5tepa 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 Провода и колпачки поменял. Может датчик какой или угол зажигания сбиться может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гром 1 Опубликовано 18 ноября, 2009 Соболевод проверь ось 1 камеры у меня через 20 30 тыщ км в напровляющих износ а через них подсос воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 18 ноября, 2009 А у меня вот что. Начало на газе на хх колбасить, на бензине работает хорошо. Я редуктор сам перебирал год назад, да регулирую сам. Вот думаю свечи менять пора 40 тыщ уже на них, заменил, ничего не изменилось. Облил карб вэдэшкой вокруг, обороты не поднялись, на всякий случай подтянул все. Снял колодку с датчика температуры и с ДАД, тоже ничего. Такое бывало когда соскакивал шланжик с вакуума карба, снял этот шланжик, ничего. Опять стал регулировать, пришлось накрутить больше газа. Теперь прет как танк, воняет газом, при переключении загорается чек, при разгоне в самом начале провал.дело скорее всего в редукторе гбо. движка карбюр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5tepa 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 Да 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболевод 0 Опубликовано 19 ноября, 2009 Победа!!! Заменил неработающий (как оказалось) клапан ЭПХХ, заменил на вакуумные все шланги, заменил свечи зажигания (поставил Бриск 17). Сняв с карба блок холостого хода обнаружил: мембрана в дребезги, прокладка между кабром и блоком ХХ черная в низу (видать подсос был и здесь). Все заменил, поставил на герметик. Заводка на бензине с пол-оборота, ХХ - 900 об\ без всяких плаваний, на газах все люкс, а вот припереходе от ХХ до 2000 об. есть небольшие провалы, думаю исправить заменой мембраны на ускорителе и в верхней крышке (подкачка). На газе во всех режимах люкс. Регулировал бензин по книжке, газ по подсказкам форума. В субботу или воскресенье проведу ходовые испытания, но уже уверен, что все будет Ок. Спасибо всем, особенно Соболеводу. (Смайлы чегото не работают, но здесь я скромно улыбаюсь). Удачи всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 27 июня, 2010 у меня наоборот держит 1.5 и потом медленно падает до 0.9. что такое может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колючий ёж 0 Опубликовано 22 ноября, 2010 Двигатель 406 инжектор. ГБО 2-го поколения. После езды на передаче,при сбросе на "нейтраль" двигатель глохнет. Снял патрубки, идущие от кастрюли воздушного фильтра к бамперу, а саму кастрюлю развернул в сторону двигателя. Глохнуть перестала. Как только возвращаешься к заводской схеме-опять глохнет на "нейтрале". Объясните,пожалуйста, в чём причина такого явления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rushan_212 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 Кто может подсказать по установке ГБО на ЕВРО-3. Умные дядьки в спец центре сказали что на него пойдет только какоето супер пупер со своими мозгами по цене 45000 руб,а местные кулибины предлагают простое итальянское за 18 штук установить и клянутся что будет работать без всяких проблем. Кому верить??на евро 3 стоит 30т.р максимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 4 декабря, 2010 печему у меня на бензо едет как надо на газе холостых нет Точнее завёл на бензо, прогрел движку,переключил на газ, ездил примерно пол дня, холостые тупо пропали, машину на газе не заведёшь. Завёл снова на бензине, перешёл на газ холостых почти нет, регулирую винт холостого хода( ну он большой с латуни под плоскую отвёртку) холостые в норме, ездию опять всё нормально тянет холостые держит, но снова пропали холостые, снова подкрутка этого винта и машина едет, и так уже 2 недели. Заметил что именно на газе хлопки в воздухан бывают. Перебрал его весь, тоже самое, что я пропустил? редуктор новгорудский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei1991 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 Люди!!! Помогите!!! На 405 двигателе нет холостых, а точнее они то есть, то нет.Непонятно почему появляются и не известно куда исчезают!!!Диагностика ничего не выявляет, все ОК. Не встречался ли кто с такой проблемой??? :oпарни.не могу как задать вопрос на сайте.где продают гбо на сзао москва? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) печему у меня на бензо едет как надо на газе холостых нет Точнее завёл на бензо, прогрел движку,переключил на газ, ездил примерно пол дня, холостые тупо пропали, машину на газе не заведёшь. Завёл снова на бензине, перешёл на газ холостых почти нет, регулирую винт холостого хода( ну он большой с латуни под плоскую отвёртку) холостые в норме, ездию опять всё нормально тянет холостые держит, но снова пропали холостые, снова подкрутка этого винта и машина едет, и так уже 2 недели. Заметил что именно на газе хлопки в воздухан бывают. Перебрал его весь, тоже самое, что я пропустил? редуктор новгорудский У меня Ловато редуктор. Такая же бадага. Холостые пропали с началом морозов. Поставил утеплитель на решётку радиатора - стало лучше. Холостые удалось подвести только винтом на карбюраторе и увеличением подачи газа в первую камеру. На бензине обороты повышенные, зато на газе есть, хоть и низкие (~750 об/мин. Раньше были 850 об/мин). Когда включается электровент, обороты падают до 700. Но хоть движок сильно не трясётся и не глохнет.Как объяснил знакомый газовщик - газ мёрзнет :) . ЗЫ: ещё советую поменять газовый фильтр и воздушный, если они старые. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 6 декабря, 2010 Двигатель 406 инжектор. ГБО 2-го поколения. После езды на передаче,при сбросе на "нейтраль" двигатель глохнет. Снял патрубки, идущие от кастрюли воздушного фильтра к бамперу, а саму кастрюлю развернул в сторону двигателя. Глохнуть перестала. Как только возвращаешься к заводской схеме-опять глохнет на "нейтрале". Объясните,пожалуйста, в чём причина такого явления? Воздуха во время движения на нейтрале много поступает, а газа столько же. Получается некий эффект турбины, но без дополнительной подачи топлива. В итоге смесь бедная. Такая же ерунда происходит на карбюраторном моторе с повёрнутым вперёд соплом кастрюли. На ГБО 4-го поколения такого нет, т.к. там газ идёт как и бензин - через форсунки, а заведует всем компьютер и сам готовит топливовоздушную смесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 11 декабря, 2010 Народ помогите.у меня холстые выросли аж до 3000,стоит вынуть разъем с РХХ они сразу падают в норму,как воткнешь на место сразу вверх...что за фигня кто знает,подскажите что может быть такое?..(ГБО простое,мотор 40522) на бензине пока не могу проверить как работает,из за того что ДМРВ сдох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 Народ помогите.у меня холстые выросли аж до 3000,стоит вынуть разъем с РХХ они сразу падают в норму,как воткнешь на место сразу вверх...что за фигня кто знает,подскажите что может быть такое?..(ГБО простое,мотор 40522) на бензине пока не могу проверить как работает,из за того что ДМРВ сдохпривет всем!заменил значит ДМРВ.такая лобуда с мотором.что на газе,что на бензине,обороты на холостых за 3000,отсоеденяешь разъём с РХХ,обороты падают до номинальных,подсоеденяешь,снова возрастают,в чем проблема,кто знает.(БК никакеих ошибок не выдает,выдает только тогда когда скидываешь разъем с РХХ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondrat970 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 подскажите в чем проблема может быть : на газу холостые то держит нормально то после нескольких минут работы на холостых начинает троить терять обороты и глохнет. бывает только на газу только на прогретом двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мордвин 14 Опубликовано 18 декабря, 2010 у меня тоже самое , а утром на холодную нормально работает да! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 18 декабря, 2010 У меня Ловато редуктор. Такая же бадага. Холостые пропали с началом морозов. Поставил утеплитель на решётку радиатора - стало лучше. Холостые удалось подвести только винтом на карбюраторе и увеличением подачи газа в первую камеру. На бензине обороты повышенные, зато на газе есть, хоть и низкие (~750 об/мин. Раньше были 850 об/мин). Когда включается электровент, обороты падают до 700. Но хоть движок сильно не трясётся и не глохнет.Как объяснил знакомый газовщик - газ мёрзнет :) . ЗЫ: ещё советую поменять газовый фильтр и воздушный, если они старые. А еще надо жаровню подключить и термостат рабочий.А что винтом количества добавил для зимы на газе нормально.у меня 900 об на газе. состав газовой смеси на зиму другой, прходится регулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingener 0 Опубликовано 24 января, 2011 Люди!!! Помогите!!! На 405 двигателе нет холостых, а точнее они то есть, то нет.Непонятно почему появляются и не известно куда исчезают!!!Диагностика ничего не выявляет, все ОК. Не встречался ли кто с такой проблемой??? :o У меня было такое, сегодня перебрал редуктор, и все проблемы закончились. Ребята в Lovato сказали, что если с ХХ проблемы, то это первый признак неисправности редуктора (одной из двух мембран). Редуктор перебирается на раз, два. Только требуется немного внимательности. Цена вопроса 600р.-турецкий РК, 800р.-Lovato РК(оригинал). Все в ваших руках. Для информации, переборка редуктора без запчастей от 1000р. до 1500р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intellig 0 Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) У меня тоже проблема, слишком снизились обороты ХХ до 500, почти глохнет. ГБО 3-го поколения. Мои подозрения: 1) засрался винт регулировки хх в ГБО. 2) не держат бензиновые форсунки, вместе с газом идёт бензин. 3) может от тряски что то отошло подсос воздуха. 4) последнее время стал заправляться более тяжёлым газом. 5) мембраны в ГБО. У меня постоянно работает бензонасос. Кто устанавливал ГБО сказали что это хорошо, он омывает форсунки, они охлаждаются. У меня вопрос, может кто знает, если я буду принудительно отключать бензонасос, что бы бензин не шёл в месте с газом, проблем с форсунками не будет? Заранее спасибо. Изменено 29 января, 2011 пользователем Intellig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingener 0 Опубликовано 30 января, 2011 У меня тоже проблема, слишком снизились обороты ХХ до 500, почти глохнет. ГБО 3-го поколения. Мои подозрения: 1) засрался винт регулировки хх в ГБО. 2) не держат бензиновые форсунки, вместе с газом идёт бензин. 3) может от тряски что то отошло подсос воздуха. 4) последнее время стал заправляться более тяжёлым газом. 5) мембраны в ГБО. У меня постоянно работает бензонасос. Кто устанавливал ГБО сказали что это хорошо, он омывает форсунки, они охлаждаются. У меня вопрос, может кто знает, если я буду принудительно отключать бензонасос, что бы бензин не шёл в месте с газом, проблем с форсунками не будет? Заранее спасибо.У меня нет. Отключается через реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димитрий 2 Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) У меня тоже проблема, слишком снизились обороты ХХ до 500, почти глохнет. ГБО 3-го поколения. Мои подозрения: 1) засрался винт регулировки хх в ГБО. 2) не держат бензиновые форсунки, вместе с газом идёт бензин. 3) может от тряски что то отошло подсос воздуха. 4) последнее время стал заправляться более тяжёлым газом. 5) мембраны в ГБО. У меня постоянно работает бензонасос. Кто устанавливал ГБО сказали что это хорошо, он омывает форсунки, они охлаждаются. У меня вопрос, может кто знает, если я буду принудительно отключать бензонасос, что бы бензин не шёл в месте с газом, проблем с форсунками не будет? Заранее спасибо. Да ни хрена им не будет, у меня на одной машине сгорел бензонасос, так с весны до осени на одном газе крутилась, перед зимой поменял бензонасос, снял рампу, форсунки бензином протер и все, запустилась на раз-два. У меня вопрос к спецам, ДМРВ влияет на ХХ на газу и вообще на работу мотора на газу? Мотор 405.22 Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Димитрий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димитрий 2 Опубликовано 17 февраля, 2011 Чо, никто ничо не знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 февраля, 2011 прокладка между кабром и блоком ХХ черная в низу (видать подсос был и здесь)Обратные вспышки были Ну и подсос конечно. Не забудь карб через пару дней опять протянуть, в том числе и нижний куорпус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 30 марта, 2011 У меня такая проблема с холостыми: на бензе работают нормально,даже немного повышенны 1000-1200,на газу в первую секунду нормально потом плавно падают до 0,но если нажать на тормоз тут же поднимаются!!!Если держать тормоз нажатым начинают опять падать!Отпускаешь опять поднимаются и снова падают!!!Нажимаю . отпускаю . и вот так на каждом перекрестке "тормоза прокачиваю" Да карб у меня Солекс почти новый 3ткм всего прошел!Клубни подскажите кто чё может! :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 30 марта, 2011 Газовое оборудование BRC! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты