Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений79

На газу не держит холостые обороты

Рекомендуемые сообщения

vovchelo 041

полностью весь комплект атикер

 

 

странно,скачал с оф.сайта прогу,она с таблицей,а у вас топливная карта в виде графика, прогу можете у официалов взять? а правильность настройки можно проверить имея бк,комп с прогой для бензоблока,или газовой прогой,правда в первых двух случаях без регулировок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cb7121ao

странно,скачал с оф.сайта прогу,она с таблицей,а у вас топливная карта в виде графика, прогу можете у официалов взять? а правильность настройки можно проверить имея бк,комп с прогой для бензоблока,или газовой прогой,правда в первых двух случаях без регулировок

меня смущает один момент, что когда они первый раз установили, то смогли все настроить и она периодически глохла при сбросе газа, а потом когда я нашел подсос воздуха (трухлая трубка картерных газов под РХХ) - они сейчас не могут настроить вообще холостой, и пришлось им делать врезку обводной трубки, чтобы сделать дополнительный подсос, отсюда делаю вывод, либо не хватает воздуха газу, либо еще где-то косяк в железе.

С понедельника попробую их укатать на полную замену всего, чего можно, попробовать поставить новый редуктор, новые форсунки и т.д.

Пробовал пшикать на наличие подсосов, нигде дополнительно не обнаружил, вот по поводу адсорбера не знаю, как его проверить.

Еще мысль, может когда врезали в коллектор штуцера, и один штуцер подзабило на половину стружкой и она там висит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 

Еще мысль, может когда врезали в коллектор штуцера, и один штуцер подзабило на половину стружкой и она там висит? 

коллектор снимали?если да,то наврядли,замена форсунок и редуктора скорее всего ничего не даст,если хх на бензе в норме,то и на газе он должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cb7121ao

коллектор снимали?если да,то наврядли,замена форсунок и редуктора скорее всего ничего не даст,если хх на бензе в норме,то и на газе он должен быть

коллектор не снимали, хх продолжает пропадать при сбросе газа

тупиковая ситуация, хоть бери та меняй полностью гбо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cb7121ao

коллектор не снимали, хх продолжает пропадать при сбросе газа

тупиковая ситуация, хоть бери та меняй полностью гбо :)

еще вспомнил, к редуктору вроде посдоединили шланги от дроссельной заслонки, а здесь где-то читал, что нужно от печки брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

еще вспомнил, к редуктору вроде посдоединили шланги от дроссельной заслонки, а здесь где-то читал, что нужно от печки брать

тогда все понятно,с таким отношением к установке гбо и к вам как клиенту,ничего хорошего ждать не придется,коллектор надо снимать по любому,иначе стружка в нем гарантирована,кто бы что не говорил,да и на снятом коллекторе можно проконтролировать врезки,если у вас пропан,запитка редуктора только от печки и никак иначе,меня терзают смутные сомненья насчет квалификации установщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cb7121ao

тогда все понятно,с таким отношением к установке гбо и к вам как клиенту,ничего хорошего ждать не придется,коллектор надо снимать по любому,иначе стружка в нем гарантирована,кто бы что не говорил,да и на снятом коллекторе можно проконтролировать врезки,если у вас пропан,запитка редуктора только от печки и никак иначе,меня терзают смутные сомненья насчет квалификации установщиков

сегодня пробовали все что можно, потом нашли где-то сканер и обнаружили постоянную ошибку по датчику распредвала, завтра попробую поменять

еще вопрос владельцев 40522 как у вас лампа чека горит и когда она гаснет, а то обнаружили ошибку по лампе чека, но чек горит при включенном зажигании и гаснет когда заведется двигатель синхронно с лампой стоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cb7121ao

сделали, теперь не глохнет. Поменял дпрв и все вылечилось, весь подвох был в том, что чек не горел, его запитали от лампы давления масла и он гас вместе с лампой, я снял приборку и увидел этот косяк, видать старому владельцу на СТО таким образом "вылечили джекичана". Ошибку увидели лишь когда сканер подключили :( надо было сразу это сделать
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

сделали, теперь не глохнет. Поменял дпрв и все вылечилось, весь подвох был в том, что чек не горел, его запитали от лампы давления масла и он гас вместе с лампой, я снял приборку и увидел этот косяк, видать старому владельцу на СТО таким образом "вылечили джекичана". Ошибку увидели лишь когда сканер подключили :( надо было сразу это сделать

 

прикольное ноу-хау,а ваше сняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cb7121ao

прикольное ноу-хау,а ваше сняли?

заглушили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slav.art

  • Вроде давно тишина, но все же спрошу. Значит так. Купил я газель переделанную из дизеля на бенз (инж). После покупки откатал на бензе примерно 2-3 тыч.км., все было хорошо и без проблем. Решил поставить ГБО4. Так после установки ГБО именно на газу пропал хх на ходу. т.е. завел авто, работает хорошо. Погазовал и все машина не держит хх, и на ходу так, поставил нейтраль машина глохнет.,можно подгазовывая спустить на хх, но на светофорах и перекрестках так не поделаешь)). В итоге поехал ьк установщикам. Они все рыли-рыли, подключали к ПК и ГБО и ЭБУ. в итоге по гарантии 2 раза поменяли на новый комплект и пришли к выводу что дело не в ГБО а в бенз системе питания. И сейчас точно не могу сказать какая, но по ДЗ была ошибка, стираемая. Почитав ветку, смотрю кто чего только не делал и не менял. Не охота все подряд менять, ткните куда рыть друзья. Заранее благодарен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

чем проще - тем надёжней :) на этом гбо проблем с ХХ практически нет, а при возникновении лечатся легко. Диафрагмы и фильтр жидкой фазы...

post-39123-0-27234700-1416428107_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

 

  • Вроде давно тишина, но все же спрошу. Значит так. Купил я газель переделанную из дизеля на бенз (инж). После покупки откатал на бензе примерно 2-3 тыч.км., все было хорошо и без проблем. Решил поставить ГБО4. Так после установки ГБО именно на газу пропал хх на ходу. т.е. завел авто, работает хорошо. Погазовал и все машина не держит хх, и на ходу так, поставил нейтраль машина глохнет.,можно подгазовывая спустить на хх, но на светофорах и перекрестках так не поделаешь)). В итоге поехал ьк установщикам. Они все рыли-рыли, подключали к ПК и ГБО и ЭБУ. в итоге по гарантии 2 раза поменяли на новый комплект и пришли к выводу что дело не в ГБО а в бенз системе питания. И сейчас точно не могу сказать какая, но по ДЗ была ошибка, стираемая. Почитав ветку, смотрю кто чего только не делал и не менял. Не охота все подряд менять, ткните куда рыть друзья. Заранее благодарен...

 

:o "У меня не  работает не знаю почему. Ошибка есть не помню. Помогите!!!" :o  :(

Чем тебе помочь??? :huh:

Ты даже город не указал.

И, судя по твоим отзывам, установщики ГБО некомпетентные тебе попались, раз причину неисправности не смогли найти.

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

вынь воздушный фильтр - заведи, посмотри что будет

Изменено пользователем Onegin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMVL

Для начала нужно знать, что установлено!  судя по описанному, может банально врезка эмулятора не в те провода, разрезали не сигнальные а плюсовые провода, вот и будет глохнуть, нужно больше информации.

В истории встречались примеры, когда "особо одаренные" установщики, не понимали разницы между ЕВРО-0 и ЕВРО-2,3 на Газелях,и пытались настроить систему атвокалибровкой, эфект будет тот же поверьте ;)

что бы что то сказать конкретнее, нужно знать какой тип Микас установлен,есть ли ДК и какой комплект ГБО, это так сказать, отправные точки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

ну ребятки проконсультируйте и так что мы имеем ГБО обычное, газ. редуктор Ловато  сегодня заболел ХХ на бензине все ровно и четко но вот на газу обороты 500 и ниже и глохнет. ну вопрос не в этом а вот в чем машина работает на хх я на газ.оборудывании выкручиваю сливную пробку и через это отверстие слышно что редуктор сосет воздух и обороты приходят в норму и даже слегка завышены ВОПРОС должен ли редуктор сосать воздух или это диафрагме кирдык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onegin

ну ребятки проконсультируйте и так что мы имеем ГБО обычное, газ. редуктор Ловато  сегодня заболел ХХ на бензине все ровно и четко но вот на газу обороты 500 и ниже и глохнет. ну вопрос не в этом а вот в чем машина работает на хх я на газ.оборудывании выкручиваю сливную пробку и через это отверстие слышно что редуктор сосет воздух и обороты приходят в норму и даже слегка завышены ВОПРОС должен ли редуктор сосать воздух или это диафрагме кирдык

Изменено пользователем Onegin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

может фильтр жидкой фазы пора заменить

post-39123-0-62894500-1424072800_thumb.jpg

Изменено пользователем Onegin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


газ. редуктор Ловато

вакуумный или электронный?

 

 


должен ли редуктор сосать воздух

должен

 

 


редуктор сосет воздух и обороты приходят в норму и даже слегка завышены

много газа поступает,богатая смесь

или настраивать редуктор или менять клапана в нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Всем привет.подскажите гбо 4 поколение,диджитроник,холостой ход плавает,не постоянно,могу остановится обороты стоят как вкопанные,потом начинают плавать немного поплавают опять приходят в норму.фильтра заменил,форсунки новые.

И еще,раньше переход с бензина на газ были не заметны,сейчас во время перехода трясун нападает

Изменено пользователем Владимир68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


форсунки новые.
а настраивал после замены?хотя бы автокалиброку запускал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68
Crady,ничего не делал.в прошлый раз менял ничего тоже не настраивал и все работало Изменено пользователем Владимир68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ничего не делал
ну так посмотри параметры работы,при необходимости запустить автокалибкровку новы форсунок.к стати отверстия в форсунках штатные оставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68
Crady,какие жиклеры до этого стояли такие и оставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RushB5

Всем доброго дня. Ребят, подскажите толкового газовщика по 2-му поколению Ловато. Перебрали редуктор, теперь не держит холостые, не регулируются никак. То есть и плавают, то совсем не держит ХХ. На бензине все отлично. Газовщик, который перебирал, говорит, что с его стороны все сделано правильно. Уже устал подгазовывать. Заранее огромное спасибо!!! Если кто то готов помочь, буду только рад. мои данные, 8-903-136-26-20, либо почта rushan1984@yandex.ru. Уже не знаю что делать(((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...