Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Semn

Не заводится 405.24 Е-3

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)
В 26.06.2021 в 11:00, V@$erm@n сказал:

Да, скинул, у меня ОБДэшка есть через блютуз подключаюсь скидываю, показывает ошибку датчика КВ обрыв цепи

Ну так в этом и причина. ЭБУ не определяет наличие датчика КВ. Берешь схему распиновки ЭБУ микас 11ЕТ, снимаешь разъем и прозваниваешь провода.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начинающий газелист

змз 405 газель, приехал своим ходом без проблем, не дымила не коптила, поставил, простояла 2-3 месяца.

в мороз -25 попробовали завезти, не завелась, крутит вспышек нет.

поставили подогреватель тосола электрический + на улице потеплело до -10, зарядил аккум, прогрел до +60

крутит, но не заводится, вспышек нет

что сделано:

замена датчика коленвала

замена датчика разпредвала

замена дачика массового расхода

проверка меток грм (было сбито на 1 зуб, поправил)

самодиагностика - код 12 ошибок нет

бензин на рампу подается

пробовал заводить с подачей эфира из балончика в воздушный фильтр - вспышек нет

искра есть по всем 4 свечам, свечи новые, провода новые

после второй попытки запуска померил компрессию: 2-2-3-9, залил по 30 гр. масла в цилиндры 1-3 стало 8-5-8-9

после этого с вывернутыми свечами прокрутил, замерил компрессию 8-5-8-9

свечи чистые, без масла, искра есть, вспышек нет

что еще посмотреть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, начинающий газелист сказал:

что еще посмотреть?

куда делась компрессия.как найдёшь её,так заведёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@начинающий газелист вот ты когда стартером маслаешь не понимаешь разве, что он крутит мотор как вентилятор. Значит компрессии НЕТ. И нафиг не надо было эти танцы с бубнами с заменой датчиков устраивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
4 часа назад, Crady сказал:

куда делась компрессия.как найдёшь её,так заведёшь.

Интересно, как же он до этого ездил? И не дымил... Обычно такое бывает после длительной стоянки, поршневые кольца можно как проволоку гнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начинающий газелист
10 часов назад, Crady сказал:

куда делась компрессия.как найдёшь её,так заведёшь.

 

замена колец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
53 минуты назад, начинающий газелист сказал:

 

замена колец?

Перепроверь ещё раз "железо".Что-то есть сомнения, что ты все движения выполнил правильно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начинающий газелист
Только что, Татарин сказал:

ерепроверь ещё раз "железо".Что-то есть сомнения, что ты все движения выполнил правильно.

 

по измерению компресии? а как тут можно неверно что то сделать?

свечи выкрутил, компресометр вставил, рукой прижал, товарищ стартером крутит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
1 минуту назад, начинающий газелист сказал:

 

 а как тут можно неверно что то сделать?

 

Например установка ВМТ по метке на шкиву КВ. По факту эта метка нанесена на демпфере крутильных колебаний,а он засажен на шкив через резину.Может проворачиваться.Метка уже в этом случае не соответствует ВМТ. А установка РВ пляшет именно от ВМТ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начинающий газелист
Только что, Татарин сказал:

Например установка ВМТ по метке на шкиву КВ. По факту эта метка нанесена на демпфере крутильных колебаний,а он засажен на шкив через резину.Может проворачиваться.Метка уже в этом случае не соответствует ВМТ. А установка РВ пляшет именно от ВМТ.

 

 

если бы дело было в этом то масло в цилиндры не подняло бы компрессию, при неверной установке фаз ГРМ клапана не уплотняют, а если кольцр залегли как раз добавление масла дает герметичность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Цепь просто так не перескакивает. Ищите причину.  Проверяйте метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, начинающий газелист сказал:

 

по измерению компресии? а как тут можно неверно что то сделать?

свечи выкрутил, компресометр вставил, рукой прижал, товарищ стартером крутит

дроссель должен быть полностью открыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начинающий газелист
1 час назад, vlad75 сказал:

Цепь просто так не перескакивает. Ищите причину.  Проверяйте метки.

 

сейчас выставлено точно по меткам, не заводится

56 минут назад, zhn36 сказал:

дроссель должен быть полностью открыт

 

педаль газа не нажимали. могло это настолько повлиять на результат?

после добавления масла, также без нажатия на педаль замерил стало 8-5-8-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

@начинающий газелист  проверьте, совпадает ли метка на КВ ВМТ в 1 и 4 цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий0029

Если позволяет погода сдёрни голову, не так уж сложно и долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
16 часов назад, начинающий газелист сказал:

педаль газа не нажимали. могло это настолько повлиять на результат?

после добавления масла, также без нажатия на педаль замерил стало 8-5-8-9

Еще можно выставить поршни в среднем положении и залить в цилиндры какой-нибудь разкоксовыватель  типа Димексид (раствор - бутылочка 230 руб.) в аптеке продают или просто растворитель с керосином 50/50. Проливай дня три, потом смени масло.   Может помочь, а может и нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36
1 час назад, Валерий(69) сказал:

 разкоксовыватель  типа Димексид  Проливай дня три, потом смени масло.   Может помочь, а может и нет.

 

не советуй чего не знаешь, его (димексид) строго на горячую используют, при погоде что сейчас на улице он кристаллизуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 часа назад, zhn36 сказал:

не советуй чего не знаешь, его (димексид) строго на горячую используют, при погоде что сейчас на улице он кристаллизуется

Я не советую, предлагаю варианты. Я бы посоветовал заменить кольца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мошкин

Здравствуйте. проблема такая купил новый двигатель, поставил со старым электрооборудованием. Не хочет работать. Глохнет, на педаль не риагирует. Сканер сначала выдавал ошибку каленвала я купил новый датчик она исчезла. Поевились ошибка дроселя, она заведётся проработает 30 сёк и за глохнет. Не заводится пока не скинешь ошибки. 

Двигатель змз 405 евро 3 такой же как и был. Всем пречина я не знаю. Все работало на старом я просто вытащил старый и запихал новый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
6 часов назад, Мошкин сказал:

Здравствуйте. проблема такая купил новый двигатель, поставил со старым электрооборудованием. Не хочет работать. Глохнет, на педаль не риагирует. Сканер сначала выдавал ошибку каленвала я купил новый датчик она исчезла. Поевились ошибка дроселя, она заведётся проработает 30 сёк и за глохнет. Не заводится пока не скинешь ошибки. 

Двигатель змз 405 евро 3 такой же как и был. Всем пречина я не знаю. Все работало на старом я просто вытащил старый и запихал новый 

Датчики, дроссель, педаль необходимо сперва адаптировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мошкин
9 часов назад, Валерий(69) сказал:

Датчики, дроссель, педаль необходимо сперва адаптировать.

Как это сделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, Мошкин сказал:

Как это сделать 

В сканере есть функция адаптации, но не во всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мошкин
В 29.09.2022 в 12:22, Валерий(69) сказал:

В сканере есть функция адаптации, но не во всех.

Спасибо за совет. Дело было не в дроселеной заслонки. Отпала масса с катушек, и выдавала кучю ошибок. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy 3105

Здравствуйте, проблема такая. При повороте ключа бензонасос срабатывает буквально на секунду. Машина не запускается. Поменял подкапотную проводку, все стало как надо, прокатился, глушил запускал. Все в порядке. Оставил машину на ночь. Выхожу утром поворачиваю ключ и опять та же проблема - кратковременная работа бензонасоса, и машина не запускается. Искра есть. Давление в рампе в норме. Но как понимаю нет подачи топлива с форсунок. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
В 18.01.2023 в 21:56, Dmitriy 3105 сказал:

Здравствуйте, проблема такая. При повороте ключа бензонасос срабатывает буквально на секунду. Машина не запускается. Поменял подкапотную проводку, все стало как надо, прокатился, глушил запускал. Все в порядке. Оставил машину на ночь. Выхожу утром поворачиваю ключ и опять та же проблема - кратковременная работа бензонасоса, и машина не запускается. Искра есть. Давление в рампе в норме. Но как понимаю нет подачи топлива с форсунок. В чем может быть причина?

Попробуй реле поменять, контакты зачистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...