РомкаГазель 0 Опубликовано 6 августа, 2008 Парни, там пост от декабря 2007 года. И все пытаются подсказать как устранить проблему. Думаю она уже устранена. :) :) :)Он-та мож и устранил, но не думаю, что он первый или последний :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boroda 0 Опубликовано 18 августа, 2008 Мужики. Про прокладку ГБЦ. Изнасиловал всю систему зажигания , Остались только клапана, померили компрессию-1 и 4 по 10, 2 и3 мало отличаются от 0. Прогар между цилиндрами. При этом никаких симптомов, ни тосола вподдоне, ни прорыва газа в систему охлаждения. Дв 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 18 августа, 2008 Мужики. Про прокладку ГБЦ. Изнасиловал всю систему зажигания , Остались только клапана, померили компрессию-1 и 4 по 10, 2 и3 мало отличаются от 0. Прогар между цилиндрами. При этом никаких симптомов, ни тосола вподдоне, ни прорыва газа в систему охлаждения. Дв 406Повезло :) :) :) . Дырок мало заклеивать. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 22 сентября, 2008 Кто может подсказать по установке ГБО на ЕВРО-3. Умные дядьки в спец центре сказали что на него пойдет только какоето супер пупер со своими мозгами по цене 45000 руб,а местные кулибины предлагают простое итальянское за 18 штук установить и клянутся что будет работать без всяких проблем. Кому верить?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 22 сентября, 2008 Кто может подсказать по установке ГБО на ЕВРО-3. Умные дядьки в спец центре сказали что на него пойдет только какоето супер пупер со своими мозгами по цене 45000 руб,а местные кулибины предлагают простое итальянское за 18 штук установить и клянутся что будет работать без всяких проблем. Кому верить??АЛЕКС89, тебе в тему "ГБО на авто". В спеццентре, скорее всего тебе предлагают ГБО 4-го поколения, а "кулибины" 2-го поколения, отсюда и разница в цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 18 октября, 2008 Иногда, но довольно часто при переходе на нейтраль двигатель обороты не сбрасывает. Какие были, такие и остаются. Бывает ещё что обороты начинают расти, движок какбы идёт вразнос. Включаю передачу, притормаживаю, и обороты падают принудительно. Что за ерунда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 18 октября, 2008 Иногда, но довольно часто при переходе на нейтраль двигатель обороты не сбрасывает. Какие были, такие и остаются. Бывает ещё что обороты начинают расти, движок какбы идёт вразнос. Включаю передачу, притормаживаю, и обороты падают принудительно. Что за ерунда?Только на газу? А на бензине?У тебя машинка новая ещё!На моей старушке такая х. иногда бывает: банально возвратная пружина ослабевает или дерьма много набивается в пружину возвратного механизма рычагов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 октября, 2008 Иногда, но довольно часто при переходе на нейтраль двигатель обороты не сбрасывает. Какие были, такие и остаются. Бывает ещё что обороты начинают расти, движок какбы идёт вразнос. Включаю передачу, притормаживаю, и обороты падают принудительно. Что за ерунда? РХХ, ДРМВ, дроссельная заслонка и куча причин, где-то тема была уже. Я ездил на диагностику , ни чего не нашли, расход возрос , так и ездил недели две пока не забыл выключить габариты, пришёл утром , не могу завести, прикурил от другой машины и ты знаешь всё нормализовалось, вот такая фигня. Может АКБ так села , что ошибки всё сбросились, хотя у меня СКАТ-2 и переодически их сам стираю, короче ХЗ. Да на диагностике посоветовали с исправной машины датчики попереставлять, и методом исключения найти неисправный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 18 октября, 2008 Видать в самом-то деле подсос воздуха, БК показывает низкий уровень сигнала ДМРВ. ВД-шку куплю, буду искать подсос. Только на газу? А на бензине?У тебя машинка новая ещё!На моей старушке такая х. иногда бывает: банально возвратная пружина ослабевает или дерьма много набивается в пружину возвратного механизма рычагов.На бензине она у меня не работает, почти. Забита трубка топливная от бака до фильтра тонкой очистки, а менять её у... паришься. Уже раз 5 продували, поработает и снова забивается. На газу вся эта ерунда. Нет, скорее не пружина, хотя тоже может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 октября, 2008 Видать в самом-то деле подсос воздуха, БК показывает низкий уровень сигнала ДМРВ. ВД-шку куплю, буду искать подсос. На бензине она у меня не работает, почти. Забита трубка топливная от бака до фильтра тонкой очистки, а менять её у... паришься. Уже раз 5 продували, поработает и снова забивается. На газу вся эта ерунда. Нет, скорее не пружина, хотя тоже может быть. Может даже во впускном коллекторе, а может под ним, там шланчики мелкие. Хотя если бы подсос воздуха, её бы наверное потряхивало ??? РХХ сними , посмотри ВДшки в него попробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 18 октября, 2008 Может даже во впускном коллекторе, а может под ним, там шланчики мелкие. Хотя если бы подсос воздуха, её бы наверное потряхивало ??? РХХ сними , посмотри ВДшки в него попробуй.Так и на самом деле движок колбасит. Только отчего обороты растут? ЭБУ видит что воздуха мало (якобы) и... Отчего количество горючей смеси так увеличивается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 октября, 2008 Так и на самом деле движок колбасит. Только отчего обороты растут? ЭБУ видит что воздуха мало (якобы) и... Отчего количество горючей смеси так увеличивается? Мозги видимо что-то включают, а на слух не слышно где воздух свищет ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 18 октября, 2008 Мозги видимо что-то включают, а на слух не слышно где воздух свищет ??Ещё не прислушивался. Да и слух у меня... Не Бетховен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TERYA 0 Опубликовано 27 ноября, 2008 После остановки при движении по трассе,глохнет двигатель и не хочет заводиться на газу,обороты падают до нуля.На бензине такой проблемы нет и при движении в городе не глохнет.Двигатель 405,оборудование Ловато.Короче после долгих больших оборотов под нагрузкой,на газу нет холостого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 27 ноября, 2008 мало инфы. что за ГБО? газ.редуктор или с мозгами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадик54 1 Опубликовано 27 ноября, 2008 Была у меня токая ерунда ,приехал к газовщикам они просто в редукторе поменяли диафрагму и все заработало.Может и у тебя тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TERYA 0 Опубликовано 27 ноября, 2008 мало инфы. что за ГБО? газ.редуктор или с мозгами?Редуктор Ловато,но оборудование с блоком управления,заводится автомотически на бензнине,а после 3000об\мин включает газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) 1. Попробуй немного обогатить газовую смесь. Должно помочь.2. Попробуй немного поднять обороты ХХ на газу.3. После больших оборотов тормози на 5-й передаче.Удачи! ;) PS: А у тебя как подключен подогрев газового редуктора? Шланги толстые или тонкие? Ф каком городе живёшь? Изменено 27 ноября, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TERYA 0 Опубликовано 27 ноября, 2008 1. Попробуй немного обогатить газовую смесь. Должно помочь.2. Попробуй немного поднять обороты ХХ на газу.3. После больших оборотов тормози на 5-й передаче.Удачи! ;)Кстати да,когда авто тормозишь почти до остановки на передачи,то не глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) Кстати да,когда авто тормозишь почти до остановки на передачи,то не глохнет.Какой у тебя расход на газу? Изменено 27 ноября, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TERYA 0 Опубликовано 27 ноября, 2008 Какой у тебя расход на газу?20 литров,вместе с городом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 27 ноября, 2008 20 литров,вместе с городом.Где живёшь-то? :huh: Профиль заполни, а то не понятно расход в Москве или в Кушке. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TERYA 0 Опубликовано 28 ноября, 2008 Где живёшь-то? :huh: Профиль заполни, а то не понятно расход в Москве или в Кушке. :)В Екатеринбурге,пробки у нас,мата не хватает.Можешь 10 км 2 часа ехать,если повезёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEMA 0 Опубликовано 28 ноября, 2008 После остановки при движении по трассе,глохнет двигатель и не хочет заводиться на газу,обороты падают до нуля.На бензине такой проблемы нет и при движении в городе не глохнет.Двигатель 405,оборудование Ловато.Короче после долгих больших оборотов под нагрузкой,на газу нет холостого.Обратись к специалистам по ГБО у тебя проблемы с редуктором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 28 ноября, 2008 Обратись к специалистам по ГБО у тебя проблемы с редуктором.Да , лучше заехай пусть порегулируют , у меня иногда такое бывает , глохнет сама и всё , на бензе нормально. на днях , после долгой поездки завоняла сильно , затроила и заглохла , заводитца нормально не захотела :) выдала ошибку 422 про нейтрализатор , я сбросил ошибку , переключил на бензин , прогазовал чутка , переключил на газ и опять заработала как часы :lol: я удивляюсь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты