Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

Всем привет! Кто-нибудь себе ставил гидрики INA-LUK в жёлтой упаковке?

Фото в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mixa13666

Фото в студию

 

post-28369-0-08833800-1453138153_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

 

Впервые вижу такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

Народ, цепь может то греметь то не греметь?

предыстория такая, от бедности залил вместо Эссо Лукойл, поездил 500-1000 км и поставил на 2 месяца, поехал км через 200 загрохотали гидрики, погрохотали пару дней, прошло, появилось, прошло, ну и сошло на нет, давича еду бац грохот уже взрослый и не такой цокающий, подумал даже что чтов вентилятор попало и стрекочет, через 300 метров сыпятся ошибки, 300 пропуск зажигания ( по чести признаться регулярная проблема) и машина тупит, остановился ушел на пол часа, вернулся ошибку погасил, завел поехал, звук тише но есть, появился опять громкий, плюнул тапку в пол полетели, прошло, приехал домой, на след день завожу- трещит, еще через день не трещит??? че делать то, скоро переезд на лето в деревню и в пихло лезть совсем не удобняк, но и доехать надо с барахлом.

Изменено пользователем PROTECTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

народ ау, подскажите кто нибудь чего делать то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Гидронатяжитель(-ли) давно менял? возможно там( в гидрике) грязь, и время от времени грязь забивает масляный канал, и он начинает не правильно работать. я б начал именно с них, по деньгам не так дорого стоят, что б поменять.

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

в мотор ваще не лазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

в мотор ваще не лазил

это как понимать? типа сам не сделаю, или ни чего с ним не делали, но руки растут с нужного места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PROTECTOR

Гидронатяжитель(-ли) давно менял?

в мотор не лазил, ничего с ним не делалось ни в сервисе ни в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

в мотор не лазил, ничего с ним не делалось ни в сервисе ни в гараже.

тогда начни с них, цепи гремят только от НЕработы натяжителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
omar1982

 

какие Гидрокомпенсаторы купить лучше?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04

какие Гидрокомпенсаторы купить лучше?  

Я бы посоветовал ina,главное на подделку не нарваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
omar1982

Я бы посоветовал ina,главное на подделку не нарваться.сколько они стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

 

 


Народ, цепь может то греметь то не греметь? предыстория такая, от бедности залил вместо Эссо Лукойл, поездил 500-1000 км и поставил на 2 месяца, поехал км через 200 загрохотали гидрики, погрохотали пару дней, прошло, появилось, прошло, ну и сошло на нет, давича еду бац грохот уже взрослый и не такой цокающий, подумал даже что чтов вентилятор попало и стрекочет, через 300 метров сыпятся ошибки, 300 пропуск зажигания ( по чести признаться регулярная проблема) и машина тупит, остановился ушел на пол часа, вернулся ошибку погасил, завел поехал, звук тише но есть, появился опять громкий, плюнул тапку в пол полетели, прошло, приехал домой, на след день завожу- трещит, еще через день не трещит??? че делать то, скоро переезд на лето в деревню и в пихло лезть совсем не удобняк, но и доехать надо с барахлом.

 

 

 

вчера история повторилась, по трещала перестала затупила поехала и опять затупила, было принято волевое решение остановиться, после непродолжительного обследования было установлено осутствие работы 4-го, выкрутил свечу, а тааааам, ... ни че го, контакта нет да и электрода то же, привет от   А 17 или как там они назыыаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
omar1982

вылечил стук гидриков  с помощью заменой масла стук пропал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

Здарофф всем. Проблемка такая- иду с дальняка, тут кричат в  рацию " газель у тебя дым идет" я на обочину, сбрасываю газ ичто то застучало как гидрики или что, я заглушил, тосол выкинуло- попал на глушитель, температура 95, отстывает маненько доливаю тосол завожу и сразу выкидывает тосол, короче поменял прокладку, стук пропал, идет белый дым из выхлопа, думал в глушитель набежало пройдет, поехал дальше, понимаю что движок работает не так, через 300 км опять начинается стук, я думаю что гидриков, стучит не один, а 2-3, на всех режимах, стучат, стучат, на несколько минут пропадает, опять стук, дымит в выхлоп, в рацию сказали, толи масло толи тосол, расход масла вырос перед этим. Капиталка двигателя 40 000км, замена масла 4000км, лук 10-40.  давление на горячюю 1,5-2, этому датчику не особо верю, лампочка не горит не моргает. КУДА КОПАТЬ? :huh:                                                                    Понятно что башку снимать, точить, железную прокладку Е3, наверное, поставлю.           Грохот то почему????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SETRIX1985

 

 


Грохот то почему????

Может втулка в шатуне развалилась, но наполовину, стук то будет, то нет, когда бошку скинешь, поршня пошатай на люфты, тогда и ясно всё станет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


лук 10-40. давление на горячюю 1,5-2,
Сосед недавно долго гидрики победить не мог на соболе, поменял несколько штук, стук вылазил на других, масло было свежее лукойл, залил газпром и стук пропал, давление было бодрое. Ничего против лука не имею, но факт налицо. Хотел в свою его масло залить для эксперимента, но больно оно чёрное было за 3 дня езды. Сам на тнк поливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

да блин жрет масло ведрами, реально, если кастрол лить то на него и работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

да блин жрет масло ведрами, реально, если кастрол лить то на него и работать

Что ж за капиталка такая раз после нее масло ведрами льешь?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


температура 95, отстывает маненько доливаю тосол завожу и сразу выкидывает тосол

Ты что глушил при температуре 95C? Тепловой удар получил, нельзя глушить, бро, нельзя..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

Всем привет, подскажите пожалуйста, что это за звук?

https://youtu.be/w1hmi3qPo30

Поменял: верхний и средний успокоитель, верхний натяжитель, прокладку под него поставил. Ничего не изменилось... Цепь визуально в нормальном состоянии. 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

По-моему все таки стоит грешить на цепь.

Как глубоко садится натяжитель на свое место в гбц?

ИМХО цепь вытянулась и цепляет за кронштейн натяжителя, либо сам гидро натяжитель на максимум вытянулся вот и башмачит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Всем привет, подскажите пожалуйста, что это за звук?

Я слышу явное задевание цепи об пластмассу, а пластмасса это успокоители цепи - вот их и смотри, возможно найдёшь потёртости на верхнем, среднем или нижнем успокоителе, скорее всего виноват натяг цепи, отсюда вывод - смотри натяжители. (Я вообще бы снял клапанную, вывернул свечи, снял переднюю верхнюю крышку цепи и покрутил бы - отсоединив ДПКВ)

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Здарофф всем. Проблемка такая- иду с дальняка, тут кричат в  рацию " газель у тебя дым идет" я на обочину, сбрасываю газ ичто то застучало как гидрики или что, я заглушил, тосол выкинуло- попал на глушитель, температура 95, отстывает маненько доливаю тосол завожу и сразу выкидывает тосол, короче поменял прокладку, стук пропал, идет белый дым из выхлопа, думал в глушитель набежало пройдет, поехал дальше, понимаю что движок работает не так, через 300 км опять начинается стук, я думаю что гидриков, стучит не один, а 2-3, на всех режимах, стучат, стучат, на несколько минут пропадает, опять стук, дымит в выхлоп, в рацию сказали, толи масло толи тосол, расход масла вырос перед этим. Капиталка двигателя 40 000км, замена масла 4000км, лук 10-40.  давление на горячюю 1,5-2, этому датчику не особо верю, лампочка не горит не моргает. КУДА КОПАТЬ? :huh:                                                                    Понятно что башку снимать, точить, железную прокладку Е3, наверное, поставлю.           Грохот то почему????

тосол пошёл в маслицо - гидрики начинают подстукивать. Была такая х. Собрался менять гидрики, подстукивать резко начали, на слух примерно половина. Масло было чистое, грешил на пробег- за 500 000 км,  а тут прокладку прошибло, нужно было сделать быстро, работа не ждала, про гидрики как-то и забыл. Заменили прокладку, залили промывку и про гидрики ещё 100 000км не вспоминал, затем двиг. (406,3) был продан. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...