Acejazz 4 Опубликовано 13 февраля, 2011 какие тогда ставить? что посоветуйте? ЦЕНА-КАЧЕСТВА????????????????Ina поставил вроде нормально 3 тыс уже откатал ничего не стучит.они 150 руб стоят 1 шт. в коробках по 8 штук.. проверить можно конечно но фиг знает может когда проверяешь одно выдает а поставишь будет подклинивать поэтому поменял все 16 старые прозапас оставил там впринципе половина нормальных была. А как если не секрет понять что стучат разные компенсаторы?Я капот открываю и стук как ото всюду идет.сразу из под крышки.Знакомый послушал и спросил:че говорит клапана так стучат?надо говорит регулировать.Получается все разом поменять лучше?стук на холодную всегда.Потом проходит но появиться может в любое время.Какова цена их средняя?если есть возможность то все сразу мое мнение. а так проверять их состояние пружынят они или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
West 1 Опубликовано 17 февраля, 2011 Мужики а компенсаторы все 16 одинаковые?Разници нет на впуск и выпуск?Почему в комплекте 8 а не 16 если одинаковые?Вчера в чате кто то написал что разные.Подскажите плиз а то покупать сейчас пойду,скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Выявить местоположение стучащего г.клапана можно следующим образом. Берётся шланг диаметром 6-8 мм. Желательно что он был ровный, чистый и с толстыми стенками. Одним концом его втыкаем к себе в ухо, а другим водим по клапанной крышке на работающем моторе. Стук клавана отчётливо передаётся через шланг к вам в ухо. Достаточно только спозиционировать стук с местом расположения. Точность способа не высокая, но польза от него существенная! Легче осомтреть два гидрика, чем все 16. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Владисон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
West 1 Опубликовано 17 февраля, 2011 Спасибо за подсказку.Просто писали что лучше комплектом поменять.И всё же одинаковые они все или разные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 17 февраля, 2011 Гидрокомпенсаторы все одинаковые (нет ремонтных размеров).Но в книжках пишут, если гидрики всё же снимаете, то пометьте их месторасположение. Каждый должен стоять на своём месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
West 1 Опубликовано 17 февраля, 2011 Всё ясно.Большое спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 4 марта, 2011 ВСЕМ добрый вечер.вот какая у меня проблема появилась день первый - завел машину все отлично ,доехал до места заглушил завожу через 10 минут появился стук гидриков темп движка была 60 прошло сек 30 все пропало .день второй -утром все в норме не стучат .проехал заглушил .завел стучат поехал дальше стучат пока не прогрелась до 80 не прекратилось ,потом все было в норме только при каждом заводе постукивали сек 5- 10 сегодня утром завел машину опа они стучат ,еду стучат ,уже 80 они стучат потом перестали .проехал так км 10 пока они не заткнулись .затем могли опять начать свой перезвон причем на горячем движке.так же при каждом заводе звенели сек 5-10 . просто смотрю с каждым днем все хуже особенно когда они звенят на скорости км 50 не очень это все приятно скажу честно сам я не очень разбираюсь в машине . все предыдущие посты прочитал ,заехал к мастеру он сказал покупай комплект новых и поменяю работа 1 тыс . потом подумал и добавил может чуток больше если звездочки сверлить надо будет то еще 500р вроде так было сказано . честно не очень я люблю вот эти все не точности так как любят на твоем не знании деньги с тебя скосить . сам из Волгограда может кто знает из форумчан в Волгограде норм спеца.есть у меня еще мысль купил в декабре масла на розлив в магазине лукойл супер. 10-40 .но когда морозы наступили я подумал что меня наеб-и.так как при темп -15 машина заводилась и обороты не набирала точнее долго ее колбасило и потом потихоньку еле еле поднималась до 1.5 оборот .раньше такого не было а было так завел и обороты стразу поднимались на 1500-1700. а тут все не так .думаю я на масло .и еще вопрос про гидрики.как долго можно так ездить ?и на что в дальнейшем это может повлиять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 4 марта, 2011 Попробуй масло поменять. Уменя такое было, тоже залил разливного только ЕSSO. По началу ниче,а потом застучали. Масло поменял прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 13 марта, 2011 у меня беда такая поменял прокладку гбц после этого застучали гидрики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 13 марта, 2011 у меня беда такая поменял прокладку гбц после этого застучали гидрикиможет герметик в масло попал и забил канал. такая же фигня была пришлось поменять масло и гидрики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 13 марта, 2011 ВСЕМ добрый вечер.вот какая у меня проблема появилась день первый - завел машину все отлично ,доехал до места заглушил завожу через 10 минут появился стук гидриков темп движка была 60 прошло сек 30 все пропало .день второй -утром все в норме не стучат .проехал заглушил .завел стучат поехал дальше стучат пока не прогрелась до 80 не прекратилось ,потом все было в норме только при каждом заводе постукивали сек 5- 10 сегодня утром завел машину опа они стучат ,еду стучат ,уже 80 они стучат потом перестали .проехал так км 10 пока они не заткнулись .затем могли опять начать свой перезвон причем на горячем движке.так же при каждом заводе звенели сек 5-10 . просто смотрю с каждым днем все хуже особенно когда они звенят на скорости км 50 не очень это все приятно скажу честно сам я не очень разбираюсь в машине . все предыдущие посты прочитал ,заехал к мастеру он сказал покупай комплект новых и поменяю работа 1 тыс . потом подумал и добавил может чуток больше если звездочки сверлить надо будет то еще 500р вроде так было сказано . честно не очень я люблю вот эти все не точности так как любят на твоем не знании деньги с тебя скосить . сам из Волгограда может кто знает из форумчан в Волгограде норм спеца.есть у меня еще мысль купил в декабре масла на розлив в магазине лукойл супер. 10-40 .но когда морозы наступили я подумал что меня наеб-и.так как при темп -15 машина заводилась и обороты не набирала точнее долго ее колбасило и потом потихоньку еле еле поднималась до 1.5 оборот .раньше такого не было а было так завел и обороты стразу поднимались на 1500-1700. а тут все не так .думаю я на масло .и еще вопрос про гидрики.как долго можно так ездить ?и на что в дальнейшем это может повлиять Была такая беда когда я перешёл на другое масло, поменял обратно на каком ездил и всё стало ОК... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 31 марта, 2011 Была такая беда когда я перешёл на другое масло, поменял обратно на каком ездил и всё стало ОК... Могут забиться канальцы компенсаторов, или их прилипание. Если двигатель чистый то надо промыть сначала пятиминуткой и еще промывочным маслом только затем новое чистое масло. Если двигатель засорен то нельзя пользоваться пятиминуткой, все канальцы компенсаторов засоряться вмиг. Масло надо использовать только с чистящими свойствами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) всё невыдержали мои нервы слушать этот стук гидриков, я сдался и поменял все и сразу 16 штук.поставил INA, хотя на коробке написано LUK.делал всё сам, ничего хитрого нет, малость попортил нервы с гидронатяжителем цепи, но и он был побеждён.на всё про всё ушло 4-5 часов, и то с перекурами и всё это делал в первый раз.машина завелась и почти сразу замолкли гидрики :rolleyes: сегодня откатал весь день и не одного стука со стороны гидриков не услышал. работой я своей доволен.масло лью Shell всё под крышкой чисто, реклама работает. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем klop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 6 апреля, 2011 всё невыдержали мои нервы слушать этот стук гидриков, я сдался и поменял все и сразу 16 штук.поставил INA, хотя на коробке написано LUK.делал всё сам, ничего хитрого нет, малость попортил нервы с гидронатяжителем цепи, но и он был побеждён.на всё про всё ушло 4-5 часов, и то с перекурами и всё это делал в первый раз.машина завелась и почти сразу замолкли гидрики :rolleyes: сегодня откатал весь день и не одного стука со стороны гидриков не услышал. работой я своей доволен.масло лью Shell всё под крышкой чисто, реклама работает.У меня последний месяц стучал один и тот же гидрик,кстати в двигло лил тоже(ШЕЛ) но после замены масла на МОТЮЛЬ гидрик перестал стучать.И машина стала набирать быстрее скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 5 Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) ВАЖНО: При закручивании крышек распредвалов не забудьте удалить масло из резьб. отверстий, иначе при закручивании болтов можно погнуть отверстие под компенсатор. Масло под давлением, не успевая выйти через резьбу наверх (зимой особенно) выдавливает отв, оно становиться не клуглым и компенсатор подклинивает. У меня было на 1 и 2 впускных, долго думал почему на холодной все ок а на горячую стучат. Вылечил. А вообще стук компенсаторов на исправной машине- первый вестник необходимости замены масла, либо его плохого качества Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Санчес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAneK 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 ВАЖНО: При закручивании крышек распредвалов не забудьте удалить масло из резьб. отверстий, иначе при закручивании болтов можно погнуть отверстие под компенсатор. Масло под давлением, не успевая выйти через резьбу наверх (зимой особенно) выдавливает отв, оно становиться не клуглым и компенсатор подклинивает. У меня было на 1 и 2 впускных, долго думал почему на холодной все ок а на горячую стучат. Вылечил. А вообще стук компенсаторов на исправной машине- первый вестник необходимости замены масла, либо его плохого качестваДОБРЫЙ ВЕЧЕР как ВЫЛЕЧИЛ заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
**ANDREY** 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Доброго времени суток.Появилась такая проблема... Заменил прокладку ГБЦ,шлифонули голову(первый раз 0,4).Поле сборки застучал гидрик,плавают обороты(при повороте руля почти глохнет),выдаёт ошибку(какую пока не выяснил).Фильтр новый.Масло ZIC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 26 апреля, 2011 Всем привет ! Сегодня ехал по трассе и вдруг стук гидриков . Выхожу , и у видел что крышка на горловине на перекосяк закрыта , тобиш почти всё масло улетело , проехал 15км до покупки масла , залил до уровня , не помогло . Проехал ещё 80км стук не пропал . Вот жду совета чего делать то , промыть (хотя не советуют) движку , погуще масло ливануть , или всё.. под замену гидрики стопудово? И ещё вопросик , после того что случилось у меня , гидрики все летят со времинем или нет , поменять только те которые стучат ? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 26 апреля, 2011 Всем привет ! Сегодня ехал по трассе и вдруг стук гидриков . Выхожу , и у видел что крышка на горловине на перекосяк закрыта , тобиш почти всё масло улетело , проехал 15км до покупки масла , залил до уровня , не помогло . Проехал ещё 80км стук не пропал . Вот жду совета чего делать то , промыть (хотя не советуют) движку , погуще масло ливануть , или всё.. под замену гидрики стопудово? И ещё вопросик , после того что случилось у меня , гидрики все летят со времинем или нет , поменять только те которые стучат ? Спасибо.у меня была такая ситуация долил масло акрышку не закрыл проехал 350км пока заметил и нечё не стучало масло всё выскочить не может!!а если гидрикам пришел конец то меняй лутьше все!я так думаю!и езди спокойно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 26 апреля, 2011 у меня была такая ситуация долил масло акрышку не закрыл проехал 350км пока заметил и нечё не стучало масло всё выскочить не может!!а если гидрикам пришел конец то меняй лутьше все!я так думаю!и езди спокойно!Ну так у меня и было примерно , но гидрики до этого не разу не стучали , не на холодную не на горячую!!!Блин яж не знаю какие заменены до меня , я ведь только 14000 на ней наездил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 26 апреля, 2011 Ну так у меня и было примерно , но гидрики до этого не разу не стучали , не на холодную не на горячую!!!Блин яж не знаю какие заменены до меня , я ведь только 14000 на ней наездил .сильно не переживай!максимум замена!может прокачаются ещё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 26 апреля, 2011 сильно не переживай!максимум замена!может прокачаются ещё!А чем кочать то ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 26 апреля, 2011 А чем кочать то ?да нечем!от давления масла!может стоит масло поменять чё залито???давно менял?сильно так стучат?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 27 апреля, 2011 Стучат сильно , сёгодня ещё 100км прошол не изменилось , лью лукойл полусинтетика 10-40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morze35 1 Опубликовано 27 апреля, 2011 Стучат сильно , сёгодня ещё 100км прошол не изменилось , лью лукойл полусинтетика 10-40.Промой промывкой .Залей какои -то импорт ,но провереный (полусинтетика).Прокатись .Возможно поможет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты