Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Semn

Не заводится 405.24 Е-3

Рекомендуемые сообщения

Dimons

Тоже сегодня плохо завелась раза с шестого двиг 405 Е3, пока стартером крутишь схватывает только стартер выключил глохнет..., что может быть??? с этим двигуном столкнулся впервые...раньше 402 был, всё намного проще


И обороты на холодную немного плавают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

ну сколь можно то уже! :angry:

через пост повторяют,как заклинание,если хреновый пуск - смотрим давление топлива,свечи и чистоту дроссельной заслонки,отсутствие подсосов воздуха во впускной тракт и чистоту дмрв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimons

всё ясно, просто перечитал энное кол-во стариц, в голове уже всё в перемешалось )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Тоже сегодня плохо завелась раза с шестого двиг 405 Е3, пока стартером крутишь схватывает только стартер выключил глохнет..., что может быть??? с этим двигуном столкнулся впервые...раньше 402 был, всё намного проще

 

И обороты на холодную немного плавают...

Было так пару раз , в начале лета . На этой неделе , топливный насос умер ! А ведь всё лето отъездил и даже не подумалось о таком .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

ну сколь можно то уже! :angry:

через пост повторяют,как заклинание,если хреновый пуск - смотрим давление топлива,свечи и чистоту дроссельной заслонки,отсутствие подсосов воздуха во впускной тракт и чистоту дмрв.

я с этого и начинал и давление и свечи и топливный фильтр и ситечко.  ДЗ и ДМРВ промывал. а она всё равно пока чуть не нажмёшь на педаль газа не заводится. Завелась-дальше всё нормально.

Изменено пользователем Паровоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

я с этого и начинал и давление и свечи и топливный фильтр и ситечко.  ДЗ и ДМРВ промывал. а она всё равно пока чуть не нажмёшь на педаль газа не заводится. Завелась-дальше всё нормально.

Тоже такая проблемка возникает, но пока с ней не разобрался. Причем была и до прошивки и после осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну а параметры при пуске какие?сколько шагов на педельке при пусковом режиме не нажимая показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

ну а параметры при пуске какие?сколько шагов на педельке при пусковом режиме не нажимая показывает?

Олеж, еще не чего не смотрел, бортовик пока не ставил. Но обратил внимание, если на приборке напряжение больше 12 вольт, с полпина, если меньше, пока педальку не придавиш, а на аккуме нормальное напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

varen

подскажите уменя газель 405 евро3 стала с утра плохо заводиться.Думаю на газовое оборудование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но обратил внимание, если на приборке напряжение больше 12 вольт, с полпина, если меньше, пока педальку не придавиш,
при напруге меньше 10 вольт эбу просто отрубается.перегружается.при запуске при плохом аккуме такое бывает.ну или емкость у батарейки маловата

подскажите уменя газель 405 евро3 стала с утра плохо заводиться.Думаю на газовое оборудование

ну а тут даже думать не начнут.почитай тему,сделай что  часто пишут по этому поводу,циферки в студию,вот там думать попробуем.ну и не плохо было бы знать гбо какого поколения. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLIUK59rus

при напруге меньше 10 вольт эбу просто отрубается.перегружается.при запуске при плохом аккуме такое бывает.ну или емкость у батарейки маловата

ну а тут даже думать не начнут.почитай тему,сделай что  часто пишут по этому поводу,циферки в студию,вот там думать попробуем.ну и не плохо было бы знать гбо какого поколения. -_-

 

 а из-за этого ошибка - падение напряжения бс на эбу может появляться? , крэди давление замерил в рампе

_при запуске 4, потихоньку отпускается

_при хх не изменяется также 4 ,

_ на 3000 об. тоже 4 неизменно

машина заводится если сразу запускать не ждать., бортовик поставил ошибок нет.

Изменено пользователем GLIUK59rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а из-за этого ошибка - падение напряжения бс на эбу может появляться?
да.она и вылезет номер 1602 по моему.после пуска при перегазовке пропадет из текущих,в сохранённых остаётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLIUK59rus

да.она и вылезет номер 1602 по моему.после пуска при перегазовке пропадет из текущих,в сохранённых остаётся

а что такое может быть с запуском ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а что такое может быть с запуском ?

помирает стартер,много на себя берёт,батарейка маленькая по ёмкости или помирает уже..вариантов много,надо искать и смотреть почему просадка идёт до обнуления блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLIUK59rus

еще вопросы )

про давление насоса это нармально.

еще тяга слабая и разход большой  , форсунки могут быть причиной?

Изменено пользователем GLIUK59rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


еще тяга слабая и расхот большой , форсунки могут быть причиной?
не факт.как вариант,но не основной.могут быть метки на грм  расползшиеся.смотреть надо,параметры,ошибки и прочее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GLIUK59rus

ошибок бортовик невыдает , какие параметры можно проверить, по меткам гнику здесь скачал будем разбераться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

помирает стартер,много на себя берёт,батарейка маленькая по ёмкости или помирает уже..вариантов много,надо искать и смотреть почему просадка идёт до обнуления блока.

Да аккум то нормальный и напруга на нем в норме, а вот на поиборке вольтметр мало кажет. Только мне не надо говорить почистить клемы. Про перезагрузку я вкурсе. Мой диагност говорит что дроссель мозг компосирует, но это все на словах, ее не гонял пока к нему. Думаю попробовать протянуть отдельный провод на замок для проверки или на красный провод на релюшках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а вот на поиборке вольтметр мало кажет.
у меня то же мало показывает,разница с бк почти 1.5 вольта.я на него внимания не обращаю,на акуме тестером замеряю,или на до предах которые у меня на прямую с батарейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

у меня то же мало показывает,разница с бк почти 1.5 вольта.я на него внимания не обращаю,на акуме тестером замеряю,или на до предах которые у меня на прямую с батарейки

Я тоже по нему не орентируесь, есть мультиметр и контролька на приборке. На старой панели на второй машине вообще может погоду показывать.

Пока с маршрутами связан был, машин куча была, можно было поменятся с кем нибуть для проверки, а счас у одного осталось евро-3 и то каждый день на маршруте, поймать их не могу когда дома машина будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
varen

при напруге меньше 10 вольт эбу просто отрубается.перегружается.при запуске при плохом аккуме такое бывает.ну или емкость у батарейки маловата

ну а тут даже думать не начнут.почитай тему,сделай что  часто пишут по этому поводу,циферки в студию,вот там думать попробуем.ну и не плохо было бы знать гбо какого поколения. -_-

 

Померил давление в насосе - 4 очка. Зарядка в норме - 13.8. Аккамулятор стоит 75А.(2 года).По поводу гбо ничего не скажу (не знаю). Грешу на газ. редуктор. Была ситуация с точностью наоборот т.е. на холодную заводилась до ключа еле докоснулся , а на горячую масляла по 10 секунд(оказалось - прокладки на газ.редукторе перепускали). Если ещё какие цифры нужны - напиши какие (попроще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Парни подскажите ,может было у кого такое. Сегодня с утра двигатель не заводиться:поворачиваю ключ зажигания - стартер не крутит,бензонасос не работает и приборы на панели сразу показывает температуру тосола около 95С(хотя двигатель холодный),дёргается стрелка тахометра . АКБ зарядка хорошая 12В,массы проверил,подсосов воздуха нет. С вечера поставил ,а утром всё-не заводится!

Диагностика ничего не показывает,пишет :-нет связи с ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Диагностика ничего не показывает,пишет :-нет связи с ЭБУ.
ну нет питания на эбу.найти бы его надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha87

Парни подскажите ,может было у кого такое. Сегодня с утра двигатель не заводиться:поворачиваю ключ зажигания - стартер не крутит,бензонасос не работает и приборы на панели сразу показывает температуру тосола около 95С(хотя двигатель холодный),дёргается стрелка тахометра . АКБ зарядка хорошая 12В,массы проверил,подсосов воздуха нет. С вечера поставил ,а утром всё-не заводится!

Диагностика ничего не показывает,пишет :-нет связи с ЭБУ.

Было такое у меня просто перегорел предохранитель 12 который отвечает за ЭБУ, но правда стартер крутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Спасибо за ответы ,стартер у меня поначалу тоже крутил,но потом перестал,видимо ЭБУ отключило.

У меня тоже оказалось проблема рядом с 12 предохранителем!Я сам после этого предохранителя, на красный провод ,подсоединил блокировку сигнализации (4 года назад) и блокировал ЭБУ(на радость угонщикам и на свою голову). И видимо сигнализация с холодами (сегодня было -18С) заглючила и при снятии с сигнализации не разблокировала провод идущий после предохранителя 12 на ЭБУ (к13). А через него ,из замка зажигания (жёлтый провод) ,после поворота ключа, поступает управляющий "+" на ЭБУ ! Вот этот "+" 12В и не доходил до ЭБУ и в следствии этого не было напряжения на реле ЭБУ,на бензонасосе,на катушках зажигания,на стартере и т.д...

Отрезал провода идущие с красного провода на сигнализацию ,соединил как должно быть и двигатель запустился тут же! Хотя сигнализация осталась и остальные функции выполняет.

Изменено пользователем shabanka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...