Aleks-r 35 Опубликовано 5 января, 2009 Доброго всем времени, у меня примерно такая же ерунда случилась (стоит простое ловато) На хорошо прогретом двигателе останавливаюсь ХХ 800-900 обор. вдруг обороты начинают плавно возрастать прмерно до 1400 и сек через 10 обратна до норм обор и так с переодичностью в 3-5 мин если перекл в это время на бенз всё нормуль при этом на ХХ работает ровно дез хлопков рывков и провалов,тянет номано и при разгоне обороты при перекл падают не сразу :blink: Может кто сталкивался с подобной х.й?(на диагностике сказали датчики в нарме)Тоже больше 3000 не кручу на газу проехал 52000 не одной проблемы (замена фильтра и всё) по трассе пофиг а в городе когда обор. гуляют не приятно,главное сьездил к двум мастерам говорят всё в норме(или мастера такие?) :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 5 января, 2009 Доброго всем времени, у меня примерно такая же ерунда случилась (стоит простое ловато) На хорошо прогретом двигателе останавливаюсь ХХ 800-900 обор. вдруг обороты начинают плавно возрастать прмерно до 1400 и сек через 10 обратна до норм обор и так с переодичностью в 3-5 мин если перекл в это время на бенз всё нормуль при этом на ХХ работает ровно дез хлопков рывков и провалов,тянет номано и при разгоне обороты при перекл падают не сразу :blink: Может кто сталкивался с подобной х.й?(на диагностике сказали датчики в нарме)Может всё таки сталкивались с проблемой? На что хотя бы обратить внимание и какие симтомы если вдруг барахлит РХХ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 5 января, 2009 Может всё таки сталкивались с проблемой? На что хотя бы обратить внимание и какие симтомы если вдруг барахлит РХХ?Насчёт симптомов не знаю, а проверяется он довольно просто. Книга в машине. далеко идти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
velisoped 1 Опубликовано 9 января, 2009 Ахреневаю. Я похоже третий из Е-бурга у кого такая проблема. Воздух что-ли плохой?. Но так и не увидел ничего, что бы могло помочь. Кто как решил проблему то? Или все так и ездят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 23 января, 2009 У меня таже песня.движок 406 карб.редуктор простой.Диафрагмы менял 3 раза сам всё промывал прочишал-толку нет.На станциях у нас в бурмундии всё настраивают и ремонтируют с помощью одной отвёртки и на слух.Закономерность-после их настройки становится ещё хуже да и расход увеличивается.Они когда устанавливали ГБО почемуто на карбюраторе штуцер под шланг оказался на 20 а на дозаторе на16.Они шланг ваглую туда напялили и начал он уменя лопаться каждые 2мес.Я его в итоге поменял на 20,на дозаторе подмотал изоленту, а сейчас думаю не внём ли дело,ведь у меня глохнуть начала как раз после замены шланга.Может стоило сделать переходник возле карбюратора?надо попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levik 3 Опубликовано 7 февраля, 2009 Ахреневаю. Я похоже третий из Е-бурга у кого такая проблема. Воздух что-ли плохой?. Но так и не увидел ничего, что бы могло помочь. Кто как решил проблему то? Или все так и ездят?Ты где газ ставил?я на своем ГБО проехал 35тыс.км.и у меня началось.Едет она нормально на газу но на ХХ она начинает газовать сама,потом почему то выключаются 1 или2 цилиндра и ее либо трясет либо она глохнет и надо снова заводить,а на бензе все ногрмально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levik 3 Опубликовано 10 февраля, 2009 Похоже у нас в кате экология такая,а решение проблемы есть страшный секрет,и все его хранят в таине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 10 февраля, 2009 Ответ на проблему уже был в этой теме. Всё дело в редукторе, вернее в его обогреве. Газовщики, устанавливая ГБО пускают подогрев редуктора через подогрев дроссельного узла, а там сечение очень маленькое. Надо или переделывать подогрев, или промывать систему охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха86 0 Опубликовано 18 февраля, 2009 Внезапно пропали холостые на газу. до исчезновения отъездил неделю на бензине теперь нет холостых. В чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 18 февраля, 2009 Лёха86, А хрен его знает, смотреть нада.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 февраля, 2009 Внезапно пропали холостые на газу. до исчезновения отъездил неделю на бензине теперь нет холостых. В чём проблема?возможно причина в мембране газового редуктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 18 февраля, 2009 возможно маленькое давление газа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 18 февраля, 2009 Возможно регулировка ушла, клапан в редукторе засахарился, травит, возможно шланги начали травить или подсасывать, возможно форсунки разболтались в карбе, возможно подвижность в редукторе нарушилась, возможно тосол протек, возможно кусок грязи со своего места сошел, чтот закрыл частично, возможно крысы съели часть оборудования а часть в норку унесли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 18 февраля, 2009 возможно форсунки разболтались в карбеАй яй яй. Каякер, исправляемся. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 18 февраля, 2009 187, слушай я не знаю как они по науке называются, врезки. В моем дворе форсунками зовутся почемуто. Наверное чтобы взрослей казаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 18 февраля, 2009 187, слушай я не знаю как они по науке называются, врезки. В моем дворе форсунками зовутся почемуто. Наверное чтобы взрослей казаться.Обиделся. У меня и двора-то нету. Ты имел ввиду газовые что ли? Так я сам не знаю как они называются. Может жиклёрами их обзовём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 18 февраля, 2009 187, да тут вообще все про газ, а в часности что причин быть не одна может, и запросто что и есть не одна. Такие вопросы на форуме не решаются, ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 18 февраля, 2009 Внезапно пропали холостые на газу. до исчезновения отъездил неделю на бензине теперь нет холостых. В чём проблема?Внезапно? А на бензине ХХ есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НЕОН 2 Опубликовано 24 февраля, 2009 У меня тоже при работе на пропане не сбрасывались обороты.На бензине все нормально.Промывал датчик холостого хода,смазывал заслонку и трос дроселя,не помогло.Решил проблему по русски:раз нет устойчивых холостых,а за холостые отвечает датчик XX,отключил ему плюсовой провод,поставив обычную релюшку с управлением от кнопки в положинии ,,газ,,.Теперь XX работает только в положении ,,бензин,,.Два года катаюсь после этой ,,модернизаций,, и ни разу обороты на холостом не поднялись выше положенного.Еще плюс-стало удобнее регулировать настройки подачи пропана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 24 февраля, 2009 У меня тоже при работе на пропане не сбрасывались обороты.На бензине все нормально.Промывал датчик холостого хода,смазывал заслонку и трос дроселя,не помогло.Решил проблему по русски:раз нет устойчивых холостых,а за холостые отвечает датчик XX,отключил ему плюсовой провод,поставив обычную релюшку с управлением от кнопки в положинии ,,газ,,.Теперь XX работает только в положении ,,бензин,,.Два года катаюсь после этой ,,модернизаций,, и ни разу обороты на холостом не поднялись выше положенного.Еще плюс-стало удобнее регулировать настройки подачи пропана.Хорошая модернизация. Особо не достает, но обороты на газу действительно из-за РХХ медленно сбрасываются. Завтра сделаю.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 2 марта, 2009 да причём тут подогрев ,у меня 406 карб подогрев последовательно с печкой ,раньше был параллельно с печкой ,глохла в обоих вариантах,началось внезапно и до сих пор.Газовшики лиш разводят руками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 2 марта, 2009 feell6, я вообще-то не на твой пост отвечал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 2 марта, 2009 особой разницы в конструкции не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 2 марта, 2009 ТОЖЕ на ходу если сбросишь глохнет,фильтр поменял газовый,редуктор подключил через переходники эл.подогревателя.(датчик темпер. и сливной кран на двиг.)стало заметно лучше но всеравно глохнет,склоняюсь к тому что надо ставить рем .комплект. машина прошла 110 т.к .ставил сразу на новую газом и обкатывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 2 марта, 2009 у меня замена ремкомплекта не помогла,но меняй всё равно, на коробке с резинками пишут ресурс70000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты