Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Semn

Не заводится 405.24 Е-3

Рекомендуемые сообщения

jenia2627

Приветствую всех. Парни выручайте, проблема в следующем:авто перестало нормально запускаться на холодную, приходится долго крутить стартером с выжатой педалью в пол чтобы она начинала схватывать,из того что сделано:замена свечей,датчика температуры на заведомо исправный, замена дмрв, замена топливного насоса, замена стартера на редукторный,пробовали запускаться с проводов(прикуривали),прошивка мозгов на 52 прошивку,замена датчика колена, замена катушек, зачищены все соединения масс и плюсовых соединений,промывка форсунок, проверка фаз! Был на диагностике-ошибок не выявлено.после того как машина запуститься-работает отлично запускается на горячую хорошо! В прошлую зиму запускалась отлично и без педали газа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

@jenia2627 компрессия на горячую и на холодную по сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627
21 минуту назад, Crady сказал:

@jenia2627 компрессия на горячую и на холодную по сколько?

12,2  12.5   12.3   12.1 это на горячую, на холодную не мерял

Изменено пользователем jenia2627

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Проверить давление топлива . Падение давления . Распыл форсунок, если не проверяли. Заменить модули зажигания (катушка с наконечником) на заведомо работоспособные(проверенные на другом моторе)

19 минут назад, jenia2627 сказал:

 

41 минуту назад, Crady сказал:

@jenia2627 компрессия на горячую и на холодную по сколько?

12,2  12.5   12.3   12.1 это на горячую, на холодную не мерял

 

Надо померить причём с охлаждением-перерывами между цилиндрами . Долгая прокрутка стартером существенно поднимает компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Давление топлива не меряли, поменяли только моторчик, форсунки промывали и тестировали на стенде, катушки снимали с рабочей машины и ставили на мою! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, jenia2627 сказал:

Давление топлива не меряли, поменяли только моторчик,

а зря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627
2 минуты назад, Crady сказал:

а зря

На старом моторчике меряли, было 3.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 минут назад, jenia2627 сказал:

На старом моторчике меряли, было 3.7

для заводки в принципе достаточно уже.при 3.5 начинается гимор с запуском.так что или манометр не совсем корректно показывает,или где то ошибка в измерениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jenia2627
7 минут назад, Crady сказал:

для заводки в принципе достаточно уже.при 3.5 начинается гимор с запуском.так что или манометр не совсем корректно показывает,или где то ошибка в измерениях.

Да вроде бы точный манометр, не подводил! Уже сил не осталось, уже всё перепробовал и переменяли! Уже грешу на мозги, может чё нить с ними не так! А как датчик температуры проверить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, jenia2627 сказал:

А как датчик температуры проверить? 

посмотреть показания со сканера в момент холодного пуска.ну и на градусник уличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
41 минуту назад, jenia2627 сказал:

На старом моторчике меряли, было 3.7

Некоторое время так же плохо стала заводиться.Потом с трудом заводил.Потом моторчик сдох.Но у меня проще,его просто не стало слышно.Скорей всего б/н,в стенку он должен гораздо больше дуть.Заказал дензо,он без нареканий.DFP-0106 

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627
29 минут назад, Crady сказал:

посмотреть показания со сканера в момент холодного пуска.ну и на градусник уличный.

можно поподробнее,что значит на градусник уличный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, jenia2627 сказал:

можно поподробнее,что значит на градусник уличный?

в прямом смысле,посмотреть температуру на градуснике и сравнить с цифрами после включения зажигания.именно зажигания,а на заводки,посмотреть сколько градусов показывает дтож в эбу.вот и сравнить цифры.а то на улице -5 а у тебя к примеру дтож +15 показывает.дык понятно что с заводкой возникнут некоторые проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627
1 минуту назад, Crady сказал:

в прямом смысле,посмотреть температуру на градуснике и сравнить с цифрами после включения зажигания.именно зажигания,а на заводки,посмотреть сколько градусов показывает дтож в эбу.вот и сравнить цифры.а то на улице -5 а у тебя к примеру дтож +15 показывает.дык понятно что с заводкой возникнут некоторые проблемы.

а понял,это проверял,расхождение с уличной температурой примерно 2 градуса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

сегодня запускал и обратил внимание когда запустил движок,что воняет не сгоревшим бензином или через чур богатой смесью,возможно ли что переливает каким то образом?

авто при запуске постоянно чихает и пытается запуститься,но безрезультатно,после всех этих манипуляций делаю тапку в пол,и авто запускается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 минуты назад, jenia2627 сказал:

сегодня запускал и обратил внимание когда запустил движок,что воняет не сгоревшим бензином или через чур богатой смесью,возможно ли что переливает каким то образом?

при прокрутке стартером форсунки распыливают топливо во впуск. Т.к. двс не запускается-нет воспламенения смеси. Несгоревшая смесь выбрасывается из цилиндров в выпуск. Богатая она или нормальная определить не возможно таким образом.

Кстати,с такими потугами какой уровень масла и не пора бы его сменить?

7 минут назад, jenia2627 сказал:

делаю тапку в пол,и авто запускается!

это мы читали. Дали рекомендации по проверке параметров. Ждем результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jenia2627
1 час назад, L2140 сказал:

при прокрутке стартером форсунки распыливают топливо во впуск. Т.к. двс не запускается-нет воспламенения смеси. Несгоревшая смесь выбрасывается из цилиндров в выпуск. Богатая она или нормальная определить не возможно таким образом.

Кстати,с такими потугами какой уровень масла и не пора бы его сменить?

это мы читали. Дали рекомендации по проверке параметров. Ждем результатов.

Масло мобил супер менял 1500 назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей03

У меня очередная проблема с машиной.  Начала глохнуть. Включишь-выключишь зажигание, моторчик бензонасоса молчит. Потом заметил, что дроссель в этом случае перестаёт тестироваться.  Временами бывает что дроссель не тестируется, а моторчик работает. Тогда машину завести ещё можно. Ошибки говорят про пропадание питания контроллера. Главное реле щёлкает, его и реле моторчика насоса я заменял на заведомо исправные. Чувствую где то сопля, а где искать не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей03

Да, лечится сбрасыванием клеммы. Изучал схемы, грешу на разъём х53. Возможно в нем плохой контакт. Кто нибудь знает где он находиться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Уплотнительную резинку убрать из разъёма ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей03

Спасибо, попробую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Всем здравия!Разобрался я в чём дело было:дело было в газовом редукторе,он травил потихоньку,и за ночь скапливался газ в цилиндрах и не давал нормально запустить двигатель,пока продувку не сделаешь то не запустить авто!Проверял так:с вечера перед тем как заглушить двигатель,перекрыл баллон и выработал весь газ,на утро запустилась с пол тыка!на газу когда ездил,особо симптомов не наблюдал что редуктору приходит пиз..ц только не много повышенный выше нормы расход!Всем огромное спасибо за советы!!!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 минут назад, jenia2627 сказал:

дело было в газовом редукторе

о том что на автомобиле ГБО мы узнаем только сейчас:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627
2 часа назад, L2140 сказал:

о том что на автомобиле ГБО мы узнаем только сейчас:biggrin:

Ну да,моё упущение что не отметил что стоит гбо!просто даже в голову не взбрело что кто то ещё только на бензине ездит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, jenia2627 сказал:

просто даже в голову не взбрело что кто то ещё только на бензине ездит!

запросто,причём или 95 или 98.и чего тут такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...