костя497 0 Опубликовано 8 апреля, 2012 На инжекторном двигателе с редукторным ГБО лечиться, ИМХО, двумя путями. Либо перепрошивка с другими калибровками по удержанию оборотов ХХ. Либо замена регулятора дополнительного воздуха (он же РХХ) на шаровый вентиль (кто-то из соклубников предложил и опробовал, поищи на этом форуме). Калибровки для бензина и газа по РХХ могут значительно несовпадать. На бензине в алгоритме удержания оборотов ХХ включена также длительность впрыска, что на газу никак не может использоваться. Получается, что РХХ, УОЗ и параметры газового редуктора в основном все и определяют. Однако может еще куча причин быть, например подсосы во впускной системе и т.п..по городу вроде нормально,но на трассе в накат с горы пускаешь и все на 1500 падает и медленно медленно до 900 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 8 апреля, 2012 Такая же беда, двигатель умз 4216, установил гбо lovato 2 поколение. На скорости 50 и выше включаешь нейтралку, сразу же глохнет, на малой скорости все нормально, на бензине не глохнет. Крутил подачу газа по разному, ничего не добился. К установщикам пока не доехал, думаю врятли чем помогут, отговорка будет что все работает, диагностика ничего не показывает. Клапана отрегулировал, свечи новые, фильтр новый. Вычитал здесь что нужно датчик скорости отключить, отключал, без изменений. Перед установкой гбо перепрошивку сделали. Кто что подскажет?Я уже писал, что была такая же байда. Сегодня случайно встретился со старым знакомым, разговорились у него тоже самое было.Короче нужно развернуть приемную трубу воздухана в сторону салона за коллектор. Я не поверил-чушь,А повернул -не глохнет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 8 апреля, 2012 по городу вроде нормально,но на трассе в накат с горы пускаешь и все на 1500 падает и медленно медленно до 900Удавалось лечить перепрошивкой с изменением калибровок. Дать заочно рецепт затруднительно. Нужна полноценная диагностика двигателя, состояние всех его узлов. Вот перечень калибровок, подлежащих редактированию.калибровки_для_лечения.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костя497 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 Удавалось лечить перепрошивкой с изменением калибровок. Дать заочно рецепт затруднительно. Нужна полноценная диагностика двигателя, состояние всех его узлов. Вот перечень калибровок, подлежащих редактированию.да было то все нормально,а теперь такое ощющение что он еще подгазовывает и в основном на ходу когда. Просто стоишь газуешь все нормально до 1000 сбрасывает. Удавалось лечить перепрошивкой с изменением калибровок. Дать заочно рецепт затруднительно. Нужна полноценная диагностика двигателя, состояние всех его узлов. Вот перечень калибровок, подлежащих редактированию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) да было то все нормально,а теперь такое ощющение что он еще подгазовывает и в основном на ходу когда. Просто стоишь газуешь все нормально до 1000 сбрасывает.Попробуй поменять датчик положения дроссельной заслонки. И проверь, не заедает ли трос газа? Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костя497 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 Попробуй поменять датчик положения дроссельной заслонки. И проверь, не заедает ли трос газа?тросик нормально стоит.а вот с датчиком надо попробовать,хотя на бензине нормально. А датчик ПДЗ 405 и 406 одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 12 апреля, 2012 тросик нормально стоит.а вот с датчиком надо попробовать,хотя на бензине нормально. А датчик ПДЗ 405 и 406 одинаковые?Одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костя497 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 Одинаковые.тагда не из-за датчика ,менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 12 апреля, 2012 у меня такая проблема: Редуктор новгорудский дрыгун 4063 на бензо холостых почти нет, а на газе всё хорошо. Регулировка холостого хода на карбе проблему не решила так как какрб не отвечает почти на эти венты, фильтр новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 13 апреля, 2012 у меня такая проблема: Редуктор новгорудский дрыгун 4063 на бензо холостых почти нет, а на газе всё хорошо. Регулировка холостого хода на карбе проблему не решила так как какрб не отвечает почти на эти венты, фильтр новый Разбирай карб и чисти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DKV 0 Опубликовано 3 ноября, 2012 Здравствуйте коллеги! Двигатель змз 405.22 газ Lovato 2 эл. Холостые ровные 9, иногда 10. Тяга хорошая, расход в норме. Нажимаю на газ и отпускаю, холостой сохраняется. Нажимаю на газ и удерживаю некоторое время, отпускаю, глохнет или обороты падают до 5-4 об., колбас и работает дальше. Так же при движении после нагрузки, включив нейтраль двигатель глохнет. Перебрал редуктор, не помогло. Регулировка тоже не дает результата. Редуктор стоит как положено по ходу движения. Закрывал одно приемное отверстие в воздухане, не помогло. Отключил ДМРВ работает, холостой сохраняется после любой нагрузки. А на бензине с отключенным ДМРВ не работает, с включенным все ОК. Хелп!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) :wacko:Я себе поставил кран на место регулятора холостого хода, тут подсмотрел на 1.33.30 :) , холостые как вкопаные стоят и при переключениях обороты не зависают, "чек" только горит постоянно от этого. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем sashok36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DKV 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Я себе поставил кран на место регулятора холостого хода, тут подсмотрел на 1.33.30 , холостые как вкопаные стоят и при переключениях обороты не зависают, "чек" только горит постоянно от этого.Значит поставив этот кран, ты решил аналогичную проблему? или у тебя просто плавал холостой ход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 413 2 Опубликовано 1 декабря, 2012 на 406 такаяже бодяга с холостыми но мне кран некуда ставить чо делать ??? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b920 2 Опубликовано 1 декабря, 2012 Была такая проблема 2 раза, закис клапан холостого хода в режиме холодного пуска, смесь была шибко богатая на прогретый двигатель,разобрал промыл все заработало, второй раз плохо поступала ОЖ , разобрал редуктор промыл, была всякая шняга (герметик), за одно поменял шланги ОЖ, Потрогай редуктор после длительных высоких оборотов (только сразу) если холодный то проблема в в поступлении ОЖ.PS. Не которые клапана холостого хода, клинят через месяц, а некоторые работаю по 2-3года, марку не знаю ,так как продают их без коробочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shnur23 0 Опубликовано 13 января, 2013 а у меня такая проблемка, двигатель 405.22 гбо 2 поколение, на бензине работает отлично, холостые держит и все такое, на газу когда еду тоже все замечательно. а вот когда газ бросаю и еду накатом на холостых сначало секунд 10 все нормально держит ровно 1000оборотов потом начинаются провалы, до 500 оборотов и чуть выше 1000, иногда пшикает антихлоп, если ногой держать газ немного то все выравнивается и нет проблем!газ поставили только две недели назад, сначала все было отлично а вот теперь все хуже и хуже! что подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 18 марта, 2013 собственно когда едишь примерно 2000-3000 об/мин не важно на какойпередачи. Выжимаешь сцепление и мотор глохнет но если в этот моментнажать на педаль газа то обороты становятся как положено 900об/мин. набензине такого нет. Газ стоит лавато. еще бывает пованивает газом сстороны воздушного фильтра.что может быть? с редуктора конденсатсливал( вернее сливается немного масла и серой жижи . конденсата нет) .Газовый фильтр заменил был сильно забит, серой массой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 17 октября, 2013 Мужики а что за водопроводный кран.кто какой ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 18 октября, 2013 собственно когда едишь примерно 2000-3000 об/мин не важно на какойпередачи. Выжимаешь сцепление и мотор глохнет но если в этот моментнажать на педаль газа то обороты становятся как положено 900об/мин. набензине такого нет. Газ стоит лавато. еще бывает пованивает газом сстороны воздушного фильтра.что может быть? с редуктора конденсатсливал( вернее сливается немного масла и серой жижи . конденсата нет) .Газовый фильтр заменил был сильно забит, серой массой.Вот точно такое и наблюдал у себя, когда добавил пластмассовым винтом количество газа. Холостые подкрутил при этом, выставил, все работало, машина прет, но сброс педали на нейтрали, глохла.Много газа в системе, и поэтому глохнет.Если быть точней, то сперва закручиваем винт количества, пластиковый, и регулируем холостой медным или желтым, смотря какой редуктор, я хз. все не упомнишь. Потом открываешь по тихоньку пласмасик и как обороты среагируют, то пока хватит. Потом надо сообразить как реагирует на плавное открытие заслонки, чуть чуть прижал, не должно быть провала, неравномерной работы движка. Граница очень тонкая в регулировках ХХ и количества.Если не получается, то виновата может пружина быть, или жесткая или мягкая. Тут спецы только помогут понять...В общем, богатая смесь, при сбросе педали, будет глохнуть, а если придержишь или подгазуешь, то нормально работает.- Регулировка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 29 октября, 2013 Наконец то дошли руки до переделки на инжектор, все собрал, проводку подключил, завел без проблем. сразу съездил к диагносту, прошил мозги и все отрегулировали. В общем на бензине мотор шепчет, а вот с газом никак не разберусь... Имею ГБО второго поколения. Холостые плавают, иногда глохнет, когда холостые выравниваются то мотор трясется как руки у алкаша))) пробовал чуток прикрыть воздухан, сразу поднимаются обороты и работа движка выравнивается. На предмет подсоса воздуха все облазил, нигде не сосет. Пробовал регулировать подачу, изменений никаких. Винт х.х. на редукторе выкручен почти до конца, иначе глохнет. Какие есть предположения? К газовщикам поеду в последнюю очередь, ибо хочу попробовать сам понять причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 29 октября, 2013 Наконец то дошли руки до переделки на инжектор, все собрал, проводку подключил, завел без проблем. сразу съездил к диагносту, прошил мозги и все отрегулировали. В общем на бензине мотор шепчет, а вот с газом никак не разберусь... Имею ГБО второго поколения. Холостые плавают, иногда глохнет, когда холостые выравниваются то мотор трясется как руки у алкаша))) пробовал чуток прикрыть воздухан, сразу поднимаются обороты и работа движка выравнивается. На предмет подсоса воздуха все облазил, нигде не сосет. Пробовал регулировать подачу, изменений никаких. Винт х.х. на редукторе выкручен почти до конца, иначе глохнет. Какие есть предположения? К газовщикам поеду в последнюю очередь, ибо хочу попробовать сам понять причину.Ты газовый смеситель с хлопушкой ставил.?Я когда покупал мне газовщики посоветовали подрезать немного эту хлопушку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 29 октября, 2013 Ты газовый смеситель с хлопушкой ставил.?Я когда покупал мне газовщики посоветовали подрезать немного эту хлопушку. У меня эта хлопушка еще на карбе стояла, все работало исправно и расход радовал.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/3315-kak-izbavitsia-ot-prostavki/?p=958383 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 29 октября, 2013 Холостые плавают, иногда глохнет, когда холостые выравниваются то мотор трясется как руки у алкаша))) пробовал чуток прикрыть воздухан, сразу поднимаются обороты и работа движка выравнивается. На предмет подсоса воздуха все облазил, нигде не сосет. Пробовал регулировать подачу, изменений никаких. Винт х.х. на редукторе выкручен почти до конца, иначе глохнет. Какие есть предположения? К газовщикам поеду в последнюю очередь, ибо хочу попробовать сам понять причину.Причина уже найдена - много воздуха. Предложу поставить датчик кислорода с вольтметром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 30 октября, 2013 Причина уже найдена - много воздуха. Предложу поставить датчик кислорода с вольтметром.И как это будет работать? Что-то не совсем понял. А если входное отверстие прикрыть немного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 30 октября, 2013 Ну если много воздуха то можно одну дырку на воздушном фильтры заткнуть. Ну а так попробуй поменять винт количество смеси всборе . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты