Crady 8 528 Опубликовано 3 августа, 2009 Вся проблема уперается в "лаве", одна форсунка на сервисе стоит 2500р,рампа в сборе 10000р. А новое оборудование OMVL 4 поколение 12500р цены Тольятти.И ещё хотелось бы узнать можно заменить мою рампу на какую нибудь другую, если да то на какую? Любую,которая подходит по сопротивлению и производительности.Хотя не исключён вариант переделки разьёмов форсунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik2008 0 Опубликовано 3 августа, 2009 Любую,которая подходит по сопротивлению и производительности.Хотя не исключён вариант переделки разьёмов форсунок.А если на моей рампе сопротевление 1,7 ом , могу я поставить 3 ом, как это всё будет робить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 3 августа, 2009 Если на оборот,то можно с добавочным сопротивлением.А так вряд ли получиться,если блок не поддерживает форсунки с 3 омной обмоткой.Можно посмотреть в настройках блока,там по идее должен быть пунктик выбор форсунок и указаны все с которыми работает ЭБУ.Может и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 5 августа, 2009 Редуктор вакумный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 6 августа, 2009 Редуктор вакумныйНа бензине холостые нормальные или нет. Есть заблуждение что при работе на газу карбюратор вообще не при делах. Это не правда, бензиновая часть карба и правда не работает, а вот воздушная и в том числе система холостого хода работает. Если у тебя машина на бензине работает плохо, то в начале сделай карб и возможно всё станет ОК и на газу. Если на бензине работает хорошо а на газу плохо и редуктор не поддаётся нормальной регулировке то для начала меняй газовый фильтр а потом вскрывай редуктор и перебирай его. Это при условии что ты не где "бодяжного" газу не заправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 6 августа, 2009 Блин, чёт я перепутал моторы. Мне показалось что вопрос по 406. А если 405 и редуктор почти не регулируется, то перебирай редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 7 августа, 2009 Блин, чёт я перепутал моторы. Мне показалось что вопрос по 406. А если 405 и редуктор почти не регулируется, то перебирай редуктор.Поменял редуктор старый вакумний на новый ловато супкр 2 поколения, теперь пробую регулировать холостой ход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 7 августа, 2009 Вакуумный редуктор на 405-й мотор можно ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 20 сентября, 2009 После остановки при движении по трассе,глохнет двигатель и не хочет заводиться на газу,обороты падают до нуля.На бензине такой проблемы нет и при движении в городе не глохнет.Двигатель 405,оборудование Ловато.Короче после долгих больших оборотов под нагрузкой,на газу нет холостого.Парни кто как решил эту проблему? Такая фигня началась как то враз,причём в городе работает на ХХ ровней чем на бензе,а по трассе такая ерунда,ну а если остановится и подгазовывать сначало мотор колбасит пару минут а потом сам начинает ровней и ровней работать,расход и тяга нормальная ГБО 2 покол.,прошел на нём 100 т. без ремонта,фильтр меняю через 10 т. все шланги в поряде :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 7 октября, 2009 После остановки при движении по трассе,глохнет двигатель и не хочет заводиться на газу,обороты падают до нуля.На бензине такой проблемы нет и при движении в городе не глохнет.Двигатель 405,оборудование Ловато.Короче после долгих больших оборотов под нагрузкой,на газу нет холостого. Парни кто как решил эту проблему? Такая фигня началась как то враз,причём в городе работает на ХХ ровней чем на бензе,а по трассе такая ерунда,ну а если остановится и подгазовывать сначало мотор колбасит пару минут а потом сам начинает ровней и ровней работать,расход и тяга нормальная ГБО 2 покол.,прошел на нём 100 т. без ремонта,фильтр меняю через 10 т. все шланги в поряде Свежие мысли есть ещё какие-нибудь? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 8 октября, 2009 Парни кто как решил эту проблему? Такая фигня началась как то враз,причём в городе работает на ХХ ровней чем на бензе,а по трассе такая ерунда,ну а если остановится и подгазовывать сначало мотор колбасит пару минут а потом сам начинает ровней и ровней работать,расход и тяга нормальная ГБО 2 покол.,прошел на нём 100 т. без ремонта,фильтр меняю через 10 т. все шланги в поряде Свежие мысли есть ещё какие-нибудь? :huh:У меня то же начинается эта фигня. Уже не в первый раз. Завтра поменяю фильтр и почищу редуктор. Должно помочь. Когда отсоединяю трубку от фильтра, открываю на 2-3 секунды кран на баллоне. Из трубки вылетает много интересного. Желательно в это время не курить. Удачи. Результат сообщу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 9 октября, 2009 У меня то же начинается эта фигня. Уже не в первый раз. Завтра поменяю фильтр и почищу редуктор. Должно помочь. Когда отсоединяю трубку от фильтра, открываю на 2-3 секунды кран на баллоне. Из трубки вылетает много интересного. Желательно в это время не курить. Удачи. Результат сообщу.Поменял фильтры (газ.клапана и воздушный) и все стало гуд. В редуктор не полез. Двиг. 406 карб. ГБО - Ловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) Приветствую. У меня ГБО Ловато 2-го поколения. Недавно появились дёргания движка на газу. Избавился от проблемы довольно странным способом... На бензине работает ровно. На газу же какая-то нестабильная ерунда просто происходила - двигатель работает вроде ровно, но дёргает с интервалом секунд в 5-7. Через некоторое время начинает ещё больше колбасить. Чего только не пробовал: контакты накатушках просмотрел, менял провода, свечи, фильтр, промывал карбюратор... Холостые плавали неимоверно. Вроде проедешь чуть-чуть, остановишься, обороты держатся от 760 до 800. Зато в пробке падали до 600 и ниже. Регулировал ХХ, не помогало - обороты либо нормальные, либо слишком высокие, но дёрганья очень сильные. Во время очередного падения оборотов в пробке, пришла в голову идея: закрутить полностью винты подачи газа в первую и вторую камеры, затем выкрутить их обратно, а холостые обороты отрегулировать заново (сначала на бензине, затем и на газу). Помогло! Ни дёрганий, ни падений оборотов! Движок работает как швейцарские часы! Теперь я доволен :) . Изменено 9 октября, 2009 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasha007 0 Опубликовано 22 октября, 2009 Не держаться холостые на газе,подскажите пожалуйста из за чего возникла такая проблема?Заранее спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 22 октября, 2009 Не держаться холостые на газе,подскажите пожалуйста из за чего возникла такая проблема?Заранее спасибо)Pasha007, чтобы помочь тебе в твоей проблеме, укажи хотя бы модель двигателя. А еще лучше-поколение ГБО и место жительства(в профиле). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasha007 0 Опубликовано 22 октября, 2009 модель двигателя ЗМЗ-405.22 газовое оборудование 4го поколения блок управления digitronic, газовый редуктор tamoseto, На бензине холостые обороты держаться нормально,а на газе поднимаются 1300-1500 потом самопроизвольно падают и опять поднимаются вот такая проблемка))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 22 октября, 2009 здравствуйте ГУРУ!!! авто 1995г двигатель 402, ГБО оч. старого образца - не знаю какого поколения. С одним винтом регулировки. Так вот при регулировке не могу поймать золотую середину ХХ. Вытягиваю подсос чтоб обороты были 1500 и начинаю винт крутить - постепенно прикрывая заслонку, так вот при закрытом подсосе обороты ХХ около 650-700. Кручу вонт регулировки на редукторе в любую из сторон обороты сразу падают. Иеще проблемапри езде допустим на скорости при выключении скорости и сбросе газа двигатель глохнет, если же сбросить газ без выкл скорости то все нормуль -подскажите че за херня с ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димончик 2 Опубликовано 22 октября, 2009 здравствуйте ГУРУ!!! авто 1995г двигатель 402, ГБО оч. старого образца - не знаю какого поколения. С одним винтом регулировки. Так вот при регулировке не могу поймать золотую середину ХХ. Вытягиваю подсос чтоб обороты были 1500 и начинаю винт крутить - постепенно прикрывая заслонку, так вот при закрытом подсосе обороты ХХ около 650-700. Кручу вонт регулировки на редукторе в любую из сторон обороты сразу падают. Иеще проблемапри езде допустим на скорости при выключении скорости и сбросе газа двигатель глохнет, если же сбросить газ без выкл скорости то все нормуль -подскажите че за херня с ГБО.Вот потому и не можеш,газ и подсос-вещи несовместимы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor74 0 Опубликовано 22 октября, 2009 У меня двиг.такойже газоборудование 3-го поколения с L-контролем проблема была вдатчике положения др.заслонки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasha007 0 Опубликовано 23 октября, 2009 на бензине обороты стабильны на газе при начиная с 85градусов и выше обороты начинают подниматся пока не включится электро винтелятор после включения обороты падают и потом опять всё повторяется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 24 октября, 2009 Вот потому и не можеш,газ и подсос-вещи несовместимысумничал, да. Ну тогда подскажи как правильно настроить ХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) сумничал, да. Ну тогда подскажи как правильно настроить ХХскорее всего диафрагмам редуктора пришёл конец. чтоб добиться чёткости нужно поменять их и потом настраивать и хх и мощностной режим. ищи ремкомплект или меняй редуктор если не найдёшь ремкомплект. регулировка редуктора тут- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=12885 Изменено 24 октября, 2009 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) был у меня один на ремонте карба так у него ХХ не было потому что, газ прожог блочёк ХХ хода ( был свищ ) Изменено 24 октября, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 октября, 2009 был у меня один на ремонте карба так у него ХХ не было потому что, газ прожог блочёк ХХ хода ( был свищ )юра. газ не может в карбюраторе прожечь что либо. он там не горит. он проходит транзитом в газообразном(чистом)виде. не мог он этого сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 24 октября, 2009 было ! не с пустого взято ! возможно ГБО неправильно было настроено , но это не ко мне а к газовщикам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты