cb7121ao 0 Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) самое смешное, что установщики это официалы Atiker :)настраивать смесь не имеет смысла?И какая кривая на графике должна быть хоть примерно? Изменено 17 июня, 2014 пользователем cb7121ao Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 17 июня, 2014 самое смешное, что установщики это официалы Atiker :)настраивать смесь не имеет смысла?И какая кривая на графике должна быть хоть примерно?говорить о графике нет смысла,переход на газ вы не должны замечать,никаких троений быть не должно,если не получается-проблема с форсами,с момента установки-все работало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 0 Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) говорить о графике нет смысла,переход на газ вы не должны замечать,никаких троений быть не должно,если не получается-проблема с форсами,с момента установки-все работало?троит только на холодную, когда прогревается до нормы, то не троит, и глохнет на много режекстати нужно ли регулировать дроссельную заслонку? сделать микрощель или она должна наглухо закрываться? Изменено 17 июня, 2014 пользователем cb7121ao Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 17 июня, 2014 троит только на холодную, когда прогревается до нормы, то не троит, и глохнет на много режекстати нужно ли регулировать дроссельную заслонку? сделать микрощель или она должна наглухо закрываться?это связано с ранним переходом на газ по температуре,и скорее всего не введены коррекции по температуре,проверьте на предмет подсосов,из за этого тоже может глохнуть,дроссельную не надо трогать,но проверить по сканеру надо закрыта-0%,щелей быть не должно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Донской Казак 32 Опубликовано 17 июня, 2014 Тоже проблема с ХХ при прогреве и во время езды. ГБО Atiker 4 поколение, поставили 3 месяца назад, утром когда переключается на газ на ХХ начинает подтраивать обороты плавают пока не заглохнет. Во время езды часто бывает при сбросе газа на нейтралке сама глохнет. Настройщиков задолбал уже, меняли и редуктор и форсунки подкручивали и программно меняли смесь, особо результата нет.На бензине все ОК! Может гуру подскажут куда смотреть?? ps двигатель 405-22 мозги СОАТЭвсе в точь точь только мозги микас, двигатель крыса( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 0 Опубликовано 19 июня, 2014 это связано с ранним переходом на газ по температуре,и скорее всего не введены коррекции по температуре,проверьте на предмет подсосов,из за этого тоже может глохнуть,дроссельную не надо трогать,но проверить по сканеру надо закрыта-0%,щелей быть не должнои так по вашему совету, решил проверить на предмет подсосов, посадил на герметик все что можно, и дроссель и все шланги и добрался до тонкого 15см тонком шланга, который от рхх идет - в нем дырка!, поменял его и думаю, ну все, сейчас будет гуд. Завожу, обороты на газу вообще не держит, ни на холодную, ни на горячую. Сегодня поехал с такими оборотами к настройщикам. Начали сначала на программном уровне, ничего не меняется, потом поставили форсунки с отверстием побольше, типа для 3.0 двигателя, чуть лучше, но все равно потраивает. Короче мучались, мучались, решили мне сделать над дросселем обводной канал, просверлили перед дросселем и за дросселем - установили штуцера и пустили трубочку. Обороты удалось стабилизировать и даже откалибровать, до этого не могли откалибровать, все время на финишном этапе глохла, и они калибровали руками. Поездил с таким "новшеством", стало лучше, но все равно когда постоит 10-15 минут горячая, заводишь и при перегазовке глохнет, пока не проработает тех же 10-15 минут и потом все ок.По поводу расхода, еще не удалось замерять, но на глаз вижу , что на литр-два будет больше. По динамике стало лучше.Вопрос, стоит ли ездить с таким девайсом (обводной трубкой) или дальше мучать настройщиков и искать причину. И еще хотел узнать, как проверить на предмет подсосов трубку, которая идет на адсорберВсем зарание спасибо, за ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 19 июня, 2014 и так по вашему совету, решил проверить на предмет подсосов, посадил на герметик все что можно, и дроссель и все шланги и добрался до тонкого 15см тонком шланга, который от рхх идет - в нем дырка!, поменял его и думаю, ну все, сейчас будет гуд. Завожу, обороты на газу вообще не держит, ни на холодную, ни на горячую. Сегодня поехал с такими оборотами к настройщикам. Начали сначала на программном уровне, ничего не меняется, потом поставили форсунки с отверстием побольше, типа для 3.0 двигателя, чуть лучше, но все равно потраивает. Короче мучались, мучались, решили мне сделать над дросселем обводной канал, просверлили перед дросселем и за дросселем - установили штуцера и пустили трубочку. Обороты удалось стабилизировать и даже откалибровать, до этого не могли откалибровать, все время на финишном этапе глохла, и они калибровали руками. Поездил с таким "новшеством", стало лучше, но все равно когда постоит 10-15 минут горячая, заводишь и при перегазовке глохнет, пока не проработает тех же 10-15 минут и потом все ок.По поводу расхода, еще не удалось замерять, но на глаз вижу , что на литр-два будет больше. По динамике стало лучше.Вопрос, стоит ли ездить с таким девайсом (обводной трубкой) или дальше мучать настройщиков и искать причину. И еще хотел узнать, как проверить на предмет подсосов трубку, которая идет на адсорберВсем зарание спасибо, за ответы!посадить на герметик все что можно-это не значит проверить на предмет подсосов,вопрос-на бензине все нормально?если да-меняйте установщиков,гадать можно бесконечно,давайте фотки в студию,куда сделаны врезки?все что вам делают-извините,но это м...е рыданье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 0 Опубликовано 19 июня, 2014 посадить на герметик все что можно-это не значит проверить на предмет подсосов,вопрос-на бензине все нормально?если да-меняйте установщиков,гадать можно бесконечно,давайте фотки в студию,куда сделаны врезки?все что вам делают-извините,но это м...е рыданьеСамое удивительное что на бензе все ОК, даже с порваными шлангамиМожет есть какой-то FAQ по поиску подсосов, интересует список мест где искать?p.s. пережимаю шланг РХХ двигатель не глохнет и особо обороты не меняются, а вот когда отключаю фишку с него, то начинает колбасить и плаваютзавтра сделаю фото, сейчас уже темно :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 19 июня, 2014 Самое удивительное что на бензе все ОК, даже с порваными шлангамиМожет есть какой-то FAQ по поиску подсосов, интересует список мест где искать?p.s. пережимаю шланг РХХ двигатель не глохнет и особо обороты не меняются, а вот когда отключаю фишку с него, то начинает колбасить и плаваютзавтра сделаю фото, сейчас уже темно :(если у вас на бензе все окей-а на газе нет холостых,то ваши установщики имеют очень низкую квалификацию,как вам помочь даже не знаю,газовый впрыск очень лояльная система,давите на установщиков или забирайте деньги, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 0 Опубликовано 20 июня, 2014 если у вас на бензе все окей-а на газе нет холостых,то ваши установщики имеют очень низкую квалификацию,как вам помочь даже не знаю,газовый впрыск очень лояльная система,давите на установщиков или забирайте деньги,на бензине не глохнет, но слегка плавают обороты, как у всех, я хотел бы 100% убрать все подсосы, и тогда с полной уверенностью щимить настройщиковсейчас сделали так, что работает что на бензе что на газу - ровно, но вот когда поездишь, и остановишься на 10-15 минут, после этого на хх глохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 0 Опубликовано 20 июня, 2014 Еще момент, как проверить адсорбер? А то часто когда откручиваю крышку бензобака, от туда пары бензина давят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 20 июня, 2014 А то часто когда откручиваю крышку бензобака, от туда пары бензина давятклапан в крышке не работает.просто дырочку на 4 мм в ней сделай для сообщения с атмосферой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 20 июня, 2014 на бензине не глохнет, но слегка плавают обороты, как у всех, я хотел бы 100% убрать все подсосы, и тогда с полной уверенностью щимить настройщиковсейчас сделали так, что работает что на бензе что на газу - ровно, но вот когда поездишь, и остановишься на 10-15 минут, после этого на хх глохнетну хоть какие то успехи есть,еще раз раскажите как глохнет,насколько я понял после поездки ,при работе на газе,на холостых после 10 минут работы глохнет,перед этим не троит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 20 июня, 2014 еще вопрос ,вы переход на газ и обратно с газа на бензин замечаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 20 июня, 2014 тоже стала появляться проблема на газу, только не глохнет, а наоборот, увеличенные обороты 2000-2200, бывает это когда двигатель завожу, а может и просто обороты поднять. Газ Ловато, 2 поколение, двигатель 40522. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 0 Опубликовано 20 июня, 2014 еще вопрос ,вы переход на газ и обратно с газа на бензин замечаете?после того как поставили трубку обводную на дросселе и настроили, то переход не ощутим, что на холодную, что на горячуюно вот после поездок, когда останавливаешься на 15 минут, потом заводишься трогаешься и при сбросе газа она глохнет, и так продолжается тоже минут 10-15 пока температура не выровняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 20 июня, 2014 после того как поставили трубку обводную на дросселе и настроили, то переход не ощутим, что на холодную, что на горячуюно вот после поездок, когда останавливаешься на 15 минут, потом заводишься трогаешься и при сбросе газа она глохнет, и так продолжается тоже минут 10-15 пока температура не выровняется если честно ,я такого ноу хау еще не видел,все таки проблемы с настройками,мож где косяк в монтаже,врезки куда сделаны в коллектор?в какое место? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 20 июня, 2014 что то я не вижу хлопушки через которую подается газ в ресивер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 0 Опубликовано 20 июня, 2014 что то я не вижу хлопушки через которую подается газ в ресивер.4 поколение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 0 Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) если честно ,я такого ноу хау еще не видел,все таки проблемы с настройками,мож где косяк в монтаже,врезки куда сделаны в коллектор?в какое место?гг, я так и думал, что такого ноу-хау еще не виделиврезка сделана сверху в дроссель перед бензофорсами, см.фотоя еще склоняюсь к косяку в авто (подсос, датчик какой-то, или еще что-то) так как настройщики официалы, не одну газель устанавливали и настраивали, но сами за голову берутся и не могу понять в чем подвох. Изменено 20 июня, 2014 пользователем cb7121ao Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 20 июня, 2014 тоже стала появляться проблема на газу, только не глохнет, а наоборот, увеличенные обороты 2000-2200, бывает это когда двигатель завожу, а может и просто обороты поднять. Газ Ловато, 2 поколение, двигатель 40522.забыл дописать, выхлоп стал сильно газом вонять, в чем может быть причина? Редуктор или регулировка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) гг, я так и думал, что такого ноу-хау еще не виделиврезка сделана сверху в дроссель перед бензофорсами, см.фотоя еще склоняюсь к косяку в авто (подсос, датчик какой-то, или еще что-то) так как настройщики официалы, не одну газель устанавливали и настраивали, но сами за голову берутся и не могу понять в чем подвох. есть еще один момент,если у вас топливная карта имеет вид таблицы,то ваши официалы без сканера(бензо)не смогут ее адекватно настроить Изменено 20 июня, 2014 пользователем vovchelo 041 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 0 Опубликовано 20 июня, 2014 есть еще один момент,если у вас топливная карта имеет вид таблицы,то ваши официалы без сканера(бензо)не смогут ее адекватно настроитьтопливная карта у них в виде графика, кривая примерно идет сначала сверху вниз потом до конца ровнаяони ее двигают, ну и еще меняют какие-то показаниятолько что ездил, ниразу не заглохла при сбросе газа, вроде все ок, только смущает вот то НОУ-ХАУ с трубкой, не будет ли бедновата смесь и вообще на сколько это плохо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 20 июня, 2014 топливная карта у них в виде графика, кривая примерно идет сначала сверху вниз потом до конца ровнаяони ее двигают, ну и еще меняют какие-то показаниятолько что ездил, ниразу не заглохла при сбросе газа, вроде все ок, только смущает вот то НОУ-ХАУ с трубкой, не будет ли бедновата смесь и вообще на сколько это плохоа газовый эбу у вас атикер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 0 Опубликовано 21 июня, 2014 а газовый эбу у вас атикер?полностью весь комплект атикер p.s. звонил другим настройщикам, которые чисто настройкой занимаются, сказали по симптомам что 100% что-то с железом, либо с движком проблема либо с гбо, мол настройками ничего не сделают и отправили к официалам, у кого я ставил :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты