187 1 214 Опубликовано 14 июля, 2015 Всем доброго дня. Ребят, подскажите толкового газовщика по 2-му поколению Ловато. Перебрали редуктор, теперь не держит холостые, не регулируются никак. То есть и плавают, то совсем не держит ХХ. На бензине все отлично. Газовщик, который перебирал, говорит, что с его стороны все сделано правильно. Уже устал подгазовывать. Заранее огромное спасибо!!! Если кто то готов помочь, буду только рад. мои данные, 8-903-136-26-20, либо почта rushan1984@yandex.ru. Уже не знаю что делать(((.Вы откуда будете? В каком городе "толкового газовщика" вам подсказывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RushB5 19 Опубликовано 15 июля, 2015 Москва. СПАСИБО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexzlato 1 Опубликовано 28 июля, 2015 Люди помогите!!!! не знаю что уже делать на холодную нет холостых совершенно двигатель змз 40522 поменял все датчики которые только можно не помогаете это на газу на бензине вроде холостые есть но ооочень мало. двигатель работает не ровно трясется весь подсоса воздуха нигде нет. бензин жрет как сумашедшая на 5 км. не хватает 7 литров бензина рябом с машиной стоять не возможно (глаза режет) когда работает на газу выхлоп нормальный. зажигание выставленно правильно цепи недавно менял думал исправит положение но ничего не изменилось! да и еще по диагностики показывает расход воздуха не мыслемый 1000 кг. повторюсь что все датчики менял даже компьютер от нормально работающей машины подключал не знаю что уже делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 28 июля, 2015 Alexzlato,Похоже надо тебе искать обрыв или плохой контакт в проводке ДМРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexzlato 1 Опубликовано 28 июля, 2015 обрыва дмрв нет всю проводку уже по 10 раз просматривали все целое, когда дмрв отключаешь загорается чек и при движении с отключенным начинает стрелять в хлопушку один раз так стрельнуло что аж вышебло патрубок который идет от хлопушки к дмрв. ставил заведомо рабочий дмрв никаких изменений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 июля, 2015 Люди помогите!!!! не знаю что уже делать на холодную нет холостых совершенно двигатель змз 40522 поменял все датчики которые только можно не помогаете это на газу на бензине вроде холостые есть но ооочень мало. двигатель работает не ровно трясется весь подсоса воздуха нигде нет. бензин жрет как сумашедшая на 5 км. не хватает 7 литров бензина рябом с машиной стоять не возможно (глаза режет) когда работает на газу выхлоп нормальный. зажигание выставленно правильно цепи недавно менял думал исправит положение но ничего не изменилось! да и еще по диагностики показывает расход воздуха не мыслемый 1000 кг. повторюсь что все датчики менял даже компьютер от нормально работающей машины подключал не знаю что уже делать. В каком городе обитаешь? Укажи в своём профиле. Так быстрее помощь к тебе придёт. Трудно ремонтировать машины про интернету.обрыва дмрв нет всю проводку уже по 10 раз просматривали все целое, когда дмрв отключаешь загорается чек и при движении с отключенным начинает стрелять в хлопушку один раз так стрельнуло что аж вышебло патрубок который идет от хлопушки к дмрв. ставил заведомо рабочий дмрв никаких измененийУ тебя машина с адсорбером или без него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 28 июля, 2015 ставил заведомо рабочий дмрвот какого эбу ставил дмрв? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Подсос воздуха скорее всего в районе четвёртого цилиндра. Соскочил колпачок с тонкой трубки или лопнула трубка адсорбера (если он подключен).от какого эбу ставил дмрв?Тоже вариант. Изменено 28 июля, 2015 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexzlato 1 Опубликовано 28 июля, 2015 я нахожусь в г. Златоуст Чел обл. , абсорбер стоит , дмрв ставил от точно такого-же эбу Микас 7.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гасан 46 0 Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) привет всем!ест кто живой?на ВАЗ 2107 на газе не держит обороты на хх,только на подсосе держит.что может быть?и винт на редукторе не очень реагирует,обороты не очень меняються только глохнет если сильно закрутить.привет всем!ест кто живой?на ВАЗ 2107 на газе не держит обороты на хх,только на подсосе держит.что может быть?и винт на редукторе не очень реагирует,обороты не очень меняються только глохнет если сильно закрутить. Изменено 7 августа, 2015 пользователем Гасан 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Коллеги нет хх, вернее пропал. после промывки дросельного узла. регулировочный винт отпустил. заслонка была приоткрыта. двиг 405.22 а гбо 2пок. когда на газ перехожу и эмулятор форсы отключает, что у меня там за хх отвечает? откуда воздух идет? мозг вероятно думает что мотор вашпе не работает раз форсы отключены? соответственно и команду рхх не дает на подачу воздуха? разъем с рхх пробовал скинуть, работает, обратно разъем одеваю и глохнет. что тупо обратно заслонку поднять винтом? Изменено 12 сентября, 2015 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 12 сентября, 2015 гбо все новое, сжег только 3.5 баллона газа. работал мотор на холостом нормально до последнего. детские проблемы можно исключить думаю сразу. проблем не было. пока я не влез с марафетом в дросельный узел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodokat 10 Опубликовано 28 сентября, 2015 не пойму, что за фигня. Вакуумный ловато неадекватно работает. При температуре двигателя 30-40, холостые 1200-1400. По мере прогрева до рабочей падает до 700 оборотов. Должно же наоборот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keizer 0 Опубликовано 22 ноября, 2015 пока голова снята, хочу узнать, заметил что с рдв патрубок идет не на трубку вниз коллектора, а сделано отверстие в верхней части колоектора и патрубок идет туда а трубка заглушена, это для гбо надо (4 е поколение)?или можно вернуть все как должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 24 ноября, 2015 Доброго всем времени суток, мужики напомните пожалуйста как настраивается вот такой редуктор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 25 ноября, 2015 Доброго всем времени суток, мужики напомните пожалуйста как настраивается вот такой редукторpost-39123-0-27234700-1416428107.jpgВакуумный ? Если да, то ничего сложного. На самом редукторе, настраиваешь винт холостого хода, а потом на трубках подачи газа в карб, регулируешь дозатор как тебе нужно. Есть много видео) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 25 ноября, 2015 Вакуумный ? Если да, то ничего сложного. На самом редукторе, настраиваешь винт холостого хода, а потом на трубках подачи газа в карб, регулируешь дозатор как тебе нужно. Есть много видео) ваккумный, помню где здесь было описание как настроить, не какие винты крутить, а как правильно, тогда настраивал и машина летела и расход был не большой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 25 ноября, 2015 ваккумный, помню где здесь было описание как настроить, не какие винты крутить, а как правильно, тогда настраивал и машина летела и расход был не большойхолостойхолостой ход отрегулируй, а расход и тяга- каждому на свой вкус.если ты из белгорода, могу в личку телефоны газовиков сбросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 25 ноября, 2015 холостойхолостой ход отрегулируй, а расход и тяга- каждому на свой вкус.если ты из белгорода, могу в личку телефоны газовиков сбросить.Да отрегулирует сам, ничего сложного. Я не имея опыта все сделал, расход по городу 20 л, по трассе 17л.( если нет встречного ветра :D ) Сделал основную регулировку, а потом в течении недели подрегулировал , что бы тянула и перерасхода не было :DПовторяю, есть видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 25 ноября, 2015 холостойхолостой ход отрегулируй, а расход и тяга- каждому на свой вкус.если ты из белгорода, могу в личку телефоны газовиков сбросить.из белгорода, номера есть и самого, но не то, крутили вертели, пока сам не настроил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 25 ноября, 2015 О чем и речь, каждый под себя настраивает финишно с балансом расход- динамика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stayer7 0 Опубликовано 3 декабря, 2015 привет всем!ест кто живой?на ВАЗ 2107 на газе не держит обороты на хх,только на подсосе держит.что может быть?и винт на редукторе не очень реагирует,обороты не очень меняються только глохнет если сильно закрутить.в сервисгбо все новое, сжег только 3.5 баллона газа. работал мотор на холостом нормально до последнего. детские проблемы можно исключить думаю сразу. проблем не было. пока я не влез с марафетом в дросельный узел. гбо все новое, сжег только 3.5 баллона газа. работал мотор на холостом нормально до последнего. детские проблемы можно исключить думаю сразу. проблем не было. пока я не влез с марафетом в дросельный узел. мозг даже не догадывается что форсы отключены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yur98 24 Опубликовано 3 декабря, 2015 Привет коллеги,кто знает где промыть и опрессовать пропановый баллон в Москве и (или) подмосковье?Сильно срочно надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onegin 35 Опубликовано 31 января, 2016 Сначала производится настройка ХХ на карбюраторе в режиме бензин, и только потом переходим в режим ГАЗ и настраиваем ХХ на редукторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 31 января, 2016 С почином меня.Перебрал сегодня редуктор, промыл, почистил, заменил мембраны, прокладки.Грязи было жуть. Заменил еще и фильтр, чернущий тоже был. Что изменилось:-появились стабильные обороты-обороты стали поддаваться регулировке-слегка прибавила в динамике, лучше разгон Завтра подрегулирую винты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты