Евгений79 0 Опубликовано 13 апреля, 2007 (изменено) Люди!!! Помогите!!! На 405 двигателе нет холостых, а точнее они то есть, то нет.Непонятно почему появляются и не известно куда исчезают!!!Диагностика ничего не выявляет, все ОК.Не встречался ли кто с такой проблемой??? :o Изменено 17 мая, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрец 5 Опубликовано 13 апреля, 2007 посмотри все трубки может где воздух сосёт , и посмотри на впускном коллекторе примерно по середине есть мленькая торчящяя трубка ,она должна быть наглухо закрыта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 13 апреля, 2007 Спасибо, ребята! Буду пробовать.проверь рхх и свободный ход троса газа.это на газу или на бензине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений79 0 Опубликовано 13 апреля, 2007 проверь рхх и свободный ход троса газа.это на газу или на бензине? случилось это гдето в феврале, газ оборотов нет- бенз OK. С месяц назад газ- нет, бензин ~600 об.Выручает: "мозги"-сброшу --- нормуль или на редукторе подкручу обороты (хоть тяга хуже) чуть покатаюсь кручу все на место, но этого хватает на пару дней и опять все заново. Трос в норме, а вот извеняюсь pxx---что??? посмотри все трубки может где воздух сосёт , и посмотри на впускном коллекторе примерно по середине есть мленькая торчящяя трубка ,она должна быть наглухо закрыта С этой трубочкой я давно знаком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 13 апреля, 2007 Люди!!! Помогите!!! На 405 двигателе нет холостых, а точнее они то есть, то нет.Непонятно почему появляются и не известно куда исчезают!!!Диагностика ничего не выявляет, все ОК. Не встречался ли кто с такой проблемой??? :oВстречался! :D У меня такая же! По бортовику - начинают плавать шаги РДВ и опережение зажигания. Ищу... <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злой 2 Опубликовано 14 апреля, 2007 Попробуй дроссельный патрубок промыть. Посмотри люфт оси заслонки. Хол. ход на бензине всегда 600 оборотов? Какие мозги стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 0 Опубликовано 19 апреля, 2007 Блин вот сегодня началась почти такая же фигня! Заводится и переключается на газ, все нормально, но когда едешь 80-100км/час и при включении нейтралки, резко пускаю в накат, обороты падают до 500-600 и глохнет, как закон подлости случается перед светофорами и с ключа на газу сразу же не заводится вообще, а на бензине да, но приходиться покрутить чуток! Перешел на бензин, попробовал, резко со 100а в накат и ниче, тахо падает до 1000чи и держит! Но если просто завести машину на газу то холостые в норме а при сбросе со скорости ХЛОХНЕТ!!! Единственное что вчера заправился в области на новой заправке, и боллона хватило на 400 км вместо 550-600км как обычно, вот и грешу на левый газ! Кто сталкивался??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 2 Опубликовано 19 апреля, 2007 Блин вот сегодня началась почти такая же фигня! Заводится и переключается на газ, все нормально, но когда едешь 80-100км/час и при включении нейтралки, резко пускаю в накат, обороты падают до 500-600 и глохнет, как закон подлости случается перед светофорами и с ключа на газу сразу же не заводится вообще, а на бензине да, но приходиться покрутить чуток! Перешел на бензин, попробовал, резко со 100а в накат и ниче, тахо падает до 1000чи и держит! Но если просто завести машину на газу то холостые в норме а при сбросе со скорости ХЛОХНЕТ!!! Единственное что вчера заправился в области на новой заправке, и боллона хватило на 400 км вместо 550-600км как обычно, вот и грешу на левый газ! Кто сталкивался??? Сто процентов газ хреновый ! Недавно сам так мучался . змз 405 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 0 Опубликовано 19 апреля, 2007 Да вот завтра на постоянную заправку поеду и заправлюсь, вот тогда и посмотрю! Ну просто на бензине все ОК, а на газу вот такая фигня! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 2 Опубликовано 19 апреля, 2007 Да вот завтра на постоянную заправку поеду и заправлюсь, вот тогда и посмотрю! Ну просто на бензине все ОК, а на газу вот такая фигня! Дозаправся на проверенной заправке и всё пройдёт ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
футорка 0 Опубликовано 19 апреля, 2007 у меня такая же фигня была (двж 405) купил новый редуктор и обо всём забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
afalge 0 Опубликовано 20 апреля, 2007 100% газ паленый у нас такое было месяц назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 20 апреля, 2007 Люди!!! Помогите!!! На 405 двигателе нет холостых, а точнее они то есть, то нет.Непонятно почему появляются и не известно куда исчезают!!!Диагностика ничего не выявляет, все ОК. Не встречался ли кто с такой проблемой??? :oБыла такая же машинка, что только не делали, и ЭБУ меняли и двигатель пересыпали и ГБЦ перебивали м\отражатели (масло жрало) все равно однако обороты плавали, и масло подъедало. Решил хозяин после 65 тык.поменять головку. Как ни странно после замены ГБЦ обороты перестали плавать и масло перестало жрать. Как привязать ГБЦ к плавающим оборотам двигла, до сих пор не могу.Есть еще пару тройка таких же авто, и все с 405. Уже и программу менял, а все равно обороты плывут. Может день ездить, может неделю. Приедет, ЭПРОМ на Микасе перешъешь и опять поехала авто. Другой раз помогает снятие массы с АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 20 апреля, 2007 ded,если помогает сброс параметров,хотя бы на время,похоже,датчик какой то глючит,потом ошибки накапливаются и всё по кругу,хотя,может и мозги сами шалят.Евгений79,нет возможности мозги для пробы где-то занять,конечно,для машины,на твои я не грешу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений79 0 Опубликовано 20 апреля, 2007 ded,если помогает сброс параметров,хотя бы на время,похоже,датчик какой то глючит,потом ошибки накапливаются и всё по кругу,хотя,может и мозги сами шалят.Евгений79,нет возможности мозги для пробы где-то занять,конечно,для машины,на твои я не грешу!ох уж эти датчики,у меня мысля тоже на датчик грешу (какой нибудь), на майских надо что-то с этим делать, мозги поменять возможности нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
футорка 0 Опубликовано 20 апреля, 2007 всем привет сегодня в южке прошил свой микас 7.1, вкл вент 90гр. лямбд зонд и датчик фаз выкинули пока доехал до дома 80км прёт "цензура "реально, стоит газ инж 405двж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormdog 1 Опубликовано 20 апреля, 2007 проверь рхх и свободный ход троса газа.это на газу или на бензине? Что есть "свободный ход троса газа" и как должно быть правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artm 1 Опубликовано 20 апреля, 2007 Люди!!! Помогите!!! На 405 двигателе нет холостых, а точнее они то есть, то нет.Непонятно почему появляются и не известно куда исчезают!!!Диагностика ничего не выявляет, все ОК. Не встречался ли кто с такой проблемой??? :oу меня была такая фигня..в сервисе все исправили за полчаса.мастер снимал патрубок и регулировал дроссель ...уже 2 месяца все впорядке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 21 апреля, 2007 ded,если помогает сброс параметров,хотя бы на время,похоже,датчик какой то глючит,потом ошибки накапливаются и всё по кругу,хотя,может и мозги сами шалят.Евгений79,нет возможности мозги для пробы где-то занять,конечно,для машины,на твои я не грешу!Дело в том, что ЭБУ это тто же домашний комп и в Микасе ЕПРОМ выполняет еще и роль корзины для мусора. Так вот, как говорят электронщики замусарился ЕПРОМ. Вот и перепрошиваешь его, тем самым удаляя весь мусор. А вто откуда он берется там не понятно. Что касается замены мозгов, то результат не дал ни чего к сожалению. по этой теме задавал вопрос на Чип-Тюнер.ру. Но так и остался вопрос в воздухе и не отвеченным. у меня была такая фигня..в сервисе все исправили за полчаса.мастер снимал патрубок и регулировал дроссель ...уже 2 месяца все впорядке...Да согласен с тем, что регулируешь перетоку на диагностике, т.е. поднимаешь или опускаешь др. заслонку тем самым выставляя шаг РДМ от 65 до 85 и все гут. Но в данном случае перепробовал все, не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 21 апреля, 2007 всем привет сегодня в южке прошил свой микас 7.1, вкл вент 90гр. лямбд зонд и датчик фаз выкинули пока доехал до дома 80км прёт "цензура "реально, стоит газ инж 405двжА что ты будешь делать летом в жаркую погоду. Карлсон твой ваще не будет выключаться. А он между прочим включенный забирает до 5% мощности двигла. Проверено на диагностике. Ведь на 405 пропеллер стоит 11 лопастей. Что же касается отключения ДФ, то тут надо было делать сдвоенную прошиву бензин-газ. Т.к. при отключении ДФ - фазированный впрыск переходит в попарно-паралельный. Т.е. время открытия форсунки (впрыск бензина) уменьшено в два раза и подается одновременно в два цилиндра, в1 и 4, во 2 и 3 одновременно. В итоге половина поданного бензина за единицу времени использовалась на работу двигла, а вторая половина того же топлива просто вылетела в выхлопную трубу. И на хрена такая перепрошива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 21 апреля, 2007 А что ты будешь делать летом в жаркую погоду. Карлсон твой ваще не будет выключаться. А он между прочим включенный забирает до 5% мощности двигла. Проверено на диагностике. Ведь на 405 пропеллер стоит 11 лопастей.Я себя летом прекрасно чувствую. 2 года назад перепрошил включение на 90 выключение на 88. До этого лампочка перегрева включалась чуть раньше вентилятора, теперь забыл о её существовании. Я понимаю, что чем то надо жертвовать (типа небольшого перерасхода), в пробках включается часто. Ну и что? Охлаждение зато в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 21 апреля, 2007 Rider Согласен, как говорят хозяин барин, но я стараюсь не менять время включения. Тем более, что такого пропеллера хватает охладить двигло, даже если заклинит термостат. Был такой клиент с жалобой, что включаться часто стал карлсон на трассе. При проверке оказалось термостат заклинил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений79 0 Опубликовано 7 мая, 2007 у меня была такая фигня..в сервисе все исправили за полчаса.мастер снимал патрубок и регулировал дроссель ...уже 2 месяца все впорядке...здорово,сервисик не подскажешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asah 0 Опубликовано 9 мая, 2007 Люди!!! Помогите!!! На 405 двигателе нет холостых, а точнее они то есть, то нет.Непонятно почему появляются и не известно куда исчезают!!!Диагностика ничего не выявляет, все ОК. Не встречался ли кто с такой проблемой??? :oУ меня была похожая проблема только на 406 моторе на холостых глох а на оборотах работал регулировали и гбо и карбюратор весь перетрехнули оказалось дело в редукторе просто он засрался газ у нас тоже не очень чистый когда разобрали редуктор там был черный мазут который смогли отмыть только растворителем.Удачи и с ДНЕМ ПОБЕДЫ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asah 0 Опубликовано 9 мая, 2007 Блин вот сегодня началась почти такая же фигня! Заводится и переключается на газ, все нормально, но когда едешь 80-100км/час и при включении нейтралки, резко пускаю в накат, обороты падают до 500-600 и глохнет, как закон подлости случается перед светофорами и с ключа на газу сразу же не заводится вообще, а на бензине да, но приходиться покрутить чуток! Перешел на бензин, попробовал, резко со 100а в накат и ниче, тахо падает до 1000чи и держит! Но если просто завести машину на газу то холостые в норме а при сбросе со скорости ХЛОХНЕТ!!! Единственное что вчера заправился в области на новой заправке, и боллона хватило на 400 км вместо 550-600км как обычно, вот и грешу на левый газ! Кто сталкивался???Было тоже самое чистили редуктор потом все сатало нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты