Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Semn

Не заводится 405.24 Е-3

Рекомендуемые сообщения

Волна

Появилась проблемка - долго пускается движок. Ну не очень долго - строго на 6-й секунде прокрутки стартером. Причем иногда пускается сразу. холодный или горячий - все равно. Во время прокрутки стартером загорается чек, но попытка найти сканером в памяти код ошибки ничего не дает в памяти нет сохраненных кодов ошибок. Чек гаснет, если чуть тронуть педаль газа когда обороты после прогрева упадут до нормы. В остальном двигатель ведет себя нормально. Что такое может быть ?

Приветствую Вас! Проверьте давление топлива в рампе. Второй причиной может быть некорректная работа замка зажигания (пока крутит питание на катушки пропадает, в этом случае заводится как-бы "на излёте", т.е. ключ отпустил, вращение КВ ещё идёт, а в это время замок перемкнул рабочие цепи - завелась. К Вашему пробегу (предполагаю тыс 50-60 уже есть)обычно кончается насос, 90% проблема там. Когда насос совсем к концу, то динамика при разгоне сильно страдает - тупит. Начните искать причину с самого простого- замерьте давление в рампе. Далее ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) - 10%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Приветствую Вас! Проверьте давление топлива в рампе. Второй причиной может быть некорректная работа замка зажигания (пока крутит питание на катушки пропадает, в этом случае заводится как-бы "на излёте", т.е. ключ отпустил, вращение КВ ещё идёт, а в это время замок перемкнул рабочие цепи - завелась. К Вашему пробегу (предполагаю тыс 50-60 уже есть)обычно кончается насос, 90% проблема там. Когда насос совсем к концу, то динамика при разгоне сильно страдает - тупит. Начните искать причину с самого простого- замерьте давление в рампе. Далее ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) - 10%.

 

То что ты челу написал, я уже все это переделал я к примеру все переделал, даже комп другой ставил, но не прошитый, один хрен так же. Теперь грешу на ДК, он у меня один остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

Приветствую Вас! Проверьте давление топлива в рампе. Второй причиной может быть некорректная работа замка зажигания (пока крутит питание на катушки пропадает, в этом случае заводится как-бы "на излёте", т.е. ключ отпустил, вращение КВ ещё идёт, а в это время замок перемкнул рабочие цепи - завелась. К Вашему пробегу (предполагаю тыс 50-60 уже есть)обычно кончается насос, 90% проблема там. Когда насос совсем к концу, то динамика при разгоне сильно страдает - тупит. Начните искать причину с самого простого- замерьте давление в рампе. Далее ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) - 10%. 

Благодарю за подсказки. По компу давление в норме - 308. Пробег 21000 :) Машина практически новая. На разгоне все в порядке. Я же говорю, что в остальном ведет себя нормально. Думаю, что и не замок причина. Заводится на повернутом ключе, а не при отпускании и строго на 6-й секунде.

В мануале еще обнаружил возможную причину - негерметичность форсунок, но ведь тогда бы и давление не держалось ?

Мне вот еще говорят попробовать поменять датчик температуры ОЖ, но вот не знаю имеет ли смысл- прибор вроде нормально показвает. Может ли быть, что прибор правильно показывает, а на мозги идет ошибочный сигнал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


Во время прокрутки стартером загорается чек, но попытка найти сканером в памяти код ошибки ничего не дает в памяти нет сохраненных

во время прокрутки когда горит лампа надо посмотреть сканером, у меня такое было при просадке напряжения, блоку не хватало напруги и он высвечивал чек после заводки как будто ни чего и не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


По компу давление в норме - 308.
а откуда комп видит давление в рампе?при полном отсутствии там каких либо датчиков. :wacko: замер производят только механикой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

а откуда комп видит давление в рампе?при полном отсутствии там каких либо датчиков. :wacko: замер производят только механикой....

Я не знаю - видит. У меня сканер elm 327  и программа на смартфоне. Там есть параметры датчиков  - давление в топливопроводе и давление во впускном коллекторе. Он их показывает в динамике. Я не знаю откуда они их берет... М.б.они просто расчетные - от положения дросселя :wacko:

во время прокрутки когда горит лампа надо посмотреть сканером, у меня такое было при просадке напряжения, блоку не хватало напруги и он высвечивал чек после заводки как будто ни чего и не было 

Вот это, думаю, может быть. Аккум. MUTLU старенький. Но крутит бодро. Как бы только поймать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Там есть параметры датчиков - давление в топливопроводе
параметры есть.а датчика то и нет! :D  всё что там есть,это РДТ,а он чисто механический,пружинный.больше там ничего нет,если не считать форсунки,да и то они не видят давление.простые электроклапана.

 

 


М.б.они просто расчетные - от положения дросселя
дроссель то как на давление завязан?никак..по дросселю другие параметры вычислить можно,но не как не давление топлива в рампе.

там на торце рампы,в районе дросселя,есть штуцер под пластиковым колпачком,вот он специально под мех. манометр там.что бы получить циферки давления,замеряй механикой,будет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

параметры есть.а датчика то и нет! :D  всё что там есть,это РДТ,а он чисто механический,пружинный.больше там ничего нет,если не считать форсунки,да и то они не видят давление.простые электроклапана.

 

 

дроссель то как на давление завязан?никак..по дросселю другие параметры вычислить можно,но не как не давление топлива в рампе.

там на торце рампы,в районе дросселя,есть штуцер под пластиковым колпачком,вот он специально под мех. манометр там.что бы получить циферки давления,замеряй механикой,будет понятно.

 

Так откуда он их берет ? Там (в программе) еще куча всяких датчиков прописана, так ведь он их не показывает - пишет, что нет данных. А этот показывает. М.б. берет с насосного блока ? Загадка природы, однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


М.б. берет с насосного блока ?
а там где?2 провода питание насоса.плюс и минус.2 провода идут на датчик уровня топлива.количество и лампа резерва..всё!там больше нет ничего!ну если конечно по случайности тебе никто никакой датчик не утопил в баке,дык он всё равно ничего показывать не будет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

а там где?2 провода питание насоса.плюс и минус.2 провода идут на датчик уровня топлива.количество и лампа резерва..всё!там больше нет ничего!ну если конечно по случайности тебе никто никакой датчик не утопил в баке,дык он всё равно ничего показывать не будет. :D

Вопрос требует изучения B)  ... Озадачил ты меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

Все оказалось не так интересно. Просто аккумулятор был уже старенький. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Molodoy 86

Подскажите пожалуйста, начались опять глюки, схватывает и сразу глохнет может за вестись но на педаль реагирует не охотно обороты набирает медленно, с утра завелась раза с 4 потом часа 3 полёт нормальный а потом глохнуть начинает когда едешь на нейтраль включаешь, бк ошибок не выдал. Что может быть ???? уже терпение заканчивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Подскажите пожалуйста, начались опять глюки, схватывает и сразу глохнет может за вестись но на педаль реагирует не охотно обороты набирает медленно, с утра завелась раза с 4 потом часа 3 полёт нормальный а потом глохнуть начинает когда едешь на нейтраль включаешь, бк ошибок не выдал. Что может быть ???? уже терпение заканчивается

от низкого давления топлива,до перескочивших цепей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Molodoy 86

Цепи в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну а давление в рампе?

как свечи поживают?

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Molodoy 86

Этот глюк может повторяется с периодичностью как 2 месяца так и 2 недели а не каждый день , если бы давление отсутствовало или перескочили метки машина бы не работала а то на ней каждый день ездим

Свечи новые 200 км прошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


глюк может повторяется с периодичностью как 2 месяца так и 2 недели а не каждый день , если бы давление отсутствовало
ты проверь,потом гадай.фильтр тонкой очистки в баке поди ещё родной стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Molodoy 86

Насос меняли год назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Насос меняли год назад

да хоть месяц назад!бывало они через день дохли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Molodoy 86

Понятно что детали сейчас г. но тогда он должен каждый день не работать логически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но тогда он должен каждый день не работать логически
масса если на раме болтается,то ещё не такие чудеса будут с насосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

Подскажите пожалуйста, начались опять глюки, схватывает и сразу глохнет может за вестись но на педаль реагирует не охотно обороты набирает медленно, с утра завелась раза с 4 потом часа 3 полёт нормальный а потом глохнуть начинает когда едешь на нейтраль включаешь, бк ошибок не выдал. Что может быть ???? уже терпение заканчивается

Не сочтите за флуд, но у меня так неделю мозг выносила, и заводилась плохо и глохла когда на нейтралку переходишь, вылечил адаптировал дроссель. Появилось после ремонта со снятием дроссельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

Всем Привет, как ни странно но тоже не заводится. Началось с того что пару недель назад начал заводить и нивкакую не заводится, как будто искры нет, насос качает, подергал проводки которые из толстого жгута на ДПКВ идут и завелась. Далее пришлось всё чаще и чаще применять этот метод, вскоре это стало обязательной процедурой перед запуском. Заменил колодку на ДПКВ и сам датчик, провода пропаял, ничего не изменилось. Один раз когда дергал провода услышал щелкание дроссельной заслонки с выкл зажиганием. Дальше больше, теперь чтобы завести нужно отключить минус с акб, при подключении пару раз БК писал о потере соединения с ЭБУ, появлялось соединение только после отключения АКБ и колодки от ЭБУ, после двигатель удачно заводился. Сброс ЭБУ через БК не помогает только отключение《-》клеммы. На что я попал? На замену ЭБУ или подкапотной проводки? Что можно с этими глюками сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или подкапотной проводки?
можешь поменять конечно,но сначала бы с массовыми проводами разобрался.на шпильке 4 сидят на рессивере,2 штуки.чёрные.один силовой,второй масса датчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

можешь поменять конечно,но сначала бы с массовыми проводами разобрался.на шпильке 4 сидят на рессивере,2 штуки.чёрные.один силовой,второй масса датчиков

на шпильке только косичка осталась остальные провода на АКБ перенес, давно склоняюсь к замене подкапотной проводки, на заведенном двигателе если пошевелить толстый жгут то обороты плясать начинают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...