Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

Crady

leha10rus, тебе уже сказали,меняй все жидкости,масло можно с промывкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melomandk

Сегодня проверял гидрокомпенсаторы на работоспособность. Снял оба распредвала, понажимал пальцем на гидрокомпенсаторы, но продавился и то чуток лишь один из 16, поменял его, всё собрал обратно, но ничего не изменилось((( Стук такой как будто,  если бы взяли в одну руку монету и в другую и стучали одну о другую, т.е. звук металлический, но не звонкии, а наоборот. Он и на холодную и на горячую всегда слышен. Единственное, что на низких оборотах (где-то может до 1500) его не слышно.

Проверял давление масла механическим манометром - на ХХ при холодном двигателе 3 кг, а при горячем 1,5 кг. (частота оборотов коленвала в обоих случаях где-то 1200).

Может в двигателе что-то стучит? Звук громкий.

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

melomandk, при сбросе газа звук меняется?попробуй в этом случае отключать по очерёдно свечки.если на каком то исчезнет...вскрывать придётся мотор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

melomandk, при сбросе газа звук меняется?попробуй в этом случае отключать по очерёдно свечки.если на каком то исчезнет...вскрывать придётся мотор.

При низких (до 1500 примерно) оборотах вроде как ничего не стучит. Или ты имеешь в виду конкретно ТОТ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ, КОГДА УБИРАЕШЬ НОГУ С АКСЕЛЕРАТОРА ДО МОМЕНТА МИНИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ? Кстати говоря, если мне память не изменяет (просто не зацикливал на этом внимания), то именно в этот промежуток времени отчётливо слышен этот звук (на ХХ). Спасибо за совет насёт свечей. Завтра попробую, отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ТОТ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ, КОГДА УБИРАЕШЬ НОГУ С АКСЕЛЕРАТОРА ДО МОМЕНТА МИНИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ?
именно этот момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

именно этот момент

именно в этот промежуток времени отчётливо слышен этот звук (на ХХ)

(т-р-р-рр))))) А цепь не о что там не может стучать? Или какие у тебя мысли насчёт этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


именно в этот промежуток времени отчётливо слышен этот звук (на ХХ) (т-р-р-рр))))) А цепь не о что там не может стучать?
треск что ли?точней звук типа как треска идёт?гидрики то так то звонко чакают,звук отчётливый.зависят от оборотов,чем выше,тем чаще,если звук примерно одной частоты,это скорей всего в грм что то искать нужно
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

треск что ли?точней звук типа как треска идёт?гидрики то так то звонко чакают,звук отчётливый.зависят от оборотов,чем выше,тем чаще,если звук примерно одной частоты,это скорей всего в грм что то искать нужно

Да, скорее всего в этот момент он похож на треск, вот как если взять цепь и протаскивать её по кромке металла, получится такой как бы треск, а не звон. С увеличением оборотов, увеличивается частота этих звуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melomandk

Блин...и всё таки наверно это не треск, потому что звуки имеют чёткую границу, как бы раздельны, но частые, поэтому воспринимается как треск, как бы тк-тк-тк-тк. с частотой наверно 5 раз/сек при частоте коленвала до 2000 об/мин.

Попробую завтра на видео заснять.

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

зависимость звуков простая ,колен вал вращается в 2 раза быстрей распредов.то есть гидрик  на оборотах ,скажем в 2000,будет стучать ровно тыщу,при 800.ровно 400.и звук связан с количеством оборотов напрямую,но в 2 раза медленней оборотов.палец если стучит,то при отключении цилиндра звук пропадает,так как нет нагрузки.


 

 


звуки имеют чёткую границу, как бы раздельны, но частые, поэтому воспринимается как треск,
иногда подшипник развалившийся на натяжителе подобные звуки издаёт.вообще прежде чем гадать,надобно бы взять стетоскоп и прослушать откуда звуки идут,с какой части двигателя.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Crady, В общем, я завтра для начала свечки поскидываю, только проблема в том, что двигатель заводится после долгой прокрутки - секунд 15 крутишь, потом он начинает схватывать и вроде бы начинает вяло работать , но если стартёр отпустишь, он глохнет, поэтому стартёром надо ещё секунд 5-10 в этом режиме крутить, потом чуть газка поддаёшь и только потом стартёр отпускаешь. Поэтому хз заведётся ли он вообще на 3х цилиндрах)) Но работает он точно на всех цилиндрах, когда заведётся.

Кстати, где-то зимой ездил к диагностам, чтобы мне зажигание выставили через комп (вроде на 2 значения раньше или позже, не помню)

Я это к тому написал, что может как-то эти обстоятельства повлияли на возникновение проблемы, хотя вряд ли. До выставления зажигания вроде бы проблема была, не помню точно, потому что машинку только взял и сразу погнал к диагностам из-за проблемы хлопков на газу.

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Пробовал сегодня поснимать по одной свече, кстати на трёх цилиндрах заводится лучше чем на четырёх :D , но проблема в том что, когда двигатель работает без хотя бы одной свечи, то звук издаётся такой, что ничего не услышишь и любые звуки приглушаются.((( Пробовал конечно и тряпкой толстой прикрыть отверстие под свечу, но тем не менее этой звукоизоляции недостаточно. Кстати, авто не завёлся без свечи 4 цилиндра. Контакты свечей ещё какого хрена красного цвета...

Заметил сёдня такую особенность - на хх при холодном двигателе этот шум есть при любых оборотах, а на горячем только после поднятия оборотов выше где-то 1500.

Вот видео заснял, но не очень получилось - на телефон снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 Контакты свечей ещё какого хрена красного цвета...

Это ферроциды,которые сыпят в бензин для повышения октана.  из названия ферр.  следует Fe лат. Ferrum , который у тебя на изоляторах, ухудшает искрообразование! искра происходит не в разряднике между боковым электродом и центральным контактом, а стекает от центрального контакта по   изолятору , от сюда  у тебя и пропуски зажигания  а с этим и неуверенный пуск ДВС.

ПС Меняй заправку !

Изменено пользователем MetalVoice
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Это ферроциды,которые сыпят в бензин для повышения октана.  из названия ферр.  следует Fe лат. Ferrum , который у тебя на изоляторах, ухудшает искрообразование! искра происходит не в разряднике между боковым электродом и центральным контактом, а стекает от центрального контакта по   изолятору , от сюда  у тебя и пропуски зажигания  а с этим и неуверенный пуск ДВС.

ПС Меняй заправку !

Каков выход? - Чаще менять свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но проблема в том что, когда двигатель работает без хотя бы одной свечи, то звук издаётся такой, что ничего не услышишь и любые звуки приглушаются.(
выкручивать их совсем не обязательно :D  точней вообще не надо.достаточно вытащить провод из катушки.можно сдёргивать и со свечей,если подпрыгнешь в момент снятия на работающем двигателе,то меняй провод и наконечник :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

выкручивать их совсем не обязательно :D  точней вообще не надо.достаточно вытащить провод из катушки.можно сдёргивать и со свечей,если подпрыгнешь в момент снятия на работающем двигателе,то меняй провод и наконечник :D

Блиин...а я-то как дурак... :D  Попробую без снятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha10rus

Пробовал сегодня поснимать по одной свече, кстати на трёх цилиндрах заводится лучше чем на четырёх :D , но проблема в том что, когда двигатель работает без хотя бы одной свечи, то звук издаётся такой, что ничего не услышишь и любые звуки приглушаются.((( Пробовал конечно и тряпкой толстой прикрыть отверстие под свечу, но тем не менее этой звукоизоляции недостаточно. Кстати, авто не завёлся без свечи 4 цилиндра. Контакты свечей ещё какого хрена красного цвета...

Заметил сёдня такую особенность - на хх при холодном двигателе этот шум есть при любых оборотах, а на горячем только после поднятия оборотов выше где-то 1500.

Вот видео заснял, но не очень получилось - на телефон снимал.

я конечно не мега супер спец,как некоторые здесь.но слышно ,даже при такой записи на телефон цокот! и сдаётся мне это не компенсатор. уж очень громко громыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chipideil16

Думаю это не гидрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий256

Похоже на цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha10rus

Похоже на цепи.

я тоже склоняюсь к этому варианту.надо вскрывать и глядеть. по ходу натяжитель не фурычит.

Изменено пользователем leha10rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий256

Да без вскрытия точно не скажешь.Для начала хотя бы масло слить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Сильный стук как от дизеля на малых оборотах, причем только на бензине, включаю газ (не впрыск!) и двигатель работает ровно, но плохо держит ХХ (на газу!).

 

ПС: недавно делали- притирку клапанов, чз месяц заменили 2 гидрика и выставили валы по транспортиру, после этого сразу появился вышеуказанный симптом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий256

А как меняется работа двигателя в момент переключения вида питания?Прошивки газ-бензин разные?Есть лямбда зонд ?Лампа чека загораеться?Может форсунка льет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Завтра сниму видео.
Прошивка одна под ГБО 2поколения.
Лямбды нет.
Ошибок по БК нет.

https://www.youtube.com/watch?v=HfmbIU1MJ5A 

 

Звук такой же, как тут, но постоянный, я так понимаю менять цепь или весь комплект ГРМ?

Единственное непонятно, почему на газу нет такого?

Изменено пользователем mtechnolog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Да без вскрытия точно не скажешь.Для начала хотя бы масло слить.

Я бы еше и без ремня попробовал.вот тут стучал генератор-https://www.youtube.com/watch?v=FtTNyaY-eiU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...