Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

Юрий256

Хрен его знает.Всетаки в живую послушать куда инфрмативнее. Тем более если непонятно то со стетоскопом.Если менять то весь грм комплектом.Таково мое мнение.Главное брать в проверенном месте ну или хотябы в магазине с большой проходимостью.Но все таки перед каким либо ремонтом проверить элементарные параметры приборами-компресию по цилиндрам.причем сразу после остановки и с росписью скачков по оборотам.Давление масла на горячем движке.с мотор-тестером поиграть например форсунки поотключать или зажигание погонять.Если ничего явного не вылезет то со спокойной душой уже вскрывать грм.


Я бы еше и без ремня попробовал.вот тут стучал генератор-https://www.youtube.com/watch?v=FtTNyaY-eiU

Тоже вариант.Еще натяжной ролик может угрожающие звуки издавать.И помпа кстати.


Но по видео или на пальцах это всетаки телепатический диагноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

endry1974

привет парни. всем доброго времени суток. возникла проблема, кто может подскажите. стук в головке примерно в области 3-4 цилиндра как будто стучит клапан. сегодня поменял все гидрики ни чего не изменилось. причем начиналось все постепенно, сначала только утром стук был когда заводишь, прогреется пропадал. теперь пропадает только если ее немного погоняешь.постаит немного остынет заводишь опять стучит. и так проехал уже 4000 км. незнаю что и думать, может седло под клапаном болтается. дело в том что я прим. 5000 км до этого менял поностью ГРМ цепи, звездочки, натяжители снимал голову и заодно поменял маслосъмные колпачки потому что масло жрала дурниной. сначала около 1000км было все ок. потом постепенно началось. масло жрет мало зато стук появился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


может седло под клапаном болтается.
КАК?????? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka

 

 


стук в головке примерно в области 3-4 цилиндра как будто стучит клапан. сегодня поменял все гидрики ни чего не изменилось. причем начиналось все постепенно, сначала только утром стук был когда заводишь, прогреется пропадал. теперь пропадает только если ее немного погоняешь.постаит немного остынет заводишь опять стучит.

такая же беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
endry1974

КАК?????? :blink:

хрен его знает, а что еще там может стучать. распред. валы нормальные, гидрики новые (после замены ничего не изменилось).только если поршень болтается, но стук как стучат клапана :wacko: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


только если поршень болтается, но стук как стучат клапана
палец поршневой иногда так стучать может...что бы не гадать,взять стетоскоп и послушать откуда идёт звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
endry1974

мужики, всем привет. вроде получилось вылечить мою проблему о которой писал ранее, даже боюсь сглазить. поменял маслянный фильтр и долил масло до уровня. теперь немного слышно что один клапан шелестит чуть громче, но это уже рабочий шелест по сравнению с цоканьем. масло и фильтр менял 5000км назад. видимо давления масла не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka

фильтр поменял, масло налил Castrol Magnatec синтетику, давление 3ка, в топку кинешь 6ка, прогретый 2ку держит, мотор прогревается до 60С и стук пропадает, гидрики новые все INA, че за беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlar

Всех приветствую! Добавлю в копилку знаний свою историю про стук гидрокомпенсаторов.

2 месяца назад начали стучать гидрокомпенсаторы. Стучали на прогретом двигателе сначала изредко - стук появлялся и пропадал. Болезнь прогрессировала и в последнее время гидрокомпенсаторы стучали постоянно, раскатисто и хором.

Попутно развивалась проблема течи масла непонятно откуда: в передней части двигателя в районе термостата 2 месяца назад появились масляные пятна, а в последнее время стало совсем мокро... как остановишься на стоянку, так  5-10 капель масла под двигателем упадет.

По поводу стука гидрокомпенсаторов грешил и на низкое давление масла, и на само масло, и на износ гидрокомпенсаторов. В процессе разбирательства 2 раза менял масло, измерял давление масла механическим манометром, разбирал ГРМ, осматривал гидрокомпенсаторы, продувал масляные каналы, но ничего не помогало.

А причина была в подтекающем датчике аварийного давления масла. Оказывается этот датчик не только давал течь масла, но и т.к. в магистрали ГБЦ давление масла пульсирующее, этот датчик немного подсасывал воздух, загоняя его в ГБЦ. В результате чего гидрокомпенсаторы завоздушивались и начинали стучать.

Замена датчика аварийного давления масла, стоимостью 60 рублей, полностью решила проблему стука гидрокомпенсаторов. :) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

.. Оказывается этот датчик не только давал течь масла, но и т.к. в магистрали ГБЦ давление масла пульсирующее, этот датчик немного подсасывал воздух, загоняя его в ГБЦ. В результате чего гидрокомпенсаторы завоздушивались и начинали стучать.

Не понятно каким образом может датчик подсасывать воздух? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlar

Не понятно каким образом может датчик подсасывать воздух? 

Сложно сказать. Понятно что теоретически в магистрали имеется избыточное давление по отношению к атмосферному и подсасывать воздух не должно. Но т.к. давление в магистрали пульсирует (я так понимаю, за счет того что кулачки распредвала нажимают на гидрокомпенсаторы и создают импульсы. и это очень хорошо видно по механическому манометру), то фиг его знает что там происходит в динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Моя история начиналась с прогара клапанов и прокладки ГБЦ, поменяли последнюю, притирали клапана (видимо сильно), торцануть забыли, в итоге через месяц начали лететь гидрики, а в дороге вообще двиг отказался работать, отогнали в сервис- капиталка с заменой ГБЦ (веденые постели для РВ с задирами, плоскость больше некуда фрезеровать). Налетел на 75тыр(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka

 

 


фильтр поменял, масло налил Castrol Magnatec синтетику, давление 3ка, в топку кинешь 6ка, прогретый 2ку держит, мотор прогревается до 60С и стук пропадает, гидрики новые все INA, че за беда...

походу прокачались и масло с фильтром свою роль сыграли- СТУК ПРОПАЛ! все шелестит 406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha10rus

короче не стал я мудрить. купил новые гидрики,масло,фильтр.всё поменял и цокот ушёл.когда разобрал,нашёл один гидрик, который проваливался. остальные 15 вроде нормальные, пружинили.оставил про запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandeii

Мужики какие последствия езды с стучащими гидриками? Около 2 тыс. уже езжу. Может опыт у кого такой есть? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

У меня стучали - в итоге замена головы, кап ремонт двигла, но причина была не в самих гидриках, они были следствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandeii

mtechnolog,  А в чем была причина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandeii

Вообщем давление померили 0,9 на холостых и 3 на 2500 оборотах, поменял масло на Шелл 10в40 ни чего не изменилось! Гидрики так и стучат!! Что делать дальше? подскажите пожалуйста, на новом масле проехал км 150, может еще покататься пробьет? Или вскрывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Вынимать, разбирать и чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandeii

MetalVoice, Так только поставил ((( после капиталки, некачественные попались? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

MetalVoice, Так только поставил ((( после капиталки, некачественные попались? 

 Нынешнее качество зап частей  полная Ж

Ты пишешь поменял масло..  а до этого возможно  предыдущем  маслом вымоло  кокс  в каналах и этот кокс  попал в ГК

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Извиняюсь, а пружины обязательно менять, при замене гидрокомпенсаторов ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandeii

MetalVoice, Хорошо а если он туда попал, может со временем выйти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 Обычно остаётся там .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

И так люди добрые помогите! Начинаю свой рассказ с пред истории. Два года назад сделал капиталку 405, из-за того что уже цепь растянулась и т.д., шлифанули коленвал, расточили блок, заменили вкладыши, шатуны, поршня, пальцы, кольца, цепь и шестерни, распредвалы, масляной насос, по моему и промежуточный вал тоже, щлифанули головку, притерли клапана, колпачки маслосъемные меняем, гидрики ИНА, масло полусинтетика Шелл, ну просто ОТ ДУШИ для своей родненькой! В добавок поменял и сцепление. Все это обошлось в  36 т.р. Проходит 11 месяцев, пробег после капиталки 10 т.км., продуло прокладку, тосол в масло, тосол выдавило, кипнул и т.д. Меняем прокладку, шлифуем головку, для верности и колечки поменяли, т.к. двигун кипнул, кольца сели, но моторист после замены колец сказал что и старые были нормальные, ну я увещевал на том что старые кольца после расточки стенки цилиндра отполировали а новые кольца будут работать просто СУПЕР! Проходит еще 10 месяцев (июнь 2013г.) пробег после замены прокладки 15 т.км. (после капиталки примерно  30т.км.) та же история !!! прокладку продуло, из-за невнимательности водилы, забился верхний штуцер асширительного бочка, и при высоких температурах тосол перестал переливаться в бачёк расширительный, а стал давить давление в систему охлаждения ИТОГ продуло прокладку, тосол в масло. Опять мастер снимает голову шлифуют ее, ставит прокладку от ЕВРО 3, меняем масло, и что вы думаете теперь стучат гидрики и цепь (ХОТЯ ДО ЭТОГО СТУЧАЛИ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ), меняем гидрики на новые ИНА, и натяжитель цепи, хотя гидрики менялись при капиталке, а натяжитель 5 т.км. назад. Заводим мотор та же история стучат гидрики и цепь. Читаю форум тут советовали залить присадку Gang для устранения шумов гидрокомпенсаторов и чистки клапанов, стук чуточку поубавился, но все равно есть. Перелопатил форум, тут мне посоветовали проверить давление масла мех. прибором, сегодня проверил на горячую на хх давит 0,5 (лампочка не горит), на 3500 давит 3,5, со слов моториста это ГУД. И что выясняется в ходе беседы с мотористом, что он:

1) во первых при замене прокладки ГБЦ в обоих случаях не промывал двигатель (а на форуме говорят что суспензия от смеси тосола и масла может забить каналы) хотя этот моторист более 10 лет чинит Газели и считается спецом;

2) во вторых на вопрос при капиталке и расточке КВ и блока чистились ли масляные каналы, моторист ответил, что на КВ 405 нет пробок его они просто продули отверстия, на блок тоже продули компрессором. ТАК МОЖНО РАЗВЕ?????

В итоге после долгих дискуссий и тест драйверов, мы с мотристом решили:

1) ПОМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ПРИСАДКОЙ ЛИКВИ МОЛЬ, КОТОРУЮ ЗАЛИВАЮТ ЗА 200 КМ. ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЗАТЕМ

2) ЗАМЕНИТЬ ПОСТЕЛИ РАСПРЕДВАЛОВ, Т.К. В ХОДЕ КАПИТАЛКИ ИХ НЕ МЕНЯЛИ, А ОТ НИХ Я ТАК ДУМАЮ ЗАВИСИТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

3) И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ МОТОРИСТА, ЧТО СТУК В ДВИГАТЕЛЕ НЕ ОТ ГИДРИКОВ А ОТ КЛАПАНОВ КОТОРЫЕ СТУЧАТ ПО ПОРШНЯМ, Т.К. ГБЦ НЕОДНОКРАТНО ШЛИФОВАЛИ, И ПРОКЛАДКА ЕВРО 3 ТОНКАЯ, И ВОЗМОЖНО КЛАПАНА ВСТРЕТИЛИСЬ С ПОРШНЕМ.

Что посоветуете ???????

 

В итоге то что, сколько прокладок поставил, перестало ли стучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...