West 1 Опубликовано 23 мая, 2011 Всем день добрый.Вчера была жара и вентилятор почти не выключался.Через пол часа такой езды двигатель стал троить и глохнуть.Когда остывает всё нормально.Сегодня купил новый 3х рядный радиатор и вентилятор вообще почти не включается.Само всё остужается.но после 40минут езды опять всё троить начало и глохнуть.ни чего понять не могу!в чем может быть причина? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 23 мая, 2011 Всем день добрый.Вчера была жара и вентилятор почти не выключался.Через пол часа такой езды двигатель стал троить и глохнуть.Когда остывает всё нормально.Сегодня купил новый 3х рядный радиатор и вентилятор вообще почти не включается.Само всё остужается.но после 40минут езды опять всё троить начало и глохнуть.ни чего понять не могу!в чем может быть причина? Для начала диагностику сделай,а так трудно определить не видя и не слыша мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stels110 0 Опубликовано 26 мая, 2011 неустойчиво работает двигатель на холостом ходу.обороты иногда прибавдяются до 1300.почему.Буквально три ждня назад началось такое же с двигателем.Причин тому было много( предсказания всех и форума тоже) читал и удивлялся.А причина была в дополнительном сопротивлении в колпачке для свечи.Просто его выжгло и стало там просто изолятор.Сменил (6,5 кОм) и причина ушла сама.Двигатель работает устойчиво.Обороты не скачут и не "мотает головой" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванек82 0 Опубликовано 24 августа, 2011 на холостых и на постояных оборотах двигатель работает с перебоями, едешь она как прыгает, поменял все шланги связаные с впускным колектором, поменял все фильтра, промыл РХХ датчики проверял тестером, ездил на диагностику сказали ДМРВ неисправен менял, свечи колпочки провода и катушки менял менял, стола лучше работать но всеравно это не работа двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun 3 Опубликовано 24 августа, 2011 на холостых и на постояных оборотах двигатель работает с перебоями, едешь она как прыгает, поменял все шланги связаные с впускным колектором, поменял все фильтра, промыл РХХ датчики проверял тестером, ездил на диагностику сказали ДМРВ неисправен менял, свечи колпочки провода и катушки менял менял, стола лучше работать но всеравно это не работа двигателя а пробег и компрессия сколько?фазы грм не смотрели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванек82 0 Опубликовано 24 августа, 2011 а пробег и компрессия сколько?фазы грм не смотрели?пробег 160 тысяч по спидометру давление масла превосходное а про грм это че лобовую вскрывать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 24 августа, 2011 Наверное бензонасос глючит или клапан обратки на рампе..Может разъём одной форсунки отошёл или напряжение в сети низкое.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванек82 0 Опубликовано 24 августа, 2011 Наверное бензонасос глючит или клапан обратки на рампе..Может разъём одной форсунки отошёл или напряжение в сети низкое..но набирает оборото очень прелесно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Microbus 0 Опубликовано 31 августа, 2011 но набирает оборото очень прелесноничего вскрывать не надо. Надо почистить дроссель и регулятор холостого хода. Можно ВД-40 или баллончиком для чистки карбюраторов. Все остальное ты уже сделал. Удачи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 31 августа, 2011 ванек82, датчик положения дроселя пробуй менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванек82 0 Опубликовано 1 сентября, 2011 ничего вскрывать не надо. Надо почистить дроссель и регулятор холостого хода. Можно ВД-40 или баллончиком для чистки карбюраторов. Все остальное ты уже сделал. Удачи...да тоже делал все это, не знаю что еще и форсунки снимал проверял ванек82, датчик положения дроселя пробуй менять.да менял, все безуспешно. Да еще при торможении двигателем,ну на передаче катится, без нажатия на газ,стреляет в трубу выхлопную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 1 сентября, 2011 Да еще при торможении двигателем,ну на передаче катится, без нажатия на газ,стреляет в трубу выхлопнуюБыло такое, шел с МСК, разорвал новый глушак, комп ошибки не писал.....в никольском заехал к электрикам, подергали фишку ДМРВ, все прошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
***Extreem*** 0 Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Причин может быть несколько. Самое распрастраненное - РХХ (регулятор холостого хода, цилиндрический боченок с двумя толстеникими шлангами и электрическим разъемом, находится неподалеку от дросельного узла). Посмотри на предмет герметичности шлангов подходяшим к РХХ (они, бывает, задубевают и трескаются - результат подсос воздуха). Сними РХХ и (в тепле) прочисть карбюраторным спреем.Заодно в тепле просуши ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, бандула в патрубке между воздушным фильтром и дросильным узлом). Сейчас холодно и на нем может выпасть конденсат, а потом этот конденсат замерзает ввиде иния на самом элементе датчика (чаще всего при этом светится лампочка - СМЕНИ ДВИГАТЕЛЬ, хотя не обязательно).Если после этого будет без изменений отпишись, будем думать дальше...со шлангами всё в порядке ДМРВ новый все датчики поменял эфекта никакога Изменено 3 сентября, 2011 пользователем ***Extreem*** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 3 сентября, 2011 у меня на бензине как подтраивает на холостом а при нагрузке стучит клапан вроде.а на газе все отлично. ездил к диагносту тот почесал репу сказал что чтото в движке. мне самому кажется изза форсунки. кто что может подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванек82 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 ничего вскрывать не надо. Надо почистить дроссель и регулятор холостого хода. Можно ВД-40 или баллончиком для чистки карбюраторов. Все остальное ты уже сделал. Удачи...делал все бестолку, а теперь и глохнет, мин 5 поработает и все алес ванек82, датчик положения дроселя пробуй менять.пробовал бестолку она и глохнет теперь и не работает, руки отпускаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 7 сентября, 2011 делал все бестолку, а теперь и глохнет, мин 5 поработает и все алес А почему глохнет-то??? В чем причина - бензин кончается (может заливает?), или искра пропадает? Диагност, кроме ДМРВ, ничего не нашел? Он смотрел параметры на работающем двигателе или нет?Датчик температуры охлаждающей жидкости в норме (двухконтактный, со штеккером в сторону радиатора)? Температуру на диагностике правильно показывает? Давление топлива в рампе какое?Датчик положения коленвала чистый, не отвалился, в штеккере контакт хороший? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b920 2 Опубликовано 7 сентября, 2011 У меня подобное было, может и не твой случай, из за плохого ремня, давал статистику на датчик коленвала, что вызывало сбой , замена ремня решило все проблемы. фирму производителя не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванек82 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 А почему глохнет-то??? В чем причина - бензин кончается (может заливает?), или искра пропадает? Диагност, кроме ДМРВ, ничего не нашел? Он смотрел параметры на работающем двигателе или нет?Датчик температуры охлаждающей жидкости в норме (двухконтактный, со штеккером в сторону радиатора)? Температуру на диагностике правильно показывает? Давление топлива в рампе какое?Датчик положения коленвала чистый, не отвалился, в штеккере контакт хороший?все проверял диагност, про искру не знаю а с давлением сейчас проверить пробую все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timuch 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 Я так понял тут уже перебрали всё, что можно. У меня такая же фигня(... Ищи диагноста с осциллографом. С ним должен выявить почему у тебя двигатель исполняет дикий танец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 20 сентября, 2011 на холостых и на постояных оборотах двигатель работает с перебоями, едешь она как прыгает, поменял все шланги связаные с впускным колектором, поменял все фильтра, промыл РХХ датчики проверял тестером, ездил на диагностику сказали ДМРВ неисправен менял, свечи колпочки провода и катушки менял менял, стола лучше работать но всеравно это не работа двигателя Сейчас у меня такая-же проблемма - в четвёртом цилиндре компрессия 6 очков , а в 123 по 12, плеснул в цилиндр маслеца - замерил компрессию стало 10 получается кольцам пипец. в пятницу буду разбирать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dedushka 0 Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Была похожая проблема , все попробовал ,но потом нашел ,обороты на холостых постояно скакали от 900 до 1500,на баке слетела резиновая трубочка, соеденяющая клапан на баке и трубку пластиковую, скорее всего вакуумную ,когда одел двигатель стал работать без перебоев! Изменено 2 октября, 2011 пользователем Dedushka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванек82 0 Опубликовано 5 октября, 2011 парни короче разобрался сам, пока сам не сделаешь ни кто не поможет! причина что глохла-датчик температурный и коленчатого вала! оба мозги сношали! токо все равно немного дергается на холостых и при движении на 2000-2500 оборотах взад вперед дергается, че еще посмотреть можно,в голову ни че больше не приходит, ну если давление в рампе посмотреть но больше не чего Была похожая проблема , все попробовал ,но потом нашел ,обороты на холостых постояно скакали от 900 до 1500,на баке слетела резиновая трубочка, соеденяющая клапан на баке и трубку пластиковую, скорее всего вакуумную ,когда одел двигатель стал работать без перебоев!про какую трубку и кчему она крепится, поподробней можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 17 октября, 2011 парни короче разобрался сам, пока сам не сделаешь ни кто не поможет! причина что глохла-датчик температурный и коленчатого вала! оба мозги сношали! токо все равно немного дергается на холостых и при движении на 2000-2500 оборотах взад вперед дергается, че еще посмотреть можно,в голову ни че больше не приходит, ну если давление в рампе посмотреть но больше не чего про какую трубку и кчему она крепится, поподробней можноДергается это распылители подзабились, бухни в бак очиститель сразу два пузырька, пробьет, а на холостом выеживается, под коллектором трубка есть, в ней огрызок ответвление, оно заглушено, вот эту заглушку и смотри, если через нее воздух пропусает, холостой ход будет выделываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sonic_spb 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 подскажи из-за дроссельной заслонки может колбасить движок??405.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon530 1 Опубликовано 15 ноября, 2011 у меня на бензине как подтраивает на холостом а при нагрузке стучит клапан вроде.а на газе все отлично. ездил к диагносту тот почесал репу сказал что чтото в движке. мне самому кажется изза форсунки. кто что может подсказать?У меня появилась такая же проблема,только клапана не стучат,на бензине на холостом обороты плавают,под нагрузкой едет не плохо(но появляется запах бензина),а на газу все ровно.Подскажите куда обратить особое внимание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты