367 31 Опубликовано 24 марта, 2009 367, У меня ловато с эл клапоном на редукторе.обороты на газу лезут до 2000 потом сбрасывает.эадолбало уже.по мо ги те.всем эарание спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 24 марта, 2009 367, У меня ловато с эл клапоном на редукторе.обороты на газу лезут до 2000 потом сбрасывает.эадолбало уже.по мо ги те.всем эарание спасибоа для чего этот эл клапан на редукторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua 1 Опубликовано 24 марта, 2009 А у меня толь когда после запуска на нейтраль скидываеш то с 1500 постепенно скидывает до 800 и потом все нормальо.Давно забил на это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 24 марта, 2009 Двиготель40522Р.микас11 прошивка на две программы.газовое ловато,поколение не знаю с эл клапаном на редукторе.на газе (пропан)стала задирать хол обороты до2000 потом сбрасывает и поновой вверх.зажимаю дозатором держит нормально но не едит.зажимаю редуктором такая же фигня.мож у каво такое было,подскажите как лечить?компьютерщик газовщик говорят что все в норме :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 29 марта, 2009 Такая проблема появляется переодически . Вот сейчас снова глохнет как говорят выше после замены ремкомплекта редуктора проехал 25-35 тыс. Фильтр менял недавно .Гбо BRS -не впрыск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) народ может стоит попробывать воздушный фильтр повернуть так чтоб ево на трассе потоком воздуха не забивало.мне помагло Изменено 30 марта, 2009 пользователем 367 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 30 марта, 2009 Такая проблема появляется переодически . Вот сейчас снова глохнет как говорят выше после замены ремкомплекта редуктора проехал 25-35 тыс. Фильтр менял недавно .Гбо BRS -не впрыск.у меня глохла и троила ,поменял шланчик резиновый тонкий в районе 4 цилиндра впускного коллектора(ОН состарился) и все просто СУПЕР!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 31 марта, 2009 у меня глохла и троила ,поменял шланчик резиновый тонкий в районе 4 цилиндра впускного коллектора(ОН состарился) и все просто СУПЕР!!! Я не понял тебя??? Про шланг я знаю на холосых не проблем .Только при движениии .При сбросе газа при переключении скорости, приостановке и так далее ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 31 марта, 2009 Я не понял тебя??? Про шланг я знаю на холосых не проблем .Только при движениии .При сбросе газа при переключении скорости, приостановке и так далее ??да были такие болячьки,с начала переделал подогрев переходники от эл.подогревателя поставил и редуктор к ним всеравно глохла.поменял этот шланчик(посмотреть в глаза человеку кто его туда такой поставил) и все очень даже хорошо.а да рем комплект редуктора ставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levik 3 Опубликовано 31 марта, 2009 Вроде победил свою машину,обороты щас не плавают постоянно,только очень редко но грешу на концевики настроенные на глаз,щас ее только потряхивает на газу чуть чуть.Доло было в редукторе,на диагностике мне настроищик со словами что мало давления выкрутил болт в сторону плюсика на 5-6оборотов в результате чего в редукторе шаиба которая давит на пружину слетела с резьбы,когда снял крышку шаиба просто выпала,я поставил ее наместо поднял полностью доконца(верхний болт на редукторе крутил в сторону минуса)и все заработало.Еще обнаружил такой факт при снятии шланга разрежения машина работает вроде лучше ИМХО еще ода лишняя деталь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimonit 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 у меня глохла и троила ,поменял шланчик резиновый тонкий в районе 4 цилиндра впускного коллектора(ОН состарился) и все просто СУПЕР!!!Всем добрый вечер! У меня видать только начинается такая же "боль" троит иногда глохнет. aleks2 А что за шланчик такой "волшебный" что с чем соединяет??? Его видно визуально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 6 апреля, 2009 Всем добрый вечер! У меня видать только начинается такая же "боль" троит иногда глохнет. aleks2 А что за шланчик такой "волшебный" что с чем соединяет??? Его видно визуально? Видимо тонкий шланг вентиляции картера с крышки клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 6 апреля, 2009 Видимо тонкий шланг вентиляции картера с крышки клапанов.вроде нет не тот.у 4 цилиндра вроде клапан стоит кругленький (1) а второй не видно только насчупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pety.10@bk.ru 1 Опубликовано 12 апреля, 2009 Спасибо! Завтра гляну мож действительно из-за негоШланг этот идет с клапана сброса давления на бензиновой рампе,на впускной колектор.Еще частая проблема на простом оборудовании электроклапан хх на редукторе подклинивает. Открутить и промыть в бензине проблема устраняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimonit 0 Опубликовано 12 апреля, 2009 pety.10@bk.ru, Спасибо за совет! Шлан проверил он в норме. Буду ковырять дальше и глубже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurec 0 Опубликовано 21 апреля, 2009 Редуктор Ловато,но оборудование с блоком управления,заводится автомотически на бензнине,а после 3000об\мин включает газ.у меня было такое. ездил на регулировку,сказали в норме. на бензине нормально. спреем для очистки впускного тракта почистил дроссельную заслонку. помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
des 76 2 Опубликовано 22 апреля, 2009 Это ж какими тупыми должны быть установщики . что бы этот косяк,не обнаружить?????????????? РЖУНЕМОГУ :D у меня тоже ХХ отсутствует как клас редуктор TOMASETO 2-ГО поколения двиг ЗМЗ-406 КАРБ ну тоесть кручу винт на редукторе по 5-6 раз на день и тоже то все ок то просто капец а на бензине все нормуль филтры оба новые прошли километров по 500 газовщики рекомендуют перебрать редуктор тоже говорят вопрос к мембране а что там с регулировкой давления по манометру если можно поподробнее плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 22 апреля, 2009 Вот здесь доработка редуктора Tomasetto http://www.autogas01.ru/tech/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
des 76 2 Опубликовано 22 апреля, 2009 сенксза ссылочку но по нейчето не че не нашел по своиму вопросу :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balu833 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 У меня такая проблема:стоит гбо впрыск ловато в последнее время стали плавать обороты на ХХ,короче машина стоит и сама по себе газует от 500 оборотов(почти глохнет)до 1500,на бензе работает нормально.Газовщики уроды ниче зделать не могут достали уже чето там настроят вроде нормуль а через пару часов опять начинается,но иногда ,правда редко, все нормуль работает,пробег на газу 30тыскороче плавают а иногда и глохнет это может быть если не правильно вкрутить трубки газовых форсунок их нужно вкручивать в самую нижнюю часть коллектора в рампу а не в просто т в трубы.надо послушать форсунки щелкают если да то меняй колечки на плунжерах и посьотри внутри газ форсунках в плунжерах стоят пружинки они должны на всех одинаково выступать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9022680290 3 Опубликовано 9 июня, 2009 Ребята, вы даете! Если нет нормальных ХХ, то машина неисправна, и надо лечить, а не придумывать приспособы. Вот совет как диагноста: проверьте наконечники, газ очень чувствителен к высоковольтке. Сопротивление должно быть не более 5-10 КОМ. Уверен, что обнаружите наконечник с большим сопротивлением, хотя и пропускает искру через себя на ХХ, но под нагрузкой идут пропуски. Замениете неисправный наконечник, сбросьте клемму с акк (выключив зажигание) на 2 минуты и заводите. Уверен - все пройдет! Я сам долго искал причину, но нашел. Я работаю выездным диагностом в Екатеринбурге, коплю статистику и веду учет, мне интересны сложные случаи, кто из моего города - звоните, приеду. Прошивками занимаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9022680290 3 Опубликовано 9 июня, 2009 Долго мучался с такой проблемой, но кажется нашел причину: наконечники. Попробуйте заменить на исправные, советую всем, кто на газу возить с собой комплект самых дешевых, за 150р для проверки. Горение газа очень чувствительно к высоковольтке. Вниманию свердловчан: я занимаюсь выездной диагностикой и мелким ремонтом отечественных авто, по газелям интересно работать, коплю статистику, рад буду помочь, кто мучается с чем то непонятным. Звоните, цены недорогие, пока учусь. А к газовщикам у меня теперь такое отношение: они только ставят, а ремонтировать нам приходится, диагностам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 10 июня, 2009 Может дело тупо в воздушном фильтре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun 3 Опубликовано 10 июня, 2009 Ребята, вы даете! Если нет нормальных ХХ, то машина неисправна, и надо лечить, а не придумывать приспособы. Вот совет как диагноста: проверьте наконечники, газ очень чувствителен к высоковольтке. Сопротивление должно быть не более 5-10 КОМ. Уверен, что обнаружите наконечник с большим сопротивлением, хотя и пропускает искру через себя на ХХ, но под нагрузкой идут пропуски. Замениете неисправный наконечник, сбросьте клемму с акк (выключив зажигание) на 2 минуты и заводите. Уверен - все пройдет! Я сам долго искал причину, но нашел. Я работаю выездным диагностом в Екатеринбурге, коплю статистику и веду учет, мне интересны сложные случаи, кто из моего города - звоните, приеду. Прошивками занимаюсь. ну нету у меня наконечников провод подходит непосредственно к свече, а наконечник - как дополнительный изолятор чтоб "в бок" (колодец) не пробивало.кстати у микас 11 вместо наконечника - катушка зажигания (для справки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lions 0 Опубликовано 11 июня, 2009 Похоже пока нет решения этой проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты