gfgf 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 у меня таже беда по утрам особенно сильно стучат когда мотор к 40 градусом прогревается.если будет эфект ,отпишись в личку.тоже хочу от этих стуков избавиться. ВОТ стого времени как написал про добавку ликви моли компенсаторы не стучат подолгу буквально какие-то секунды при заводке и пропадает стук а сегодня машину совсем не брал так что с утра завтра будет ещё понятнее помагает присадка или фуфел. Ещё раз напишу всё равно интрересно что будет на самом деле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gfgf 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 Ну вот зима пришла у нас сегодня -17 и компенсаторы опять проявились хотя не так долго и после двух остановок двигателя успокоились. Доезжу до весны без замены уже вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 251 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Ну вот зима пришла у нас сегодня -17 и компенсаторы опять проявились хотя не так долго и после двух остановок двигателя успокоились. Доезжу до весны без замены уже вопрос?А, как они цокотят? :rolleyes: У себя ниразу неслышал, наверно всё таки ER рулит, а мож масло! Изменено 29 ноября, 2010 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gfgf 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 А, как они цокотят? :rolleyes: У себя ниразу неслышал, наверно всё таки ER рулит, а мож масло!А цокают как разрегулированые клапана и если есть такое то его слышно хорошо. ЕР тоже одно время заливал а сейчас чего-то всё реже. У тебя помниться машина уже не первую 100.000км разматала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) А, как они цокотят? :rolleyes: У себя ниразу неслышал, наверно всё таки ER рулит, а мож масло!Стук и цокот такой , что сразу становится понятно ,ВОТ ОНО !!! Мерзкий раздирающий душу стук , минут 5 колотит и при прогреве проходит! Надо масло менять , похоже палень какая то попалась! Изменено 29 ноября, 2010 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAneK 0 Опубликовано 29 января, 2011 ДОБРЫЙ ВЕЧЕР проблема выглядит так собрал мотор гидрики все новые ГРМ все новое при 2500-3000 оборотов страшно в машине сидеть масло ЛУКОИЛ люкс полусин. 10-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мелкий 1 Опубликовано 29 января, 2011 ДОБРЫЙ ВЕЧЕР проблема выглядит так собрал мотор гидрики все новые ГРМ все новое при 2500-3000 оборотов страшно в машине сидеть масло ЛУКОИЛ люкс полусин. 10-40У меня после переборки, как дизель молотил, поработал часа 4 стал понежнее, масло заливал кастрол 10 в 40 полусинтетику. На лукойле пробовал, грубей работает. Насчёт газу первых 700 вообще вопрос не стоял, сейчас 40 тыс км ваще мурлычет :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAneK 0 Опубликовано 29 января, 2011 У меня после переборки, как дизель молотил, поработал часа 4 стал понежнее, масло заливал кастрол 10 в 40 полусинтетику. На лукойле пробовал, грубей работает. Насчёт газу первых 700 вообще вопрос не стоял, сейчас 40 тыс км ваще мурлычет :rolleyes:да но пробег то под 1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 30 января, 2011 ДОБРЫЙ ВЕЧЕР проблема выглядит так собрал мотор гидрики все новые ГРМ все новое при 2500-3000 оборотов страшно в машине сидеть масло ЛУКОИЛ люкс полусин. 10-40Для новых гидриков надо жидкое масло. На густом они не прокачиваются. Лей 5-30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 8 февраля, 2011 у меня сегодня вылезла проблема весь день ездил проехал около 300 км обратно начался возвращиться за 100 км до дома завел двиг еще не остывший был и начался цокот он то проходил и то появлялся на протяжении всего пути то появится минут на 5 то пропадет на 5 минут то опять. и не один гидрик а разные все. до этого тянула плохо. подозрение что чтото с грм. кто что подскажет?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 8 февраля, 2011 срочно подскажите... а то уже после завтра в рейс на дальняк есть день чтоб разобраться с проблемой... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 9 февраля, 2011 Очень пожоже на втулку шатуна или поршень+шатун.Замерь компрессию.С таким дефектом,если появился недавно,не напрягая ДВС возможно пройти от 1000 до 10000 км,как зведы лягут.Стук втулки более неравномерен,чем компенсаторы.Компенсаторы сильнее постукивают на холодную,а палец в шатуне после прогрева,со стороны звук похож на работу дизеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 9 февраля, 2011 Очень пожоже на втулку шатуна или поршень+шатун.Замерь компрессию.С таким дефектом,если появился недавно,не напрягая ДВС возможно пройти от 1000 до 10000 км,как зведы лягут.Стук втулки более неравномерен,чем компенсаторы.Компенсаторы сильнее постукивают на холодную,а палец в шатуне после прогрева,со стороны звук похож на работу дизеля.все таки компенсаторы. поменял все сегодня. до этого у прошлого хозяина тоже с ними проблемы были но он частично поменял . меня только беспокоит почему сразу несколько застучало. давление масла в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 11 февраля, 2011 все таки компенсаторы. поменял все сегодня. до этого у прошлого хозяина тоже с ними проблемы были но он частично поменял . меня только беспокоит почему сразу несколько застучало. давление масла в норме. какие компенсаторы поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 12 февраля, 2011 какие компенсаторы поставил?INA читал на форуме говорят не очень. но других чтото в магазе не было :( . хотя знакомый советовал говорит это вроде самые лучшие что сейчас есть. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
West 1 Опубликовано 12 февраля, 2011 А как если не секрет понять что стучат разные компенсаторы?Я капот открываю и стук как ото всюду идет.сразу из под крышки.Знакомый послушал и спросил:че говорит клапана так стучат?надо говорит регулировать.Получается все разом поменять лучше?стук на холодную всегда.Потом проходит но появиться может в любое время.Какова цена их средняя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 А как если не секрет понять что стучат разные компенсаторы?Я капот открываю и стук как ото всюду идет.сразу из под крышки.Знакомый послушал и спросил:че говорит клапана так стучат?надо говорит регулировать.Получается все разом поменять лучше?стук на холодную всегда.Потом проходит но появиться может в любое время.Какова цена их средняя?я с такими стуками проездил на первой газели очень долго и продал также движка стояла 406. карб. чел до сих пор катается ни чего не делал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
West 1 Опубликовано 12 февраля, 2011 Не,ну можно конечно ни чего не делать.Но как то не по душе такое дело.Люблю когда всё как часики работает.Так надежнее.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 12 февраля, 2011 INA читал на форуме говорят не очень. но других чтото в магазе не было :( . хотя знакомый советовал говорит это вроде самые лучшие что сейчас есть. :rolleyes: какие тогда ставить? что посоветуйте? ЦЕНА-КАЧЕСТВА???????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosenko1977 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 Всем привет,у меня они стучат уже больше года на холодную,а на прогретой не беспокоят.Утром завожу её с тапком в пол, тоесть выжимаю педаль газа и прокручиваю стартером,при этом двигатель не заведётся т.к. в этот момент топливо не подаётся в камеру сгорания и идёт продувка цилиндров а Гидрики наполняются маслом и о чудо, второй запуск и они молчат, так уже две зимы.Менял и масло и фильра всё это до заднего места.Менять даже и не думаю пока на горячем ДВС не услышу.Может такая процедура, да кому нибудь в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turdmit 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 какие тогда ставить? что посоветуйте? ЦЕНА-КАЧЕСТВА????????????????Месяц назад поставил гидрокомпенсаторы LUK-цена 2050руб за два комп 2*8шт,также поменял успокоители цепи.Первые два дня ,после замены, стук продолжался -после исчез.Стучал один или два ,искать бесполезно(не факт ,что через несколько тысяч,застучат очередные),посоветовали поменять все.Рекомендовали не наваливать (до 3500об/мин)масло горит ,нагар отслаевается от стенок двигателя и забиват тонкие отверстия гидрокомпенсаторов,менять чаще масло(7500-8500км)не пользоваться промывочном маслом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 12 февраля, 2011 А как если не секрет понять что стучат разные компенсаторы?Я капот открываю и стук как ото всюду идет.сразу из под крышки.Знакомый послушал и спросил:че говорит клапана так стучат?надо говорит регулировать.Получается все разом поменять лучше?стук на холодную всегда.Потом проходит но появиться может в любое время.Какова цена их средняя?А ты к знакомуму обратись, может он тебе отрегулирует клапана (гидрокомпенсаторы)? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
West 1 Опубликовано 13 февраля, 2011 Он не шарит в таких двигателях.Он просто послушал и сказал что клапана стучат.Из чего я сделал вывод что гидрики менять надо.Вот собственно и спрашивал цену.Если где то 2000р.значит у нас в магазинах все 3000 будут стоить.не дешево прям сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 13 февраля, 2011 Он не шарит в таких двигателях.Он просто послушал и сказал что клапана стучат.Из чего я сделал вывод что гидрики менять надо.Вот собственно и спрашивал цену.Если где то 2000р.значит у нас в магазинах все 3000 будут стоить.не дешево прям сказать.твой знакомый точно не шарит в таких движках,если у тебя профиль верный.на таких движках клапана не регулируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
West 1 Опубликовано 13 февраля, 2011 Блин.Мужики.Вы чё.:):):)я наверно далеко от вас.Пока пишу и мысль излагаю до вас смысл не тот доходит.я ж говорю:у меня стучит двиг.Цепь проверили,гидронатяжители новые.Делал этот мужик моему тестю уазик а в это время я завел двиг и он подошел.И говорит:клапана стучат у тебя.Ему какой толк объяснять что здесь стоят гидрокомпенсаторы?Сказал только ему:спасибо,теперь точно знаю что менять.Зашел тесть и тоже сказал что клапана стучат.Вот из их слов без лишних объяснений им как в этом двигателе всё устроено с клапанами,пришел я к выводу наконец то что стучат всё таки компенсаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты