Crady 8 538 Опубликовано 1 декабря, 2015 остальные провода на АКБ перенесв этом случае и на блок мог попасть.как с добрым утром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 1 декабря, 2015 в этом случае и на блок мог попасть.как с добрым утром.ого, они давно уже перенесены, постоянно отрывало их там, нужно обратно вернуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 1 декабря, 2015 ого, они давно уже перенесены, постоянно отрывало их там, нужно обратно вернуть?если нет дистанционного выключателя массы,то от минуса акб хороший провод на кузов,и в ту же точку можно и эти провода.в ином случае при отключении(обрыве) массы вся напруга на стартер(по минусу) пойдёт через эбу.что дальше будет думаю рассказывать не надо,особенно на ночь :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 1 декабря, 2015 если нет дистанционного выключателя массы,то от минуса акб хороший провод на кузов,и в ту же точку можно и эти провода.в ином случае при отключении(обрыве) массы вся напруга на стартер(по минусу) пойдёт через эбу.что дальше будет думаю рассказывать не надо,особенно на ночь :Dда уж думаю не стоит))) начну пожалуй с замены подкапотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 9 декабря, 2015 если нет дистанционного выключателя массы,то от минуса акб хороший провод на кузов,и в ту же точку можно и эти провода.в ином случае при отключении(обрыве) массы вся напруга на стартер(по минусу) пойдёт через эбу.что дальше будет думаю рассказывать не надо,особенно на ночь :DЗаменил я подкапотную косу, ЭБУ сразу нашёлся и с запуском проблем нет но появилась другая проблема. Незнаю можно ли об этом здесь писать, если нельзя то перенесите. Дело в том что пока я искал и устанавливал нужную "косу" мне ремонтировали ГБЦ, менялись выпускные седла, клапана, втулки и мск. После запуска застучали гидрокомпенсаторы, ну думаю прокачаются, минут 30 двигатель работал а они всё стучат. Вскрыл клапанную крышку и проверил щупом 0,1 зазоры, на впуске щуп не лезет а на выпуске на всех 8 гидриках пролетает со свистом. Почему так произошло, могли ли при ремонте ГБЦ забить или повредить масляный канал на выпускной р/в? Может компенсаторы не прокачались? Помогите пожалуйста, с чего начать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 14 марта, 2016 Всем доброго времени, помогите с проблемой. Очень плохо заводится по утрам, пока педаль газа не нажмешь вообще не заводит. Менял саму педаль, электронную заслонку, воздухомер, проводку под капотом, сам комп, датчик ОЖ , поставил дополнительную массу на мотор , дальше диагностик сдался. А стоит завести машину нажав педаль , можно глушить и перезавести, заводит как надо. Может быть кто сталкивался с подобным явлением, помогите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 14 марта, 2016 Менял саму педаль, электронную заслонку, воздухомер, проводку под капотом, сам комп, датчик ОЖ , поставил дополнительную массу на моторвсё сделал...только не замерил давление топлива и компрессию,и не сказал какой софт в эбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 14 марта, 2016 Всем доброго времени, помогите с проблемой. Очень плохо заводится по утрам, пока педаль газа не нажмешь вообще не заводит. Менял саму педаль, электронную заслонку, воздухомер, проводку под капотом, сам комп, датчик ОЖ , поставил дополнительную массу на мотор , дальше диагностик сдался. А стоит завести машину нажав педаль , можно глушить и перезавести, заводит как надо. Может быть кто сталкивался с подобным явлением, помогите пожалуйста.эта проблема много раз описана сдесь на форуме, глючная прошивка, при температуре -5 +5 такая же проблема или смирись или прошиться у нормального диагноста, а так к деятелям поедешь тебе пол машины поменяют и будут разводить рукамиstudent45,student45,эта проблема много раз описана сдесь на форуме, глючная прошивка, при температуре -5 +5 такая же проблема или смирись или прошиться у нормального диагноста, а так к деятелям поедешь тебе пол машины поменяют и будут разводить рукамивот Олег уже отписался он и подскажет и вылечить может, ты бы город в профиле указал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 14 марта, 2016 Софт честно говоря не помню, я программу менял, не помогло. А компрессия 11 с небольшим, давление на рампе аж 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 14 марта, 2016 Софт честно говоря не помнюу некоторых версий 52 софта такой глюк есть.при околонулевой погоде запуск странный давление на рампе аж 4не.АЖ,а вполне нормальное для этих машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 14 марта, 2016 Какую прошивку можете посоветовать, и чтоб без глюков и по резвее, а то чуть с грузом на подъем тяжко идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 14 марта, 2016 72 софт уже избавлен от всех глюков предидущих прошивок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 14 марта, 2016 Спасибо за совет, попробую найти. Посмотрим что получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Всем доброго времени, помогите с проблемой. Очень плохо заводится по утрам, пока педаль газа не нажмешь вообще не заводит. Менял саму педаль, электронную заслонку, воздухомер, проводку под капотом, сам комп, датчик ОЖ , поставил дополнительную массу на мотор , дальше диагностик сдался. А стоит завести машину нажав педаль , можно глушить и перезавести, заводит как надо. Может быть кто сталкивался с подобным явлением, помогите пожалуйста.На рисовалась однажды прекрасным весенним утром такая проблема:-(ночью температура упала до -14С),утром пытаюсь запустить ,но никаких вспышек(ранее запускалась даже при -30с и ниже).начал разбираться ,оказалось не поступает топливо в топливную рампу . полил кипятком (по совету отца ,старый водила ,ещё тот)) фильтр тонкой очистки и топливную рампу и о чудо двигатель начал подавать признаки жизни . В конце концов запустился.Оказалось в фильтре тонкой очистки вода , в баке вода с грязью! Заменил оба фильтра,бак промыл и о чудо двигатель стал запускаться без нажатия на педаль газа (ранее на горячий двигатель при запуске приходилось нажимать на педаль газ).Отсюда вывод :- для Е-3 очень важно стабильное и постоянное давление в рампе не менее 3,8 атм! Хотя после запуска у меня показал манометр давление 3,7атм ,но при перегазовке давление падало до 3,0 атм . Это тоже сигнал к замене фильтров и бензонасоса .Бензонасос я заменил осенью и поэтому не стал его трогать ,т.к. давит норму ,хотя он от ВАЗа. Изменено 16 марта, 2016 пользователем shabanka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 16 марта, 2016 С этим спорить я не стану , не сталкивался, у нас просто не бывает температур близкие к минус 30. В данный момент у нас температура потолок минус 1 , даже лужи не замерзают. Давление на рампе на перегазовке 3.8 а на холостых 4.1так что это скорее отпадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 16 марта, 2016 Ну раз пошла такая пьянка продолжу жаловаться. Езжу я на газе и когда надо быстро ускориться на обгон и т.д переключаю на бензин и газ в пол, так вот , иногда при переходе на бензин машина разгоняется немного лучше чем на газу, а иногда рвет так, будто турбина включилась и счастью нет предела. Чем можно объяснить такую разницу в тяге? Почему мотор так ведет себя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 17 марта, 2016 Уже объяснили дело в софте.У меня когда заводская прошивка по-моему 32 стояла ,после 3000 об\м как турбина подхватывала и перла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 20 марта, 2016 Вот сегодня опять побывал у диагност, опять проверили давление на рампе, на его манометре не заведеным показал 4.1 а на заведеным 5.6 . Что можете сказать по этому поводу, может такое явление влиять на холодный пуск? А по поводу 72 -й прошивки то у нас его очень трудно найти. Сколько спрашиваю , пока без результатов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VITASAN74 0 Опубликовано 21 марта, 2016 Здравствуйте .Всю зиму проблем не было, пришла весна и на бензине не заводится ( двиг Е3 405). слил бензин , поменял насос и все фильтра , - проблема вроде отпала. Но при опускании температуры до -10 опять не заводится. При о градусов работает с перебоями. на газу все нормально. щас пойду искать причину . советами помогите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 21 марта, 2016 Вот сегодня опять побывал у диагност, опять проверили давление на рампе, на его манометре не заведеным показал 4.1 а на заведеным 5.6 . Что можете сказать по этому поводу, может такое явление влиять на холодный пуск? А по поводу 72 -й прошивки то у нас его очень трудно найти. Сколько спрашиваю , пока без результатовтам в модуле стоит клапан который не дает давить больше 4 сливает в обратку . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 21 марта, 2016 Сказали что он может засорился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 22 марта, 2016 Прошивка компьютера проблему не решила. Какие будут еще варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 22 марта, 2016 Сказали что он может засорилсяЧем он может засориться, если на него идет бензин после сетки в баке и ФТО? Найди нормальный топливный манометр - тот, которым тебе замеряли, врет, скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 22 марта, 2016 Может и так, но машина как не заводилась на холодный мотор , так и не заводится пока не выжата педаль газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 11 апреля, 2016 Всё таки замени фильтр тонкой очистки ,потому что там вода задерживается ,хотя давление в рампе нормальное покажет. Фильтр воду на пропускает до конца и может движок неравномерно работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты