Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

gapon

Форсунки надо проверять, если троит на холодную, затем выравнивается более или менее, первый признак форсунок, только обычно это следствие, грязи в топливной системе.

топливная вообще вся чистая. ну просто вся. бак чистый, сетка новая и тысячи не пробежала, топливный вместе с ним менял. форсунки 1000 км назад со снятием чистил на стенде, ссут как надо вообще. 

 

давление сейчас померил-2.8 держит. обратку не стал пережимать, замерз нафиг в гараже этом...Вот видео, посмотрите, кому интересно. с синего шланга от манометра немного ссыт в бутылку, там уплотнительная резинка порвалась нафиг, так что возможно и давление не 2.8 атм, а чуть больше. Кстати заметьте-на видео машина не троила. работала впринципе как надо. но еще 1 ньюанс есть-почему сначала прогревочные 1500 а потом резко возрастают до 2000 и на них она продолжает греться? а потом как ни в чем не бывало обороты спадают до 840. не многовато ли 2000 для прогрева? причем эти 2000 прогревочные были всегда, сколько машину помню:)))

 

https://www.youtube.com/watch?v=1YWJhfrJ_rQ

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

А при включенном зажигании давление сколько, не на заведенном. А датчик дроссельной заслонки не менял, если БК есть показания его посмотри, при полностью закрытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

А при включенном зажигании давление сколько, не на заведенном. А датчик дроссельной заслонки не менял, если БК есть показания его посмотри, при полностью закрытом.

не могу точно сказать, потому что топливомер стравливает бензин в бутылку, резинка порвалась там в манометре самом. я закрутил штуцер сброса воздуха до упора-а бензин капает немного. ну короче я включаю зажигание, потом быстро бегу к манометру-второй щелчок реле бензонасоса (отключение насоса) и давление с 2.8 стремительно падает на 0.

датчик заслонки менял год назад...диагностика говорит 0% положение дросселя. тоже думал что датчик чудит. ан нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

На хх давление должно быть меньше чем при вкл. зажигании на незаведенном, можно релюшку насоса перемкнуть если не успеваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

еще вопрос, когда машина тут у меня стояла чудила также как в первом моем видео-обороты где скакали-я стоял и снимал параметры. вот скрины. у меня вопрос-почему такой маленький УОЗ??? это нормально?

-Uw6vvXQ6To.jpg

 

3Wf5YUGHoUM.jpg

 

0WkkaPiuXxU.jpg

 

wkTXDcL_4x8.jpg


На хх давление должно быть меньше чем при вкл. зажигании на незаведенном, можно релюшку насоса перемкнуть если не успеваешь.

я завтра поеду куплю резиночку новую уплотнительную и еще раз сделаю замер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

На УОЗ не смотри он расчетный, про дроссель не понятно, по картинкам то ли трабл програмный, то ли это не то о чем я говорил, датчик дроссельной заслонки либо в вольтах либо в процентах, нужно конечно в процентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

топливная вообще вся чистая. ну просто вся. бак чистый,

это визуально

 

 

форсунки 1000 км назад со снятием чистил на стенде

несколько постов назад писал что 2000 вроди, УЗ бы еще. мне помогло, на второй машине уже.

обратку не стал пережимать

а вот и зря, если таки форсунки виновны, пережатие бы и проявило.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


это визуально

А ты предлагаешь проверить ему ещё раз, только под микроскопом? :D

 

 

 


а вот и зря, если таки форсунки виновны, пережатие бы и проявило.

При недостатке компрессии, пережатие обратки тоже бы помогло, только неужели это основание - менять форсунки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

При недостатке компрессии

так что мешает компрессию померять. я с этого и начал трабл искать

 

 

А ты предлагаешь проверить ему ещё раз, только под микроскопом?

при чем тут микроскоп. ни чего не предлогаю, сказал то, что сказал. если выглядит чистым, не факт что такой и есть.

 

 

При недостатке компрессии, пережатие обратки тоже бы помогло, только неужели это основание - менять форсунки? 

менять я не предлогал.  Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

В обсчем, моя история с пропусками и "компрессией" закончилась ... относительно.

Клапан на рампе менять не стал, ибо давление в норме (уже :D , уже некуда ему пропасть), да еще и трубку вакуумную глянул, подлез-таки к нему - держится еле-еле. Ну, думаю - щастье.

Затянул трубку, завожу... работает... вылезает 036-я ошибка, следом за ней 201 и 204, пропуски гацкие, но форсунки уже не отключает - видимо совесть уже мучает Газель :D

Плюнул, выдрал катализатор, вставил вместо него трубу, обычную трубу(не знаю, как правильно ее обозвать, просто втыкается вместо катализатора).

Все. Нет пропусков. А я уже чуть ли не капремонт снова хотел самостоятельно замутить :D

Периодически вылезает 73-я ошибка, но сама тут же и гаснет. На работу двигателя - не влияет.

Даже и не знаю, бороться с ней или нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Плюнул, выдрал катализатор, вставил вместо него трубу, обычную трубу(не знаю, как правильно ее обозвать, просто втыкается вместо катализатора). Все. Нет пропусков.
кажись я это говорил, как вариант. походу кат забитый, мотор душился наверно. 

чтоб лямбда теперь еще мозг не делала, перешей мозг на евро-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


перешей мозг на евро-0
а зачем?первый ДК вообще не подозревает о наличии или отсутствии ката..никак.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


а зачем?первый ДК вообще не подозревает о наличии или отсутствии ката..никак.
не спорю, в этих нюансах я не силен :) .

  на тазе просто было так, выбросил кат и полегчало движку, на время, потом стали обороты плавать периодически, или рычала как скаженная :) , диагност определил что лямбда издохла, предложил замену лямбды или мозг перешить. я выбрал второе, перешили, "Паулюсом", полет норм, на втором тазе уже.

  на казелях видимо по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

alexey-71, давай определимся о каких евронормах речь идёт?Е2 или Е3?в добавок на тазиках вариантов эбу...малость поболее чем на газелях. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


alexey-71, давай определимся о каких евронормах речь идёт?Е2 или Е3?в добавок на тазиках вариантов эбу...малость поболее чем на газелях.
оба тазы е-2 были. мозг январь-7.2 тоже оба. 

 а ваще флудЮ про тазы не по теме. пардон и прекращаю :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


оба тазы е-2
дык на е2 он,то есть дк один.что на тазах,что на газелях...е3 подразумевает 2 дк,до и после ката.тот что до дк ваще никак не подозревает о наличии ката.что он есть,что его нет.а вот второй и стоит в том числе и для того что бы кат "сберегать".вот чаще всего удаляют именно дк2.первый даже очень не помешает в системе,в том числе и при работе с гбо 4 поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

дык на е2 он,то есть дк один.что на тазах,что на газелях...е3 подразумевает 2 дк,до и после ката.тот что до дк ваще никак не подозревает о наличии ката.что он есть,что его нет.а вот второй и стоит в том числе и для того что бы кат "сберегать".вот чаще всего удаляют именно дк2.первый даже очень не помешает в системе,в том числе и при работе с гбо 4 поколения

ну да, так и есть. я просто перешил, а не стал менять лямбду, чтоб она и другой раз не издохла, (дороговато стоит), упростил, ну и прогу от Паулюса шибко любопытно было заценить :) , перешил кстати по цене лямбды.

  а сейчас кстати другой таз, тоже шитый и тоже прогой от Паулюса(не реклама), ток без удаления лямбды, диагност убедил, мол лишнего перерасхода нет, бла бла, и все такое. норм ездит авто, заметно веселее стока, и при этом парадоксально бенза кушает чуть меньше. . после 90тысяч пробега походу мотор ток приработался, стрелять стала получше :D

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

а зачем?первый ДК вообще не подозревает о наличии или отсутствии ката..никак.

Вот и я про что. Но, вроде успокоился авто и ошибок пока не выдает вообще. Ну, правда я завис с заменой пола, но это уже другая история :D

По сути, понимаю, что ошибка говорит о том, что лямбда видит богатую смесь, снижает подачу топлива, а смесь все равно богатая...

То бишь, либо ДМРВ врет с подаваемым воздухом, либо... либо пока думать не хочу на эту тему, но идеи готов выслушать завсегда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


норм ездит авто, заметно веселее стока, и при этом парадоксально бенза кушает чуть меньше.

Да это закономерность вообще-то, поэтому и на динамичных прошивках чаще авто экономичнее получается.

На тазах 16-ти-клапанных, у меня стабильно выходило снижение расхода до 10 л. на 200 км. пробега летом по трассе.

Правда, не за счёт чип-тюнинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Материться нету сил. После вышепроизведенных замен обнаружил, что "уголок"(приемная труба глушителя вроде) треснут и там травит воздух, также обнаружил, что кто-то из "мастеров" сорвал резьбу на шпильке выпускного коллектора, и гайка там была для мебели. Заменил все, включая прокладки(все). Все затянул. Выпускная система - в идеале, по идее, там уже нечего менять, все новое. Запустил двигатель - все работает ровно. Покатался - вылезает чек, отрубается 1-й цилиндр и все как обычно. Ошибка 073 - богатая смесь при максимальном обеднении, 201 - пропуски в 1-м.

Осмотрел все еще раз, корпус ДПДЗ оказался треснут - заменил. Все также.

Где-то в дебрях вычитал, что при 073 помогало "временно" заглушить трубку с абсорбера ...

Заглушил. Теперь выдает только 036 - высокий уровень сигнала ДК.

Что еще ей надо? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Господи, как хорошо, что у меня движка еще стандарта Р-83 :lol:  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александрегоров

помогите пожалуйста кто встречался с этим.дело в том что после полного охлаждения двс утром после того как завожу через 2-3 минуты начинает колбасить движок .но со временем после нескольких заводок двс, ошибка остается а движок более или менее работает нормально

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александрегоров

и сегодня вышел, завел2 минуты и началось.заглушил завел .повторил несколько раз нормализовалось.датчик детонации,дож новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

Народ, подскажите чистится ли что в бензобаке?? не нашел никакой сетки, фильтр у меня где рама стоит, есть ли еще грубой очистки?? машина на полном газе не едет, направьте куда, почитаю, сообщение удалю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Народ, подскажите чистится ли что в бензобаке?? не нашел никакой сетки, фильтр у меня где рама стоит, есть ли еще грубой очистки?? машина на полном газе не едет, направьте куда, почитаю, сообщение удалю

Сетка на бензанасосе под пластиковым колпаком,белый он снизу бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...