522Р-инжектор, газ 3-го поколения.

В дороге ни с того, ни с сего обороты мотора на ХХ подскочили до 1500-1700 (на газе). Дроссельный узел работает нормально - не подклинивает. Переключился на бензин - глохнет. Завожу на бензине - схватывает и глохнет. Если разгазовать активно педалькой и держать средний газ, то резко набирает обороты и тут же сбрасывает, опять набирает и сбрасывает. ХХ на бензе не держит, а на газе 1700.

До дома доехал. Через сутки попробовал завести.

Таже почти история: схватывает-глохнет, схватывает-глохнет. Даю газу - рявкнет и опять на ноль. Через несколько минут пробзделась и вроде заработала. После прогрева стали плавать обороты (на бензе 750-1000, на газу 800-1400) без всякой закономерности. БК показывает, что при увеличении оборотов на ХХ растет шаг  РХХ. Кроме того, при педали в пол, то на бензе набирает до 3500 оборотов, а дальше как отсечка. На газу крутится по полной. БК выдает ошибки: "Бедная смесь" (это всегда было из-за газа), "Слабый сигнал датчика детонации", "Большие обороты ХХ" и какую-то фигня вроде "несоответствие скорости" при этом с места не трогался.

Подскажите пожалуйста где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Есть такая проблема.При запуске двигателя он начинает сам как бы прогазовывать несколько раз пока не установит нормальные обороты 800-900.Проявляется на горячую,на холодную его естественно сразу устраивает 1500. ДТОЖ в порядке,на БК выводит адекватные сведения.

Что это такое вообще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

Мож не в тему но у меня такая фигня была. Дрыгун колбасило воздух подсасывал где патрубок идет от дмрв к дросселю лопнул от старости там где гармошка и не видно было! Проливали в сервисе везде проверяли.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

При не стабильной работе двс много возможных неисправностей. В теме уже не однократно писалось про эти неисправности, читаем тему. Возможные неисправности: подсос воздуха, неисправность датчика фаз, окисление разъемов датчиков и других устройств, неисправность дмрв, короче много чего. Читаем, анализируем, ищем неисправности, устраняем их, анализируем произошедшее, делимся опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

Парни подскажите такая проблема. С момента трогания машины проеду км 7-10 и выскакивает "богатая смесь" выскакивает постоянно, других ошибок не выдает. Машины иногда тупит, рывки бывают когда по городу катаю( выжимаю сцепление прогазаю и все норм), холостые иногда 650-700. По трассе еду 85-95 все норм, даже и намеков нету на рывки. Что это может быть? Если электрика то почему на трассе все нормально. Может форсунки, но она либо течет либо нет. Если сегодня не разберусь поеду к диагносту, а то рейс в пятницу.    Добавлю ДМВР воздух нормально сосет при 2700 оборатах на 5 передаче 160 кг. На холостых 15-17кг.  Стоит газ 4-поколение. 

Изменено пользователем Vaycheslav123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

Парни подскажите такая проблема. С момента трогания машины проеду км 7-10 и выскакивает "богатая смесь" выскакивает постоянно, других ошибок не выдает. Машины иногда тупит, рывки бывают когда по городу катаю( выжимаю сцепление прогазаю и все норм), холостые иногда 650-700. По трассе еду 85-95 все норм, даже и намеков нету на рывки. Что это может быть? Если электрика то почему на трассе все нормально. Может форсунки, но она либо течет либо нет. Если сегодня не разберусь поеду к диагносту, а то рейс в пятницу.    Добавлю ДМВР воздух нормально сосет при 2700 оборатах на 5 передаче 160 кг. На холостых 15-17кг.  Стоит газ 4-поколение. 

Если блок соатэ, есть такой у них трабл, лямд зонт смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

АРТОС,Микас 7.1. Щас свечи и провода поменяю, акб отключу чтоб мозги освежились и посмотрим что выйдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дёма-Крик

Друзья мои , подскажите , двигатель 406 инжектор , холостые обороты на отлично , но после нагрева до 80 градусов поднять обороты выше 1500 практически не возможно . На холодном двигателе ещё можно проехать какое то время , но при нагреве , всё баста , ехать не хочет . Не так давно менял кольца все прокладки и т.д. , пару дней покатался и началось выше перечисленное , я уже и всю проводку поменял , все фильтра , практически все датчики , ни чего не помогает . Помогите идиоту ))))))) всю голову уже сломал , не пойму в чём проблема .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

Друзья мои , подскажите , двигатель 406 инжектор , холостые обороты на отлично , но после нагрева до 80 градусов поднять обороты выше 1500 практически не возможно . На холодном двигателе ещё можно проехать какое то время , но при нагреве , всё баста , ехать не хочет . Не так давно менял кольца все прокладки и т.д. , пару дней покатался и началось выше перечисленное , я уже и всю проводку поменял , все фильтра , практически все датчики , ни чего не помогает . Помогите идиоту ))))))) всю голову уже сломал , не пойму в чём проблема .

Мож грм проверить метки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Дёма-Крик,машина газовая, в смысле ГБО?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дёма-Крик

Дёма-Крик,машина газовая, в смысле ГБО?

нет газа нет , я преверженец бензина

Мож грм проверить метки?

грм тоже всё новое , ставил полностью новый комплект , я думаю что если бы были сбиты метки она бы и не заводилась , а так заводится и холостые в норме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

нет газа нет , я преверженец бензина

грм тоже всё новое , ставил полностью новый комплект , я думаю что если бы были сбиты метки она бы и не заводилась , а так заводится и холостые в норме 

Не факт может и завестись и работать.проверь метки желательно вывернув первую свечу и убедившись, что поршень находится в ВМТ.не доверяй шкиву КВ. Да и ещё вопрос мотор Е2 или Е3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Не факт может и завестись и работать.проверь метки желательно вывернув первую свечу и убедившись, что поршень находится в ВМТ.не доверяй шкиву КВ. Да и ещё вопрос мотор Е2 или Е3. 

Ничего ты так не проверишь. Пока поршень в ВМТ зуба 3 шкива коленвала мимо ДПКВ пробегут. И верить надо как раз шкиву коленвала. 20-ый зуб, считая от щербатости против часовой стрелки должен стоять напротив ДПКВ. При таком подходе ошибка может быть только из за разбитой шпонки. А вот верить не надо метке на демпферном кольце которое может провернуться на шкиву коленвала, соответственно и метке на этом кольце верить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Ничего ты так не проверишь. Пока поршень в ВМТ зуба 3 шкива коленвала мимо ДПКВ пробегут. И верить надо как раз шкиву коленвала. 20-ый зуб, считая от щербатости против часовой стрелки должен стоять напротив ДПКВ. При таком подходе ошибка может быть только из за разбитой шпонки. А вот верить не надо метке на демпферном кольце которое может провернуться на шкиву коленвала, соответственно и метке на этом кольце верить нельзя.

Я сам лично выставлял так и не раз, отвёртку в первый горшок и крути пока РВ не встанут по меткам, а зуб ловить при снятой только КК замучаешься ловить...там не хрена не видно..а если ещё и защита стоит так вообще самое то зубья считать :rolleyes: .

Да и это как так крутить нужно, чтоб на три зуба промахнуться можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

отсчитал,отметил мелом или ещё чем,да хоть маркером сварочным,и всё видно,всё удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Я сам лично выставлял так и не раз, отвёртку в первый горшок и крути пока РВ не встанут по меткам, а зуб ловить при снятой только КК замучаешься ловить...там не хрена не видно..а если ещё и защита стоит так вообще самое то зубья считать :rolleyes: .

Да и это как так крутить нужно, чтоб на три зуба промахнуться можно...

Зубья надо считать один раз, потом отмечаю 20-ый соплёй герметика (эта сопля держится до полного "убийства" двигателя) и ставлю его напротив ДПКВ. А вот выловить перемещение отвёртки когда поршень в ВМТ весьма проблематично. Угол поворота коленвала большой (относительно) а перемещения поршня мизерные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

отсчитал,отметил мелом или ещё чем,да хоть маркером сварочным,и всё видно,всё удобно.

 

Зубья надо считать один раз, потом отмечаю 20-ый соплёй герметика (эта сопля держится до полного "убийства" двигателя) и ставлю его напротив ДПКВ. А вот выловить перемещение отвёртки когда поршень в ВМТ весьма проблематично. Угол поворота коленвала большой (относительно) а перемещения поршня мизерные.

Да я с вами полностью согласен.но где вероятность того, что у человека так и сделали(при установки пометили зуб)...вот чтоб ему не мучатся проще отвертку ткнуть в первый горшок и проверить метки, конечно если морда не разобрана.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...