Semn 0 Опубликовано 10 января, 2009 (изменено) Доброго времени суток, поменял я бензобак после того как его сплющило и бензанасас который разкрошился после того как бак сплющило.До замены машина прекрасно заводилась, а сейчас не хочет, хранится в гараже при -5Сподскажите пожалуйста что можно сделать? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 10 января, 2009 Доброго времени суток, поменял я бензобак после того как его сплющило и бензанасас который разкрошился после того как бак сплющило.До замены машина прекрасно заводилась, а сейчас не хочет, хранится в гараже при -5С подскажите пожалуйста что можно сделать?Стартер крутит? Искра есть? :huh: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 10 января, 2009 бензонасос поставили точно от Е-3? Разница в насосах от Е-2 в том, что на насосе Е-3 стоит регулятор давления топлива. Баченок под верхней частью насоса. А на Е-2 регулятор отсутсвует, он установлен на топливной рампе. Может быть в нем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semn 0 Опубликовано 10 января, 2009 Стартер крутит и искра есть вроде даже схватывает в начале, а потом просто крутит и всё!До замены бака и бензанасоса всё работало, больше никуда не лезли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 10 января, 2009 Стартер крутит и искра есть вроде даже схватывает в начале, а потом просто крутит и всё!До замены бака и бензанасоса всё работало, больше никуда не лезли.Похоже богатит смесь. Педалькой помогал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 10 января, 2009 Доброго времени суток, поменял я бензобак после того как его сплющило и бензанасас который разкрошился после того как бак сплющило.До замены машина прекрасно заводилась, а сейчас не хочет, хранится в гараже при -5С подскажите пожалуйста что можно сделать?Проверь давление в топливной рампе, может тебе другой насос воткнули. По быстрому, можно пальцем заткнуть ниппель, только сильно не брызгай, тряпку подложи. 4 атмосферы удержишь, а если давление мало сам увидишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 10 января, 2009 А бензо насос то Жузжит!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semn 0 Опубликовано 10 января, 2009 А бензо насос то Жузжит!?Да жужит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepelatz 0 Опубликовано 20 января, 2009 Semn, работаю на змз 405024 \соболь будка с лета 2008 пробег 21000 сразу насторожило как тяжело крутит стартер правда схватывает сразу . Зимой пока больше -22 не было но при этой температуре запуск производился с 3\4 раза при помощи педали газа \перед прокруткой стартера 2\3 качка\ есть вопросы по эксплуатации сразу задать не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 20 января, 2009 Semn Так чем всё кончилось?Если стоит ГБО 4 поколения,то хотел посоветовать аварийный пуск на газе.При удачном пуске копать уже топливную линию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepelatz 0 Опубликовано 20 января, 2009 я человек новый интересует: визг сцепления при троганье , срок службы т\ф ; срок службы нейтрализатора вобщем вся информация по этому мотору . \ ps у нас в райпо машинам от 8 до 26 лет\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 20 января, 2009 я человек новый интересует: визг сцепления при троганье , срок службы т\ф ; срок службы нейтрализатора вобщем вся информация по этому мотору . \ ps у нас в райпо машинам от 8 до 26 лет\http://www.zp-avto.ru/UserFiles/File/ZMZ_4...rukuvodstvo.pdfЭто инструкция по двигателю,остальное в этом разделе форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepelatz 0 Опубликовано 20 января, 2009 спасибо. !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лямин 5 Опубликовано 20 января, 2009 Semn, работаю на змз 405024 \соболь будка с лета 2008 пробег 21000 сразу насторожило как тяжело крутит стартер правда схватывает сразу . Зимой пока больше -22 не было но при этой температуре запуск производился с 3\4 раза при помощи педали газа \перед прокруткой стартера 2\3 качка\ есть вопросы по эксплуатации сразу задать не могу А зачем ты педалькой качал, ведь там, если я правельно понял, педаль то электрическая. Разве она работает при выключеном двиготеле?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 20 января, 2009 А зачем ты педалькой качал, ведь там, если я правельно понял, педаль то электрическая. Разве она работает при выключеном двиготеле??У меня я приметил такую закономерность от +3 до -5-8 без педальки не заведешь (это после ночевки), день нормально А от -10 до -28 (ниже не опускалась) пуск без проблем. Похоже дело в БУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лайман 0 Опубликовано 21 января, 2009 Доброго времени суток, поменял я бензобак после того как его сплющило и бензанасас который разкрошился после того как бак сплющило.До замены машина прекрасно заводилась, а сейчас не хочет, хранится в гараже при -5С подскажите пожалуйста что можно сделать? Такая же фигня только заменили и бак и насос, после чего машина пару раз завелась и глохла..а потом потухла вовсе..ваааще в ааауте...не знаю с чего начинать..указатель топлива при заводке начинает падать на ноль...помогайте братушкиии.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 21 января, 2009 Такая же фигня только заменили и бак и насос, после чего машина пару раз завелась и глохла..а потом потухла вовсе..ваааще в ааауте...не знаю с чего начинать..указатель топлива при заводке начинает падать на ноль...помогайте братушкиии..Здесь смотрел?https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry158256 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Такая же фигня только заменили и бак и насос, после чего машина пару раз завелась и глохла..а потом потухла вовсе..ваааще в ааауте...не знаю с чего начинать..указатель топлива при заводке начинает падать на ноль...помогайте братушкиии.. когда бак менял массу с А/Б снимала вооще в перву очередь просмотри массовые провода по раме на кузов и т.д. Изменено 21 января, 2009 пользователем grey015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepelatz 0 Опубликовано 22 января, 2009 по инструкции перед запуском педаль газа трогать не надо но факт остается фактом по крайней мере уменя ps; по поводу возгорания троса сцепления : вместе контакта с катализатором рядом идет пучок проводки я его скрепил с тросиком кольцом в августе в москве при +30 тьфу. тьфу. тьфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 22 января, 2009 Лайман, тебе по ходу надо массу протянуть что на раме в районе бака!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иван 510 0 Опубликовано 31 января, 2009 Semn Так чем всё кончилось?Если стоит ГБО 4 поколения,то хотел посоветовать аварийный пуск на газе.При удачном пуске копать уже топливную линию. Скажи пожалуйста а как аварийно на газе пускаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 31 января, 2009 Скажи пожалуйста а как аварийно на газе пускаться Нажимаешь кнопку переключения на газ сек 10 держишь включаешь зажигание и заводишь.У тебя есть 10 таких запусков потом скинуть надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Floyd 0 Опубликовано 21 марта, 2009 Такая проблема! Утром завожу двигатель - работает несколько минут, обороты падают, дергается и глохнет. Завожу снова, только схватывает и глохнет, и так повторяется до тех пор, пока не постоит некоторое время. Потом все повторяется, целый день не заводилась. Потащили машину в сервис на диагностику, оставил. Вечером позвонил, сказали готова, прихожу спрашиваю в чем проблема была, говорят лампочки стоп-сигналов поменяли, машина завелась, типо там что-то к чему-то привязано, и когда лампочки сгорают, то холостые не держит. Странно как-то... (А вчера я целый день работал без проблем, когда стемнело я заметил, что стопы не горят, две лампочки сразу сгорели. И детонация сильная появилась в этот день, я подумал из-за бензина... Вот думаю я лоханулся, лампочки сам поменял бы сразу, и машина не простояла бы 3 дня, пока я ждал очереди - записали на вторник, а не завелась в субботу. Еще и деньги содрали, т.к. в гарантию не входит замена лампочек.) В среду утром завел нормально, целый день ездил. В четверг тоже нормально завелась, и опять заглохла через 3-4 минуты. Сразу потащили в сервис, по дороге я пытался заводить и вдруг завелась машина.Я думаю, может когда на холодную заводишь - смесь или бедная или богатая, точно не знаю, а после прогрева смесь не меняется, вот и глохнет. (Как на ПАЗике, заводишь с подсосом, потом его убираешь, если не уберешь, то он заглохнет.) А на горячую работает нормально, может потому, что пофиг двигателю какая смесь, только детонация из-за этого появляется. Может кто посоветует что делать, или датчик какой-нибудь поменять, или где-то воздух подсасывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 21 марта, 2009 Такая проблема! Утром завожу двигатель - работает несколько минут, обороты падают, дергается и глохнет. Завожу снова, только схватывает и глохнет, и так повторяется до тех пор, пока не постоит некоторое время. Потом все повторяется, целый день не заводилась. Потащили машину в сервис на диагностику, оставил. Вечером позвонил, сказали готова, прихожу спрашиваю в чем проблема была, говорят лампочки стоп-сигналов поменяли, машина завелась, типо там что-то к чему-то привязано, и когда лампочки сгорают, то холостые не держит. Странно как-то... (А вчера я целый день работал без проблем, когда стемнело я заметил, что стопы не горят, две лампочки сразу сгорели. И детонация сильная появилась в этот день, я подумал из-за бензина... Вот думаю я лоханулся, лампочки сам поменял бы сразу, и машина не простояла бы 3 дня, пока я ждал очереди - записали на вторник, а не завелась в субботу. Еще и деньги содрали, т.к. в гарантию не входит замена лампочек.) В среду утром завел нормально, целый день ездил. В четверг тоже нормально завелась, и опять заглохла через 3-4 минуты. Сразу потащили в сервис, по дороге я пытался заводить и вдруг завелась машина.Я думаю, может когда на холодную заводишь - смесь или бедная или богатая, точно не знаю, а после прогрева смесь не меняется, вот и глохнет. (Как на ПАЗике, заводишь с подсосом, потом его убираешь, если не уберешь, то он заглохнет.) А на горячую работает нормально, может потому, что пофиг двигателю какая смесь, только детонация из-за этого появляется. Может кто посоветует что делать, или датчик какой-нибудь поменять, или где-то воздух подсасывает?а БК что говорит? можа надо перезагрузится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 21 марта, 2009 Такая проблема! Утром завожу двигатель - работает несколько минут, обороты падают, дергается и глохнет. Завожу снова, только схватывает и глохнет, и так повторяется до тех пор, пока не постоит некоторое время. Потом все повторяется, целый день не заводилась. Потащили машину в сервис на диагностику, оставил. Вечером позвонил, сказали готова, прихожу спрашиваю в чем проблема была, говорят лампочки стоп-сигналов поменяли, машина завелась, типо там что-то к чему-то привязано, и когда лампочки сгорают, то холостые не держит. Странно как-то... (А вчера я целый день работал без проблем, когда стемнело я заметил, что стопы не горят, две лампочки сразу сгорели. И детонация сильная появилась в этот день, я подумал из-за бензина... Вот думаю я лоханулся, лампочки сам поменял бы сразу, и машина не простояла бы 3 дня, пока я ждал очереди - записали на вторник, а не завелась в субботу. Еще и деньги содрали, т.к. в гарантию не входит замена лампочек.) В среду утром завел нормально, целый день ездил. В четверг тоже нормально завелась, и опять заглохла через 3-4 минуты. Сразу потащили в сервис, по дороге я пытался заводить и вдруг завелась машина.Я думаю, может когда на холодную заводишь - смесь или бедная или богатая, точно не знаю, а после прогрева смесь не меняется, вот и глохнет. (Как на ПАЗике, заводишь с подсосом, потом его убираешь, если не уберешь, то он заглохнет.) А на горячую работает нормально, может потому, что пофиг двигателю какая смесь, только детонация из-за этого появляется. Может кто посоветует что делать, или датчик какой-нибудь поменять, или где-то воздух подсасывает? У тебя я так понял нет борт.комп.обязательно поставь и проблему будет найти намного легче. Без.Борт.комп. на Е-3 ну некуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты