Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

Алексей 006 52 RUS

Уважаеме знатоки,прошу совета. 405 22 не устойчиво работает на х.х обороты вроде держит ровно (по тахометру) БК нет.при повышении оборотав работает ровно .По трассе расход 15/100км. (фермер высота 2м.споллер) Не большойли расход (скорость 90км,ч) Самое главное что с х.х. Подскажите пожалуйсто!!!!!!!! Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

павел гостев

подскажите что может быть? на первой свече нагар как буд-то нерабочая. хотя искра есть и свечи новые и провода поменял и катушку тоже . троит и бензину съела на 350 км 60 литров компресию не проверял и какая она должна быть не вкурсе? спасибо . двигатель 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

12 компрессия в идеале. А случаем не прокладка под ГБЦ ?!

1. Уровень ОЖ в норме.

2. Попробуй из выхлопной трубы конденсат на вкус.

Была таже байда у меня на 4 горшке, .перевернул весь мотор начиная от форсунок, проводами,катушками, давление в рампе. В конце дня запарила ужас - точно прокладка оказалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Подскажите такая проблема! На холодную  на хх (бензин) двигатель (405.22) троит, после прогрева все проходит. Поменял свечи, ничего не изменилось. Что может быть? Подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Подскажите такая проблема! На холодную  на хх (бензин) двигатель (405.22) троит, после прогрева все проходит. Поменял свечи, ничего не изменилось. Что может быть? Подскажите!

что менял до этих симптомов,раньше ведь такого не было.поставь старое и не парься))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Возможно форсунка. При разгоне не тупит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

что менял до этих симптомов,раньше ведь такого не было.поставь старое и не парься))

 

 

Я сам на машине не езжу, водитель мне сообщил неполадки машины. А движог капиталии по полной, меняли почти все, проехали ну мах. 25 тыс. км.. Так что и не знаю почему на холодную троит

 

Возможно форсунка. При разгоне не тупит?

После прогрева проблем нет, прет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolya888

Всем доброго времени суток!

Начались небольшие траблы...

На газу авто работает идеально-обороты набирает тоже очень хорошо,никаких провалов и сбоев в работе...

Но-на бензине-печаль...

Как завел-все в норме-обороты сразу поднимаются,датчик РХХ=работает-скидывал клемму с него-обороты при прогреве упали,когда прогретый двиг при снятии клеммы с РХХ обороты поднимаются...

В общем-РХХ исключаем...-исправен.

ДТОЖ=работает исправно-стоит БК-по нему все показания точные-прогрев идет пропорционально стрелке температуры ОЖ...

Проблем с запуском авто нет..

При прогреве бывают такие нюансы-на бензине немного троит двигатель и двигатель не сразу набирает оюороты-именно на малых оборотах-на средних и больших-провалов нет...при переключении на газ-проблем нет...

Далее-для устранения проблем и выявления косяков-поменял свечи,воздушный фильтр,топливный фильтр.

Стало немного лучше но все равно троит слегка...

Вопрос-что еще может быть причиной...

Мое мнение-небольшие шланги на вентиляцию на дросель-что-то их состояние мне нравится...

Далее-если не поможет-замер давления в рампе...если усе в порядке-копаем дальше...

А скорее всего-поеду к диагносту...

Но смысл???

Если установлен БК,который показывает ошибки-при чем ошибки странноваты-датчик коленвала-при его ошибке авто вообше не заведется,датчик распредвала,и слабый сигнал с датчика ДМРВ...

Может быть еще массу зачистить для уверенности и проверить контакты???

Ну и пожалуй-дроссель помыть нужно...

Народ-подскажите-какие еще мысли есть и куда копать?



еще добавлю про свои мысли-форсунки давно не чистил-может их есть смысл проверить на герметичность и еще моемент-по ВВ проводам подскажите-как их проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

 

 

 

 

заменил дмрв на новый, те же ошибки все остались, почистил дроссельную заслонку - это она заедает, но всё равно подклинивает.

Ошибки : 91,92,93,94 - либо общий провод ,плохой контакт на катушке, либо аккум подсажен => можно не обращать внимания, потеплеет и аккум не будет замерзать и терять плотность.

С оборотами хх проблема немного в другом. Смените диагноста, пусть посмотрит параметры RCOD и RCOK, выставить для начала оба " по нулям". А течь форсунки устраняйте сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolya888

никто не хочет помогать советом,ну и ладно...

а ситуация решилась сама собой-итог-все пришло в норму,БК показывает только одну ошибку-неисправен датчик распредвала-его и заменим.

Далее вопрос-посмотреть и почистить все контакты на датчиках и скорее всего-пменяю и усилю медную косичку массы от двигателя к кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Всем привет. Извините сразу за длинное сообщение, но сил моих больше нет возиться с этой машиной.Затрясло мотор...при прогреве вообще пытается выпрыгнуть из под капота(на 40 градусах), когда прогреется более или менее работает, но иногда колбасит жуть...Переменял всю электронику под капотом кроме мозгов.не помогло...измерил компрессию, все горшки плюс минус очко. Сдуру не так давно установил не правильно натяжитель цепи нижний.последствие.загремела цепь.заменил цепи, гидрики, успокоители, натяжные звёзды.проверил распреды транспортиром всё ОК, единственное в чём засомневался почему-то пром. вал при прокручивание не попадал на метку, колено и распреды вставали ОК. Завёл.та же фигня.ни чего не изменилось, только прибавилось...при очередной перегазовки лопнула нижняя крышка гидрика.итог..литр масла минус. Да и забыл..подсос воздуха исключен, все шланги либо поменяны либо в норме. И ещё обратил внимание, что при заводке забрякал компенсатор, но потом перестал(может просто масло вытекло, машина стояла 4 дня). Кто чем поможет...буду признателен :) . Иначе придётся пристрелить кобылу :( . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 968

Привет djoker. Была у меня Газелька стала троить,двигатель трясло хоть распорки вставляй.Менял всё свечи,провода,датчики ничего не помогало компрессия тоже в норме + -,массу менял,пропаивал знакомых диагностов в своём городе замучил.Говорят по электронике и электрике все в порядке .Поехал в Воронеж к диагносту не знаю что у него за программа но он мне говорит у тебя 7 8 седла просели. Снимаю голову везу к местному "кулибину"он меняет притерает,и вот оно счастье.

 

Всем привет. Извините сразу за длинное сообщение, но сил моих больше нет возиться с этой машиной.Затрясло мотор...при прогреве вообще пытается выпрыгнуть из под капота(на 40 градусах), когда прогреется более или менее работает, но иногда колбасит жуть...Переменял всю электронику под капотом кроме мозгов.не помогло...измерил компрессию, все горшки плюс минус очко. Сдуру не так давно установил не правильно натяжитель цепи нижний.последствие.загремела цепь.заменил цепи, гидрики, успокоители, натяжные звёзды.проверил распреды транспортиром всё ОК, единственное в чём засомневался почему-то пром. вал при прокручивание не попадал на метку, колено и распреды вставали ОК. Завёл.та же {Цензура}.ни чего не изменилось, только прибавилось...при очередной перегазовки лопнула нижняя крышка гидрика.итог..литр масла минус. Да и забыл..подсос воздуха исключен, все шланги либо поменяны либо в норме. И ещё обратил внимание, что при заводке забрякал компенсатор, но потом перестал(может просто масло вытекло, машина стояла 4 дня). Кто чем поможет...буду признателен :) . Иначе придётся пристрелить кобылу :( . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурик 63

Мотор не работает на холостых, на м алых весь тресется как будто работают 2.5 цилиндра, при пуске холодного все время приходится дергать газ, при нагреве до рабочей температуры вообще не заводится. Диагносты ничего вразумительного сказать не могут. Нужна ваша помощь,может кто сталкивался с подобной ситуацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Как диагносты ничего вразумительного сказать не могут? Компрессия какая на горячую по цилиндрам? Давление топлива в рампе? Искра есть? на форсунки сигнал идет?С датчика положения дроссельной заслонки сигнал меняется плавно? Если на эти вопросы они не знают ответов,то беги от них подальше..

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурик 63

Видимо такие диагносты.Итак убежал, не найдя причины начинают менять датчики. Искра есть. Форсунки работают. На холодную  компрессия примерно 11,5 на всех на горячую не меряли сейчас сам буду мерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Привет djoker. Была у меня Газелька стала троить,двигатель трясло хоть распорки вставляй.Менял всё свечи,провода,датчики ничего не помогало компрессия тоже в норме + -,массу менял,пропаивал знакомых диагностов в своём городе замучил.Говорят по электронике и электрике все в порядке .Поехал в Воронеж к диагносту не знаю что у него за программа но он мне говорит у тебя 7 8 седла просели. Снимаю голову везу к местному "кулибину"он меняет притерает,и вот оно счастье.

Не совсем понял.движка затроила и соответственно пропасть должна была тяга тем более если просели сёдла??? У меня он не троит его просто колбасит...сегодня завёл прокатился вроде даже тянуть получше стала, но тряска осталась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Djoker, при холодном пуске сразу трясёт,или тряска начинается по мере прогрева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Djoker, при холодном пуске сразу трясёт,или тряска начинается по мере прогрева?

Жутко трясти начинает когда температура доходит до 40 градусов и примерно после 70 начинает потряхивать поменьше.стал зараза гидрик иногда брякать и при первой заводке с какого-то перепуга закидало свечу маслом...свечи заменил на новые, но особых результатов не дало. Чё с новой свечой смотреть не стал уже заколебался..гляну завтра после рабочего дня.Да и еще трясти сильно начинает после остановки, потом спустя мин 5 не сильно но перестаёт трясти...

Изменено пользователем Djoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Жутко трясти начинает когда температура доходит до 40 градусов
смотри клапана.очень похоже на это дело,если при пуске нормально,а по мере прогрева начинается тряска,то очень похоже.но смотреть надо с пристрастием.компрессию на горячую мерял?

и подробней с чего началось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

смотри клапана.очень похоже на это дело,если при пуске нормально,а по мере прогрева начинается тряска,то очень похоже.но смотреть надо с пристрастием.компрессию на горячую мерял?

и подробней с чего началось это

 

Компрессию мерял плюс минус очко..а тряска началась давно скорее всего с прошлой осени, но сначала не постоянно, а периодически то появится то пропадёт..я на этом особо и не заострял внимание. Перед новым годом съездил в Саратовскую обл. и если мне не изменяет память после этой поездки трясти стало постоянно.

 

Всем привет. Извините сразу за длинное сообщение, но сил моих больше нет возиться с этой машиной.Затрясло мотор...при прогреве вообще пытается выпрыгнуть из под капота(на 40 градусах), когда прогреется более или менее работает, но иногда колбасит жуть...Переменял всю электронику под капотом кроме мозгов.не помогло...измерил компрессию, все горшки плюс минус очко. Сдуру не так давно установил не правильно натяжитель цепи нижний.последствие.загремела цепь.заменил цепи, гидрики, успокоители, натяжные звёзды.проверил распреды транспортиром всё ОК, единственное в чём засомневался почему-то пром. вал при прокручивание не попадал на метку, колено и распреды вставали ОК. Завёл.та же {Цензура}.ни чего не изменилось, только прибавилось...при очередной перегазовки лопнула нижняя крышка гидрика.итог..литр масла минус. Да и забыл..подсос воздуха исключен, все шланги либо поменяны либо в норме. И ещё обратил внимание, что при заводке забрякал компенсатор, но потом перестал(может просто масло вытекло, машина стояла 4 дня). Кто чем поможет...буду признателен :) . Иначе придётся пристрелить кобылу :( . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Djoker, дебильный конечно вопросик.а тонкий шланг с регулятора давления топлива на рессивер смотрели?в низу у 4 цилиндра?а то была машинка от официалов,а это вот и не проверили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Djoker, дебильный конечно вопросик.а тонкий шланг с регулятора давления топлива на рессивер смотрели?в низу у 4 цилиндра?а то была машинка от официалов,а это вот и не проверили.

На майских праздниках менял форсунки дважды проверял и с пристрастием т.к. впускной коллектор снимал после этого и менял прокладку.

Я уже пол двигателя перелопатил осталось только башку снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Да похоже вопрос не земного происхождения :(... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser

Djoker, дебильный конечно вопросик.а тонкий шланг с регулятора давления топлива на рессивер смотрели?в низу у 4 цилиндра?а то была машинка от официалов,а это вот и не проверили.

 

 

На майских праздниках менял форсунки дважды проверял и с пристрастием т.к. впускной коллектор снимал после этого и менял прокладку.

Я уже пол двигателя перелопатил осталось только башку снять.

 

А клапан адсорбера нормально работает? Бывает, что через него лишний воздух сосет. Попробуй шланг заглушить, который к адсорберу идет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

А клапан адсорбера нормально работает? Бывает, что через него лишний воздух сосет. Попробуй шланг заглушить, который к адсорберу идет.

 

У меня адсорбера вообще нет и ни когда не было...

Изменено пользователем Djoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...