Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

emil026
Это цепи ГРМ либо порвало либо натяжитель отлетел.Вскрывай лобовину и там всё увидишь

 

 

 

 

 

скажите а это не может быть генератор может там подшибники полетели ген накрылся нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

сними ремень навесного,да послушай.чё гадать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр_2

а чем можно заменить прокладку между крышкой гидронатяжителя и самим гидронятяжителем? В магазинах ничего такого не встерчал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр_2

не так выразился чем заменить шумоизаляционную шайбу в крышке гидронатяжителя? вот так правильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
не так выразился чем заменить шумоизаляционную шайбу в крышке гидронатяжителя? вот так правильнее

я ставил с твёрдой пластмассы типа шайбы в аккурат подошла, от чего эта шайба не знаю ) работает до сих пор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hollden

Был цокот. Думал компенсаторы. ГБО стоит САГА 6. Поменял масло на новое (Лукойл полусинтетика). Заменил фильтр. После замены так же цокотит. Оказалось катушка зажигания правая цокотала. Пошевелил рукой цокот перестал. А так очень похоже на Гидрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zemlerob

Мужики! Подскажите нумерацию крышек распредвалов если стоять перед движком (крышка Р/В смотрит в живот) начиная с левого Р/В впускного!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Мужики! Подскажите нумерацию крышек распредвалов если стоять перед движком (крышка Р/В смотрит в живот) начиная с левого Р/В впускного!!!

впуск: 1 2 3 4

выпуск: 5 6 7 8

 

Мужики! Подскажите нумерацию крышек распредвалов если стоять перед движком (крышка Р/В смотрит в живот) начиная с левого Р/В впускного!!!

впуск: 1 2 3 4

выпуск: 5 6 7 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zemlerob
впуск: 1 2 3 4

выпуск: 5 6 7 8

 

 

впуск: 1 2 3 4

выпуск: 5 6 7 8

Спасибо большое, просто машину брал не новую, менял г/к смутил смешанный порядок крышек и собрал как было побегу переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zemlerob

Низкое давление масло может быть из за того что перепутаны местами крышки? И почему? Какие у них различия????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Спасибо большое, просто машину брал не новую, менял г/к смутил смешанный порядок крышек и собрал как было побегу переделывать.

собирай как было, зделано так специально. если бугеля какието были на 180 перевернуты, ставь также.

просто в лучшем случае пропадет давление, в худшем когда крыжку тянуть будешь сломаешь(ну это если их подгоняли). зделали так чтоб под продажу давление масла на горячую было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
как достали меня наши запчасти(((

поменяли набор компенсаторов-все 16 шт-поставилии INA,сделали капиталку двигателя и головки,залили масло ТНК Магнум 10W40-сегодня через 1000 км снова застучал 1 компенсатор-достал уже сильно-честно...

что далее-менять мало или снова компенсаторы?

и еще-возможно определить-какой из компенсаторов нерабоччий?

Езжу на Лукойл -Люкс . На предыдущем авто два раза менял ГБЦ за 300 тыс км - продал с родными гидрокомпенсаторами!

На нынешней пробег 365 тыс км , на днях поставил третью ГБЦ , компенсаторы родные и не стучат! У них есть вообще какой то срок годности?))

Нерабочий компенсатор должен проваливаться, зазор большой между ним и распредвалом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Низкое давление масло может быть из за того что перепутаны местами крышки? И почему? Какие у них различия????

распредвалы промеряй, и постели. найдешь с чего давления нет. тут поройся по темам , написано много как хотябы немного на голове поднять. советую бугеля на 180 перевернуть, чтоб перекрыть масляный канал бугеля

 

Езжу на Лукойл -Люкс . На предыдущем авто два раза менял ГБЦ за 300 тыс км - продал с родными гидрокомпенсаторами!

На нынешней пробег 365 тыс км , на днях поставил третью ГБЦ , компенсаторы родные и не стучат! У них есть вообще какой то срок годности?))

Нерабочий компенсатор должен проваливаться, зазор большой между ним и распредвалом .

нету, пока живой, значит живой. штырек должен внутри крутится, и пружинить не должен рабочий.зазор ХЗ, если только 0.01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zemlerob
собирай как было, зделано так специально. если бугеля какието были на 180 перевернуты, ставь также.

просто в лучшем случае пропадет давление, в худшем когда крыжку тянуть будешь сломаешь(ну это если их подгоняли). зделали так чтоб под продажу давление масла на горячую было.

Да! Согласен! Сначала кинулся было переделывать, потом задумался, пусть будет как притёрлось...как есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gnatenko

Пирвет всем форумчанам. Прогорели клапана на первом и просели на втором. метан своё дело делает. Стал на ремонт. Всё вроде как понятно но соетуют поставить компенсаторы с фольсфагена. Кто чо подскажет по этому поводу.? В душе понимаю что оно как бы и лучше. Заранее благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Недавно слышал одним ухом, что на двигатель ЗМЗ-405.22 возможно установить регулируемые гидрокомпенсаторы от ВАЗ-2108. Ответьте, если кто что знает про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Пирвет всем форумчанам. Прогорели клапана на первом и просели на втором. метан своё дело делает. Стал на ремонт. Всё вроде как понятно но соетуют поставить компенсаторы с фольсфагена. Кто чо подскажет по этому поводу.? В душе понимаю что оно как бы и лучше. Заранее благодарю за ответы.

Чем мотивируют? Свободный ход больше, дольше клапана не зажмёт?

На ЗМЗ 4063 проехал 300 тыс км ,замена ГБЦ на новую два раза , на 160 и 280 тыс км - компенсаторы родные

На нынешнем ЗМЗ 40522 пробег 366 тыс км, недавно поставил третью ГБЦ)) - компенсаторы родные и не стучат

Езжу на Лукойл -Люкс , меняю раз в 15 тыс км , езжу 90% на метане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Недавно слышал одним ухом, что на двигатель ЗМЗ-405.22 возможно установить регулируемые гидрокомпенсаторы от ВАЗ-2108. Ответьте, если кто что знает про это.

на воз 08 и производных от этого мотора НЕТ гидро компенсаторов,зазор там подбором шайб регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Недавно слышал одним ухом, что на двигатель ЗМЗ-405.22 возможно установить регулируемые гидрокомпенсаторы от ВАЗ-2108. Ответьте, если кто что знает про это.

Ставятся, тока грохать будут также как на тазу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Ставятся, тока грохать будут также как на тазу

Спасибо за ответ, тогда не буду заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ставятся, тока грохать будут также как на тазу

там вал грохочет,если подогнать продольное перемещение,то тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
там вал грохочет,если подогнать продольное перемещение,то тихо.

На тазу? Я уже не помню, но там кажется упора даже нет для вала. И больше грохает мне кажется от зазора толкатель шайба вал.

Я себе хотел поставить, задумка была в поднятии давления в головке, потомучто можно будет канал под ГК зачеканить до маленькой дырочки, стакану то неинужно такое высокое давление. Но у меня их всего 5 нашлось, и я забил на это дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
На тазу? Я уже не помню, но там кажется упора даже нет для вала. И больше грохает мне кажется от зазора толкатель шайба вал.

Я себе хотел поставить, задумка была в поднятии давления в головке, потомучто можно будет канал под ГК зачеканить до маленькой дырочки, стакану то неинужно такое высокое давление. Но у меня их всего 5 нашлось, и я забил на это дело

Это как упора нет? Что, вал вытащить из головы только кулачки не дают? :huh:

Есть там ограничитель! ;)

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Там я на сколько помню не так просто смещение убрать, сам так сказать упор на валу в районе 4 цилиндра

 

Там я на сколько помню не так просто смещение убрать, сам так сказать упор на валу в районе 4 цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Там я на сколько помню не так просто смещение убрать, сам так сказать упор на валу в районе 4 цилиндра

не сложно,но нудно...это вот да!устанешь туда сюда снимать ставить,перестараешься можно зажать вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...