Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Semn

Не заводится 405.24 Е-3

Рекомендуемые сообщения

mill

Форсунки рабочие. При выкруте свечей пахнет их цилиндра бензином.

Ктомуже как бы машина работала с толкача еслиб форсы дохлые были? И эбу чек вывесил бы.

На электрику не похоже, иначе эбу вывесил бы ошибку пропадание напруги на эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз

Я когда на тазике проверял форсы , то сгимал их вместе с рампой прижимал пластиной и сканером включал каждую отдельно и смотрел на факел . очень наглядно видно забитость дюз и работоспособность самой форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На электрику не похоже, иначе эбу вывесил бы ошибку пропадание напруги на эбу.
при мёртвом замке нет.попробуй его исключить запуская перемычками.там одна пластина выгорает,и при пуске стартером просто нет питания в некоторых цепях.а стартер то крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Олег, опиши поподробней что с реле стартера?

 

При плохом напряжении. Эбу чек вывесит в любом случае. И если есть искра то и эбу есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И если есть искра то и эбу есть
не..не всегда.

 

 


При плохом напряжении. Эбу чек вывесит в любом случае.
нет.не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Свечи не засирает? Очень симптомы похожи на умирающую катушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Очень симптомы похожи на умирающую катушку.
какую из 4х?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Елки это ж змз а не умз , у меня так на пирожке было свечи засирало и катушку спалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

На евро-3 ИКЗ стоят. Когда машина работала, не троила значит катушки исправны.

 

Я не пойму что там с замком не так?

Там не так много куда идут провода, на печку, на стартер, на кл 15. 

Если ключ повернул и загорелась лампа чек эндж, а через 5сек погасла значит эбу работает.


Если какоето питание не поступит на датчик, эбу чек вывесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если ключ повернул и загорелась лампа чек эндж, а через 5сек погасла значит эбу работает.
поворачиваешь ключ в положение стартер.подходит ПОГОРЕВШАЯ часть к нужному контакту,стартер крутит,не заводится..чека НЕТ,так как эбу без питания не фига не видит,думает ты ключиком балуешься.когда с толкача,стоит не подгоревшая часть.машина запускается.исключи неисправность по замку(хоть перемычками)

ставишь в положение зажигания,на стартер перемыкаешь у колодки,если запуск есть.вывод?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ок. Понял. Спасибо Олег, проверю.

 

И напиши плиз как правильно мерять компрессию? Дроссель блокировать в открытом состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Дроссель блокировать в открытом состоянии?
педаль до упора нажать,до поворота ключа,эбу включит режим продувки,педаль главное до выключения зажигания не отпускай.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Что за режим продувки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Что за режим продувки?

режим вентиляции цилиндров,то есть отключение форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Олег а свечи все должны быть кроме исследуемого цилиндра или все свечи выкрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

все убрать,батарейку зарядить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Олег, из расширительного газы. Я так понимаю прокладку пробило,  или башку повело.

Башку снимать значит.

Какие работы можно сделать совместно со снятием башки?

Я так понимаю цепи, звезды, натяжители под замену?

Капремонт башки - замена выпускных клапанов, замена всех пружин, маслосьемные колпачки.

Полировка каналов впуска и выпускаию и поршней от нагара.

Башку на шлифовку, как раз под пропан подниму сж.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Башку на шлифовку, как раз под пропан подниму сж.

А для чего, извини за не скромный вопрос?

При нормально работающем оборудовании ГБО ни чего не надо срезать.

Нормально отрегулированное ГБО не дает разницы в работе двигателя, что на бензине, что на пропане.

А при работе на бензине ты будешь заливать 98 или вообще 102 бензин?

При большой степени сжатия начинается перегрев двигателя на низко октановом бензине, детонация, которая в свою очередь приводит в разбиванию канавок в поршне под кольцо, разрушение поршневых колец, ускоренный износ втулок под палец в шатуне, и много чего другого не приятного. И оно тебе это надо?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Выше степень сжатия, выше компрессия, выше термический кпд, а с ним индикаторное давление, крутящий момент и мощность.

 

Заодно и геометрию выправит.


Естественно машину уже низкосортным бензином не буду кормить.

Можно и 98, не велика разница 36р или 42р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegach

Пинком под зад на диагностику, это не шутка.

Приходил диагност с ноутом посмотрел сказал все показатели в норме но ничего определить не смог так как машина не заводится.

опять вернёмся к "нашим баранам"..а то есть компрессии.при перескоке цепи,компрессия упадёт во всех цилиндрах равномерно.на одинаковое значение

 

метод не совсем точный,но даёт основание взять в руки транспортир и вскрыть крышки уже для точной проверки

Померил компрессию лучшеб не мерил 2-2.5 очка во всех горшках

Снял кл.кр. Выставил шкив по метке. Поршень 1 и 4 цилиндра в вмт но метки на звездочках распредвалов не совпадают при этом впускные клапана 1 цилиндра закрыты а выпускные почему-то открыты. Правда не уверен что метка на шкива колена правильная.

Изменено пользователем olegach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Выставил шкив по метке.
по 20 зубу ставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegach

по 20 зубу ставить!

Пробовал по 20 зубу то поршень уже немного вниз уходит

 

И в момент прокручивания коленвала за маховик в некоторые моменты присутствуют щелчки в районе натяжителя это нормально?

Изменено пользователем olegach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И в момент прокручивания коленвала за маховик в некоторые моменты присутствуют щелчки в районе натяжителя это нормально?
НЕТ!

 

 


Пробовал по 20 зубу то поршень уже немного вниз уходит
20 зуб должен стоять точно напротив ДПКВ.чётко по его серединке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegach

Можно ли выставить перескочившую цепь без снятия шкива к.в. И передней крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс999

Доброго времени суток! Газель 405 евро 3. Проблема в том что машина заводиться через раз.Бывает сразу заводиться, а бывает крутишь крутишь и безрезультатно.На диагностике все отлично. Может у кого было такое, подскажите что можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...