Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

colorit

да бывает гидрик исправный а из за того что он болтается в посадочном месте и происходит стук. или постели уже выработаны тоже будет стучать. в любом случае нужно разбирать и смотреть. 


я раз гидрики поменял - стучали тоже и на холодную  и на горячую, поставил INA - все равно стучат. Оказалось гидрики подделка. Поставил нормальные и все прошло. Давление кстати на горячую где-то 1 было.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

talisman87

если постели выработаны или посадочные места это замена головки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talisman87

постели целы гидрики входят с нпрягом.валы целые выроботки нет в чем беда не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

постели целы гидрики входят с нпрягом.валы целые выроботки нет в чем беда не пойму

 

 colorit я раз гидрики поменял - стучали тоже и на холодную  и на горячую, поставил INA - все равно стучат. Оказалось гидрики подделка. Поставил нормальные и все прошло. Давление кстати на горячую где-то 1 было.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talisman87

ну попробую поменять конечно.как их понять то хорошие они ил нет)))менять все 16 или по тем которые подтерлись с нутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talisman87

поменяли мне гидрики и все равно цокают.посадочные места целые валы тоже.может опять гидрики поленые я уже хз какие хорошие то столько хреновых запчастей сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

поменяли мне гидрики и все равно цокают.посадочные места целые валы тоже.может опять гидрики поленые я уже хз какие хорошие то столько хреновых запчастей сейчас

давление какое? и уверен что они точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talisman87

2.5 давление точно они проверяли


точно не цепь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

2.5 давление точно они проверяли

точно не цепь

2.5 на горячаю на холостых? хорошее давление, а при 3тыщ оборотов сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talisman87

та не 2.5 на оборотах)))сори что сразу не написал

Изменено пользователем talisman87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Может у тебя не гидрики стучат, а например пластиковая прокладка под гидронатяжителем не стоит? Может банально от крутился шкив? Может поршневой палец стучит? У всех этих неисправностей есть общее- издаваемый звук? Единственное он может быть немного разным, но в такт с оборотами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

та не 2.5 на оборотах)))сори что сразу не написал

на каких оборотах? может просто тупо не хватает давления, тут что хочешь сделай а гидрики стучать будут.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talisman87

около 3 тысяч оборотов.гдрики все стучат.в субботу записался в сервис нормальный будем смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talisman87

проблема решилась полной заменой гидриков на инна все 16 штук.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
р900ра

Напишите все возможные причины выхода из строя гидрокомпенсаторов. Ставлю третий комплект и начинают щелкать по одному стояли инна и лжр. Щелкают и на холодную и на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Напишите все возможные причины выхода из строя гидрокомпенсаторов. Ставлю третий комплект и начинают щелкать по одному стояли инна и лжр. Щелкают и на холодную и на горячую.

Разбиты направляющие втулки клапанов,направляющие самих гидрокомпенсаторов,загаженная система смазки,давление масла,само масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Всем здрям!

Парни, подскажите пожалста номерок гк Ина, а то вот такая бяда, три гк таких - a887704ab404.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

405.22 на холодную сучат поршни 2-3 цилиндра. Прослушивали фонедоскопом несколько мотористов. Пробег двиг. 55тык. На 35 меняли поршни. ставили группу больше,по причине этого же стука. После замены 20тык. была тишина. сейчас опять проявляется. При прогреве до 30-35 град. (по БК) стук полностью пропадает!. не компенсаторы однозначно! Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик

405.22 на холодную сучат поршни 2-3 цилиндра. Прослушивали фонедоскопом несколько мотористов. Пробег двиг. 55тык. На 35 меняли поршни. ставили группу больше,по причине этого же стука. После замены 20тык. была тишина. сейчас опять проявляется. При прогреве до 30-35 град. (по БК) стук полностью пропадает!. не компенсаторы однозначно! Кто что посоветует?

Была ли замена шатунов или втулок шатунов,у меня разбивало втулки стук стоял очень хреновый, определяется это дело снятием поддона,откручиваем шатуны от  коленвала,тилипаем за шатун поршень (если стучит - кирдык втулкам).Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Была ли замена шатунов или втулок шатунов,у меня разбивало втулки стук стоял очень хреновый, определяется это дело снятием поддона,откручиваем шатуны от  коленвала,тилипаем за шатун поршень (если стучит - кирдык втулкам).Удачи.

Шатуны и втулки не меняли. новые пальцы вошли идеально. Весь вопрос в том. что стук только на холодную, как будто поршень достаёт до ГБЦ. При прогреве-тишина! Допустили оплошность. что шатуны не проверили. Двигатель устанавливался новый, первый раз вскрывался. поставили 2 прокладки Е3. Давление 2 на х.х. на горячую (мех.манометр) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик

Шатуны и втулки не меняли. новые пальцы вошли идеально. Весь вопрос в том. что стук только на холодную, как будто поршень достаёт до ГБЦ. При прогреве-тишина! Допустили оплошность. что шатуны не проверили. Двигатель устанавливался новый, первый раз вскрывался. поставили 2 прокладки Е3. Давление 2 на х.х. на горячую (мех.манометр) :(

Ну 2 на х.х. при разогретом двигле это в принципе нормально +что ещё за масло, доставать поршень до ГБЦ не может,если только не дошлифовать блок, пока поршня торчать не будут, ставил себе две е-3 под новую голову - всё было чётко,но зараза как и у тебя появился стук(были втулки про которые я писал) пришлось по новой перетряхивать дв.,но у меня стучало и на холодную и на горячую.А про дв. новый это как ?Почему разбирали и что делали,как до этого работал если работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Ну 2 на х.х. при разогретом двигле это в принципе нормально +что ещё за масло, доставать поршень до ГБЦ не может,если только не дошлифовать блок, пока поршня торчать не будут, ставил себе две е-3 под новую голову - всё было чётко,но зараза как и у тебя появился стук(были втулки про которые я писал) пришлось по новой перетряхивать дв.,но у меня стучало и на холодную и на горячую.А про дв. новый это как ?Почему разбирали и что делали,как до этого работал если работал.

Разбирали именно из-за этого стука. Ничего не нашли косячного. кроме незатянутой ГБЦ и плохо притёртого 1-го впускного клапана. Поменяли пошня на 1 группу больше. кольца, и шатунные вкладыши. хотя особой необходимости в этом небыло. Блок промерили- идеал. ГБЦ на станке - только пыль сдули. После замены поршней -тишина! Через 20тык. -опять стучит! :( Наверное косяк в шатунах, которые не проверяли. Масло-Шелл какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик

Разбирали именно из-за этого стука. Ничего не нашли косячного. кроме незатянутой ГБЦ и плохо притёртого 1-го впускного клапана. Поменяли пошня на 1 группу больше. кольца, и шатунные вкладыши. хотя особой необходимости в этом небыло. Блок промерили- идеал. ГБЦ на станке - только пыль сдули. После замены поршней -тишина! Через 20тык. -опять стучит! :( Наверное косяк в шатунах, которые не проверяли. Масло-Шелл какой-то.

Пробуй всё таки потилипать за шатуны если стук в районе головки блока, то скорее всего это они, как компенсаторы цекотят ты же наверное знаешь,вкладыши сам подкидываю так чисто профилактически(со старой головкой всё казалось давление маленькое) когда поменял голову как бабка пошептала давление на нервы не давит,по поводу на холодную - на горячую,можно предположить стекание масла , а при разогреве нагнетание давления в шатунном канале в результате затихание стука, ещё есть такое как хреновый комплект ГРМ застучало в районе переда блока тоже хрен поймёшь то стучит то не стучит, в результате раздолбанная звёздочка КВ на проточке под штифт(метал - сырец) замена звёздочек по полной.Смотри, думай, желаю удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик

Нашёл что стучало ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Нашёл что стучало ?

Пока нет. Машинка бегает.С утра постучит при прогреве до 30-35гр. (меньше  -2 по БК, в гараже не остывает за ночь) и целый день ТИШИНА!. Через пару недель (масло докатать) будем разбирать. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...