jenia2627 6 Опубликовано 4 февраля, 2021 8 минут назад, Crady сказал: запросто,причём или 95 или 98.и чего тут такого? нет,ничего,просто редко кого встретишь чтобы чисто на бензе гоняли!у нас в городе таких нет.сам езжу обычно на дальняк пол пути на бензе,пол пути на газу,причём бенз только лукойл 95! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 4 февраля, 2021 1 минуту назад, jenia2627 сказал: причём бенз только лукойл 95! 405 то 95 накой?лучше он не поедет с него. ну если только в целях личного успокоения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 4 февраля, 2021 6 минут назад, Crady сказал: 405 то 95 накой?лучше он не поедет с него. ну если только в целях личного успокоения. замеряли мы этот 95 так он получается 91 а 92 то 89 во все машины всегда лил 95,и в легковую и в газель! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 4 февраля, 2021 7 минут назад, jenia2627 сказал: замеряли мы этот 95 так он получается 91 а 92 то 89 каким методом получены цифры?и циферки по какому стандарту?RON?MON? или PON? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 4 февраля, 2021 октанометром мерили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 4 февраля, 2021 7 минут назад, jenia2627 сказал: октанометром мерили! Октис 2 что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 4 февраля, 2021 вроде да,делали у товарища на предприятии,точное название прибора не скажу! помню только как выглядит:шток и циферблат с показаниями! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 4 февраля, 2021 6 минут назад, jenia2627 сказал: вроде да,делали у товарища на предприятии,точное название прибора не скажу! помню только как выглядит:шток и циферблат с показаниями! а теперь отнести тот же самый бензин туда где установка уже не 5 рублей стоит,а как бы так ОТ 100 килорупий и цену скажут только при заказе.вот то приборчик.. ну а так,возьми пару литров,слей бензин,померь этим приборчиком,потом кинь туда хотя бы треть шарика нафталина.померь,и удивись продаваны не скажут,но он работает с бензинами выпущенными до введения нового госта в 2007 году,кое какие присадки запретили,вот те и результаты. список химозы при которой этот чудо прибор покажет октановое число выше сотки бензина 80 и ниже,но эти числа получены исследовательским методом,на установке УИТ-85М. так что..китайцы конечно молорики,наводнили рынок всем чем можно,но вот некоторые тонкости они "забыли" уточнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 4 февраля, 2021 3 часа назад, jenia2627 сказал: просто даже в голову не взбрело что кто то ещё только на бензине ездит! Прикинь, я езжу без ГБО. И в мыслях нет устанавливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 5 февраля, 2021 7 часов назад, Илюх сказал: Прикинь, я езжу без ГБО. И в мыслях нет устанавливать. Молодец чё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗ2752Соболь 1 Опубликовано 13 февраля, 2021 Парни всем привет, авто2008 г.в газ2834ре 405е3 прошитая отключён 2ДК, кат удалён стоит вставка, гбо 4пок. Сделали кап ремонт гбц, клапан прогорел, заменили все сёдла клапана направляющие сальники и компенсаторы, метки выставил по градусам всё в допуске, свечи новые, воздушный новый, газовые фильтра заменены, прокладки вокруг все новые, подсос воздуха исключён. Теперь проблема: на холодную заводится нормально а вот на горячую при переходе на нейтраль обороты падают до 500, часто глохнет, после того как заглох бывает не заводится минут по 15, стартер крутит а совсем не схватывает, как будто искры нет, свечу после длительных мучений выкрутил а она сухая. Тяга у двигателя хорошая и на низах и на скорости Из ошибок только датчик педали сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗ2752Соболь 1 Опубликовано 13 февраля, 2021 (изменено) 41 минуту назад, ГАЗ2752Соболь сказал: Теперь проблема: на холодную заводится нормально а вот на горячую при переходе на нейтраль обороты падают до 500, часто глохнет, после того как заглох бывает не заводится минут по 15, стартер крутит а совсем не схватывает, как будто искры нет, свечу после длительных мучений выкрутил а она сухая. Тяга у двигателя хорошая и на низах и на скорости Из ошибок только датчик педали сцепления. Забыл добавить глохнет и на бензине и на газу, после того как всё-таки завелась холостой ход подтраивает, работает только с подгазовкой, чуть проеду вроде как становится лучше, появляется холостой, но проблема просадки до 500 об/мин после сброса газа в нейтраль практически всегда. Изменено 13 февраля, 2021 пользователем ГАЗ2752Соболь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 106 Опубликовано 13 февраля, 2021 OpenDiagMobile + DiagView Посмотреть можно и сброс адаптаций с инициализацией сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗ2752Соболь 1 Опубликовано 13 февраля, 2021 9 минут назад, cxem сказал: OpenDiagMobile + DiagView Посмотреть можно и сброс адаптаций с инициализацией сделать. Есть шнурок ваг-com, через него получится? Я не очень силён в параметрах, но меня смутило что УОЗ меняется в показаниях от 5 до 16, и массовый расход воздуха чуть ниже 5 g/sec на прогретом двигателе на холостом ходу, где то на форуме читал что должно быть 15-18 чего-то там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗ2752Соболь 1 Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) В 13.02.2021 в 14:13, ГАЗ2752Соболь сказал: В 13.02.2021 в 13:35, ГАЗ2752Соболь сказал: Теперь проблема: на холодную заводится нормально а вот на горячую при переходе на нейтраль обороты падают до 500, часто глохнет, после того как заглох бывает не заводится минут по 15, стартер крутит а совсем не схватывает, как будто искры нет, свечу после длительных мучений выкрутил а она сухая. Тяга у двигателя хорошая и на низах и на скорости Из ошибок только датчик педали сцепления. Забыл добавить глохнет и на бензине и на газу, после того как всё-таки завелась холостой ход подтраивает, работает только с подгазовкой, чуть проеду вроде как становится лучше, появляется холостой, но проблема просадки до 500 об/мин после сброса газа в нейтраль практически всегда. Ко всему обнаружилась ещё одна проблема, при пуске на холодную в какой-то момент начинает сама набирать обороты до 5000 и на педаль не реагирует пока не перезаведу. Провёл замер давления топлива в рампе 3,95. Изменено 15 февраля, 2021 пользователем ГАЗ2752Соболь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗ2752Соболь 1 Опубликовано 5 марта, 2021 В общем обо всем что было сделано, а сделано было много, началось всё с того что я померил компрессию и обнаружилось что в 1 и 2 цилиндрах её почти нет, во втором клапан выпускной прогорел а в остальных седла просевшие (сделал кап ремонт головы), голову поставил поменял все гидрокомпенсаторы, свечи, масло фильтра, пропаял все скрутки на проводке к катушкам, новая помпа, фазы по транспортиру в допусках, пересмотрел часть проводки которая идёт на датчики температуры, кол.вала, р/вала, датчик не ровной дороги датчик детонации, давления масла и проводку включения муфты вентилятора. После этих манипуляций авто на холодную завелось идеально, но провалы до 500 об/мин остались. Поехал в первый рейс, через 200 км зарулил на стоянку кофе попить и заглох, минут 15 не мог завести, потом кое как завелась, работает но холостого совсем нет, чуть проехал холостой появился, далее целый день выгружался авто старался без повода не глушить ибо на горячую плохо заводился и провалы продолжаются. После приезда домой начал поиски дальше, проверил компрессию она везде 10,5-11, давление топлива 3,95. Далее снял клапанную крышку фазы на месте, свечи в идеале кирпичные, тяга после ремонта хорошая, беда только с холостым ходом, в клапанной крышке проверил мембрану вентиляции картера, далее перетрусил проводку на дмрв, дроссель форсунки, на разъёме для дмрв прожал все контакты, разъём дросселя заменил, на моторном щите пересмотрел все релюхи на их разъёмах тоже все провода вытаскивал чистил поджимал и на место, на всякий случай снял разъём с эбу проверил чистоту контактов. Далее промыл дроссель, заменил патрубок который соединяет дроссель и дмрв так как выявил на нем трещинки, убрал трубку которая соединяет вентиляцию картера и этот патрубок, отверстия в патрубке и в ресивере заглушил а сапун под машину выкинул, также снял с впускного коллектора трубку адсорбера, штуцер заглушил а на саму трубку пакетик примотал чтоб не засрался. Дальше подключился к эбу и сделал сброс всех ошибок и сделал общий сброс с инициализацией. Всё машина работает провал на холостых пропал совсем, что именно помогло не знаю, сейчас уже тысячи 4000 намотали проблем с холостым нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V@$erm@n 0 Опубликовано 24 июня, 2021 Всем доброго времени суток форумчане. Проблема следующая не запускается авто газель 3302 2008 г.в. ДВС 405 ЕВРО 3 с Эл. Педалью и дросселем, менял ЭБУ, датчик положения КВ, бак, насос новый, форсунки только почистил, свечи новые, фильтра все новые, проводка вся перебрана, масса везде прикручена. Умерла медленно и мучительно, ехал по трассе движок потух, сразу не запустился, постоял часик- запустился, проехал 6 км опять потух двс , пока тащили до гаража пробовал запускал, ближе к гаражу запустилась, стояла работала и на газу и на бензине , начал сдавать назад заглохла, снял клему, ушел домой утром пришёл включил зажигание насос не шумел, пару раз туда сюда сделал зажиганием, потрогал реле БН - зашумел насос, поменял реле, поджал контакты на реле, поехал по городу- опять умерла но уже окончательно., Сейчас не заводится вообще, искры нет, насос шумит когда включаешь зажигание, начинаешь запускать движок релена БН не смыкается, то есть насос не срабатывает когда крутишь стартером. Стоит сигналка старлайна 91, может она заглючила и блокирует???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 106 Опубликовано 24 июня, 2021 Цитата Сейчас не заводится вообще, искры нет, насос шумит когда включаешь зажигание, начинаешь запускать движок релена БН не смыкается Датчик Коленвала менять на исправный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 24 июня, 2021 Подтраивает на холостых, может быть датчик РВ? В остальном всё отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V@$erm@n 0 Опубликовано 24 июня, 2021 1 час назад, cxem сказал: Датчик Коленвала менять на исправный Новый стоит, я писал выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 июня, 2021 7 минут назад, V@$erm@n сказал: Новый стоит, я писал выше новый,нынче не всегда значит исправный. 1 час назад, V@$erm@n сказал: Стоит сигналка старлайна 91, может она заглючила и блокирует???? а это уже как она включена.гадать не видя машины никто не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 24 июня, 2021 1 час назад, Gazecus59 сказал: Подтраивает на холостых, может быть датчик РВ? В остальном всё отлично Ну или КВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 24 июня, 2021 37 минут назад, V@$erm@n сказал: Новый стоит, я писал выше Возможно ошибки надо скинуть? БК то есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V@$erm@n 0 Опубликовано 26 июня, 2021 В 24.06.2021 в 21:07, вилли сказал: Возможно ошибки надо скинуть? БК то есть? Да, скинул, у меня ОБДэшка есть через блютуз подключаюсь скидываю, показывает ошибку датчика КВ обрыв цепи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 26 июня, 2021 3 часа назад, V@$erm@n сказал: Да, скинул, у меня ОБДэшка есть через блютуз подключаюсь скидываю, показывает ошибку датчика КВ обрыв цепи Он тебе максималку скидывает как мой БК! (( Надо идти от начала.. Для примера: держал карбюратор? Сначала свечи-провода, только потом трамлер цепь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты