Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 ноября, 2008 Газовый фильтр давно менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 ноября, 2008 Газовый фильтр давно менял?не. из-за него не должно быть. из-за него либо вааще на газу не работал, либо под нагрузкой провалы были бы или обороты не развивал. я думаю так- в сервиз ГБО. там максимум замена унутренностей редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 ноября, 2008 не. из-за него не должно быть. из-за него либо вааще на газу не работал, либо под нагрузкой провалы были бы или обороты не развивал. я думаю так- в сервиз ГБО. там максимум замена унутренностей редуктора.Или регулировка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 ноября, 2008 У меня был большой расход газу :angry: После удаления внутренностей катализаторапоехал на газовый сервис. Настроили. Расход снизился до 15л/100км, но точно также глохла после нагрузки. :( После переделки подогрева редуктора всё пришло в норму. "Умельцы"-установщики подключили подогрев редуктора от дроссельной заслонки тоненькими шлангами, а надо было толстыми от печки.Когда сам переделал- всё заработало как положено. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 ноября, 2008 Или регулировкаэто как минимум. но все равно в сервис. иначе темы бы не было :blink: У меня был большой расход газу :angry: После удаления внутренностей катализаторапоехал на газовый сервис. Настроили. Расход снизился до 15л/100км, но точно также глохла после нагрузки. :( После переделки подогрева редуктора всё пришло в норму. "Умельцы"-установщики подключили подогрев редуктора от дроссельной заслонки тоненькими шлангами, а надо было толстыми от печки.Когда сам переделал- всё заработало как положено. :)в москву приеду созвонимся и поедем им морду бить. с них пиво как ми нимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TERYA 0 Опубликовано 30 ноября, 2008 Газовый фильтр давно менял?20 тыс назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TERYA 0 Опубликовано 30 ноября, 2008 не. из-за него не должно быть. из-за него либо вааще на газу не работал, либо под нагрузкой провалы были бы или обороты не развивал. я думаю так- в сервиз ГБО. там максимум замена унутренностей редуктора.Да знать бы точно что диафрагма,купишь новую,а в друг не она,а их там две,а рем комплект стоит по скромному 1-1.5 рубля. У меня был большой расход газу :angry: После удаления внутренностей катализаторапоехал на газовый сервис. Настроили. Расход снизился до 15л/100км, но точно также глохла после нагрузки. :( После переделки подогрева редуктора всё пришло в норму. "Умельцы"-установщики подключили подогрев редуктора от дроссельной заслонки тоненькими шлангами, а надо было толстыми от печки.Когда сам переделал- всё заработало как положено. :)Не не в шлангах дело,60тыс проехал нормально,а в один миг стал маяться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TERYA 0 Опубликовано 30 ноября, 2008 В принципе,можно перебрать редуктор посмотреть в чём дело.Свой тачки всегда сам ремонтирую и движку,коробку,правда мосты не ремонтировал,всегда ходили по 400 тыс,потом скидывл машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 ноября, 2008 В принципе,можно перебрать редуктор посмотреть в чём дело.Свой тачки всегда сам ремонтирую и движку,коробку,правда мосты не ремонтировал,всегда ходили по 400 тыс,потом скидывл машину.у нас на рынке пензенские ремкомплекты в районе 600руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reamail@mail.ru 0 Опубликовано 1 декабря, 2008 Подскажите пож-та. Отремонтировали газ на СТО. Сейчас глохнет на холостых, хлопки в гушитель когда газуешь на месте. На бензине работает устойчиво. Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 1 декабря, 2008 Только одно - трэба настройка газового оборудования! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan 53 0 Опубликовано 5 декабря, 2008 У меня возникла подобная проблема.ГБО было установленно после 10 тыс., проблема началась где то после 30 тыс. км, на ХХ колбасит двигатель,колбасит на оборотах ниже 1500 тыс...на расход не влияет, тяга осталась прежней! Привёз машину к газовщикам, дак они начали грешить на то, что ГБО установленно почти сразу после обкатки...ничего не выявили они на своём компьютере, сказали возможно проблема с электрикой. После этого повёз на повторную дигностику в сервис, заменили мне свечи и 2(тексталитовых)наконечника на 2 и 3 цилиндре, всё датчики в норме. Результатов 0...Короче забил я на это всё и ездил пока тосол не потёк с протёртых патрубков! Заметил обмерзание редуктора, снова повёз к газовщикам, поменяли мембрану, но как колбасило так и колбасит... на компьютере показало "пропуски зажигания на 4-ом цилиндре", поменял я и на 4-ом наконечник, так и колбасит! Газовщики посоветовали прошивку на газ сделать, мол лучше будет! И отрегулировать зазор на свечках 0.5мм сделать! Какой оптимальный зазор должен быть при работе газ-бензин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIGEQORODEC 1 Опубликовано 6 декабря, 2008 У меня возникла подобная проблема.ГБО было установленно после 10 тыс., проблема началась где то после 30 тыс. км, на ХХ колбасит двигатель,колбасит на оборотах ниже 1500 тыс...на расход не влияет, тяга осталась прежней! Привёз машину к газовщикам, дак они начали грешить на то, что ГБО установленно почти сразу после обкатки...ничего не выявили они на своём компьютере, сказали возможно проблема с электрикой. После этого повёз на повторную дигностику в сервис, заменили мне свечи и 2(тексталитовых)наконечника на 2 и 3 цилиндре, всё датчики в норме. Результатов 0...Короче забил я на это всё и ездил пока тосол не потёк с протёртых патрубков! Заметил обмерзание редуктора, снова повёз к газовщикам, поменяли мембрану, но как колбасило так и колбасит... на компьютере показало "пропуски зажигания на 4-ом цилиндре", поменял я и на 4-ом наконечник, так и колбасит! Газовщики посоветовали прошивку на газ сделать, мол лучше будет! И отрегулировать зазор на свечках 0.5мм сделать! Какой оптимальный зазор должен быть при работе газ-бензин?у меня тоже на холостых колбасило и тоже пропуски на 4ом были посмотри с зади на 4ом цилиндре под инжектором мог слететь шланчик непомню как название помоему он надевается на рейку его там плохо видно если смотреть на двигатель то в левом заднем углу блока как раз под инжектором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 6 декабря, 2008 У меня возникла подобная проблема.ГБО было установленно после 10 тыс., проблема началась где то после 30 тыс. км, на ХХ колбасит двигатель,колбасит на оборотах ниже 1500 тыс...на расход не влияет, тяга осталась прежней! Привёз машину к газовщикам, дак они начали грешить на то, что ГБО установленно почти сразу после обкатки...ничего не выявили они на своём компьютере, сказали возможно проблема с электрикой. После этого повёз на повторную дигностику в сервис, заменили мне свечи и 2(тексталитовых)наконечника на 2 и 3 цилиндре, всё датчики в норме. Результатов 0...Короче забил я на это всё и ездил пока тосол не потёк с протёртых патрубков! Заметил обмерзание редуктора, снова повёз к газовщикам, поменяли мембрану, но как колбасило так и колбасит... на компьютере показало "пропуски зажигания на 4-ом цилиндре", поменял я и на 4-ом наконечник, так и колбасит! Газовщики посоветовали прошивку на газ сделать, мол лучше будет! И отрегулировать зазор на свечках 0.5мм сделать! Какой оптимальный зазор должен быть при работе газ-бензин?Подсос воздуха во впускной системе. Обеднённая смесь-вот и колбасит.На бензине ХХ тоже плохой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan 53 0 Опубликовано 6 декабря, 2008 Подсос воздуха во впускной системе. Обеднённая смесь-вот и колбасит.На бензине ХХ тоже плохой?На бензине работает идеально. Газовщики регулировали подачу,так что дело не в смеси! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 6 декабря, 2008 На бензине работает идеально. Газовщики регулировали подачу,так что дело не в смеси!А чё на сервисе газоанализатора нет, чтоб ГБО отрегулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 6 декабря, 2008 PS: Редуктор хорошо подогревается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan 53 0 Опубликовано 7 декабря, 2008 А чё на сервисе газоанализатора нет, чтоб ГБО отрегулировать?Я никогда не видел,чтобы они им пользовались, всё через Диагностичекий компьютер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pzzzz 0 Опубликовано 12 декабря, 2008 Такая же проблемма глохнет... :( А кто-нить может подсказать, по фотке зачем ента штучка на шланг нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fil2714 0 Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) Такая же проблемма глохнет... :( А кто-нить может подсказать, по фотке зачем ента штучка на шланг нужна?это дозатор на хх не влияет, регулирует количество газа чтобы получить нужное качество смеси Изменено 12 декабря, 2008 пользователем fil2714 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akbars 6 Опубликовано 12 декабря, 2008 Такая же проблемма глохнет... :( А кто-нить может подсказать, по фотке зачем ента штучка на шланг нужна?регулировочный винт(количества) подачи газа при нагрузке, откручиваеш------тяга становится лучше(динамичнее), но и расход газа больше, закручиваеш------тяга хуже(долгий разгон). Если не правильно отрегулирован ХХ, то этот винт может повлиять на работу двиг. при холостых оборот., т.е если подача газа много то при холостых двигат. может захлебнутся и глохнет, если мало то холост. обороты будут большими., чтобы хорошо тянул и работал при холостых нужно поймать золотую середину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 12 декабря, 2008 Если провалы холостых после 60 000,это задубела диафрагма вторичной камеры редуктора (большая и тонкая). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan 53 0 Опубликовано 14 декабря, 2008 PS: Редуктор хорошо подогревается?Редуктор горячий! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 5 января, 2009 Иногда, но довольно часто при переходе на нейтраль двигатель обороты не сбрасывает. Какие были, такие и остаются. Бывает ещё что обороты начинают расти, движок какбы идёт вразнос. Включаю передачу, притормаживаю, и обороты падают принудительно. Что за ерунда?Доброго всем времени, у меня примерно такая же ерунда случилась (стоит простое ловато) На хорошо прогретом двигателе останавливаюсь ХХ 800-900 обор. вдруг обороты начинают плавно возрастать прмерно до 1400 и сек через 10 обратна до норм обор и так с переодичностью в 3-5 мин если перекл в это время на бенз всё нормуль при этом на ХХ работает ровно дез хлопков рывков и провалов,тянет номано и при разгоне обороты при перекл падают не сразу :blink: Может кто сталкивался с подобной х.й?(на диагностике сказали датчики в нарме) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 017 Опубликовано 5 января, 2009 У меня тоже бывает медленно сбрасывает обороты на газу при разгоне(обычное Ловато 1 поколение)после прошивки "мозгов" под евро-0 и отключения "лямбды" проблема практически исчезла,ну и стараюсь больше 3000 оборотов не крутить при разгоне без нужды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты