Соболевод 0 Опубликовано 4 ноября, 2009 Так вот каламбур. Заехал устанавливать ГБО - машинка ляля (сэкономить решил на газу). После установки ГБО (устанавливали целый день до темна) чтобы заправить газ нужно доехать до заправки, а заводиться то не хочет на бензине (с первого дня и доселе). Еле раскрутили и до заправки на полном газу с полностью вытянутым подсосом доползли, ездой это не назовешь. На газу ехала идеально (см. выше), а теперь карусель с холостыми и расходом. Выхода у меня тока два (чтобы дать по куполу установщикам нужно далеко ехать , но как третий вариант вполне сойдет) снять проставку и установив карб. отрегулировать, или разобрать проверить литье проставки, шлифонуть ее прилегающие к карбу части и собрать все посредством герметика, а иначе КАРБ НЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ. Во как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 4 ноября, 2009 Так вот каламбур. Заехал устанавливать ГБО - машинка ляля (сэкономить решил на газу). После установки ГБО (устанавливали целый день до темна) чтобы заправить газ нужно доехать до заправки, а заводиться то не хочет на бензине (с первого дня и доселе). Еле раскрутили и до заправки на полном газу с полностью вытянутым подсосом доползли, ездой это не назовешь. На газу ехала идеально (см. выше), а теперь карусель с холостыми и расходом. Выхода у меня тока два (чтобы дать по куполу установщикам нужно далеко ехать , но как третий вариант вполне сойдет) снять проставку и установив карб. отрегулировать, или разобрать проверить литье проставки, шлифонуть ее прилегающие к карбу части и собрать все посредством герметика, а иначе КАРБ НЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ. Во как.Раз на бензе не робит, значит и на газу не будет. Дать бы по башке этим установщикам ГБО!!! :angry: Похоже где-то подсос воздуха. Проверь WD-шкой или эфиром для пуска двигателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболевод 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 Дык обьясните малограмотному как это сделать (ВД найду, эфир нет)? Есть у меня надежный газовщик, но он далеко, так он и советовал отшлифовать проставку и обязательно проверить литье на наличие всех соответствующих отверстий. Я думаю еще герметик употребить. Пробовал прошлый год, на бензине заводилась с полоборота и ехала ничего, та вот казус - герметик вымыло бензином и он попал куда не надо, еле потом реанимировал. Вчера взял супер-пупер бензостойкий и в субботу выходной на это и потрачу. А газовщики согласны все исправить, только попаду я к ним не ранее чем через месяц. Но сделать самому что то надо, а иначе к ним не доехать. Газовщики удивляются почему долго молчал, а я и обьясняю - машинка семейная, пробег за год ок. 10 тыщ., выездов за месяц - максимум четыре, и вот невезуха. (Брал машинку б/у без ГБО и с пробегом 100 тыщ.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 5 ноября, 2009 Редуктор ловато 2 поколения, поставил недавно новый редуктор проехал 2000 км. холостой ход регулирую каждый день проеду пару км. заглушу заведу так в день гдето 50 раз. и снова пропадает прогазую работает иногда нет. Меня интересует насколька должен быть закручен верхний болт на редукторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 5 ноября, 2009 Редуктор ловато 2 поколения, поставил недавно новый редуктор проехал 2000 км. холостой ход регулирую каждый день проеду пару км. заглушу заведу так в день гдето 50 раз. и снова пропадает прогазую работает иногда нет. Меня интересует насколька должен быть закручен верхний болт на редукторе?Только сегодня решил у себя эту же тему с газовщиками-у меня как ни выставляли хх, так он через пару мин прогазовки снова сбрасывался, проблема решилась чисткой электроклапана.А так рег винт ставь в то положение, в котором на прогретом движке будут максим обороты- сам газовщик сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 5 ноября, 2009 Редуктор ловато 2 поколения, поставил недавно новый редуктор проехал 2000 км. холостой ход регулирую каждый день проеду пару км. заглушу заведу так в день гдето 50 раз. и снова пропадает прогазую работает иногда нет. Меня интересует насколька должен быть закручен верхний болт на редукторе?Ловато выкинуть желательно..Сколько редукторов не ставил за 10 лет на 12 машинах.самый прожорливый и капризный.Перебирать вообще его нельзя.крышка задняя ведётся и будут вскоре проблемы.Вначале отрегулируй подачу газа.а уж потом холостой ход. Скорее всего проблема в неотрегулируемой подаче газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 6 ноября, 2009 Редуктор ловато 2 поколения, поставил недавно новый редуктор проехал 2000 км. холостой ход регулирую каждый день проеду пару км. заглушу заведу так в день гдето 50 раз. и снова пропадает прогазую работает иногда нет. Меня интересует насколька должен быть закручен верхний болт на редукторе?А на бензине как работает? Если на бензе тоже холостых нет то смотри карб, систему ХХ, в том числе и электроклапан. Если на бензине всё ОК, только тогда лезь в редуктор и регулируй его. Есть очень ошибочное мнение что карбюратор не играет роли при езде на газу, играет и достаточно большое особенно система ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 6 ноября, 2009 А на бензине как работает? Если на бензе тоже холостых нет то смотри карб, систему ХХ, в том числе и электроклапан. Если на бензине всё ОК, только тогда лезь в редуктор и регулируй его. Есть очень ошибочное мнение что карбюратор не играет роли при езде на газу, играет и достаточно большое особенно система ХХ.На бензине нормально. Електроклапан отключил давно подлючил напряму. Севодня снова регулировал нашел стабильные холостые, целый день ездил нормально. Но завтра наверно опять розрегулюеться.Сейчас пойду сфоткаю редуктор и покажу что где и как я регулировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 6 ноября, 2009 Верхний болт закручен полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Верхний болт закручен полностью.верхний не должен быть полностью закручен. Отверни ~ на 1,5 оборота. Тема по регулировке редуктора: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=12885 Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 6 ноября, 2009 верхний не должен быть полностью закручен. Отверни ~ на 1,5 оборота. Тема по регулировке редуктора: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=12885Завтра намотаю по работе 50 км. и посмотрю на хх будут держать или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 6 ноября, 2009 у меня по такому же типу но называется феррони и пока я верхний болт чуть чуть не открутил обороты сбрасывало с задержкой,но у меня еврей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 6 ноября, 2009 у меня по такому же типу но называется феррони и пока я верхний болт чуть чуть не открутил обороты сбрасывало с задержкой,но у меня еврей!У меня болт верхний был от крученный на 0,5 градуса и оборити порой падали к нулю, покрутив болт чувствительности на 0,5 градуса все становилось на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) У меня болт верхний был от крученный на 0,5 градуса и оборити порой падали к нулю, покрутив болт чувствительности на 0,5 градуса все становилось на место.ты представляешь сколько это-0,5 градуса? может оборота? Изменено 6 ноября, 2009 пользователем gruzizvoz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 6 ноября, 2009 ты представляешь сколько это-0,5 градуса? может оборота?Извиняюсь ОБОРОТА!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболевод 0 Опубликовано 7 ноября, 2009 Сегодня все разобрал. Проставка на первый взгляд абсолютно ровная при шлифовке показала свое истинное лицо. Неровностей очень много, особенно хорошо видни большие вмятины (неровности литья) идущие от отверствий под диффузоры до входящего отверствия, посути по всей длине. Я буду удивлен если там не сосало воздух. Все отшлифовал до блеска. Все, что можна, поставил на герметик, собрал и оставил застывать. Заводить и регулировать попробую в понедельник. Кстати основной жиклер холостого хода был почти полностью забит, не знаю влияло ли это на работу движка на газу, а на бензине явно да еще и вероятный подсос воздуха. Бедный движок, он хотел везти но не мог. Окончание следует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 8 ноября, 2009 верхний не должен быть полностью закручен. Отверни ~ на 1,5 оборота. Тема по регулировке редуктора: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=12885Отвернул на 1,5 оборота и все работает нормально!!!Спасиба!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболевод 0 Опубликовано 10 ноября, 2009 :lol: Думал будет окончание, а получилось продолжение. После всех вышеперечисленных дел взялся заводить - на бензине конечно. Завелась с полоборота. Прогрелась без черного дыма. А ХОЛОСТЫХ НЕТ. Работает только при вытянутом до конца подсосе. Только скинул подсос - глохнет. Пробовал держать на газу без подсоса - стабильно не работает, старается заглохнуть, поддержать работу можна только постоянно подгазовуя. На регулировочные винты не реагирует. При падении оборотов ниже 1500 немножко колбасит, тахометр плавает.После прогрева переключил на газ. Переключилась без проблем. На винты реагирует охотно. Отрегулировал по подсазкам форума. НО при снижении холостых от 900 и ниже опять же немножко колбасит дв., и плавает тахометр. Так , что ХХ выставил поближе к 1000, как будет с расходом еще вопрос. На регулировочный винт количества карба не реагирует.Складывается впечатление, что сам с собой разговариваю :angry: Доктор у меня ЭТО!? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболевод 0 Опубликовано 14 ноября, 2009 Итак продолжаю говорить сам с собой. В поисках ХХ снял блок ХХ с карба: мембрана в дребезги, низ картонной прокладки между блоком ХХ и карбом черного цвета (видать подсос был и здесь.). Заменил мембрану, все отчистил, отмыл, аккуратненько посадил на герметик и собрал. Затем дал более суток отстояться и завел. Завелась на бензе без проблем. На подсосе работает не устойчиво, хлопки в глушителе. Если сбросить подсос то на маленьком газку работает хорошо, обороты набирает неплохо, а ХХ НЕТ, на винты не реагирует, маньше 1500 об. колбасит. На газ переключается без проблем. НО опять пропал ХХ. Опять не реагирует на винты (как на карбе так и на редукторе). На педаль газа реагирует неохотно, можно сказать крайне вяло. Появились хлопки в глушителе на малых оборотах. Ехать не пробовал, хлопнул капотом и занялся кирпичной кладкой. Правда Соболька замуровывать пока не стал. В понедельник заменю свечи (провода новые, Бельгийские), проверю клапан ЭПХХ, а после возможной неудачи выброшу К-151Д, но чем его заменить то??? Чем больше форум читаю, тем более уверенным стаю, что менять его придется только на новый К-151Д. Я опять с собой разговариваю. Доктор! У меня точно Это!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гром 1 Опубликовано 14 ноября, 2009 Соболевод а заслонка 1 камеры в норме ? У меня было похожее . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболевод 0 Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) Соболевод а заслонка 1 камеры в норме ? У меня было похожее . Вот обложился литературой, чертежами, книгами, форумом. И помойму, чтото есть. Ща темно и смотреть буду завтра, но 99,9%, что патрубки ведущие к ЭПХХ надеты наоборот, т.е. сменены местами. А вот привело ли это к вышеупомянутому - вопрос? Видать газовщики когда ставили - перепутали, вот она и мучалась все время, а я на газу круглый год и заводил и ездил. А на счет заслонки 1 камеры - что значит в норме? Открывается - закрывается, больше ничего не знаю. А вот 2-я камера похоже не открывается при работе (чистехенькая, вроде и не тронутая), хотя в руках работает. Я до Соболя на Таврии ездил - песня, а не машина, наливай и дуй. А в Соболе оказывается карб есть, а еще глюки разные при разборке которых приходится новые слова учить и громогласно произносить пожелания придумавшим такое. Заглянул на прайс, а карб 151Д на наши 560 грн. тянет, а это четверть моей ЗП. Спасибо, что заглянул, а то я думал, что у меня Это. Изменено 14 ноября, 2009 пользователем Соболевод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 15 ноября, 2009 верхний не должен быть полностью закручен. Отверни ~ на 1,5 оборота. Тема по регулировке редуктора: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=12885Розхид газа на 100 км. 26 лит. по твоим советам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 ноября, 2009 Розхид газа на 100 км. 26 лит. по твоим советам.так прикрой дозатор.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5tepa 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 А у меня вот что. Начало на газе на хх колбасить, на бензине работает хорошо. Я редуктор сам перебирал год назад, да регулирую сам. Вот думаю свечи менять пора 40 тыщ уже на них, заменил, ничего не изменилось. Облил карб вэдэшкой вокруг, обороты не поднялись, на всякий случай подтянул все. Снял колодку с датчика температуры и с ДАД, тоже ничего. Такое бывало когда соскакивал шланжик с вакуума карба, снял этот шланжик, ничего. Опять стал регулировать, пришлось накрутить больше газа. Теперь прет как танк, воняет газом, при переключении загорается чек, при разгоне в самом начале провал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
29021972 1 Опубликовано 18 ноября, 2009 у меня тоже был такой расколбас!поменял ВВ провода и всё прошло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты